Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Минитрактор "Дракон" продолжение 1

Сообщений 241 страница 270 из 288

241

Vlad_30 написал(а):

Здравствуйте, если не трудно, объясните пожалуйста, как у Вас подключен эл.двиг 24Вт .

В системе электрооборудования "Дракона" две АКБ. Они обычно включены параллельно и заряжаются от генератора. При включении эл. двигателя на подъём навески они коммутируются последовательно с помощью реле и тем самым получается 24в. При опускании навески (т.к. нагрузка на эл. двигатель малая) на эл. двигатель подаётся 12в.

0

242

Vlad_30 написал(а):

объясните пожалуйста, как у Вас подключен эл.двиг 24Вт .

У меня, как и у "Дракона", тоже два АКБ. Двигатель дизель. Нужно хорошо крутить, поэтому стартер тоже питаю от 24-х вольт. Вот часть схемы, касающаяся переключения АКБ с последовательного на параллельное соединение:
http://s9.uploads.ru/gAoFP.jpg
Если использовать АКБ только для питания маломощного двигателя на 24вольта, то схема переключения значительно упрощается. Достаточно двух тумблеров:
http://sb.uploads.ru/t/W4Yng.jpg
Так у меня решен вопрос с электроподъемником на прицепе
http://sb.uploads.ru/t/8uRjP.jpg

Отредактировано Александр56 (1 мая, 2014г. 16:10:50)

0

243

Некоторые мысли по охлаждению двигателя с помощью  эл. вентилятора. Если идти этим путём, то надо понимать, что просто обдувать цилиндр некоторым потоком воздуха не будет достаточно, чтобы обеспечить тепловой режим двигателя в условиях реализации максимальных нагрузок на двигатель и жаркой погоде. Если взять мотоцикл, то он развивает обычно максимальную мощность на 4 передаче и максимальной скорости. Значит скорость потока воздуха, обдувающего цилиндр, будет соответствовать этой скорости. А это скорость очень большая - более 100км/час. В таких условиях двигатель не перегреется. Обеспечить такую скорость потока воздуха, охлаждающего цилиндр не реально. Но учитывая специфику работы минитрактора, когда он не работает длительное время в области больших нагрузок можно всё таки применять на практике эл. вентилятор. Для этого желательно применять эл. двигатель возможно большей мощности (на "Драконе" - 100Вт). Этой мощности не достаточно в тяжёлых условиях работы, но в большинстве случаях на практике работать можно. Поэтому увеличить мощность эл. двигателя в будущем было бы желательно. Начальный вариант системы охлаждения был такой:

http://s018.radikal.ru/i515/1406/c7/104b280246e0.jpg

Далее, что бы повысить эффективность работы, пришлось сделать диффузор, что бы максимально полезно использовать создаваемый эл. вентилятором поток воздуха. Диффузор состоит из двух частей. Одна часть находится на цилиндре, другая на вентиляторе. Это сделано по тем соображениям, что крепить эл. двигатель к цилиндру не желательно, т.к. он является сильным источником вибрации, что не будет способствовать надёжной работе эл. двигателя. Поэтому он закреплен к раме. В настоящее время система охлаждения двигателя "Дракона" имеет такой вид. Эстетики явно не достаточно, но эффективность системы охлаждения повысилась. Следущим шагом будет форсирование эл. двигателя, путём увеличения напряжения на нём в разумных пределах.

http://s019.radikal.ru/i606/1406/42/0ff7bc839d40.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1406/20/5e6846e6b188.jpg
http://i058.radikal.ru/1406/95/88211892eef2.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1406/b5/2a08f1b91b5f.jpg

0

244

drakon
Привет ,а с чего электро двигатель?

0

245

qaz123 написал(а):

drakon
Привет ,а с чего электро двигатель?

Эл. двигатель от вентилятора отопителя кабины трактора.

0

246

drakon написал(а):

Эл. двигатель от вентилятора отопителя кабины трактора.

Я на Явовский движок ставил электровентилятор охлаждения(в сборе)с радиатора кондиционера.Они по размерам небольшие.Сделал диффузор.ДВС не грелся больше 60 гр(рукой за головку брался после любой работы).Хотел поставить датчик включения,но подвернулся ДВС от СМД !

0

247

Любитель написал(а):

Я на Явовский движок ставил электровентилятор охлаждения(в сборе)с радиатора кондиционера.Они по размерам небольшие.Сделал диффузор.ДВС не грелся больше 60 гр(рукой за головку брался после любой работы).Хотел поставить датчик включения,но подвернулся ДВС от СМД !

Слишком сильное охлаждение не очень хорошо. Тепловой режим должен быть ближе к оптимальному при разных нагрузках. На мой взгляд температура ГЦ должна быть около 100гр.

0

248

Использование "Дракона" в лесу на заготовке дров.
https://www.youtube.com/watch?v=MkiRCNfWzxg

Отредактировано Nikolay (24 июня, 2014г. 21:38:04)

+2

249

drakon написал(а):

Слишком сильное охлаждение не очень хорошо

Вот поэтому и хотел датчик включения поставить!

0

250

drakon написал(а):

Использование "Дракона" в лесу на заготовке дров

С каким маслом Вы смешиваете бензин, и в какой пропорции?

0

251

Fiktor написал(а):

С каким маслом Вы смешиваете бензин, и в какой пропорции?

Использую автомобильное масло в пропорции 1/25. Пробовал современные 2х тактные масла в пропорции 1/50, но субъективно что то не понравилось. Больше всего нравилось авиационное масло МС-20, но пока давно такое не попадается.

0

252

drakon написал(а):

Пробовал современные 2х тактные масла в пропорции 1/50

А почему 1/50 ?

0

253

drakon написал(а):

Пробовал современные 2х тактные масла в пропорции 1/50, но субъективно что то не понравилось

я импортное и в мотоблок ив МТ лью 1/ 25 и лутьше чем м8 автол авиационное не пробовал так как нету ,а чем импортное не нравиться?

0

254

drakon написал(а):

Пробовал современные 2х тактные масла в пропорции 1/50

Есть у меня мотоцикл МИНСК,раньше лил автомобильное в бензин,свечи закидывало очень часто,весь зад мотоцикла и моя спина были в крапинку от масла.Как-то по совету знакомых купил масло для 2х тактных движков.Движок стал на много резвее,вытягивает под затяжные горки на 4ой,Дымит только на холодную,раньше дымел постоянно,масло на спину не бросает.

0

255

drakon написал(а):

Слишком сильное охлаждение не очень хорошо.

установите жигулёвский электровентилятор с радиатора охлаждения,стандартный датчик включения закрепите на головке цилиндра и будет оптимальная температура всегда.проблема не стоит выеденного яйца.

Отредактировано Станислав (26 июня, 2014г. 20:29:36)

0

256

В.А.С написал(а):

по совету знакомых купил масло для 2х тактных движков.

И в какой пропорции "употребляет" ?

0

257

Vitalij написал(а):

И в какой пропорции "употребляет" ?

Минеральное заливал 1/25,сейчас заливаю полусинтетику для бензопил 1/50.

0

258

В.А.С написал(а):

заливаю полусинтетику для бензопил 1/50.

Что то мне кажется , что 1/50 мало ... Я когда "пробовал ехать " залил 1/25 (правда "Манол") , вроде не дымил сильно и свечу не закидывал .

0

259

Vitalij написал(а):

Минеральное заливал 1/25,сейчас заливаю полусинтетику для бензопил 1/50.

Vitalij написал(а):

Что то мне кажется , что 1/50 мало ... Я когда "пробовал ехать " залил 1/25 (правда "Манол")

Мужики как вы определяете пропорцию, у каждого ДВС своя норма грамм на литр? я как то хотел по пробывать масло для 2х тактных двигателей, смешал 1/40 (как и в пилу, триммер) глянул а бензин как дёготь и так чёйто не решился лью постаринке автол :dontknow:

0

260

tракtорисt написал(а):

лью постаринке автол

Вот и я по старинке , только не автол , а "Манол"  :D  , это двухтактное , что в косу . Только пропорция "ИЖевская" ... может и не правильно , кто его знает .

0

261

Vitalij написал(а):

Только пропорция "ИЖевская" ... может и не правильно , кто его знает .

Вот и я не пойму кто говорит бадяжить как в пилу, что по логике понятно так как первую канистрочку покупал на ней была указана пропорция 1/40 для всех 2х тактных двс  (на последующих канистрах этого уже не писали, видимо допёрли  :D ) что по идее не должно быть потому что как я писал в сообщении выше у каждого ДВС своя норма грамм на литр например Тутьский двс-1/20, ИЖевский-1/25,пилы тоже разные одни 1/40 другие 1/50 и т. д., а кто советует как по мануалу к мотоциклу, %-)

0

262

tракtорисt

В пиле обороты в раза 3-4 выше , если туда "капнуть " масла как в мотоцикл - оно просто напросто не успеет сгорать . Будет нагар , хана кольцам и т.д. А нам я думаю можно и 1/25 разводить , у нас сгорит .

0

263

Vitalij написал(а):

Что то мне кажется , что 1/50 мало

У меня на бензокосе памятка 1/25,в комплекте шло минеральное масло 100г,при таком соотношении коса не дымила,работала нормально,кончилась минералка стал заливать полусинтетику штиль,хускварна и др. 1/25.дымила прилично,если косить по ветру,то гарь очень чувствовалась.Сейчас лью полусинтетику 1/50,не дымит,и работает получше.На работе у нас профессиональные бензопилы штиль 440,в инструкции соотношение масло-бензин 1/50,работаем много.Дали масло для двухтактных движков почему-то минеральное,и распоряжение под роспись соотношение масло-бензин 1/25. :dontknow: поэтому каждый выбирает сколько и какого масла лить!

0

264

aleks35 написал(а):

Вообще-то наши инженеры не придумывали ИЖ-49, а подогнали под нашу промышленность и условия немецкий DKW NZ-350.

Добрый день! Я просто случайно прочитал Ваши размышления по поводу мотоциклов ИЖ.Хотя здесь в размышлениях Ваших прошло много лет, но я неудержался своего коментария.
Уважаемые коллеги самодельщики! Я считаю нельзя хаить наших старых инженеров. Тогда была обстановка сложная, был приказ правительства в короткиие сроки сделать мотоцикл. ИЖ1 сделали с карданным валом для спортивных соревнований - если не изменяет мне память - в двух экземплярах. Надо было их выпускать и дальше. Потом пошли других марок. В меня был ИЖ56, это техника неубиваемая, если соблюдать технологию обслуживания. И мне попался вот этот мотоцикл, только на бырочке возле руля было написано ИЖ350. Я разобрал КПП, все шестерёнки как сегодня изготовлены. Да действительно  КПП один в один ИЖ49, ИЖ56. В ИЖ49 установили амортизаторы, но у нас в сёлах цепляли к нему плуг конный и пахали огороды.
Возможно автор этой темы не прочитает моих доводов, но я готов вести дискуссию по этому мотоциклу.

0

265

Решил в конце концов определить тяговые возможности "Дракона". Провёл у себя на огороде что то вроде тяговых испытаний, конечно в очень упрощённом виде. Теперь можно уверенно говорить, что 0.5т силы  тяги на крюке "Дракона" есть.
https://www.youtube.com/watch?v=6VLtbPwMb18

Отредактировано Nikolay (14 октября, 2014г. 15:54:58)

0

266

drakon написал(а):

0.5т силы  тяги на крюке "Дракона"

Однако :huh:

Спасибо за проведенные испытания. А у вас где-нибудь выложена табличка передаточных чисел по трактору? Хочу попробовать свою тягу высчитать.

0

267

drakon написал(а):

Теперь можно уверенно говорить, что 0.5т силы  тяги на крюке "Дракона" есть.

1. Значит надо полагать, что данные колеса на заднем мосту, при существующем весе "Дракона", работают в данной ситуации на пределе.
2. Какая у "Дракона" развесовка по осям?
Мой "Буран-3" по весу наверное будет поболее, на вскидку порядка 750 кг, не взвешивал. Когда пашу в 2 корпуса по 25 см и глубина 15-17 см, пробуксовка такая же.

0

268

Alex_R написал(а):

Однако 
            Спасибо за проведенные испытания. А у вас где-нибудь выложена табличка передаточных чисел по трактору? Хочу попробовать свою тягу высчитать.

Тяговое усилие лимитируется или моментом двигателя (на более высоких передачах) или сцепными качествами ведущих колёс (в нижнем диапазоне скоростей). В первом случае можно посчитать через передаточные числа, во втором случае определяется развесовкой по осям (динамической), состоянием протектора ведущих колёс и дорожным фоном.

Vikont написал(а):

1. Значит надо полагать, что данные колеса на заднем мосту, при существующем весе "Дракона", работают в данной ситуации на пределе. 2. Какая у "Дракона" развесовка по осям?

Про предельный режим по задним колёсам ничего сказать не могу. Но что касается заднего моста  и КПП М-412, то тут уже близко к предельным усилиям. Развесовка такая, что при этих испытаниях передние колёса слегка касались земли, поэтому можно сказать, что почти весь вес "Дракона" приходился на задние колёса. В такой ситуации наличие переднего ведущего моста практически не дало бы прироста тяги. Общий вес (предположительно) около 800кг.

0

269

drakon написал(а):

Общий вес (предположительно) около 800кг.

Спасибо, земляк за информацию.
Значит мой "Буран-3" будет иметь примерно такие же параметры.

0

270

Зимой 2012г во время уборки снега шнеко- роторным снегоочистителем в шнек что то попало и и случилась серьёзная поломка. Вышел из строя редуктор привода шнека. Шестерни развалились на несколько обломков. Запасных частей не достать. Поэтому пришлость прилаживать шестерни от редуктора мотоцикла типа "Днепр". Ремонт был серьёзный и вроде сейчас всё работает. Так что в эту зиму буду чистить снег в следующей комплектации "Дракона".
https://www.youtube.com/watch?v=5vATfC_GHwY

Отредактировано Nikolay (8 декабря, 2014г. 10:50:48)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно