evgenXXX написал(а):Будущая компоновка выглядит так: двигатель ВАЗ-2103+КПП, вторая КПП и задний мост ГАЗ-52, задние колеса Т-25, передние УАЗ.Может кто че подскажет?
Для начала прикинем:
1.- скорость при 3000 об./м. ДВС и комбинации передач 1+1:
3000*60/3,67/6,4/6,67*1,20*3,14/1000=4,3 км./ч., соотвественно при 1500 об./м. она будет =2,2 км./ч.(4,3/2) или
1500*60/3,67/6,4/6,67*1,20*3,14/1000=2,2 км./ч.
где:
- 60 - минуты;
- 3,67 перед число 1-й передачи КПП ВАЗ-2103;
- 6,4 перед число 1-й передачи КПП ГАЗ- 51(52);
- 6,67 перед число ГП ЗМ;
- 1,20 диаметр ведущего колеса(от Т-25);
- 3,14 Пи;
Комбинаций передач,(так как будет две КПП) будет 16, соответственно и разные будут скоростя на разных оборотах ДВС.
2.- тягу при 3000 об./м. ДВС и комбинации передач 1+1:
8 кгс.м*3,67*6,4*6,67*0,85/0,6 м.=1776 кгс.м.
где:
- 8 кгс.м. КРМ ДВС ВАЗ -2103(может не очень и точный, но где то приблизительно такой);
- 0,6 м. радиус ведущего колеса (1,20/2);
- 0,85 коэф. КПД трансмиссии.
Если даже принять КРМ ДВС при 1500 об./м. меньшим в два раза, то тяга будет около 900 кгс.м.
Для реализации такого тягового усилия(оно равно Т-40) нужен вес МТ около 3-3,5 тн.
Возникают вопросы:
1.- а, как поведет себя ЗМ ГАЗ-52(полуоси, сателиты, ГП) при таких великих колесах и довольно приличном КРМ ?;
2.- нужен ли Вам МТ с весом более 3тн. ?.
Отредактировано БМП 58 (20 февраля, 2011г. 23:30:16)