В этом сезоне в процесс посадки картофеля внесены некоторые изменения относительно прошлого сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=UDP1y2f4ZWo
Отредактировано Leksus (5 мая, 2011г. 06:39:10)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1
В этом сезоне в процесс посадки картофеля внесены некоторые изменения относительно прошлого сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=UDP1y2f4ZWo
Отредактировано Leksus (5 мая, 2011г. 06:39:10)
В этом сезоне в процесс посадки картофеля внесены некоторые изменения относительно прошлого сезона.
Вопросы (не по процессу посадки картофеля):
1.- ДВС опять дымит, почему ?;
2.- за рулем вроде бы не Вы (или я ошибаюсь) ?;
3.- от чего груз(на заднем левом колесе) и сколько весу у него ?.
Вопросы (не по процессу посадки картофеля):1.- ДВС опять дымит, почему ?;2.- за рулем вроде бы не Вы (или я ошибаюсь) ?;3.- от чего груз(на заднем левом колесе) и сколько весу у него ?.
1 Если какое то время МТ работает с малой нагрузкой (что часто бывает), то в глушителе скапливается несгоревшее масло. Оно по мере выгорания создаёт дымность. Если некоторое время поработать с хорошей нагрузкой ( к примеру с плугом), то это масло выгорает и дымность значительно снижается.
2 Всё таки это Я.
3 Груз (около 15кг) действительно на левом колесе, для уравнивания буксования вед. колёс при пахоте, т.к. из- за правого наклона трактора левое колесо получается меньше догружено по весу.
Груз (около 15кг) действительно на левом колесе, для уравнивания буксования вед. колёс при пахоте, т.к. из- за правого наклона трактора левое колесо получается меньше догружено по весу.
Как, определили сколько именно надо догружать(около 15 кг.) левое колесо ?.
ак, определили сколько именно надо догружать(около 15 кг.) левое колесо ?.
Если при пахоте визуально можно наблюдать явное преобладание буксования левого колеса, то желательно его догрузить для восстановления баланса по буксованию между колёсами.
drakon
У вас есть (если да, то какой) натяжитель моторной цепи?
Спасибо.
drakon
У меня в передней ступице в шкворнях люфт около 2мм.Сегодня целый день пытался разобрать, всё без успешно.Замочил на ночь в керосине, может откиснет. Пришёл домой, хлопнул стопочку водочки, поужинал и думаю, а может оставить всё равно запчастей нет.Хорошо если втулки, токарь выточит, а если палец? Насколько для трактора критичен люфт в 2мм?С другой стороны не в моих правилах ставить заведомо некачественные узлы.Вот такая ситуация.Забыл написать, ступица от мотоколяски.
Отредактировано Максс (25 октября, 2011г. 21:07:19)
drakonУ меня в передней ступице в шкворнях люфт около 2мм.Сегодня целый день пытался разобрать, всё без успешно.Замочил на ночь в керосине, может откиснет. Пришёл домой, хлопнул стопочку водочки, поужинал и думаю, а может оставить всё равно запчастей нет.Хорошо если втулки, токарь выточит, а если палец? Насколько для трактора критичен люфт в 2мм?С другой стороны не в моих правилах ставить заведомо некачественные узлы.Вот такая ситуация.Забыл написать, ступица от мотоколяски.
Трактор - это не автомобиль, поэтому с таким люфтом ездить можно, но конечно это может немного не нравиться. С этой ситуацией я сталкивался на заре конструирования "Дракона", короче много лет назад. Для начала надо выбить палец. Если не будет получаться, то надо погреть автогеном. Ну а дальше есть всякие варианты: новый палец , новые втулки или новые втулки под старый палец. Всё зависит от ситуации и возможностей. Вообще этот узел в эсплуатации требует к себе внимания. Надо периодически его смазывать. Если смазка не проходит, то надо разбирать конструкцию и промывать её, иначе будет иметь место та ситуация с которой приходится иметь теперь дело.
drakon
Похоже хозяин мотоколяски шкворня ни разу не шприцевал.
Буду дальше пробовать разобрать.
От чего у вас подушки под двигателем ?
От чего у вас подушки под двигателем ?
От САЗ.
drakon
Уважаемый !!!
Может Имеется в наличии муфта привода вентилятора...я бы приобрел. А то эл.вентилятор немного не справляется при пахоте...
http://s005.radikal.ru/i210/1111/df/d6b1bfede53b.jpg
У твоего drakona мост перевёрнут???
Отредактировано Михалыч (11 ноября, 2011г. 00:57:16)
drakon
Уважаемый!!!Может ты подскажешь что за привод Вентилятора в Пл-3(вернее чем от вала)....спасибо
Не понял вопроса.
Если передние колеса немного сместить назад это что-то даст положительного?
Если хозяин темы не против...
+Уменьшится радиус поворота (будет более маневренный), сложнее будет добиться диагонального вывешивания.
- Ухудшается курсовая устойчивость, (более жесткие требования к состояния рулевого управления - люфты, зазоры).
Отредактировано Outlaw888 (12 ноября, 2011г. 19:55:17)
Если передние колеса немного сместить назад это что-то даст положительного?
Наверное больше отрицатильного/ ухудшаеетса курсовая устойчивость при транспортных работах (особенно заметно на максимальных скоростях), нарушаетса развесовка на передний мост приходитса большый вес, и при динамических нагрузках (особенно при работе с тяжолым навесным) передок ведет сибя не стабильно. Единственное приимушество, чем менньше база тем меньше радиус разворота. (и то есть разумные приделы)
Уважаемый !!!
Может Имеется в наличии муфта привода вентилятора...я бы приобрел. А то эл.вентилятор немного не справляется при пахоте...
У твоего drakona мост перевёрнут???
Не понятно, что подразумевается под "муфтой привода вентилятора".
Почему то у "Дракона" эл. вентилятор справляется с охлаждением двигателя в любых условиях. Значит в Вашей конструкции что то сделано не так.
Если на фото изображен Ваш МТ, то советую изменить систему выпуска, т.к существующая не очень хорошая.
Отредактировано Leksus (13 ноября, 2011г. 22:50:47)
Если хозяин темы не против.
Не против.
Не понятно, что подразумевается под "муфтой привода вентилятора".
Сам не видел (вроде бы Эбонитовая)которая между звездой привода сцепления и приводом вентилятора
то советую изменить систему выпуска, т.к существующая не очень хорошая.
Что именно?Посоветуйте,буду очень признателен.
Отредактировано Михалыч (16 ноября, 2011г. 23:41:02)
Что именно?Посоветуйте,буду очень признателен.
Основной принцип - поменьше прямых углов в системе выпуска , иначе будет затруднен выход отработанных газов и , как следствие , перегрев двигателя со всеми вытекающими негативными последствиями .
Основной принцип - поменьше прямых углов в системе выпуска , иначе будет затруднен выход отработанных газов
http://s41.radikal.ru/i093/0912/3a/b0d7cab33127.jpg
мне кажется системы выхлопа похожи...
ВОТ ТАК КАК ВНИЗУ ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ ФОТО !!!
Отредактировано Leksus (17 ноября, 2011г. 18:08:28)
мне кажется системы выхлопа похожи...
Советую почитать тему , как говориться от "корки до корки" . Так было в начале . Потом была модернизирована система выпуска , к сожалению после замены поршневой .
drakon
Вопрос по рулевой рейке. Если ставить рейку за передней балкой, у меня при повороте руля вправо, колёса поворачивают влево.И соответственно наоборот. У вас рейка стоит тоже за передней балкой. Что я делаю не правильно? Может рейку надо как то переделать? У меня пока одна идея, поставить рейку перед балкой.
Умник
Спасибо.У меня так не получится. Рейка от СЗД, она как бы и является трапецией.Только если поставить две шестерни, но это сильно усложнит конструкцию.
Отредактировано Leksus (23 ноября, 2011г. 21:02:44)
У меня так не получится. Рейка от СЗД, она как бы и является трапецией.Только если поставить две шестерни, но это сильно усложнит конструкцию.
Можно просто рейку перевернуть на 180 градусов, только рулевой вал сместится.
Dgonon
Спасибо,что то я вчера затупил. Вроде и переворачивал, может два раза перевернул С поворотом разобрался.
drakon
Как у вас ведёт себя трактор если колёса немного повёрнуты и одно из колёс въезжает в яму? На руле это сказывается?
Вопрос по рулевой рейке. Если ставить рейку за передней балкой, у меня при повороте руля вправо, колёса поворачивают влево.И соответственно наоборот. У вас рейка стоит тоже за передней балкой. Что я делаю не правильно? Может рейку надо как то переделать? У меня пока одна идея, поставить рейку перед балкой.
Сделай, как на "Драконе" и всё будет поворачиваться как надо.
Как у вас ведёт себя трактор если колёса немного повёрнуты и одно из колёс въезжает в яму? На руле это сказывается?
Не замечал ни каких отрицательных явлений ни при каких ситуациях.
Отредактировано Leksus (23 ноября, 2011г. 22:08:44)
drakon
Может у вас есть ещё фото как сделано рулевое, кроме тех что вы уже выкладывали? В СЗД пальцы наконечников рулевых тяг смотрят вниз. В Драконе вверх. Как вы переделывали?
В СЗД пальцы наконечников рулевых тяг смотрят вниз. В Драконе вверх. Как вы переделывали?
Отрезал рычаги, в которые пальцы вставлялись и после разварота на 180гр опять их приварил.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1