evgenXXX написал(а):Думаю укорачивать по такой схеме
А если изготовить центра или рольганги и путём проворота моста вокруг оси относительно посадочных мест подшипников индикатором часового типа вывести биения в ноль. Мне кажеться что это более точный метод нежели предложенный Вами.
aleks35 написал(а):У нас на заводе для газовых кар привозят обычные баллоны.
О пропане сказано много. Сам на жигуле 7 лет на одном пропане. Даже бензобак снял за ненадобностью. Завожу на пропане холодный двигатель при минус 15. На следующую зиму поставлю предпусковой подогреватель на Аристоновском тэне на 2 кВт и циркуляционном насосе системы отопления, для полного удобства.
Пробег на одной замене масла 10W-40 20000 км. При потере мощности 1/1,3 цена пропана 1/1,9. Прямой выигрыш в полтора раза в пользу пропана. Замена балона как замена картриджа в принтере. Не зря же япошки на погрузчиках с ДВС исспользуют пропан. Не зря!
Отредактировано Leksus (13 марта, 2011г. 23:30:09)