Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с бортовыми передачами и двигателем СЗД


Минитрактор с бортовыми передачами и двигателем СЗД

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

http://s47.radikal.ru/i116/1102/7f/e5b57f96f478t.jpg
Наш первый с братом минитрактор,которому уже 15 лет и он служит нам и поныне ))
Описание:
двигатель СЗД
Блоки звездочек понижающей передачи позволяющие получить после КПП дополнительно 5 передач
Редуктор СЗД
Бортовые передачи изготовлены на основе выносных транспортеров,чугунный картер в котором 2 косозубых шестерни
Шины задние 6.50-16(ф-122),передние мотороллер "муравей"
Межколесная блокировка дифференциала осуществляется при помощи шлицевой муфты соединяющей валы колёс
Ленточные тормоза по принципу трактора т-40
Рулевая колонка Газ-52
гидросистема насос нш-6 с независимым приводом(вместо генератора),двухсекционный распределитель,масляный фильтр "москвич"
зажигание магнето,пуск двигателя электростартером или кик-стартером.

Отредактировано Станислав (14 февраля, 2011г. 09:32:48)

+1

2

http://i010.radikal.ru/1102/3d/90062889467at.jpg
http://i059.radikal.ru/1102/75/3d603cb5a9b4t.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1102/bf/f4199a282db1t.jpg

0

3

Минитрактор хорошо ведет себя на транспортных работах,так-как изначально был создан для таких целей,тянет прицеп с полной массой 1т со скоростью до 15км/ч,уверенно убирает свежий снег толщиной до 10см,тянет тракторную борону по зяби,на культивации нехватает скорости из-за недостаточной мощности из-за этого не происходит мелкого дробления комков грунта,при нормальной глубине культивации.Хорошо тянет одну лапу-стрелу приспособленную для выкапывания картофеля,задняя навеска классической схемы,ставится при необходимости.Педаль сцепления непосредственно на двигателе,привод насоса гидросистемы взят с двигателя СМД,устанавливается вместо генератора.Акумулятор автомобильный ставится после подзарядки перед выездом,для пуска двигателя его достаточно,расход топлива на бульдозерных работах около 2л/ч.

0

4

Станислав написал(а):

на культивации нехватает скорости из-за недостаточной мощности

Не исключен вариант, что на глушителе половину мощности потерял.

0

5

Станислав
Есть возможность передний "мост" - качалку фото покрупнее и детальней? Заранее благодарю.

Отредактировано Leksus (7 июня, 2011г. 10:13:17)

0

6

drakon написал(а):

Не исключен вариант, что на глушителе половину мощности потерял

исключено,в глушителе перегородки выгорели,он пустой,перед этим глушителем стоял прямоточный,та же история,можно вместо родного карбюратора к-36 установить нового поколения к-65 с цилиндрической заслонкой,но я думаю возрастет расход топлива,за к-62 и говорить не стану прожорливый и капризный!

0

7

Colenoff написал(а):

передний "мост

качалку переднего моста хорошо делать из поршневого пальца дизельного двигателя,материал износостойкий качественный.

0

8

Станислав написал(а):

Описание:двигатель СЗД

понятно;

Станислав написал(а):

Блоки звездочек понижающей передачи позволяющие получить после КПП дополнительно 5 передач

об этом поподробнее ;

Станислав написал(а):

Редуктор СЗД
Бортовые передачи изготовлены на основе выносных транспортеров,чугунный картер в котором 2 косозубых шестерни

как все скомпоновано ?

0

9

Станислав написал(а):

исключено,в глушителе перегородки выгорели,он пустой,перед этим глушителем стоял прямоточный,та же история,можно вместо родного карбюратора к-36 установить нового поколения к-65 с цилиндрической заслонкой,но я думаю возрастет расход топлива,за к-62 и говорить не стану прожорливый и капризный!

Всё не так. В двух тактных двигателях глушитель, кроме глушения шума выхлопа, активно участвует в процессах смесеобразования в цилиндре. Поэтому он должен быть правильной конструкции (так же , как и его подсоединение к цилиндру). На форуме есть на этот счёт очень полезная информация, советую с ней ознакомиться. То же самое касается карбюраторов. К-36 это давно устаревшая конструкция, от которой пора избавиться. К-62 и К-65 более современные карбюраторы. Есть и другие варианты. Поэтому надо переходить на них. Другое дело, что они должны быть исправны и правильно отрегулированы.

0

10

БМП 58
трансмиссия устроена следующим образом:
крутящий момент с двигателя передается на нижний ведущий вал установленный на подшипниках - 1:1,
ведущий вал шестигранный(сеялка для свеклы),на нем установлен блок звездочек 5 штук от 13 до 26 зубов,
с ведущего вала цепью вращение передается на ведомый вал,идентичный первому с той разницей,что блок звездочек развернут,данное решение позволило получить пять передач - прямую,две пониженных(1.5 и 2.0),две повышенных(0.5 и 0.75)
С ведомого вала цепью(1.0) вращение передается на реверс редуктор СЗД(2.08)

0

11

Станислав написал(а):

трансмиссия устроена следующим образом:

Какой шаг цепи(ей) и как они надежно себя ведут в эксплуатации ?.

0

12

БМП 58
редуктор СЗД через муфты и шкивы тормозов соединяется с бортовыми передачами изготовленными из выносного редуктора которые служат для привода транспортёров выгрузки навоза на фермах,с него использованы обрезанный корпус,промежуточный вал-шестерня,большая шестерня с валом;получился одноступенчатый редуктор с передаточным числом 6.4,на ведомом валу которого установлена ступица с колесом,на этом валу установлен механизм блокировки дифференциала.

0

13

БМП 58 написал(а):

Какой шаг цепи(ей) и как они надежно себя ведут в эксплуатации

все цепи как на мотоколяске,на сеялках такие же,цепи нужно закрывать снизу щитком,при иначе наматывает траву,следить за натяжением-при износе не рвутся но замки бывало распадались,желательно ставить успокоитель цепи чтобы "не прыгала",А вобще желательно чтобы они были в масле или шестерни,меньше мороки с ними.

0

14

Станислав
На счет глушителя Дракон прав. Я даже думаю что самый лучший вариант ставить две трубы с планета 3(с родными коленьями - немного подогнутыми), хоть это и хуже в компоновке.

0

15

petromeb написал(а):

две трубы с планета 3

такое решение не получится,так как двигателем натягивается цепь,как у СЗД,значит глушители пришлось бы крепить к двигателю,а сейчас глушитель неподвижен,крепится посредством специальной гибкой выхлопной трубы.

0

16

petromeb написал(а):

На счет глушителя Дракон прав.

Я тоже склонен к мысли про глушитель, и в Дракона и Станислава они задерты вверх,остатки не сгоревших осадков коксуют колени выхлопа уменьшая диаметр прохода отработавших газов.Тяга при этом падает.Вспомните старые ИЖики, Восходы ,Минчаки ,трубы выхлопа были горизонтально расположены и не сгоревшие масла рекой из них вытекали.

0

17

Станислав написал(а):

качалку переднего моста хорошо делать из поршневого пальца дизельного двигателя,материал износостойкий качественный.

Спасибо!

0

18

Владимир67 написал(а):

Я тоже склонен к мысли про глушитель, и в Дракона и Станислава они задерты вверх

в Дракона только труба после глушителя вверх идет. Я думаю что даже длина и форма труб до глушителя играет роль.

0

19

petromeb написал(а):

в Дракона только труба после глушителя вверх идет. Я думаю что даже длина и форма труб до глушителя играет роль.

вообще-то, изготовление глушителя своего рода компромисс,при большом сопротивлении будет недостаточная продувка и снижение мощности,но и при отсутствии сопротивления на выхлопе смесь при продувке вылетает в выхлопные окна,снижая мощность и экономичность,так что нужно подбирать нечто среднее.

Отредактировано Станислав (1 марта, 2011г. 08:55:35)

0

20

Станислав написал(а):

нужно подбирать нечто среднее.

Лучше ставить то что уже подобрано на заводе.

+1

21

petromeb написал(а):

Лучше ставить то что уже подобрано на заводе.

если заводской глушитель он очень громоздкий,а с жигулевским он работает неплохо,весной переделали выхлопные трубы использовав выхлопную трубу("штаны"),разницы пока не видно,значит форма выхлопных колен особого значения не играет.

0

22

Механизм навески выглядит следующим образом

0

23

Станислав написал(а):

Механизм навески выглядит следующим образом

Около цилиндра подъёма виден корпус от Москвичёвского фильтра какую он выполняет роль?

0

24

ЗАВГАР написал(а):

Около цилиндра подъёма виден корпус от Москвичёвского фильтра какую он выполняет роль?

используется для очистки масла в гидросистеме,установлен на выходе распределителя,подаёт масло в гидробак,изготовленный из расширительного бака системы охлаждения трактора Т-150.Корпус фильтра полностью взаимозаменяем с москвичевским,под него изготовлена лишь пластина с патрубками.Остался и предохранительный клапан перепускающий масло при загрязнённом фильтре.

+2

25

Станислав
Такие углы как на фото в 15 посту в системе выпуска неприемлимы никак ,все углы должны быть закругленными и никаких резких переходов и прямых углов

Отредактировано Leksus (6 июля, 2011г. 07:00:44)

0

26

yalymka написал(а):

Такие углы как на фото в 15 посту в системе выпуска неприемлимы никак ,все углы должны быть закругленными и никаких резких переходов и прямых углов

конечно если плавный угол меньше сопротивление и не так загорает нагаром(в теории),а на практике играет роль только сечение выхлопных труб которое нельзя уменьшать,до этого минитракторе стояли разные глушители но работа не изменялась,думаю что глушитель играет роль при форсированном движке,когда необходимо получить качественную продувку на высоких оборотах,а на стандартных 14 л.с работает любой,ставили даже от "Вятки" и ничего,работал,правда с цилиндром пускача ПД-10.Ещё думаю коллегам будет интересно посмотреть как изменяется колея задних колес- посредством разворота ступиц на полуосях и дисков колёс.

0

27

petromeb написал(а):

Лучше ставить то что уже подобрано на заводе.

Согласен с вами на все 100%

0

28

Для всех желающих посмотреть видео как минитрактор пашет, сделал его,правда невысокого качества,за что заранее прошу не критиковать строго,не позволяют технические возможности сбрасывать более объёмное(модем-обычный мобильный телефон),при выявленных ошибках пусть модераторы подкоректируют.

+3

29

Станислав написал(а):

видео как минитрактор пашет

Видео, всегда интересно смотреть. Спасибо за него.
Мне кажется, что ДВС работает на очень больших оборотах, на каких именно ?.
Какая, при этой работе ДВС, глубина  и ширина вспашки ?.

0

30

БМП 58 написал(а):

Мне кажется, что ДВС работает на очень больших оборотах, на каких именно ?.
Какая, при этой работе ДВС, глубина  и ширина вспашки

плуг представляет корпус предплужника прицепного плуга ПЯ-3,лемех обычного навесного плуга правда укорочен по длине и пересверлено одно отверстие для крепления,старое отверстие заварено,зашлифовано на наждаке.Глубина вспашки около 18 см местами глубже,пахал под клубнику там нужно на штык лопаты не больше,ширина захвата также 20-24 см,пахал постоянно на блокировке и второй передаче,если пахать первой передачей очень медленно движется и зарывается обеими колёсами хотя нагрузка на двигатель не большая,просто недостаточно скорости и крутящий момент преодолевает сцепление колёс с поверхностью происходит зарывание,нужно или шире резина или передний ведущий мост.Важный момент для того чтобы трактор ровно шёл при пахоте без увода вправо из-за несимметричной нагрузки стойка корпуса плуга должна быть с внутренней стороны сферического шарнира навески,если он находится с наружной стороны из-за двуплечего положения трактор постоянно уводит вправо,не помогает даже блокировка,но плуг уже переварен и такое не наблюдается.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с бортовыми передачами и двигателем СЗД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно