Всем -здравствуйте. Дорогие самодельшики,на дворе 21век--почему-бы не устанавливать на МТ такие ДВС-
Если так рассуждать то все уже должны на двигателях Стирлинга и Ванкеля ездить,только вот беда промышленность в 21век не может никак войти.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)
Всем -здравствуйте. Дорогие самодельшики,на дворе 21век--почему-бы не устанавливать на МТ такие ДВС-
Если так рассуждать то все уже должны на двигателях Стирлинга и Ванкеля ездить,только вот беда промышленность в 21век не может никак войти.
можно посмотреть здесь
Смотрел, но там данных по оборотам, которые меня интересуют, нет. Есть, только приведенына на стр. 19 обороты холостого хода (см. фто):
т.е. 1400 об./м.(+,- от150 до 200), что для 4х тактника слишком высоки.
на дворе 21век--почему-бы не устанавливать на МТ такие ДВС
Устанавливают и довольно успешно, конечно у кого есть такая возможность(приобрести, доработать сцепление, КПП).
Но, незная реальных оборотов на которых он имеет максимальный крутящий момент и мощность, делать МТ(вернее компоновать трансмиссию), не так то легко.
У Хонды(GX390-13 л.с) они такие:
Мощность max., л.с./ кВт/ об.мин 9.6 кВт (13 л.с.) / 3 600 об/мин
Крутящий момент max., Nxm./ об/мин 26.5 Нм / 2.7 кг/м / 2 500 об/мин
взято от сюда:
http://honda.co.ru/powerproducts/power- … odel.shtml
http://www.all-generator.ru/dvigatel/honda-gx-390.shtml
Отредактировано БМП 58 (15 марта, 2011г. 13:54:49)
Лучше не надо ее ставить, так точно "на коленке" Вы сцентрировать не сможите, ну а если все таки дполнительную опору поставите-тогда обломится шейка коленвала.
тут дело не столько в том что сложно отцентровать и подобрать высоту установки дополнительного опорного подшипника, сколько в том что он просто напросто не нужен. нормальный качественный стационарный двигатель рассчитан на работу с ременной передачей. это так же как электродвигатели - никто же не ставить доп. опорный подшипник на электродвигатель.
нормальный качественный стационарный двигатель рассчитан на работу с ременной передачей. это так же как электродвигатели - никто же не ставить доп. опорный подшипник на электродвигатель.
Рассчитан конечно, но у меня на работе было много случаев когда на электродвигателях и редукторах срезало шейку вала.....Усталость металла+ "очень грамотный персонал" = гемор на мою ......................
Спасибо коллеги за отзывы
А может перенести генератор на левую сторону,чтоб направление приводов ремней были противоположные,это немного уравновесило бы нагрузку на коленвал
Тогда получается генератор будет вращаться в другую сторону.
.
а вот попробовали вы перевернуть шкивы на 180 град. тогда 2 ремня привода первичного вала коробки передач были бы около двигателя, тем самым значительно уменьшилась бы нагрузка на консоль вала двигателя.
У меня нет возможности придвинуть двигатель к коробке.
т.е. 1400 об./м.(+,- от150 до 200), что для 4х тактника слишком высоки.
У меня в инструкции тоже самое, но ведь МТЗ выпускают с такими двигателями.
http://www.rumoto.ru/product/?id=1179
Петруха
А можно ли фото чуть большего размера ? в смысле того что бы фото можно было открыть и посмотреть как можно подробнее, но не забывая об инструкции по вставке фото.
для БМП58
Модель LT 188 F (GX390)
Объем (см3) 389
Диаметр х Ход поршня (мм) 88x64
Уровень компрессии 8.0:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 9.6 (13.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 8.6 (11.7)
Максимальный крутящий момент (Nm) 26.5
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость масляного картера (л) 1.1
Объем топливного бака (л) 6.5
Минимальное потребление топлива (г/кВт/час) 313
Размеры ДхШхВ (мм) 505x420x490
Вес нетто (кг) 31.0
Электростартера Нет
это отсюда - http://green-field.ru/catalog/dvigateli … GX390.html
P.S.это-же Китайцы ,они наглую копируют мировых лидеров и получают неплохую прибыль и мощное развитие страны,а МЫ аналоги (в данном примере -ДВС) и .........
Отредактировано Leksus (16 марта, 2011г. 08:50:41)
для БМП58
Спасибо, это уже выяснили(см. мои сообщ. выше).
это-же Китайцы ,они внаглую копируют мировых лидеров и получают неплохую прибыль и мощное развитие страны,а МЫ аналоги (в данном примере -ДВС) и .........
Китайцы делают все и за всех.
И далеко ни в наглую копируя(за это их бы быстро пресекли, ИМХО), тот факт что многое из того , что они делают может быть изготовлено как на заводе так и в гараже(домашних условиях) об этом говорят многие, а в результате страдает покупатель из - за качества и складывается мнение - "китайское".
Как там на счет прибыли, то я незнаю, но увы наша(И) промышленности пока далеки от этого(имеется ввиду по организации производства и удовлетворению наших потребительских свойств).
Китайцы делают все и за всех.И далеко ни в наглую копируя(за это их бы быстро пресекли, ИМХО), тот факт что многое из того , что они делают может быть изготовлено как на заводе так и в гараже(домашних условиях) об этом говорят многие, а в результате страдает покупатель из - за качества и складывается мнение - "китайское".Как там на счет прибыли, то я незнаю, но увы наша(И) промышленности пока далеки от этого(имеется ввиду по организации производства и удовлетворению наших потребительских свойств).
тут не китайцев ругать надо, а наших же сограждан, которые закупают в китае дешовые товары, и продают у нас их по цене дорогих, стремясь по-быстрому навариться!!
просто есть градация: дешовый (низкокачествынный) - дорогой (качественный) товар. китайцы делают и то и другое, потому что есть спрос.
Уважаемые друзья как будет вожможность отвечу на ваши вопросы . Сей час об щаюсь мобилой
Петруха
А можно схемку или хотябы на словах как ставится маховик и сцепление на коробку?
Карел1970
К стандартному маховику прикрутил двойной шкив, завтулил его бронзовой втулкой под диаметр первичного вала. К шкиву прикрутил корпус с двухрядным подшипником ( в моём случае я использовал натяжной шкив). Затем вставил вал и прикрутил к поперечной балки.
Вот накидал схемку, размеры не помню.
Петруха
Спасибо за отвт
Карел1970
Удачи
Петруха
привет петруха!!! машина класс!!! а мосты как укарачивал? можно паподробние?
ильдар
Отрезал болгаркой фланцы (около 50мм от сварки), затем укоротил чулок нужной длинны. Токарным станком проточил фланцы так, чтобы они вошли в чулок. Вставил полуось с подшипником, с внутренней стороны руками отцентровал полуось и приварил фланец. Полуось оставил 80мм со стороны шлицов лишнее отрезал.
ильдар
Отрезал болгаркой фланцы (около 50мм от сварки), затем укоротил чулок нужной длинны. Токарным станком проточил фланцы так, чтобы они вошли в чулок. Вставил полуось с подшипником, с внутренней стороны руками отцентровал полуось и приварил фланец. Полуось оставил 80мм со стороны шлицов лишнее отрезал.
http://i060.radikal.ru/1104/25/798a1b89a47ct.jpg
ПЕТРУХА спасибо тебе большое за ответ все понял.
Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 23:11:54)
ПИТРУХА
извиняюсь неправильно написал твое имя(ПЕТРУХА)
извиняюсь неправильно написал твое имя(ПЕТРУХА)
Так может стоило просто отредактировать ???
БМП 58
Не поможете найти чертежи ВАЗовских КП и сцепления с размерами?
Не поможете найти чертежи ВАЗовских КП и сцепления с размерами?
Спросите здесь:
http://global-shoping.ru/elektronnye-kn … tezhi.html
http://mychertezhi.ru/viewcat.php?cat=59&page=4
или здесь;
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=269
Отредактировано БМП 58 (5 апреля, 2011г. 08:28:30)
БМП 58
Спасибо
Так может стоило просто отредактировать ???
да, наверное вы правы
Петруха
Привет петруха.Как показывают ходовые испытания с новым ДВС,какие навесные орудия думаете сделать (или купить)?
Так может стоило просто отредактировать ???
на ошибках учатся!!!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)