Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Минитрактор "Дракон" продолжение 1

Сообщений 121 страница 150 из 288

121

drakon написал(а):

Что касается браслета, то если ставить по одному на колесо, то получается низкая эффективность

Мне кажется, что вариант с браслетом имеет право на жизнь при условии, что их много. Т. Е. Когда один браслет выходит из зацепления с грунтом, другой уже должен цепляться за него.

drakon написал(а):

Железные колёса имеют следующие недостатки:
1 Сильно трясёт, едешь, как  на телеге с деревянными колёсами.

Согласен, спасибо!

0

122

В этом видеосюжете показываю технологию шипования ведущих колёс "Дракона" при отсутствии специального оборудования и стандартных шипов.

http://www.youtube.com/watch?v=nGE_SsDIZdc

+3

123

drakon написал(а):

В этом видеосюжете показываю технологию шипования ведущих колёс "Дракона" при отсутствии специального оборудования и стандартных шипов.

Спасибо за познавательное видео.
Испытания были уже ?.

0

124

БМП 58 написал(а):

Спасибо за познавательное видео.
Испытания были уже ?.

Что бы провести испытания в реальных условиях надо иметь присутствие зимы, чего пока нет. Когда такая возможность появится, будем пробовать и про результаты выдам соответствующую информацию.

0

125

drakon написал(а):

Что бы провести испытания в реальных условиях надо иметь присутствие зимы, чего пока нет. Когда такая возможность появится, будем пробовать и про результаты выдам соответствующую информацию.

Да, снега нет ....., но зима ещё не кончилась.
Будем ждать.

0

126

drakon

Понравился Ваш тракторок, хотилось-бы осмотреть вживую, и пообщаться, если вы не против.

0

127

ЗАВГАР написал(а):

А нового видео нет работы шнекоротора?

ЗАВГАР написал(а):

С удовольствием у нас то снега нет потому и хочется эксклюзива.

Хочется эксклюзива - получай.

http://youtu.be/xVS9Gy7-CpE

Отредактировано BORZ (22 января, 2012г. 14:47:19)

+11

128

drakon
Отличный агрегат! :cool:

0

129

drakon написал(а):

Хочется эксклюзива - получай.

Ну что ту тут сказать отлично слов нет против прошлогоднего небо и земля, моё уважение.

0

130

drakon написал(а):

Хочется эксклюзива - получай.

Здорово получилось а какие обороты на роторе?

0

131

drakon написал(а):

Хочется эксклюзива - получай.

Видео-класс! :cool:  Но с музыкой перестарались. :tomato:  Хотелось бы услышать, каково приходится двигателю при такой работе, хватает ли сил? Какие обороты на роторе и шнеке? И при какой температуре(погоде) снимали видео работы шнекоротора? Заранее спасибо и дальнейших успехов!

0

132

drakon
Зачётный агрегат  :cool:

0

133

classic написал(а):

Видео-класс!

Согласен целиком и полностью !!!

classic написал(а):

Но с музыкой перестарались.

Хотелось бы музыку потише, чтобы слышать работу двигателя ( по-моему, Вы сами об этом когда-то писали ) :tomato:
Лично мое мнение, не по Вашему поводу, а по поводу работы снегоотбрасывателя:
Вещь очень хорошая, но иногда слишком много всего вокруг забрасывает снегом, ((как в Вашем случае с забором (опровергните мое мнение, если не прав)) :blush:

0

134

drakon написал(а):

Хочется эксклюзива - получай.

Отличный роторный снегоочеститель,прямо как заводской.

0

135

ЗАВГАР написал(а):

Ну что ту тут сказать отлично слов нет против прошлогоднего небо и земля, моё уважение.

В прошлом году было пробное опробывание и накопление опыта по его использованию. Были выявлены возникшие проблеммы и намечены мероприятия по решению этих проблемм. И так же надо было приобрести некоторый опыт работы с данным орудием и возможности "Дракона" в плане раскручивания этого агрегата. К этому году были сделаны некоторые доработки снегоочистителя и также привода ВОМа "Дракона". Всё это дало определённый эффект, что и было видно на последнем видео. Я лично остался доволен испытаниями снегоочистителя и думаю, что этот агрегат имеет хорошую перспективу.

0

136

drakon
А как обстоят дела с шипованными колесами? Испытания прошли? Как шипы не вылетают?

0

137

drakon написал(а):

И так же надо было приобрести некоторый опыт работы с данным орудием и возможности "Дракона" в плане раскручивания этого агрегата. К этому году были сделаны некоторые доработки снегоочистителя и также привода ВОМа "Дракона". Всё это дало определённый эффект, что и было видно на последнем видео. Я лично остался доволен

Я хочу попросить вас рассказать нам желательно поподробней, о своих наработках и доработках в постройке и эксплуатации шнекоротора.

0

138

qaz123 написал(а):

Здорово получилось, а какие обороты на роторе?

Обороты ротора соответствуют оборотам выхода КПП САЗа. На видео на этой КПП была включена 2 передача (760об/мин при 3000об/мин двигателя). При этом на КПП М-412 была включена задняя, а реверс редуктор был на переднем ходе. При такой комбинации получается почти минимальная скорость движения (1.9км/час). Если требуется убирать большую глубину снега (предполагаю, что можно справиться с 0.5м глубины), то есть возможность ещё включить  на КПП САЗа 1 передачу. Тогда будет получена самая малая скорость движения (1.06км/час) и соответственно упадут обороты ротора ( 440об/мин),а значит, снизится нагрузка на двигатель ну и конечно упадёт производительность агрегата, и дальность выброса снега уменьшиться до нескольких метров. В таком режиме вся система тоже нормально работает. По возможности сниму видео в таком режиме и покажу. В данном случае я над двигателем не издевался, и он спокойно работал на средних оборотах (предполагаю около 2500об/мин).

0

139

classic написал(а):

Видео-класс!   Но с музыкой перестарались.   Хотелось бы услышать, каково приходится двигателю при такой работе, хватает ли сил? Какие обороты на роторе и шнеке? И при какой температуре(погоде) снимали видео работы шнекоротора? Заранее спасибо и дальнейших успехов!

На счёт музыки - это дело вкуса каждого. На мой взгляд слушать, как гудит мотор непрерывно в течении 5 мин, тоже мало удовольствия, а так хорошая музыка создаёт соответствующее настроение при просмотре видеоматериала. Другое дело, что может не нравится подобранное музыкальное сопровождение, то это другое дело. Могу заверить, что в данных условиях двигатель работал на средних оборотах и совершенно спокойно не на максимальных нагрузках. С погодой повезло. Был слабый мороз около -3 и без ветра. Если был бы ветер не удобного направления, то я вместе с "Драконом" был бы засыпан снегом. У меня есть и такой опыт.

0

140

drakon написал(а):

Если был бы ветер не удобного направления, то я вместе с "Драконом" был бы засыпан снегом. У меня есть и такой опыт.

А если сделать улитку поворотной как на больших роторах,можно будет снег кидать в обе стороны.

0

141

1202 написал(а):

Отличный роторный снегоочеститель,прямо как заводской.

Честно признаюсь, что этот снегоочиститель заводского исполнения и предназначен для комплектации мотоблоков. Но мотоблок его еле тянет и то, когда снега не много. Для агрегатирования с "Драконом" пришлось переделать корпус в месте стыковки с карданом, также приспособить агрегат к навеске МТ. А так же демонтировать выходную трубу (от которой вреда больше, чем пользы)

http://s018.radikal.ru/i513/1201/9f/67f0b170196et.jpg

И развести в сторону боковины, для увеличения ширины захвата и укрепить их, т.к. были совсем хлипкие и загибались. Теперь ширина захвата около 130см, что больше габаритов колёс "Дракона". Так же по краям снизу закрепить деревянные бруски, что бы был небольшой зазор снегоочистителя от земли. Так меньше шансов цеплять землю и камни и всякую дрянь, которая может быть под снегом.

http://s018.radikal.ru/i523/1201/dc/24e84fc4c87at.jpg

"А если сделать улитку поворотной как на больших роторах,можно будет снег кидать в обе стороны."

Улитка поворачивается, но это не очень просто делается.

0

142

drakon написал(а):

Улитка поворачивается, но это не очень просто делается.

У больших она поворачивается из кабины гидравликой.

0

143

Женёк написал(а):

drakon
А как обстоят дела с шипованными колесами? Испытания прошли? Как шипы не вылетают?

Пока колёсами доволен. Все шипы на месте, только вылезли немного и торчат где то на 4мм. Это хорошо в плане сцепных свойств, но есть опасность их сохранности. Время покажет. При движении по твёрдому покрытию (в случае автомобиля) шипы всё время забиваются в покрышку от ударов о дорожное полотно. У "Дракона" ситуация иная. По дорогам с твёрдым покрытием ездим очень редко. Для забивания шипов условия никакие. Будем наблюдать во времени и их поведение после зимы. Если шипы выстоят, то думаю удвоить их количество. При работе со снегоочистителем надо иметь хорошие сцепные качества, так как его надо всё время заталкивать в снег и это усилие возрастает, если снег слежался или утоптан. А ещё часто бывает, когда под слоем снега образовалась ледяная корка. Короче, надо обеспечить максимально хорошие сцепные качества, чтобы обеспечить надёжную работу в любых условиях. Поэтому, шипованные колёса при работе с снегоочистителем дали конечно положительный эффект, но тем не менее иногда тяги всё равно не хватало. Так что увеличение количества шипов в будущем так же ещё улучшит сцепные качества "Дракона". И ещё, для увеличения сцепного веса на ведущих колёсах "Дракона" был сделан простой аналог ГСВ. Были установлены две пружины, которые при растяжении, в случае опускания навески со снегоочистителем в рабочее положение, брали на себя часть веса снегоочистителя и тем самым переносили эту часть веса на задние колёса трактора.

http://s018.radikal.ru/i524/1201/bb/376f486f049et.jpg

А так как снегоочиститель является самым тяжёлым орудием из всего имеющегося набора орудий, то сцепной вес  добавлялся ощутимо, и заодно уменьшается давление агрегата на землю, что уменьшает усилие на его перемещение. Поэтому, такое решение дало двойной положительный эффект. Кстати, из-за большого веса снегоочистителя, для сохранения приемлемой управляемости, пришлось довести количество дополнительных грузов спереди до 4,

http://s008.radikal.ru/i306/1201/f2/21f5e9a2cc97t.jpg

хотя и этого всё таки недостаточно.

0

144

drakon написал(а):

Пока колёсами доволен. Все шипы на месте, только вылезли немного и торчат где то на 4мм. Это хорошо в плане сцепных свойств, но есть опасность их сохранности. Время покажет.

Идея с шипами для зимы хорошая на мой МТ тоже бы не помешало ведь под снегом сплошной лед.При расчистки снега вперед хоть с буксами но идет хорошо а на зад от кучи бывает и не отъехать и нужно то чуть-чуть зацепления.Подожду результатов вашей летней эксплуатации и может на следующий зимний сезон сделаю, но только придется отказаться от расчистки хоккейной коробки, да и без нее работы хватает.

0

145

drakon написал(а):

надо обеспечить максимально хорошие сцепные качества, чтобы обеспечить надёжную работу в любых условиях. Поэтому, шипованные колёса при работе с снегоочистителем дали конечно положительный эффект, но тем не менее иногда тяги всё равно не хватало

есть более эффективный метод-использовать цельнометалические колёса на снег,сделать их несложно найти два диска с колёс переднего моста МТЗ или ЮМЗ,приварить по окружности стальную полосу и сверху грунтозацепы с уголка,такой способ самый оптимальный,времени на замену колёс уходит мало и лёд будут разбивать как молотком,а шипы или цепи противоскольжения это вариант с низким КПД по снегу,льду.

0

146

Станислав написал(а):

есть более эффективный метод-использовать цельнометалические колёса на снег,

Этот этап уже пройден (посмотри 117 сообщение на этой теме).

0

147

drakon написал(а):

Этот этап уже пройден (посмотри 117 сообщение на этой теме).

это ошибочное представление,на снегу не трясет,на мотоблоках "Нева"применяли такие колёса,а раньше трактора на каких колёсах ездили,правильно на железных,вот вам реальные примеры решения проблемы,а применение шипов да еще без блокировки просто несерьёзно,вы видели что на моём тракторе отвал для чистки снега,так вот без включения блокировки он не едет сам,я уже молчу чтобы снег толкать,а при блокированном приводе пожалуйста,чуть больший радиус поворота только. Против практики теория безоружна!

0

148

drakon написал(а):

Если попадаешь на твёрдое покрытие, то тяга совсем никакая.
3 Проблемма заехать в гараж. Там на входе ступенька из уголка высотой около 3см и этого уже достаточно чтобы просто так в гараж не заехать.

грунтозацепы должны быть не такие как на шинах не "ёлка",у вас они ведь неподвижны были и пересекались на плоскости что не позволяло цеплять за поверхность нужно было просто наварить коротких уголков несколько рядов  на таких "шипах" он бы у вас ехал как на гусеницах,вы просто не подумали что нигде на стальных гусеницах не применяют рисунок "ёлкой"?А почему?Ответ прост из-за малого давления в точке контакта с поверхностью!

0

149

Станислав написал(а):

грунтозацепы должны быть не такие как на шинах не "ёлка

Много лет назад при изготовлении мотоблока я тоже сталкнулся с такой же проблемой
на колёса сделал широкую ёлку из пластин, но эффект был не очень хороший, а у соседского деда он работал токарем такой же мотоблок но с прямыми кусочками уголка, вот он мне и посоветовал переделать так же, проблема исчезла.

0

150

ЗАВГАР написал(а):

с прямыми кусочками уголка

есть еще один момент: у трактора ДТ-75 "рисунок" траков разнонаправленный и он нормально едет по поперечному уклону (грязь или гололед).
у Т-130 "рисунок" трака прямой и на поперечном уклоне он съезжает в сторону, не успеваешь глазом моргнуть.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно