Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Минитрактор "Дракон" продолжение 1

Сообщений 61 страница 90 из 288

61

В этом  сезоне в процесс посадки картофеля внесены некоторые изменения относительно прошлого сезона.

http://www.youtube.com/watch?v=UDP1y2f4ZWo

Отредактировано Leksus (5 мая, 2011г. 06:39:10)

+4

62

drakon написал(а):

В этом  сезоне в процесс посадки картофеля внесены некоторые изменения относительно прошлого сезона.

Вопросы (не по процессу посадки картофеля):
1.- ДВС опять дымит, почему ?;
2.- за рулем вроде бы не Вы (или я ошибаюсь) ?;
3.- от чего груз(на заднем левом колесе) и сколько весу у него ?.

0

63

БМП 58 написал(а):

Вопросы (не по процессу посадки картофеля):1.- ДВС опять дымит, почему ?;2.- за рулем вроде бы не Вы (или я ошибаюсь) ?;3.- от чего груз(на заднем левом колесе) и сколько весу у него ?.

1 Если какое то время МТ работает с малой нагрузкой (что часто бывает), то в глушителе скапливается несгоревшее масло. Оно по мере выгорания создаёт дымность. Если некоторое время поработать с хорошей нагрузкой ( к примеру с плугом), то  это масло выгорает и дымность значительно снижается.
2 Всё таки это Я.
3 Груз (около 15кг) действительно на левом колесе, для уравнивания буксования вед. колёс при пахоте, т.к. из- за правого наклона трактора левое колесо получается меньше догружено по весу.

0

64

drakon написал(а):

Груз (около 15кг) действительно на левом колесе, для уравнивания буксования вед. колёс при пахоте, т.к. из- за правого наклона трактора левое колесо получается меньше догружено по весу.

Как, определили сколько именно надо догружать(около 15 кг.) левое колесо ?.

0

65

БМП 58 написал(а):

ак, определили сколько именно надо догружать(около 15 кг.) левое колесо ?.

Если при пахоте визуально можно наблюдать явное преобладание буксования левого колеса, то желательно его догрузить для восстановления баланса по буксованию между колёсами.

+1

66

drakon
У вас есть (если да, то какой) натяжитель моторной цепи?
Спасибо.

0

67

petromeb написал(а):

drakon
У вас есть (если да, то какой) натяжитель моторной цепи?
Спасибо.

Устройство натяжения цепи от САЗ.

http://s013.radikal.ru/i325/1109/ec/c383778f270dt.jpg

Отредактировано Leksus (2 сентября, 2011г. 10:42:47)

0

68

drakon
У меня в передней ступице в шкворнях люфт около 2мм.Сегодня целый день пытался разобрать, всё без успешно.Замочил на ночь в керосине, может откиснет. Пришёл домой, хлопнул стопочку водочки, поужинал и думаю, а может оставить всё равно запчастей нет.Хорошо если втулки, токарь выточит, а если палец? Насколько  для трактора критичен люфт в 2мм?С другой стороны не в моих правилах ставить заведомо некачественные узлы.Вот такая ситуация.Забыл написать, ступица от мотоколяски.

Отредактировано Максс (25 октября, 2011г. 21:07:19)

0

69

Максс написал(а):

drakonУ меня в передней ступице в шкворнях люфт около 2мм.Сегодня целый день пытался разобрать, всё без успешно.Замочил на ночь в керосине, может откиснет. Пришёл домой, хлопнул стопочку водочки, поужинал и думаю, а может оставить всё равно запчастей нет.Хорошо если втулки, токарь выточит, а если палец? Насколько  для трактора критичен люфт в 2мм?С другой стороны не в моих правилах ставить заведомо некачественные узлы.Вот такая ситуация.Забыл написать, ступица от мотоколяски.

Трактор - это не автомобиль, поэтому с таким люфтом ездить можно, но конечно это может немного не нравиться. С этой ситуацией я сталкивался на заре конструирования "Дракона", короче много лет назад. Для начала надо выбить палец. Если не будет получаться, то надо погреть автогеном. Ну а дальше есть всякие варианты: новый палец , новые втулки или новые втулки под старый палец. Всё зависит от ситуации и возможностей. Вообще этот узел в эсплуатации требует к себе внимания. Надо периодически его смазывать. Если смазка не проходит, то надо разбирать конструкцию и промывать её, иначе будет иметь место та ситуация с которой приходится иметь теперь дело.

0

70

drakon
Похоже хозяин мотоколяски шкворня ни разу не шприцевал.
Буду дальше пробовать разобрать.
От чего у вас подушки под двигателем ?

0

71

Максс написал(а):

От чего у вас подушки под двигателем ?

От САЗ.

0

72

drakon 
Уважаемый !!!
Может Имеется в наличии муфта привода вентилятора...я бы приобрел. А то эл.вентилятор немного не справляется при пахоте...
http://s005.radikal.ru/i210/1111/df/d6b1bfede53b.jpg

У твоего drakona мост перевёрнут???

Отредактировано Михалыч (11 ноября, 2011г. 00:57:16)

0

73

Михалыч написал(а):

drakon 
             Уважаемый!!!Может ты подскажешь что за привод Вентилятора в Пл-3(вернее чем от вала)....спасибо

Не понял вопроса.

+1

74

drakon

Если передние колеса немного сместить назад     это что-то даст положительного?

http://uploads.ru/t/0/T/3/0T3UQ.jpg

Отредактировано Leksus (11 ноября, 2011г. 11:09:45)

0

75

Михалыч написал(а):

Если передние колеса немного сместить назад     это что-то даст положительного?

Если хозяин темы не против...
   +Уменьшится радиус поворота (будет более маневренный), сложнее будет добиться диагонального вывешивания.
   - Ухудшается курсовая устойчивость, (более жесткие требования к состояния рулевого управления - люфты, зазоры).

Отредактировано Outlaw888 (12 ноября, 2011г. 19:55:17)

0

76

Михалыч написал(а):

Если передние колеса немного сместить назад     это что-то даст положительного?

Наверное больше отрицатильного/ ухудшаеетса курсовая устойчивость при транспортных работах (особенно заметно на максимальных скоростях), нарушаетса развесовка на передний мост приходитса большый вес, и при динамических нагрузках (особенно при работе с тяжолым навесным) передок ведет сибя не стабильно. Единственное приимушество, чем менньше база тем меньше радиус разворота. (и то есть разумные приделы)

0

77

Михалыч написал(а):

Уважаемый !!!
Может Имеется в наличии муфта привода вентилятора...я бы приобрел. А то эл.вентилятор немного не справляется при пахоте...

Михалыч написал(а):

У твоего drakona мост перевёрнут???

Не понятно, что подразумевается под "муфтой привода вентилятора".
Почему то у "Дракона" эл. вентилятор справляется с охлаждением двигателя в любых условиях. Значит в Вашей конструкции что то сделано не так.
Если на фото изображен Ваш МТ, то советую изменить систему выпуска, т.к существующая не очень хорошая.

Отредактировано Leksus (13 ноября, 2011г. 22:50:47)

0

78

Outlaw888 написал(а):

Если хозяин темы не против.

Не против.

0

79

drakon написал(а):

Не понятно, что подразумевается под "муфтой привода вентилятора".

Сам не видел (вроде бы Эбонитовая)которая между звездой привода сцепления и приводом вентилятора

drakon написал(а):

то советую изменить систему выпуска, т.к существующая не очень хорошая.

Что именно?Посоветуйте,буду очень признателен.

http://s017.radikal.ru/i404/1111/39/4ee04de52c83t.jpg

Отредактировано Михалыч (16 ноября, 2011г. 23:41:02)

0

80

Михалыч написал(а):

Что именно?Посоветуйте,буду очень признателен.

Основной принцип - поменьше прямых углов в системе выпуска , иначе будет затруднен выход отработанных газов и , как следствие , перегрев двигателя со всеми вытекающими негативными последствиями .

0

81

Vitalij написал(а):

Основной принцип - поменьше прямых углов в системе выпуска , иначе будет затруднен выход отработанных газов

http://s41.radikal.ru/i093/0912/3a/b0d7cab33127.jpg   

htt … 90e777.jpg                               

мне кажется системы выхлопа похожи...

ВОТ ТАК КАК ВНИЗУ ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ ФОТО !!!

http://uploads.ru/t/9/A/5/9A53u.jpg

Отредактировано Leksus (17 ноября, 2011г. 18:08:28)

0

82

Михалыч написал(а):

мне кажется системы выхлопа похожи...

Советую почитать тему , как говориться от "корки до корки" . Так было в начале . Потом была модернизирована система выпуска , к сожалению после замены поршневой .

0

83

drakon
Вопрос по рулевой рейке. Если ставить рейку за передней балкой, у меня при повороте руля вправо, колёса поворачивают влево.И соответственно наоборот. У вас рейка стоит тоже за передней балкой. Что я делаю не правильно? Может рейку надо как то переделать? У меня пока одна идея, поставить рейку перед балкой. :angry:

0

84

Максс написал(а):

у меня при повороте руля вправо, колёса поворачивают влево.И соответственно наоборот.

можно изменить направление поставив между рейкой и трапецией маятник (не знаю как он научно называется) примерно так
http://s017.radikal.ru/i421/1111/7e/ec08d4735499t.jpg

Отредактировано Умник (23 ноября, 2011г. 07:06:11)

0

85

Умник
Спасибо.У меня так не получится. Рейка от СЗД, она как бы и является трапецией.Только если поставить две шестерни, но это сильно усложнит конструкцию.

Отредактировано Leksus (23 ноября, 2011г. 21:02:44)

0

86

Максс написал(а):

У меня так не получится. Рейка от СЗД, она как бы и является трапецией.Только если поставить две шестерни, но это сильно усложнит конструкцию.

Можно просто рейку перевернуть на 180 градусов, только рулевой вал сместится.

0

87

Dgonon
Спасибо,что то я вчера затупил. :angry: Вроде и переворачивал, может два раза перевернул :dontknow: С поворотом разобрался.
drakon
Как у вас ведёт себя трактор если колёса немного повёрнуты и  одно из колёс въезжает в яму? На руле это сказывается?

0

88

Максс написал(а):

Вопрос по рулевой рейке. Если ставить рейку за передней балкой, у меня при повороте руля вправо, колёса поворачивают влево.И соответственно наоборот. У вас рейка стоит тоже за передней балкой. Что я делаю не правильно? Может рейку надо как то переделать? У меня пока одна идея, поставить рейку перед балкой.

Сделай, как на "Драконе" и всё будет поворачиваться как надо.

Максс написал(а):

Как у вас ведёт себя трактор если колёса немного повёрнуты и  одно из колёс въезжает в яму? На руле это сказывается?

Не замечал ни каких отрицательных явлений ни при каких ситуациях.

Отредактировано Leksus (23 ноября, 2011г. 22:08:44)

0

89

drakon
Может у вас есть ещё фото как сделано рулевое, кроме тех что вы уже выкладывали? В СЗД пальцы наконечников рулевых тяг смотрят вниз. В Драконе вверх. Как вы переделывали?

0

90

Максс написал(а):

В СЗД пальцы наконечников рулевых тяг смотрят вниз. В Драконе вверх. Как вы переделывали?

Отрезал рычаги, в которые пальцы вставлялись и после разварота на 180гр опять их приварил.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно