Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Минитрактор "Дракон" продолжение 1

Сообщений 91 страница 120 из 288

91

Общее описание "Дракона". Вопросы, о которых ранее мало говорилось.

Отредактировано тракторист (24 ноября, 2011г. 16:44:16)

+6

92

drakon написал(а):

Общее описание "Дракона". Вопросы, о которых ранее мало говорилось.

Отличное описание!!! Но почему зеркало установлено на правой стойке?

0

93

drakon написал(а):

Общее описание "Дракона". Вопросы, о которых ранее мало говорилось.

Продумано так сказать до мелочей ! и мне лично это нравится .................

0

94

drakon написал(а):

Общее описание "Дракона". Вопросы, о которых ранее мало говорилось

Ну это уже потом, когда поедет, то можно и мыло жыдкое.
P.S. По технике безопасности, если на т.с. стоит дуга безопасности (или каркас) оператор должен быть престёгнуть ремнем безопасности.

0

95

Andry написал(а):

Отличное описание!!! Но почему зеркало установлено на правой стойке?

Дело в том, что "Дракон" по дорогам общего пользования не ездти, поэтому нет разницы, с какой стороны стоит зеркало. Оно применяется для наблюдения за работой с\х орудий и иногда при движении задним ходом. Если его поставить с левой стороны, то оно будет мешать при входе - выходе.

tihon написал(а):

P.S. По технике безопасности, если на т.с. стоит дуга безопасности (или каркас) оператор должен быть престёгнуть ремнем безопасности.

Да, теоретически может и так, но я за всю сознательную жизнь не видел никогда пристёгнутого ремнём безопасности тракториста. А может Вам приходилось когда нибудь наблюдать такую картинку?

Отредактировано Leksus (25 ноября, 2011г. 12:58:17)

0

96

drakon написал(а):

Да, теоретически может и так, но я за всю сознательную жизнь не видел никогда пристёгнутого ремнём безопасности тракториста. А может Вам приходилось когда нибудь наблюдать такую картинку?

Ага , и в застёгнутом мотошлеме ! :D  :tomato:

0

97

drakon написал(а):

не видел никогда пристёгнутого ремнём безопасности

честно, эту информацию вычитал в руководстве по эксплуат. на японский погрузчик, там сидение как и у вас, с регулировками и ремнем безоп. И есть такая приписка. А интересно на заводских миниках есть такое?

0

98

Продолжение общего описания "Дракона".

http://www.youtube.com/watch?v=fcKfgTrUvQg

Отредактировано Leksus (30 ноября, 2011г. 12:05:23)

+6

99

drakon написал(а):

Продолжение общего описания "Дракона".

Моё, Вам(drakon ) уважение и огромное спасибо за видео.
И, есть просьба:
1.- Приведите(нарисуйте) принцыпиальную и монтажную схемы электро проводки МТ;
2.- Как, выбирали(по каким параметрам) модель компютера.

0

100

БМП 58 написал(а):

Моё, Вам(drakon ) уважение и огромное спасибо за видео.
И, есть просьба:
1.- Приведите(нарисуйте) принцыпиальную и монтажную схемы электро проводки МТ;
2.- Как, выбирали(по каким параметрам) модель компютера.

1 Никаких схем в наличии нет. Когда дело дойдёт до их рисования пока не знаю. Конечно, хорошо было бы их иметь, а то уже сам забываю, что делал.
2 Выбирал по цене (что бы не особо дорого) и по более крупным буквам и цифрам на дисплее, для лучшей видимости.

0

101

drakon написал(а):

2 Выбирал по цене (что бы не особо дорого) и по более крупным буквам и цифрам на дисплее, для лучшей видимости.

Что за компьютер (марка, название)? какие измерения он проводит? и с какой точностью?

0

102

drakon написал(а):

Выбирал по цене (что бы не особо дорого) и по более крупным буквам и цифрам на дисплее, для лучшей видимости.

Опыта пользования такими приборами не имею, а хочется приобрести что то стоящее.
Может такие подойдут :
http://www.electro-stavr.ru/?tovar=1&id_producer=38
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/

Какое Ваше мнение о них ?;
Что бы посоветовали прикупить из них ?.

Отредактировано БМП 58 (2 декабря, 2011г. 14:55:54)

0

103

БМП 58 написал(а):

Что бы посоветовали прикупить из них ?.

Из предложенных - Бортовой компьютер (тахометр) БК-08. Т.к. есть функция управления нагрузкой например реле вентилятора...

0

104

БМП 58 написал(а):

Какое Ваше мнение о них ?;
Что бы посоветовали прикупить из них ?

Эти приборы немного другого назначения. У меня стоял компьютер для велосипедов. Он имеет один датчик для измерения оборотов колеса. Измеряемые показатели:
1 общий пробег
2 Пробег за одну поездку.
3 Средняя скорость за одну поездку
4 Максимальная скорость за одну поездку.
5 Время
6 Время поездки.

Задаваемые параметры:
1 Астрономическое время
2 Длина окружности колеса

Питается от встроенной батарейки.
Точность измерения скорости -0.1км\час.

0

105

drakon написал(а):

1 общий пробег
2 Пробег за одну поездку.
3 Средняя скорость за одну поездку
4 Максимальная скорость за одну поездку.
5 Время
6 Время поездки.

Меня разочаровали эти показатели, я думал что ВЫ компьютером называете чтото серйозней или полезней чем вело одометр. Для работы на тракторе больше пользы от обычного калькулятора (правильно подключенного) Я работаю по найму, и мне очень важно знать точную площядь обрабатываемого участка (чтоб не брать лишнего, и меня не най...вали) Калькулятор окупаетса на первых 1-2 участках( за сезон экономит приличную суму). Подарил знакомому (и устуновил) на МТЗ он в первый день ох..л, на сколько его годами обманывали. Так что всем РАБОТАЮЩИМ советую установить копеешный калькулятор, и Вы поймете насколько чесны Ваши клиенты.
http://s017.radikal.ru/i404/1112/6b/e1789425ca25t.jpg
фото одного из моих кормильцев

0

106

aleks 21 написал(а):

Для работы на тракторе больше пользы от обычного калькулятора (правильно подключенного)

Что значит  (правильно подключенного)?

0

107

drakon написал(а):

Что значит  (правильно подключенного)?

На переднем колесе (не ведущем) трактора стоят  2-5...магнитов (обычно большее количество магнитов используетса при повышенном требовании к измерениям, но для этого нужен калькулятор который быстро думает) также количество магнитов зависит от радиуса колеса и требуемой точности измерерия (2м...1м...50см... 25см..) Геркон стоит один (принцип велоодометра) У калькулятора от кнопки равно выводятса два провода на геркон. Чтоб узнать растояние одного гона, нужно знать какое растояние проходит колесо (между магнитами). Пример если диаметр колеса 70см и на нем стоят 2 магнита, то за один оборот колесо проходит 70х3,14=2,19м/2=1,09м. На калькуляторе набираем 1,05-08 (учитуем пробуксовку, и свою советь, уменшаем в пользу клиента) нажымаем кнопку + и вперёд. в конце огорода имеем растояние (длинну) в метрах. Для измерения ширины достаточно проехать поперек огорода, потом длинну умножаем на ширину и имеем площядь, если дружите с матеметикой можно сразу измерять (считать) стоимость работы. Для этого достаточно знать какую площядь обрабатываете за одино растояние между магнитами, умноженною на стоимость.

+2

108

aleks 21
Молодец , +1.

0

109

aleks 21
Молодец, толково придумано.Надо будет себе сделать. :writing:
drakon
Подскажите сошки в которые вставляются наконечники рулевых тяг, внутри цилиндрические или имеют шлицы? :dontknow:

Отредактировано KostW (4 декабря, 2011г. 19:44:54)

0

110

aleks 21 написал(а):

нажымаем кнопку + и вперёд.

Что ни голова то розум !!!

0

111

Максс написал(а):

drakon
Подскажите сошки в которые вставляются наконечники рулевых тяг, внутри цилиндрические или имеют шлицы?

Конические.

0

112

drakon
Хочу спросить как в этот зимний сезон подготовлен шнекоротор помнится что должны были произойти какие то переделки?

0

113

ЗАВГАР написал(а):

drakon
Хочу спросить как в этот зимний сезон подготовлен шнекоротор помнится что должны были произойти какие то переделки?

Да, были кое какие планы, в частности по снижению скорости. Была идея плучить малые скорости на электротяге. Собрал нужную комплектацию, но сделать не успел. Так что эти планы откладываются на будущее. А так, пока  подготовка свелась к укреплению боковин корпуса этого агрегата, т. к. конструкция была довольно хлипкая, её гнуло и боковины цепляло за шнек.

Отредактировано drakon (24 декабря, 2011г. 12:27:48)

0

114

drakon написал(а):

Так что эти планы откладываются на будущее. А так, пока  подготовка свелась к укреплению боковин корпуса этого агрегата, т. к. конструкция была довольно хлипкая, её гнуло и боковины цепляло за шнек.

А нового видео нет работы шнекоротора?

0

115

ЗАВГАР написал(а):

А нового видео нет работы шнекоротора?

А что, хочется ещё посмотреть? Можно конечно ещё поснимать, но пока полное отсутствие снега.

0

116

drakon написал(а):

А что, хочется ещё посмотреть? Можно конечно ещё поснимать, но пока полное отсутствие снега.

С удовольствием у нас то снега нет потому и хочется эксклюзива.

0

117

Если зимой скользко, то получить приемлемое тяговое усилие при выполнении каких либо работ становиться проблемматично. Поэтому на "Драконе" в разное время были применены различные варианты по улучшению сцепных качеств ведущих колёс. В первом варианте были применены металические колёса.

http://i078.radikal.ru/1112/ed/e787b9ac9f1at.jpg

Этот вариант не понравился, поэтому во втором варианте были изготовлены цепные браслеты на колёса.

http://s57.radikal.ru/i156/1112/96/d3cb3062d019t.jpg

Этот вариант тоже не понравился.
В этом сезоне решил сделать шипованую резину собственного исполнения.

http://i061.radikal.ru/1112/89/3c0cd1a0cd05t.jpg

Если в этом году всё таки наступит настоящяя зима, то надеюсь уже получить удовлетворительный результат. Думаю, что с такими колёсами  можно работать на "Драконе" как зимой, так и летом.

0

118

drakon написал(а):

на "Драконе" в разное время были применены различные варианты по улучшению сцепных качеств ведущих колёс

Чем не понравились два первых варианта? Если можно-подробнее... Может быть имеется видео?

0

119

drakon написал(а):

были применены металические колёса.

Этот вариант не понравился, поэтому во втором варианте были изготовлены цепные браслеты на колёса.

Почему железные колёса не пошли?

0

120

classic написал(а):

Чем не понравились два первых варианта? Если можно-подробнее... Может быть имеется видео?

Железные колёса имеют следующие недостатки:
1 Сильно трясёт, едешь, как  на телеге с деревянными колёсами.
2 Если попадаешь на твёрдое покрытие, то тяга совсем никакая.
3 Проблемма заехать в гараж. Там на входе ступенька из уголка высотой около 3см и этого уже достаточно чтобы просто так в гараж не заехать.
4 Надо переставлять колёса в зависимости от ситуации, что тоже не всегда хочется делать.

Что касается браслета, то если ставить по одному на колесо, то получается низкая эффективность, т.к. когда браслет цепляет, то идёт какое то движение а дальше колесо делает оборот впустую,т.е.буксует. Или когда одно колесо цепляет - другое буксует, и наоборот Поэтому их надо ставить хотя бы по три на колесо. Так же  монтаж и демонтаж их тоже не очень приятное занятие. Если была бы какая нибудь промышленная, легко устанавливаемая конструкция, тогда может было бы хорошо, а так городить что то сложное нет большого желания.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно