Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Минитрактор "Дракон" продолжение 1

Сообщений 31 страница 60 из 288

31

Станислав написал(а):

уважаемый,а как вы смотрите на идею модернизации двигателя ИЖ-Планета:замена стандартного поршня на поршень пускача ПД-10(вариант с тремя поршневыми кольцами),и соответственно поршневым пальцем?Проблема состоит в одном:прийдётся удалить втулку поршневого пальца и обеспечить посадку с натягом(как на жигулях),преимущества-увеличенный диаметр поршневого пальца,большая долговечность и сопротивление изгибу,меньший боковой люфт пальца-через отсутствие бронзовой втулки в шатуне,как следствие больший ресурс поршня,отсутствие вероятности разрушения втулки верхней головки шатуна при перегрузках.

Но ведь и замки на кольцах не совпадают, а про палец я вобще молчю. Работать возможно и будет, только как, и сколько.

0

32

petromeb написал(а):

Какой вы делали зазор на поршневых кольцах?

Где то около 0.5мм.

Отредактировано Leksus (28 февраля, 2011г. 21:56:12)

0

33

petromeb написал(а):

Если я все правильно понял:
1 - замена поршня с 2 кольцами на поршень с 3 кольцами - это плюс (увеличется компресия ), минус (будет больше нагреваться цилиндр)
        от меня вопрос у планеты что 2 кольца на поршне? У меня три на СЗД.
2 - модернизацию с поршневым пальцем не понял рациональности - с ним не бывает проблем (изгибов)
3 - посадка пальца с натягом в шатун приведет к прокручиванию пальца в поршне - это вообще беда (палец будет стучать и в конце концов разрушит поршень и цилиндр

В Планеты 3 кольца в пускача в основном 2,но на некоторых стоят 3,у меня есть такой,дальше,стопорные кольца не нужны,палец  держится в шатуне за счёт посадки с натягом;у нас был случай кольцо выпало,поцарапало гильзу цилиндра,прорезало поршень и три кольца словно ножом,вот такое бывает с стопорным кольцом,а учитывая какие современные запчасти:кольца с мягкой проволки,поршни с ложек,думаю имеет смысл обсуждать такие темы.

Отредактировано Станислав (28 февраля, 2011г. 21:39:45)

0

34

Станислав написал(а):

такой был неприятный случай с стопорным кольцом.

я тоже видел как стопорное кольцо перерезало все кольца компресии и застряло в свече (просто прямой кусок проволки)
Не понимаю выыграша при замене поршня на пускачовский - в чем плюы переделки?

0

35

petromeb написал(а):

Не понимаю выыграша при замене поршня на пускачовский - в чем плюы переделки

проще найти,поршень,кольца,мощнее палец,при посадке с нагревом в головку шатуна не будет люфтов на втулке,поршень не будет люфтовать в плоскости перпендикулярной оси пальца,так как шарнир поворота будет не на втулке шатуна,а на бобышках поршня,меньше на одно подвижное соединение между поршнем и шатуном,а следовательно более долговечная работа кривошипа

0

36

Станислав написал(а):

следовательно более долговечная работа кривошипа

Выведешь из строя поршень - вот результат, который быстро получишь. Наверно не надо ставить себя умнее тех, кто конструировал 2х тактные двигатели и разбирается в этих вопросах гораздо лучше.

0

37

Станислав написал(а):

проще найти,поршень,кольца,мощнее палец,при посадке с нагревом

Зачем искать их полно. А с замками на кольцах что делать :dontknow:

0

38

drakon написал(а):

Выведешь из строя поршень - вот результат, который быстро получишь. Наверно не надо ставить себя умнее тех, кто конструировал 2х тактные двигатели и разбирается в этих вопросах гораздо лучше

Те инженеры что конструировали ИЖ-49 придумали его еще после войны,у них уровень знаний был намного скуднее чем у нынешних,а если боятся трудностей лучше не придпринимать никаких решений-не ошибается только тот кто ничего не делает,добавим и не добивается успеха тоже.Да раз вспомнил ИЖ-49 там был автомат опережения зажигания-хорошая штука была,но почему-то в последующих ижах от него отказались.

0

39

aleks 21 написал(а):

А с замками на кольцах что делать :dontknow:

вопросик мона???? извеняюсь что влез, а если ипользовать вместо стопорных колец аллюминиевые вставки, выплавить с ушатанных поршней прут, проточить подогнать с зазорчиком небольшим и не ставить стопора, на некоторых иномарках такое стоит, я с отцом уже прорабатываем такой вариант что б поставить такой девайс на мотор ЗАЗа а тот он замучился гильзы выбрасывать меняя их, авто ЛУАЗ нагрузки нехилые перепадают, что скажете??? я бумаю будет :cool:

0

40

Сергей 73 написал(а):

вопросик мона???? извеняюсь что влез, а если ипользовать вместо стопорных колец аллюминиевые вставки, выплавить с ушатанных поршней прут, проточить подогнать с зазорчиком небольшим и не ставить стопора, на некоторых иномарках такое стоит, я с отцом уже прорабатываем такой вариант что б поставить такой девайс на мотор ЗАЗа а тот он замучился гильзы выбрасывать меняя их, авто ЛУАЗ нагрузки нехилые перепадают, что скажете??? я бумаю будет

Вопрос о замках на компресионных кольцах, они не совпадают с расположением замков на планетовском поршне. А при неправильном расположении замков, будут ламатса кольца.

0

41

aleks 21 написал(а):

Вопрос о замках на компресионных кольцах, они не совпадают с расположением замков на планетовском поршне. А при неправильном расположении замков, будут ламатса кольца.

Ивеняюсь я чуть неправильно влез, читал одно а влез в другое, я имел в виду залушки аллюм. вместо стопорных колец на поршневой палец (втулку) что бы исключить смещение пальца в поршне и задиров зеркала цилиндра...

0

42

aleks 21 написал(а):

Вопрос о замках на компресионных кольцах, они не совпадают с расположением замков на планетовском поршне. А при неправильном расположении замков, будут ламатса кол

Вы хотели сказать стопорные штифты поршневых колец,их пересверлить и заштифтовать,старые просто спилить,мы пробовали подобное делать,только применяли для этой цели шурупы,сверлим,закручиваем обрезаем,нельзя использовать конусные шурупы-они раскачиваются в гнезде,конечно лучше всего применять мягкие сплавы для штифтов а не стальные шурупы.

0

43

Станислав написал(а):

Те инженеры что конструировали ИЖ-49 придумали его еще после войны,у них уровень знаний был намного скуднее чем у нынешних

в этом есть немного правды, но все ведь расчитано и если менять одно звено в системе - можно разрушить другое в эксплуатации.
Я думаю лучше довести до идеала существующую систему и двигатель будет долго и надежно работать.

0

44

Сергей 73 написал(а):

Ивеняюсь я чуть неправильно влез, читал одно а влез в другое, я имел в виду залушки аллюм. вместо стопорных колец на поршневой палец (втулку) что бы исключить смещение пальца в поршне и задиров зеркала цилиндра

так сделать можно,одна проблема:через такие заглушки не будет поступать смазка с зеркала цилиндра к плавающему поршневому пальцу,снизу поршня маслянного тумана может быть недостаточно для смазки пальца.

0

45

Станислав написал(а):

так сделать можно,одна проблема:через такие заглушки не будет поступать смазка с зеркала цилиндра к плавающему поршневому пальцу,снизу поршня маслянного тумана может быть недостаточно для смазки пальца.

а если канал пропилить или просверлить под углом в поршне под заглушкой так мм 2-3 и при движении поршня вниз будет как бы происходить принудительное снятие масла с зеркала цилиндра и поступать к пальцу

Отредактировано Сергей 73 (28 февраля, 2011г. 23:22:28)

0

46

Станислав написал(а):

их пересверлить и заштифтовать,старые просто спилить,мы пробовали подобное делать,только применяли для этой цели шурупы,сверлим,закручиваем обрезаем,нельзя использовать конусные шурупы-они раскачиваются в гнезде,конечно лучше всего применять мягкие сплавы для штифтов а не стальные шурупы.

Не могу Вас понять, планетовский поршень стоит копейки, зачем себе жизнь усложнять и изобретать велосипед. Д а еще и конечный результат сомнительный, ведь еще и конфигурация юбки поршня разная.

+2

47

aleks 21 написал(а):

Не могу Вас понять, планетовский поршень стоит копейки, зачем себе жизнь усложнять и изобретать велосипед. Д а еще и конечный результат сомнительный, ведь еще и конфигурация юбки поршня разная.

Полностью подерживаю. И добавлю, что и вес поршня будет другой, расчетной балансировки с коленвалом не будет...

0

48

Станислав написал(а):

Те инженеры что конструировали ИЖ-49 придумали его еще после войны,у них уровень знаний был намного скуднее чем у нынешних

Вообще-то наши инженеры не придумывали ИЖ-49, а подогнали под нашу промышленность и условия немецкий DKW NZ-350. И не надо хаять тогдашних инженеров и конструкторов(и наших и немецких) технику они делали на совесть. А то что при советском режиме нормального развития техники не было, так это другой вопрос. Конкретно Планетовские движки мне нравятся - простые надежные и ремонтопригодные, иначе их столько народу бы не использовало, палец плавающего типа хотя бы изнашивается равномерно, а не как в жигулях. Сколько я ездил на Планетах за все время поменял один раз втулку в шатуне, а вот нижняя головка с подшипниками изнашивается больше и начинает брякать. Поршни тоже если качественные , а не самоточка ходят очень долго, у меня был ИЖ-56 с родной поршневой(1961год) так я на кикстартере стоял, вот это нормальная компрессия для планеты. Для двухтактных движков главное со смазкой не мудрить и смесь не обеднять (которая совместная а не раздельная).

Отредактировано aleks35 (1 марта, 2011г. 17:43:07)

+2

49

aleks35 написал(а):

Вообще-то наши инженеры не придумывали ИЖ-49, а подогнали под нашу промышленность и условия немецкий DKW NZ-350. И

вы знаете  мотоцикл ИЖ-49 был похож только внешне на немецкий,и кто считает что наши просто "содрали" немецкий мотоцикл глубоко ошибается,даже если посмотреть на фото немецкого мотоцикла движок у него был совсем другой конструкции,а что касается качества никто думаю не будет оспаривать что самые качественные были запчасти были до 1990года,а в дальнейшем только хуже,пока был масовый спрос на мотоциклы производители знали слабые места но не уделяли им должного значения,что и привело к падению спроса и уходу в историю  мототехники,а вместе с ней и самодельной минитехники на основе двигателей ИЖ,скорее не от высоких показателей,а из того что было под рукой наши умельцы делают минитехнику,не благодаря,а скорее вопреки сложившимся обстоятельствам.

0

50

Станислав написал(а):

вы знаете  мотоцикл ИЖ-49 был похож только внешне на немецкий

Кому интересно , тот поищет и сам разберется.

Станислав написал(а):

пока был масовый спрос на мотоциклы производители знали слабые места но не уделяли им должного значения,что и привело к падению спроса и уходу в историю  мототехники,а вместе с ней и самодельной минитехники на основе двигателей ИЖ,скорее не от высоких показателей,а из того что было под рукой наши умельцы делают минитехнику,не благодаря,а скорее вопреки сложившимся обстоятельствам.

И что странно - на основе Планетовских движков что только не делают до сих пор , а из Юпитеровских очень редко, и то стараются не выше третьего мотора брать, не правда ли ? У меня и то припасено два мотора - ИЖ-56 в сборе и ИЖ П-3 в разборе, для самодельной техники.

Отредактировано aleks35 (1 марта, 2011г. 21:27:59)

0

51

aleks35 написал(а):

И что странно - на основе Планетовских движков что только не делают до сих пор , а из Юпитеровских очень редко, и то стараются не выше третьего мотора брать, не правда ли ? У меня и то припасено два мотора - ИЖ-56 в сборе и ИЖ П-3 в разборе, для самодельной техники.

Юпитера не любят из-за более сложного ремонта,регулировки,отсутствия принудительногот охлаждения и стартера как на модификации Планетовского двигателя к мотоколяскам,двигатель ИЖ-Планета-3 самый,надежный со всех планет,коленвал более качественный чем у Планеты-2,а вот КПП более скоростная,чем на предыдущих моделях правда на тяге мало отражается.

0

52

drakon
Может я гдето пропустил (извините) но у вас с ДВС идет родная ижевская цепь?

0

53

petromeb написал(а):

drakonМожет я гдето пропустил (извините) но у вас с ДВС идет родная ижевская цепь?

У "Дракона" цепь от мотокаляски. Она шире, чем от ИЖа.

0

54

KostW написал(а):

Полностью подерживаю. И добавлю, что и вес поршня будет другой, расчетной балансировки с коленвалом не будет...

Аналогично подерживаю . А что если в место втулки в верхньюю игольчетый как в яве А?

0

55

qaz123 написал(а):

А что если в место втулки в верхньюю игольчетый как в яве А?

Я так делал в Восходе - служило хорошо.

0

56

qaz123 написал(а):

если в место втулки в верхньюю игольчетый

А кто будет  верхней головке делать цементацию... От иголок такие рубцы наколотит в сыром металле, который втулкуется еще более мягким металлом...

0

57

qaz123 написал(а):

А что если в место втулки в верхньюю игольчетый как в яве А?

Както было дело эксперементировали набирили иголки ухо шатуна райберить пришлось.Данная модернизация не пошла сизона даже не отходила и кол.валу пришол капут.

0

58

petromeb написал(а):

Я так делал в Восходе - служило хорошо.

О! два ответа и оба противоположны я понимаю так один практический другой теоретический больше склоняюсь к практическому всем спасибо

0

59

qaz123 написал(а):

два ответа и оба противоположны я понимаю так один практический другой теоретический

Нифига, движки и коленвалы разные. Восход более оборотист, и может коленвал стоял , который и под втулки и под ролики изготавливался...

0

60

drakon
Может я где то пропустил, но как у вас сделан натяжитель цепи от мотора?
Спасибо.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно