Конечно, можно было разработать и изготовить хорошую конструкцию, но надо ли. Это не есть устройство, которое будет постоянно в работе
Резонно для себя можно и токарным а если приставку к МТ то можно и подзаработать на колке дров
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1
Конечно, можно было разработать и изготовить хорошую конструкцию, но надо ли. Это не есть устройство, которое будет постоянно в работе
Резонно для себя можно и токарным а если приставку к МТ то можно и подзаработать на колке дров
по ходу дела научился нарезать резьбу на конусе
Можно по подробнее? оч нужно.
Можно по подробнее? оч нужно.
Сделал простое устройство, типа конусной линейки. Заточил резец такой формы, чтобы профиль резьбы был типа ёлочки. Используя это устройство выточил конус и затем нарезал на нём левую резьбу. Резьбу нарезал без использования задней бабки. Поэтому резал до самой вершины. Для лучшего входа "морковки" в чурку, на нескольких последних витках надфилем сделал второй заход резьбы.
drakon
Уважаемый, начал изготовление культиватора для "Шмеля" и вот понравилась работа дракона с культиватором типа ёж. Планирую тоже использовать его на окучивании картофеля. Сильно интересен прицесс изготовления, размеры, углы, словом, тоже так хочу. Поделитесь, пожалуйста инфой, ссылкой, чем можете, спасибо.
drakon
У меня к вам вопрос, вы плуг по высоте обрезали или нет? Хочу такой же плуг сделать,но мне кажется в высоту большой.
drakon
У меня к вам вопрос, вы плуг по высоте обрезали или нет? Хочу такой же плуг сделать,но мне кажется в высоту большой.
Не скажет - уже спрашивали ...
Не скажет - уже спрашивали ...
А чего ответил, или военная тайна?
drakon
Уважаемый, начал изготовление культиватора для "Шмеля" и вот понравилась работа дракона с культиватором типа ёж. Планирую тоже использовать его на окучивании картофеля. Сильно интересен прицесс изготовления, размеры, углы, словом, тоже так хочу. Поделитесь, пожалуйста инфой, ссылкой, чем можете, спасибо.
Ежа делал много лет тому назад. За образец брал ежи от колхозных культиваторов. Немного подкорректировал размеры. Никакой документации нет. Поэтому вся информация на фото и видео.
drakon
У меня к вам вопрос, вы плуг по высоте обрезали или нет? Хочу такой же плуг сделать,но мне кажется в высоту большой.
Сверху обрезал около 5см.
Сверху обрезал около 5см.
Спасибо!
drakon
с надеждой.что скоро обьявитесь.хочу спросить у Вас совета.есть разработка конструкции минитрактора схему прилагаю,получу ли характеристики близкие вашему дракону и при каких колесах?есть от ГАЗ52,УАЗ,195\65\R15 шипованная,и на перед 5,00-10, 135\80\R12.
Не понятно ,какие характеристики, "близкие вашему дракону" хотите иметь. Если по передаточным отношениям, то пойдёт. Но мне такая конструкция не нравится.
1 Две цепные передачи, для каждой из которых требуется механизм натяжения (большой недостаток).
2 Вопрос по боковым нагрузкам на выходной вал РР и входной вал КПП
3 Не ясно как расположена КПП. Над ЗМ или повёрнута вперёд по ходу. В каждом варианте могут быть вопросы.
По колёсам надо учесть, что увеличение размера колёс имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор колёс определяется тем, что автор хочет получить от своего создания.
Не ясно как расположена КПП
если судить по рисунку КПП применяется с переднеприводного автомобиля "Тойота",и у меня серьёзные сомнения что дифференциал и полуоси выдержат момент передаваемый на колёса увеличенного размера.
1 Две цепные передачи, для каждой из которых требуется механизм натяжения (большой недостаток).
можно узнать в чём большой недостаток .я в реализации механизма натяжения больших трудностей не вижу
можно узнать в чём большой недостаток .я в реализации механизма натяжения больших трудностей не вижу
цепи на тракторе из-за больших нагрузок.воздействия пыли,наматывания травы приходится часто подтягивать и нередко рвутся,старайтесь чтобы цепь была короче по возможности.
drakon
Планирую на свой мт поставить электролебёдку,в ваших темах было упоминание о концевых выключателях.Интересует установка нижнего выключателя(концевика)?
drakonПланирую на свой мт поставить электролебёдку,в ваших темах было упоминание о концевых выключателях.Интересует установка нижнего выключателя(концевика)?
Подходящего фото в наличии нет. Всего было несколько вариантов. Принцип действия конечника такой: надо сделать простую конструкцию, которая реагирует на ослабление цепи или тросика лебёдки навески. К примеру, когда при опускании плуг ложится на землю и цепь ослабляется, то концевик должен сработать. Плуг идёт в землю, цепь натягивается и концевик опять включает двигатель и т.д. Получается такая следящяя система.
Дополнительные возможности "Дракона".
http://www.youtube.com/watch?v=lBKGBzKgd7g
Отредактировано KostW (20 июня, 2013г. 23:20:22)
Дополнительные возможности "Дракона".
Наколол наверное быстро , ну детям наверное досталось тяжеловато .
Дополнительные возможности "Дракона".
Вот это совсем другое дело, меньше работы с погрузкой, колоть можно в любом месте , а не как первый вариант с токарным станком (вот именно я это и имел в виду , после того видио колки дров ток. станком).Конечно я вам не могу советовать ,но мое мнение,что конус винта просит по больше диаметр и в продолжении конуса клин (что бы меньше и легче руками разрывать "чурку")
что конус винта просит по больше диаметр и в продолжении конуса клин
Согласен, но для этого надо было иметь заготовку соответствующих размеров. Может в будущем сделаю другой вариант конуса. Но есть другие моменты, которые не показаны на видео. Когда кололись чурки ивы (в которые даже колун невозможно воткнуть), то нередко конус при входе в древесину не мог расколоть её и двигатель останавливался. Приходилось брать электропилу и выпиливать винт из чурки. Поэтому выбор конфигурации винта дело не простое. Может для разных вариантов древесины надо иметь соответствующие варианты винтов.
Может для разных вариантов древесины надо иметь соответствующие варианты винтов.
Или гидротопор.
Может для разных вариантов древесины надо иметь соответствующие варианты винтов.
Винты менять не обязательно чем больше тем лучше а вот крепления подшипников здесь очень важно правильно сделать, когда винт дотягивает то он упирается в корпус подшипника, я делал так что бы древесина проходила сквозь корпус.
если древесина упирается а винт продолжает тянуть то подшипники разрывает, подробнее есть фотки в моей теме.
если древесина упирается а винт продолжает тянуть то подшипники разрывает,
Видимо причина в том, что работает один подшипник. В моей конструкции между подшипниками стоит распорная втулка и нагрузка идёт на оба подшипника. Какой диаметр винта и длина?
Видимо причина в том, что работает один подшипник. В моей конструкции между подшипниками стоит распорная втулка и нагрузка идёт на оба подшипника.
Разницы нет стоит втулка или нет дело в том что древесина упирается в подшипник и деваться ей некуда, на последней моей конструкции работает всё прекрасно без замечаний древесину протягивает, раскалывает до конца без подмоги, диаметр конуса 65мм общая длинна 50см. Но если сделать конус диаметром 100мм то вообще будет работать на ура, т.к. конус будет больше корпуса подшипников, а сейчас корпус и конус почти одного диаметра.
drakon
Здравствуйте. Очень понравился ваш МТ. При сборке своего трактора, хочу взять ваш за основу. Есть вопрос по ВОМ. Можете более детально описать конструкцию включения ВОМ? На сколько надежным получился данный узел? Заранее спасибо.
drakonЗдравствуйте. Очень понравился ваш МТ. При сборке своего трактора, хочу взять ваш за основу. Есть вопрос по ВОМ. Можете более детально описать конструкцию включения ВОМ? На сколько надежным получился данный узел?
Есть несколько фото на эту тему. Насколько понятно будет - трудно сказать. Справа от муфты включения - самодельный узел, в котором два подшипника и на корпусе в торце сделана ведомая трёхкулачковая муфта. Этот узел закреплён на вторичном валу. Первичный вал (на шлицах которого двигается ведущая трёхкулачковая муфта) входит в подшипники самодельного узла. Не могу сказать, что конструкция идеальная, но пока работает без замечаний.
http://s005.radikal.ru/i209/1403/53/6c3314aa9352.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1403/5b/c37cd4fba6d2.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1403/5a/70819d852ef1.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1403/1d/d57cc50ab769.jpg
drakon
Здравствуйте, если не трудно, объясните пожалуйста, как у Вас подключен эл.двиг 24Вт .
drakon
Можно немного по подробней по поводу узла включения ВОМ?
Правильно ли я понял, что на ведущем валу нарезаны шлицы, на которых одета муфта включения ВОМ? Муфта включения постоянно вращается с ведущим валом?
Собственно пугает постоянное трение между вилкой включения и муфтой.
Ну и собственно еще пару вопросов: 1. Можете схематично изобразить трехкулачковую муфту?
2. Сколько зубьев на ведомой звездочке ВОМ?
3. Как происходит включение ВОМ (при включенном двигателе)?
4. Сколько промежуточных опор креплен расположено по всей длине ВОМ?
Правильно ли я понял, что на ведущем валу нарезаны шлицы, на которых одета муфта включения ВОМ? Муфта включения постоянно вращается с ведущим валом?Собственно пугает постоянное трение между вилкой включения и муфтой. Ну и собственно еще пару вопросов: 1. Можете схематично изобразить трехкулачковую муфту? 2. Сколько зубьев на ведомой звездочке ВОМ? 3. Как происходит включение ВОМ (при включенном двигателе)? 4. Сколько промежуточных опор креплен расположено по всей длине ВОМ?
Ведомая часть муфты включения находится на вторичном валу, поэтому она вращается только тогда, когда включен ВОМ. Ведущая часть муфты сидит на шлицах первичного вала, поэтому она всегда вращается, если включена передача в КПП. Вилка включения постоянно трётся о ведущую часть муфты, но ничего плохого от этого не происходит. Обе детали калёные. Иногда можно туда капнуть масла. Количество зубьев на звёздочке приблизительно соответствует количеству на ведущей звёздочке КПП.
Для включения ВОМ надо выжать сцепление. После кардана есть опора выходного вала с двумя подшипниками. А начало конструкции весит на первичном валу, который тоже находится в корпусе с двумя подшипниками.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1