Общее описание "Дракона". Вопросы, о которых ранее мало говорилось.
Отредактировано тракторист (24 ноября, 2011г. 16:44:16)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1
Общее описание "Дракона". Вопросы, о которых ранее мало говорилось.
Отредактировано тракторист (24 ноября, 2011г. 16:44:16)
Общее описание "Дракона". Вопросы, о которых ранее мало говорилось.
Отличное описание!!! Но почему зеркало установлено на правой стойке?
Общее описание "Дракона". Вопросы, о которых ранее мало говорилось.
Продумано так сказать до мелочей ! и мне лично это нравится .................
Общее описание "Дракона". Вопросы, о которых ранее мало говорилось
Ну это уже потом, когда поедет, то можно и мыло жыдкое.
P.S. По технике безопасности, если на т.с. стоит дуга безопасности (или каркас) оператор должен быть престёгнуть ремнем безопасности.
Отличное описание!!! Но почему зеркало установлено на правой стойке?
Дело в том, что "Дракон" по дорогам общего пользования не ездти, поэтому нет разницы, с какой стороны стоит зеркало. Оно применяется для наблюдения за работой с\х орудий и иногда при движении задним ходом. Если его поставить с левой стороны, то оно будет мешать при входе - выходе.
P.S. По технике безопасности, если на т.с. стоит дуга безопасности (или каркас) оператор должен быть престёгнуть ремнем безопасности.
Да, теоретически может и так, но я за всю сознательную жизнь не видел никогда пристёгнутого ремнём безопасности тракториста. А может Вам приходилось когда нибудь наблюдать такую картинку?
Отредактировано Leksus (25 ноября, 2011г. 12:58:17)
Да, теоретически может и так, но я за всю сознательную жизнь не видел никогда пристёгнутого ремнём безопасности тракториста. А может Вам приходилось когда нибудь наблюдать такую картинку?
Ага , и в застёгнутом мотошлеме !
не видел никогда пристёгнутого ремнём безопасности
честно, эту информацию вычитал в руководстве по эксплуат. на японский погрузчик, там сидение как и у вас, с регулировками и ремнем безоп. И есть такая приписка. А интересно на заводских миниках есть такое?
Продолжение общего описания "Дракона".
http://www.youtube.com/watch?v=fcKfgTrUvQg
Отредактировано Leksus (30 ноября, 2011г. 12:05:23)
Продолжение общего описания "Дракона".
Моё, Вам(drakon ) уважение и огромное спасибо за видео.
И, есть просьба:
1.- Приведите(нарисуйте) принцыпиальную и монтажную схемы электро проводки МТ;
2.- Как, выбирали(по каким параметрам) модель компютера.
Моё, Вам(drakon ) уважение и огромное спасибо за видео.
И, есть просьба:
1.- Приведите(нарисуйте) принцыпиальную и монтажную схемы электро проводки МТ;
2.- Как, выбирали(по каким параметрам) модель компютера.
1 Никаких схем в наличии нет. Когда дело дойдёт до их рисования пока не знаю. Конечно, хорошо было бы их иметь, а то уже сам забываю, что делал.
2 Выбирал по цене (что бы не особо дорого) и по более крупным буквам и цифрам на дисплее, для лучшей видимости.
2 Выбирал по цене (что бы не особо дорого) и по более крупным буквам и цифрам на дисплее, для лучшей видимости.
Что за компьютер (марка, название)? какие измерения он проводит? и с какой точностью?
Выбирал по цене (что бы не особо дорого) и по более крупным буквам и цифрам на дисплее, для лучшей видимости.
Опыта пользования такими приборами не имею, а хочется приобрести что то стоящее.
Может такие подойдут :
http://www.electro-stavr.ru/?tovar=1&id_producer=38
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/
Какое Ваше мнение о них ?;
Что бы посоветовали прикупить из них ?.
Отредактировано БМП 58 (2 декабря, 2011г. 14:55:54)
Что бы посоветовали прикупить из них ?.
Из предложенных - Бортовой компьютер (тахометр) БК-08. Т.к. есть функция управления нагрузкой например реле вентилятора...
Какое Ваше мнение о них ?;
Что бы посоветовали прикупить из них ?
Эти приборы немного другого назначения. У меня стоял компьютер для велосипедов. Он имеет один датчик для измерения оборотов колеса. Измеряемые показатели:
1 общий пробег
2 Пробег за одну поездку.
3 Средняя скорость за одну поездку
4 Максимальная скорость за одну поездку.
5 Время
6 Время поездки.
Задаваемые параметры:
1 Астрономическое время
2 Длина окружности колеса
Питается от встроенной батарейки.
Точность измерения скорости -0.1км\час.
1 общий пробег
2 Пробег за одну поездку.
3 Средняя скорость за одну поездку
4 Максимальная скорость за одну поездку.
5 Время
6 Время поездки.
Меня разочаровали эти показатели, я думал что ВЫ компьютером называете чтото серйозней или полезней чем вело одометр. Для работы на тракторе больше пользы от обычного калькулятора (правильно подключенного) Я работаю по найму, и мне очень важно знать точную площядь обрабатываемого участка (чтоб не брать лишнего, и меня не най...вали) Калькулятор окупаетса на первых 1-2 участках( за сезон экономит приличную суму). Подарил знакомому (и устуновил) на МТЗ он в первый день ох..л, на сколько его годами обманывали. Так что всем РАБОТАЮЩИМ советую установить копеешный калькулятор, и Вы поймете насколько чесны Ваши клиенты.
фото одного из моих кормильцев
Для работы на тракторе больше пользы от обычного калькулятора (правильно подключенного)
Что значит (правильно подключенного)?
Что значит (правильно подключенного)?
На переднем колесе (не ведущем) трактора стоят 2-5...магнитов (обычно большее количество магнитов используетса при повышенном требовании к измерениям, но для этого нужен калькулятор который быстро думает) также количество магнитов зависит от радиуса колеса и требуемой точности измерерия (2м...1м...50см... 25см..) Геркон стоит один (принцип велоодометра) У калькулятора от кнопки равно выводятса два провода на геркон. Чтоб узнать растояние одного гона, нужно знать какое растояние проходит колесо (между магнитами). Пример если диаметр колеса 70см и на нем стоят 2 магнита, то за один оборот колесо проходит 70х3,14=2,19м/2=1,09м. На калькуляторе набираем 1,05-08 (учитуем пробуксовку, и свою советь, уменшаем в пользу клиента) нажымаем кнопку + и вперёд. в конце огорода имеем растояние (длинну) в метрах. Для измерения ширины достаточно проехать поперек огорода, потом длинну умножаем на ширину и имеем площядь, если дружите с матеметикой можно сразу измерять (считать) стоимость работы. Для этого достаточно знать какую площядь обрабатываете за одино растояние между магнитами, умноженною на стоимость.
aleks 21
Молодец , +1.
aleks 21
Молодец, толково придумано.Надо будет себе сделать.
drakon
Подскажите сошки в которые вставляются наконечники рулевых тяг, внутри цилиндрические или имеют шлицы?
Отредактировано KostW (4 декабря, 2011г. 19:44:54)
нажымаем кнопку + и вперёд.
Что ни голова то розум !!!
drakon
Подскажите сошки в которые вставляются наконечники рулевых тяг, внутри цилиндрические или имеют шлицы?
Конические.
drakon
Хочу спросить как в этот зимний сезон подготовлен шнекоротор помнится что должны были произойти какие то переделки?
drakon
Хочу спросить как в этот зимний сезон подготовлен шнекоротор помнится что должны были произойти какие то переделки?
Да, были кое какие планы, в частности по снижению скорости. Была идея плучить малые скорости на электротяге. Собрал нужную комплектацию, но сделать не успел. Так что эти планы откладываются на будущее. А так, пока подготовка свелась к укреплению боковин корпуса этого агрегата, т. к. конструкция была довольно хлипкая, её гнуло и боковины цепляло за шнек.
Отредактировано drakon (24 декабря, 2011г. 12:27:48)
Так что эти планы откладываются на будущее. А так, пока подготовка свелась к укреплению боковин корпуса этого агрегата, т. к. конструкция была довольно хлипкая, её гнуло и боковины цепляло за шнек.
А нового видео нет работы шнекоротора?
А нового видео нет работы шнекоротора?
А что, хочется ещё посмотреть? Можно конечно ещё поснимать, но пока полное отсутствие снега.
А что, хочется ещё посмотреть? Можно конечно ещё поснимать, но пока полное отсутствие снега.
С удовольствием у нас то снега нет потому и хочется эксклюзива.
Если зимой скользко, то получить приемлемое тяговое усилие при выполнении каких либо работ становиться проблемматично. Поэтому на "Драконе" в разное время были применены различные варианты по улучшению сцепных качеств ведущих колёс. В первом варианте были применены металические колёса.
Этот вариант не понравился, поэтому во втором варианте были изготовлены цепные браслеты на колёса.
Этот вариант тоже не понравился.
В этом сезоне решил сделать шипованую резину собственного исполнения.
Если в этом году всё таки наступит настоящяя зима, то надеюсь уже получить удовлетворительный результат. Думаю, что с такими колёсами можно работать на "Драконе" как зимой, так и летом.
на "Драконе" в разное время были применены различные варианты по улучшению сцепных качеств ведущих колёс
Чем не понравились два первых варианта? Если можно-подробнее... Может быть имеется видео?
были применены металические колёса.
Этот вариант не понравился, поэтому во втором варианте были изготовлены цепные браслеты на колёса.
Почему железные колёса не пошли?
Чем не понравились два первых варианта? Если можно-подробнее... Может быть имеется видео?
Железные колёса имеют следующие недостатки:
1 Сильно трясёт, едешь, как на телеге с деревянными колёсами.
2 Если попадаешь на твёрдое покрытие, то тяга совсем никакая.
3 Проблемма заехать в гараж. Там на входе ступенька из уголка высотой около 3см и этого уже достаточно чтобы просто так в гараж не заехать.
4 Надо переставлять колёса в зависимости от ситуации, что тоже не всегда хочется делать.
Что касается браслета, то если ставить по одному на колесо, то получается низкая эффективность, т.к. когда браслет цепляет, то идёт какое то движение а дальше колесо делает оборот впустую,т.е.буксует. Или когда одно колесо цепляет - другое буксует, и наоборот Поэтому их надо ставить хотя бы по три на колесо. Так же монтаж и демонтаж их тоже не очень приятное занятие. Если была бы какая нибудь промышленная, легко устанавливаемая конструкция, тогда может было бы хорошо, а так городить что то сложное нет большого желания.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1