Олег66
Привет Олег.С шайбой всё понятно.Покидаю форум на пару недель--поеду за ДВС и другим железом,Пока беру УД2 .для моей первой постройки пока хватит.
Спасибо за помощь всем.
Минитрактор УД-2-М1 с червячным диферинциалом
Сообщений 61 страница 90 из 129
Поделиться6116 марта, 2011г. 01:32:49
Поделиться6216 марта, 2011г. 03:16:33
До этого стоял родной К-16 расход был 7 литров за 4 часа на почти полных оборотах, а сейчас снизил 1.7 литра.
Семь литров за четыре часа на К-16 -это 1,75 литра в час.Непонятно за счёт чего был такой малый расход? Ведь в технических характеристиках на УД-2 написано ,что удельный расход топлива не более 370 г/л.с. в час. То есть при максимальных 8л.с. получается 2,96 литра в час.А у Вас 1,75 литра. При замене карбюратора и коллектора расход снизился ,как я понял до 1,7 литра в час,то есть в принципе незначительно уменьшилась подача топлива. А мощность, выдаваемая при этом двигателем,
не упала ?
Если не упала, то за счёт чего,как Вы думаете?
И ещё вопросы:
Как Вы переделывали коллектор? Из чего сделали? Или использовали каким-то образом старый коллектор? Он из какого металла?
На Вашем электрогенераторе используется регулятор оборотов на УД-2 или нет? Если нет,то как у Вас организовано на нём изменение мощности двигателя в зависимости от изменения нагрузки в сети?
Отредактировано rodnickru (16 марта, 2011г. 03:31:31)
Поделиться6316 марта, 2011г. 17:31:37
Надо ли понимать что,1,7 литра в час?
Нет , 7 -1.7= 5.3. на 4 часа.
Отредактировано Олег66 (16 марта, 2011г. 17:34:37)
Поделиться6416 марта, 2011г. 17:47:06
Как Вы переделывали коллектор? Из чего сделали? Или использовали каким-то образом старый коллектор? Он из какого металла?
Переделал полностью из тонкостеной металической трубы подходящего размера.
на счет подения мощности , изменения нет . а на электрогенераторе рычаг регулятора связан через "тросик" и небольшой рычаг с дросельной заслонкой.
Поделиться6516 марта, 2011г. 19:48:57
Нет , 7 -1.7= 5.3. на 4 часа.
Это где-то 1,3 литра в час? Не перестаю удивляться... .
Поделиться6616 марта, 2011г. 20:44:49
Это где-то 1,3 литра в час? Не перестаю удивляться... .
это не миника , а для генератора
Поделиться6716 марта, 2011г. 23:04:16
в технических характеристиках на УД-2 написано ,что удельный расход топлива не более 370 г/л.с. в час. То есть при максимальных 8л.с. получается 2,96 литра в час.А у Вас 1,75 литра.
Как, Вы просчитали 2,96 литра в час -?.
Если (исходя из плотности) бензина 1л. = 0,74 кг. или 740 г.
следовательно 0,5 л. = 0,37 кг.или 370 г.
8лс.*0,5л. = 4 л./лс в час,
или
8лс.*370 г = 2960 г./лс, тогда 2960г./лс :740г. = 4 л.
Вопросы:
1.- так 2,96 л. в час или должно быть 4 л. в час -?;
2.- или я ошибаюсь ?.
Отредактировано БМП 58 (16 марта, 2011г. 23:09:42)
Поделиться6817 марта, 2011г. 04:48:24
на электрогенераторе рычаг регулятора связан через "тросик" и небольшой рычаг с дросельной заслонкой.
А фотки ,чтобы посмотреть как это сделано на генераторе в натуре , нет?
Вопросы:
1.- так 2,96 л. в час или должно быть 4 л. в час -?;
2.- или я ошибаюсь ?.
Плотность при расчёте не учитывал.Считал литр равным тысяче грамм. Видимо ,правильным должен быть расход при максимальной нагрузке 4 литра бензина.Тогда тем более непонятно,за счёт чего до переделки коллектора с родным карбюратором К-16 у Олег66 получалось "на почти полных оборотах 7 литров за 4 часа" ,то есть 1.75 литра в час при заявленных по заводской инструкции 4 литрах в час.
У меня по мерке был налит 1 литр 80-го бензина. УД-2 съел его почти полностью (немного осталось,так как заглох) на холостом ходу за двадцать минут. То есть даже на холостом ходу у меня получается около 3 литров в час,но никак не 1,75 литра . Что-то тут не так.
Может здесь кто-нибудь ещё замерял расход бензина на УД-2 при родном карбюраторе К-16?
У кого что получалось?
Современные движки примерно такой-же мощности едят около 1.5 литров в час.
Отредактировано rodnickru (17 марта, 2011г. 04:56:09)
Поделиться6917 марта, 2011г. 08:18:09
То есть даже на холостом ходу у меня получается около 3 литров в час,но никак не 1,75 литра . Что-то тут не так.Может здесь кто-нибудь ещё замерял расход бензина на УД-2 при родном карбюраторе К-16?У кого что получалось?
Я уже писал,что в своё время изговлялся с этим моторчиком.Добавлял степень сжатия,притирал клапана,полировал всасывающий коллектор,устанавливал электронное зажигание и даже с октан-корректором,устанавливал карбюраторы с чего только можно было(переходок теперь целая вязка)но добиться более-менее приемлимой работы его на минитракторе удалось с установкой простинького карба с 6-ти вольтовой явы,а апетит уменьшить так и не удалось,даже можно сказать наоборот увеличил,так как если хочешь извлечь из него добавочных лошадок,то этих лошадок нужно кормить,да ещё в моём случае 92-м бензином.Признал его малорентабельным и поменял на подвернувшийся подешовке дизель.Думаю при таком объёме может и реально добиться экономии,но только изменением его координально.Наверно нужно менять систему газораспределения и головки,и может ещё что-то,но это будет уже другой движок.Очень сомневаюсь в утверждениях Олега66,хотя может он и правду говорит.Побольше бы доказательств.
Поделиться7017 марта, 2011г. 08:22:40
У меня по мерке был налит 1 литр 80-го бензина. УД-2 съел его почти полностью (немного осталось,так как заглох) на холостом ходу за двадцать минут. То есть даже на холостом ходу у меня получается около 3 литров в час,но никак не 1,75 литра . Что-то тут не так.
Может здесь кто-нибудь ещё замерял расход бензина на УД-2 при родном карбюраторе К-16?
У кого что получалось?
Современные движки примерно такой-же мощности едят около 1.5 литров в час.
Очень многое зависит от угла опережения зажигания,у меня двигатель УЗАМ 1,5 л. при позднем зажигании расходовал вдва раза больше бензина ,чем обычно.
Отредактировано Олег23 (17 марта, 2011г. 08:23:54)
Поделиться7117 марта, 2011г. 16:02:37
расход бензина на УД-2 при родном карбюраторе К-16
Да не родном карбе, а на К-62И
Очень многое зависит от угла опережения зажигания
Спасибо за ответ!. Тоже долго мучился с регулировкой и подгонкой зазоров.
А фотки ,чтобы посмотреть как это сделано на генераторе
генератор на консервации стоит второй год из-за непотребности, пока все завалено по крышу снегом, как растает немного тогда сделаю.
Отредактировано Leksus (17 марта, 2011г. 19:31:25)
Поделиться7217 марта, 2011г. 20:35:20
Я уже писал,что в своё время изговлялся с этим моторчиком.Добавлял степень сжатия,притирал клапана,полировал всасывающий коллектор,устанавливал электронное зажигание и даже с октан-корректором,устанавливал карбюраторы с чего только можно было(переходок теперь целая вязка)но добиться более-менее приемлимой работы его на минитракторе удалось с установкой простинького карба с 6-ти вольтовой явы,а апетит уменьшить так и не удалось,даже можно сказать наоборот увеличил,так как если хочешь извлечь из него добавочных лошадок,то этих лошадок нужно кормить,да ещё в моём случае 92-м бензином.Признал его малорентабельным и поменял на подвернувшийся подешовке дизель.Думаю при таком объёме может и реально добиться экономии,но только изменением его координально.Наверно нужно менять систему газораспределения и головки,и может ещё что-то,но это будет уже другой движок.Очень сомневаюсь в утверждениях Олега66,хотя может он и правду говорит.Побольше бы доказательств.
Соглашусь с вами но не вовсех эпизодах, УД по натуре каменный век но по соотношении цена-качество для бюджетника самое то немного настроек,усовершествовать и в роботу,мотивация очень проста дизельный ДВС восновном с советской спецтехники или бу импортного производства ремонтно способность сомнительна илиже очени дорога,по топливной если хтото хоть раз ремонтировал то знает цену.Движки с оки на украине редкость,с тяжолых мото по росходу топлива засада,китайцы кусаетса цена и запчасти как на BMV вот и приходитса выберать из двох зол,вот и ставим то што есть.
Поделиться7317 марта, 2011г. 23:03:50
Соглашусь с вами но не вовсех эпизодах, УД по натуре каменный век но по соотношении цена-качество для бюджетника самое то немного настроек,усовершествовать и в роботу
Я ж не утверждаю что УДэшка плохой двигатель,мы говорим о его расходе топлива.Я его поменял потому что подвернулся более экономичный дизель,да ещё с большей мощностью,и я тоже считаю,что УД-2 нормальный вариант для минитрактора,только прожористый,и мне интересно действительно ли Олегу66 удалось уменьшить его аппетит.
Поделиться7417 марта, 2011г. 23:38:40
У меня еще стоит такой же карб на электрогенераторе с таким же двигателем. До этого стоял родной К-16 расход был 7 литров за 4 часа на почти полных оборотах, а сейчас снизил 1.7 литра.
Не очень верится,т.к сам являюсь счастливым обладателем армейского генератора АБ4-О/230,расход при средней нагрузке в 2-3квт около 3-х литров в час(при этом рабочие обороты ДВС =3000об/мин,поддерживаются регулятором)
еделал полностью из тонкостеной металической трубы подходящего размера. на счет подения мощности , изменения нет . а на электрогенераторе рычаг регулятора связан через "тросик" и небольшой рычаг с дросельной заслонкой.
Думаю заморочится на своём такой переделкой,чтобы исключить забрасывание свечи 1-го цилиндра на холостых оборотах.
Я уже писал,что в своё время изговлялся с этим моторчиком.Добавлял степень сжатия,притирал клапана,
Сделал тоже самое ,но на расходе топлива заметных улучшений не наблюдается
.Очень сомневаюсь в утверждениях Олега66,хотя может он и правду говорит.Побольше бы доказательств.
Пока что я с вами согласен.
Поделиться7518 марта, 2011г. 01:32:52
Да не родном карбе, а на К-62И
До этого Олег66 писал:
"У меня еще стоит такой же карб на электрогенераторе с таким же двигателем. До этого стоял родной К-16 расход был 7 литров за 4 часа на почти полных оборотах, а сейчас снизил 1.7 литра."
Вы меня запутали.
Какой расход был у Вас на генераторе с родным карбюратором К-16 и с каким карбюратором на генераторе у Вас "расход был 7 литров за 4 часа на почти полных оборотах, а сейчас снизил 1.7 литра."
Отредактировано rodnickru (18 марта, 2011г. 01:35:08)
Поделиться7718 марта, 2011г. 21:19:47
Такой расход может быть только у одноцилиндрового мотора с объёмом до 200см.куб,а УД2 V=610см.куб и удельный расход 370г на л.с/час .Короче-"бряхня!"
На моем МТ ДВС УД-2.В начале эсплуатации ДВС был с родным карбом и магнето, много заморочек было в плане роботы магнето, 1 цылиндр лило одним словом малехо он меня,а после наворотов БКЗ,впуск.коректор,карб он ожил добавилось мощи робота на всех режимах гут. По росходу сказать што прожорлив очень так это не совсем так на генераторе обороты приближаютса к максемальным с карбом в котором дозирующая система приметивна ожидать меншего нестоит,а при роботе на МТ со всей модернизацией и при нагрузках которые варируютса, от покатушек с прицепом даже гружонным 500-700кг груза, до сельхоз робот при которых нагрузка максималина (пахота,культивация) росход вполне приемлим. Верьте наслово это не "бряхня!"
Много нюансов с качеством бензина на Украине засада моча ослиная в лутшем случае.
Поделиться7818 марта, 2011г. 21:51:34
,а при роботе на МТ со всей модернизацией и при нагрузках которые варируютса, от покатушек с прицепом даже гружонным 500-700кг груза, до сельхоз робот при которых нагрузка максималина (пахота,культивация) росход вполне приемлим. Верьте наслово это не "бряхня!"
Разговор шел о установке в составе генератора! вот полюбуйтесь(выдержка из 59 поста на 2-й странице):
Олег66 написал(а):
У меня еще стоит такой же карб на электрогенераторе с таким же двигателем. До этого стоял родной К-16 расход был 7 литров за 4 часа на почти полных оборотах, а сейчас снизил 1.7 литра.
Ещё раз повторюсь брехня!!!,т.к невозможно снизить расход топлива в два раза при сохранении заявленных л/с ,законы физики,и инженеров разработавших этот ДВС необманешь,на каждые 15кг воздуха нужно сжечь 1кг топлива.В современных моторах удаётся добиться экономии на 10%-15% применяя системы DOBLE VANOS(изменение фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на него) ,изменение длины впускного тракта двигателя(путём изменения длины всасывающего коллектора),и если ДВС применяется на автомобиле путём снижения массы последнего и улучшения аэродинамики кузова.А тут так просто карб от старого ИЖАКА и готово,Не жрёт а прёт!Не побоюсь предположить наверно ещё и кобылок пять прибавилось!А только мотор как был нижнеклапанник разработки 50-волосатых годов так и остался.Единственный жирный плюс этого мотора неприхотливость в эксплуатации и как следствие НЕУБИВАЕМОСТЬ!
Отредактировано sulbum (18 марта, 2011г. 22:38:46)
Поделиться7918 марта, 2011г. 22:43:03
Единственный жирный плюс этого мотора неприхотливость в эксплуатации и как следствие НЕУБИВАЕМОСТЬ!
Добавлю, использовать на минитракторах только после доработки маслосистемы, т.к. она рассчитана только на станционар, иначе двс крякнет...
Поделиться8019 марта, 2011г. 17:18:07
А тут так просто карб от старого ИЖАКА и готово,Не жрёт а прёт
Точно! У нас тут умельцы на ГАЗ-69 установили карб от ВАЗ2107и заявили, что он теперь вместо положенных 18л. стал 10л. на 100 км. ЭТО ЧУШЬ!!! Ездил я на этом тарантасе и замерял съедает как положено 18л. на 100км. Знакомый поставил на ГАЗ-24 карб М412, да расход снизился, но скорость стала не более 80км\ч. и мощей убавилось.
Я сделал вывод, что сколько положено столько и съест, а если меньше съест, то и ослабнет на столько же, на сколько не доел.
Поделиться8119 марта, 2011г. 19:06:45
при нагрузках которые варируютса, от покатушек с прицепом даже гружонным 500-700кг груза, до сельхоз робот при которых нагрузка максималина (пахота,культивация) росход вполне приемлим. Верьте наслово это не "бряхня!"
Вам спасибо за все!
А Умник лишь бы языки почесать, а не теорией заниматься. бумага все вытерпит .
На глупых идея вы и черпаете свое , а потом УМНИЦАМИ стоновитесь хотя время течет кто глупет, а кто взрослеет.
Отредактировано Leksus (19 марта, 2011г. 21:26:19)
Поделиться8219 марта, 2011г. 21:50:10
А Умник лишь бы языки почесать, а не теорией заниматься. бумага все вытерпит .На глупых идея вы и черпаете свое , а потом УМНИЦАМИ стоновитесь хотя время течет кто глупет, а кто взрослеет.
спокойнее надо к критике относится. Не нужно ругаться. Если хотите кого то заткнуть за пояс тем что добились снижения расхода бензы, без потери мощности, предоставьте просто адекватные доказательства (если хотите конечно), тогда, думаю, многие вопросы и споры отпали бы сами собой.
з.ы. Без обид, но товарищ Умник ничего сверх криминального в ваш адрес не сказал. Все делятся своим мнением, а соглашаться с ним решать только вам...
Отредактировано Leksus (19 марта, 2011г. 22:29:48)
Поделиться8320 марта, 2011г. 08:32:19
AlexSim
товарищ Умник нормальный человек, не его это касалось, а "УМНИКОВ" в общем.
Отредактировано Leksus (20 марта, 2011г. 23:23:39)
Поделиться8420 марта, 2011г. 14:12:09
А Умник лишь бы языки почесать, а не теорией заниматься. бумага все вытерпит .
Немного зацепило, но я не обиделся, так как на форуме мало кто знает друг друга лично. Что касается теории, так мы все здесь занимаемся ей, а многие еще эту теорию практически применяют. Я уже начал применять.
На глупых идея вы и черпаете свое , а потом УМНИЦАМИ стоновитесь хотя время течет кто глупет, а кто взрослеет
Возраст конечно у меня не почтенный, но и за свои годы я кое что успел сделать. Я купил участок и своими руками построил дом, гараж, баню, надворные постройки. У меня дочь 13лет и сын 2.7года.
На счет тех слов что у меня в посту снизу подписаны, то перефразирую: Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Из этого следует, что умные учатся у дураков.
В 80посту я привел реальные примеры и не как не хотел ни кого обижать, просто я вот такой не верующий фома (практика не позволяет поверить), но в НЛО тоже не все верят, а вдруг и они есть
Поделиться8520 марта, 2011г. 14:39:05
Умник
не хотел ни кого обижать, а Я тем более и тебя и других. бывает находит . Так как по мимо техники занимаюсь живописью, и когда закажут и потом обо.............т , лучше под руку не поподать. Извини коль обидел.
Отредактировано Leksus (20 марта, 2011г. 23:23:06)
Поделиться8627 марта, 2011г. 11:39:01
Здравствовать ВСЕМ.
Извините,что не по теме--давно не был на сайте и вот прочитав выше изложенное,давно ветает мысль создать тему об "увлечениях и достижениях самодельщиков МТ". На самом деле присутствующие на сайте, в жизни не только добычей железа и возведение найденного на колёса занимаются? Много разносторонних людей находится на этом сайте и нехотелось бы их искать на других форумах,а поделиться можно дыло-бы здесь.
Ну в общем Вы меня поняли!
Что скажут админы и как поддержат эту идею форумчане?
Извините ,если сумбурно--я в хорошем возбуждении---дела по собиранию комплектующих для МТ продвигаются успешно!
Поделиться8727 марта, 2011г. 15:22:30
Здравствовать ВСЕМ.
Извините,что не по теме--давно не был на сайте и вот прочитав выше изложенное,давно ветает мысль создать тему об "увлечениях и достижениях самодельщиков МТ". На самом деле присутствующие на сайте, в жизни не только добычей железа и возведение найденного на колёса занимаются? Много разносторонних людей находится на этом сайте и нехотелось бы их искать на других форумах,а поделиться можно дыло-бы здесь.
Ну в общем Вы меня поняли!
Что скажут админы и как поддержат эту идею форумчане?
Извините ,если сумбурно--я в хорошем возбуждении---дела по собиранию комплектующих для МТ продвигаются успешно!
Создайте тему в разделе : На завалинке: а там видно будет.
Поделиться8827 марта, 2011г. 16:23:55
Я сделал вывод, что сколько положено столько и съест, а если меньше съест, то и ослабнет на столько же, на сколько не доел.
Полностью согласен с Умником сколько топлива завод изготовитель заложил столько он и будет потреблять.
На минуту представте камеру сгорания поршень идет вниз идет такт всасывания воздух зашел а бензина вы дали чуть, смесь получилась не полная, соответственно при сгорании получится уже не та мощь, можно добится экономии но при этом потеряем мощность, сколько ему положено столько и нужно отдать , если-бы было все так просто то все этим занимались.
Поделиться8927 марта, 2011г. 21:15:06
Полностью согласен с Умником сколько топлива завод изготовитель заложил столько он и будет потреблять.На минуту представте камеру сгорания поршень идет вниз идет такт всасывания воздух зашел а бензина вы дали чуть, смесь получилась не полная,
Мне кажется доказывать уже доказаные истины дело не благородное.То что смесь должна быть оптимальной концентрации,а не бедной или богатой -аксиома,а как товарищам удалось обеднив смесь,получить ещё и повышение мощности,мы ответа(доказательства)так и не получили.Боюсь попасть опять под горячую руку,но хотелось бы увидеть хоть что-то в доказательство.
Поделиться9027 марта, 2011г. 21:34:23
а как товарищам удалось обеднив смесь,получить ещё и повышение мощности,мы ответа(доказательства)так и не получили.
Они наверное сами ищют ответ на этот вопрос.