tihon: Добавте к стандартному охлаждению эл. вент. и будет вам счастье.
Тогда зачем брать мощность у двигателя на стандартное охлаждение?
Отредактировано petromeb (17 февраля, 2011г. 00:00:04)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1
tihon: Добавте к стандартному охлаждению эл. вент. и будет вам счастье.
Тогда зачем брать мощность у двигателя на стандартное охлаждение?
Отредактировано petromeb (17 февраля, 2011г. 00:00:04)
tihon: Добавте к стандартному охлаждению эл. вент. и будет вам счастье.
Тогда зачем брать мощность у двигателя на стандартное охлаждение?
Стандартное расчитано конструкторами именно для этого двигателя, и обеспечивает охлаждение на разных оборотах, обратите внимание на кострукцию рабочих лопаток на вентиляторе СЗД.
Эл. вентилятор (тем более осевой) не может подавать больше воздуха при увеличении оборотов двигателя та как об.у него постоянные и производительность по по потоку воздуха не меняется.
У дракона 6 лет работал эл. вент. но когда он дал на двигатель большую и продолжительную нагрузку (снегоуборщик), прогорел поршень (да там унего ище по выхлопу проблемы были). И он писал про изменения в конструкции охлажд (и это было зимой!) .
я на вашем месте оставил бы станндарт и для успокоения души эл.вент. с разными там датчиками хотя я уверен что он не сработает.
http://ark-ua.com/index.php/Статьи-о-ве … яторы.html
Отредактировано tihon (17 февраля, 2011г. 12:29:25)
я на вашем месте оставил бы станндарт и для успокоения души эл.вент. с разными там датчиками хотя я уверен что он не сработает.
Вот ссылка по вентиляторам может будет полезно
Я пока не планирую переделывать стандартное охлаждение - посмотрю в работе. Если будут проблемы тогда прийдется ставить електровентилятор.
а ссылки то нет.
а ссылки то нет.
попробую
Статьи-о-вентиляции/Вентиляторы
Отредактировано Leksus (28 февраля, 2011г. 00:12:51)
я уверен что он не сработает.
Я по ссылкам не ходил , но почему он не сработает при грамотной конструкции ?Не забывай чем меньше цилиндров , тем проще рассчитать все температурные разности .
Отредактировано yalymka (17 февраля, 2011г. 22:18:17)
Когда на садовом участке нет воды, то получается большая проблемма.
Вот как с помощью "Дракона" получилось решить эту задачу.
http://www.youtube.com/watch?v=XM-jWaVrOXg
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 20:44:53)
Вот как с помощью "Дракона" получилось решить эту задачу
Показывать так до конца где насос от чего качает или будем догадыватся?
Показывать так до конца где насос от чего качает или будем догадыватся?
Особо любопытные могут иметь свои версии на этот счёт. А вообще, эта съёмка была сделана много лет назад и в таком виде, поэтому дополнить пока её нечем. Могу рассказать своими словами. Используется авиационный центробежный насос (24в, 250вт). Сам мотор на насосе герметизирован. Всё это кидается в воду и он качает воду. Поэтому пришлось в электрооборудовании "Дракона" сделать ещё 24в. Производительность насоса 60л/мин.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 20:45:32)
drakon
Дракон, при всем моем к тебе уважении , твой мт свое отжил ,он делает все , что может беларусский агро , а для повышения возможностей мт тебе по любому придется движок поменять .
Дракон, при всем моем к тебе уважении , твой мт свое отжил ,он делает все , что может беларусский агро , а для повышения возможностей мт тебе по любому придется движок поменять .
Очень интересно узнать, на чём основано это категорическое заявление? И ещё интересно, какие возможности повысятся после смены мотора ( и на какой его менять).
"он делает все , что может беларусский агро "
И как это понимать?
Очень интересно узнать, на чём основано это категорическое заявление? И ещё интересно, какие возможности повысятся после смены мотора ( и на какой его менять).
"он делает все , что может беларусский агро "
И как это понимать?
Это не категоричное заявление ,а совет.После смены мотора на более мощный проще будет решить вопрос по снегоуборщику , сможешь добавить дополнительный корпус на плуге . Сможешь ставить гидронасос намного мощнее того , что у тебя стоит .Плюсов будет больше и намного.
Это не категоричное заявление ,а совет.
Что бы давать советы, желательно немного больше разбираться в вопросах конструирования тракторной техники. К примеру, установка более мощного мотора на "Дракон" приведёт к тому, что вся трансмиссия (коробка, редуктор ЗМ, полуоси, привод ВОМ) разлетиться на мелкие кусочки по причине понятно какой. Установка другого мотора полностью меняет компановку трактора. Про гидронасос вообще молчу, т.к. у "Дракона" он вроде бы отсутствует. А что касается второго корпуса плуга, то можно ещё и третий прицепить и четвёртый и т.д. Я с К-701 соревноваться пока не настроен.
И ещё. Последняя работа со снегоочистителем (после приведения в порядок выпускного тракта) показала, что теперь работа стала заметно продуктивней и большего требовать уже нечего.
он делает все , что может беларусский агро
Без обид , конечно , а может ли чувашский агро похвастать хоть половиной того , что может drakon !?
Последняя работа со снегоочистителем (после приведения в порядок выпускного тракта) показала, что теперь работа стала заметно продуктивней и большего требовать уже нечего.
А вот на это хотелось бы посмотреть , а то послезавтра зима кончится !
Отредактировано Leksus (28 февраля, 2011г. 00:00:38)
А вот на это хотелось бы посмотреть , а то послезавтра зима кончится
Скорее всего в этом году снег чистить уже не придёться, отложим это дело на следующий год (хотя всякое бывает).
Без обид , конечно , а может ли чувашский агро похвастать хоть половиной того , что может drakon
Я был бы рад если бы такой существовал ,но к сожалению в чувашии нет мотоблока собственной сборки ,не считая сура(полнейшее дерь.о)
. Про гидронасос вообще молчу, т.к. у "Дракона" он вроде бы отсутствует
А из чего он у тебя огород поливал ?
drakon написал(а):. Про гидронасос вообще молчу, т.к. у "Дракона" он вроде бы отсутствуетА из чего он у тебя огород поливал ?
Читай 8 сообщ.
Читай 8 сообщ.
Извиняюсь невнимательно прочитал .
drakon
уважаемый,а как вы смотрите на идею модернизации двигателя ИЖ-Планета:замена стандартного поршня на поршень пускача ПД-10(вариант с тремя поршневыми кольцами),и соответственно поршневым пальцем?Проблема состоит в одном:прийдётся удалить втулку поршневого пальца и обеспечить посадку с натягом(как на жигулях),преимущества-увеличенный диаметр поршневого пальца,большая долговечность и сопротивление изгибу,меньший боковой люфт пальца-через отсутствие бронзовой втулки в шатуне,как следствие больший ресурс поршня,отсутствие вероятности разрушения втулки верхней головки шатуна при перегрузках.
уважаемый,а как вы смотрите на идею модернизации двигателя ИЖ-Планета:замена стандартного поршня на поршень пускача ПД-10(вариант с тремя поршневыми кольцами),и соответственно поршневым пальцем?Проблема состоит в одном:прийдётся удалить втулку поршневого пальца и обеспечить посадку с натягом(как на жигулях),преимущества-увеличенный диаметр поршневого пальца,большая долговечность и сопротивление изгибу,меньший боковой люфт пальца-через отсутствие бронзовой втулки в шатуне,как следствие больший ресурс поршня,отсутствие вероятности разрушения втулки верхней головки шатуна при перегрузках.
Если я все правильно понял:
1 - замена поршня с 2 кольцами на поршень с 3 кольцами - это плюс (увеличется компресия ), минус (будет больше нагреваться цилиндр)
от меня вопрос у планеты что 2 кольца на поршне? У меня три на СЗД.
2 - модернизацию с поршневым пальцем не понял рациональности - с ним не бывает проблем (изгибов)
3 - посадка пальца с натягом в шатун приведет к прокручиванию пальца в поршне - это вообще беда (палец будет стучать и в конце концов разрушит поршень и цилиндр)
Отредактировано petromeb (28 февраля, 2011г. 14:49:35)
3 - посадка пальца с натягом в шатун приведет к прокручиванию пальца в поршне - это вообще беда (палец будет стучать и в конце концов разрушит поршень и цилиндр
Может в 2-х тактнике и не хватает масла для полноценной смазки КШМ, но в ВАЗ классике поршневые пальцы запресованы в шатун и не имеют стопорных колец на поршне, и все прекрасно работало. Т.е. врашение было именно поршень-палец.
уважаемый,а как вы смотрите на идею модернизации двигателя ИЖ-Планета:замена стандартного поршня на поршень пускача ПД-10(вариант с тремя поршневыми кольцами),и соответственно поршневым пальцем?Проблема состоит в одном:прийдётся удалить втулку поршневого пальца и обеспечить посадку с натягом(как на жигулях),преимущества-увеличенный диаметр поршневого пальца,большая долговечность и сопротивление изгибу,меньший боковой люфт пальца-через отсутствие бронзовой втулки в шатуне,как следствие больший ресурс поршня,отсутствие вероятности разрушения втулки верхней головки шатуна при перегрузках.
Извиняюсь , что вмешиваюсь , но в результате такой переделки двигатель нельзя будет эксплуатировать на повышенных оборотах , близким к максимальным , во избежании его заклинивания из-за недостатка смазки и перегрева колец .
Может в 2-х тактнике и не хватает масла для полноценной смазки КШМ, но в ВАЗ классике поршневые пальцы запресованы в шатун и не имеют стопорных колец на поршне, и все прекрасно работало. Т.е. врашение было именно поршень-палец.
Если честно - я не знаю почему в 4 тактниках палец крутится в поршне. Возможно это действительно изза смазки, может и поршня на пальце какието другие.
Я знаю случаи когда в двухтактниках если палец прокручивается в поршне, то его (палец) не всегда и стопорные кольца удержат - тогда палец выдавливает стопор кольцо и сам врезается в цилиндр. Видел такой цилиндр - борозда на несколько мм - только на выброс цилиндр. А еще на мотоцикле можно и ..., ведь мотор то клинит от этого.
Если честно - я не знаю почему в 4 тактниках палец крутится в поршне
На тех же жигулевских поршнях для компенсации скачков температуры в бобышках поршня имеются металлические вставки , для поддержания рабочих зазоров .
drakonуважаемый,а как вы смотрите на идею модернизации двигателя ИЖ-Планета:замена стандартного поршня на поршень пускача ПД-10(вариант с тремя поршневыми кольцами),и соответственно поршневым пальцем?Проблема состоит в одном:прийдётся удалить втулку поршневого пальца и обеспечить посадку с натягом(как на жигулях),преимущества-увеличенный диаметр поршневого пальца,большая долговечность и сопротивление изгибу,меньший боковой люфт пальца-через отсутствие бронзовой втулки в шатуне,как следствие больший ресурс поршня,отсутствие вероятности разрушения втулки верхней головки шатуна при перегрузках.
Нет никакого смысла заниматься такими мероприятиями (если только в связи отсутствия нужных запчастей). Практика эксплуатации двигателя САЗ показала, что ресурс ЦПГ достаточно велик, если только сам чего не запортишь. По результатам последней разборки двигателя "Дракона" можно сказать, что цилиндр и палец в сопряжении с поршнем и головкой шатуна находились в очень неплохом состоянии и если бы не возникшая аварийная ситуация, в плане износов, двигатель мог ещё проработать достаточно долго. При этом надо учесть, что у меня он долго работал без замечаний и до меня на мотокаляске ещё неизвестно сколько поездил.
что ресурс ЦПГ достаточно велик
что такое ЦПГ?
Сколько колец на поршне в Дракона?
Я знаю случаи когда в двухтактниках если палец прокручивается в поршне, то его (палец) не всегда и стопорные кольца удержат - тогда палец выдавливает стопор кольцо и сам врезается в цилиндр.
Система посадок пальца такова, что он должен крутиться в головке шатуна и немного в поршне. Если в поршне будет прокручиваться свободно, то постепенно перетираются стопорные кольца и тогда будут соответствующие последствия, о чём и написано выше.
что такое ЦПГ?Сколько колец на поршне в Дракона?
ЦПГ - цилиндро - поршневая группа.
В 783 сообщении в первой части темы "Дракона" про кольца всё хорошо видно.
Отредактировано Leksus (28 февраля, 2011г. 21:50:49)
Система посадок пальца такова, что он должен крутиться в головке шатуна и немного в поршне.
мне кажется что палец в поршне должен сидеть мертво, ведь там даже не предусмотрена смазка. (в шатуне есть отверстия для смазки пальца). И если в поршне палец хоть раз прокрутится (возможно при перегреве - алюминий сильно разширяется), то поршень прийдется менять - или всегда слушать стук пальца, а потом (может и не скоро) вылет пальца в цилиндр - и стоп мотор..
мне кажется что палец в поршне должен сидеть мертво, ведь там даже не предусмотрена смазка. (в шатуне есть отверстия для смазки пальца). И если в поршне палец хоть раз прокрутится (возможно при перегреве - алюминий сильно разширяется), то поршень прийдется менять - или всегда слушать стук пальца, а потом (может и не скоро) вылет пальца в цилиндр - и стоп мотор..
Что бы не разводить дискуссию по этому вопросу, надо почитать инструкцию:
Отредактировано Leksus (28 февраля, 2011г. 21:52:29)
Что бы не разводить дискуссию по этому вопросу, надо почитать инструкцию:
да этого я не знал. Хоть и во всех своих двухтактниках я палец ставил намертво в поршне - на работу и звук никогда не жаловался. И интуетивно мне кажется что палец тогда не закреплен жостко и может запороть цилиндр.
Какой вы делали зазор на поршневых кольцах?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон" продолжение 1