Женёк написал(а):drakon
А как обстоят дела с шипованными колесами? Испытания прошли? Как шипы не вылетают?
Пока колёсами доволен. Все шипы на месте, только вылезли немного и торчат где то на 4мм. Это хорошо в плане сцепных свойств, но есть опасность их сохранности. Время покажет. При движении по твёрдому покрытию (в случае автомобиля) шипы всё время забиваются в покрышку от ударов о дорожное полотно. У "Дракона" ситуация иная. По дорогам с твёрдым покрытием ездим очень редко. Для забивания шипов условия никакие. Будем наблюдать во времени и их поведение после зимы. Если шипы выстоят, то думаю удвоить их количество. При работе со снегоочистителем надо иметь хорошие сцепные качества, так как его надо всё время заталкивать в снег и это усилие возрастает, если снег слежался или утоптан. А ещё часто бывает, когда под слоем снега образовалась ледяная корка. Короче, надо обеспечить максимально хорошие сцепные качества, чтобы обеспечить надёжную работу в любых условиях. Поэтому, шипованные колёса при работе с снегоочистителем дали конечно положительный эффект, но тем не менее иногда тяги всё равно не хватало. Так что увеличение количества шипов в будущем так же ещё улучшит сцепные качества "Дракона". И ещё, для увеличения сцепного веса на ведущих колёсах "Дракона" был сделан простой аналог ГСВ. Были установлены две пружины, которые при растяжении, в случае опускания навески со снегоочистителем в рабочее положение, брали на себя часть веса снегоочистителя и тем самым переносили эту часть веса на задние колёса трактора.
А так как снегоочиститель является самым тяжёлым орудием из всего имеющегося набора орудий, то сцепной вес добавлялся ощутимо, и заодно уменьшается давление агрегата на землю, что уменьшает усилие на его перемещение. Поэтому, такое решение дало двойной положительный эффект. Кстати, из-за большого веса снегоочистителя, для сохранения приемлемой управляемости, пришлось довести количество дополнительных грузов спереди до 4,
хотя и этого всё таки недостаточно.