Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор УД-2-М1 с червячным диферинциалом


Минитрактор УД-2-М1 с червячным диферинциалом

Сообщений 31 страница 60 из 129

31

Олег66 написал(а):

Да  Сергей по виду мост такой же, одно у Вас наверно стоят тормозные барабаны, и мой немного по старше ваего моста. Немного ранее выпуска.

похожи мосты да, но только у меня торец задний флянцем закрыт, а у твоего моста вал какой то выходит, и я тоже собираюсь колею увеличить как на твоем МТ, да кстати какя длина у твоих проставок, я планирую 50-60 мм длиной сделать длинее что то опасаюсь я, боюсь не выдержит тормозной барабан большей длины, сейчас по центрам колес 900 мм ..

0

32

Сергей 73 написал(а):

сделать длинее что то опасаюсь я, боюсь не выдержит

Мост раньше был тоже закрыт, но хотел сделать привод еще на один такой же мост сотоящий на прицепе. Но увы ...............
так и дошли руки, а мост пришлось подарить знакомому для миника.
У меня на мосту нет тормозных барабанов, ступицы самодельные . Длина вкладышей 120 мм. Точил с круглика 32мм.
http://s004.radikal.ru/i205/1103/c5/7df2db9d4e14t.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1103/ca/51e9c1a4a165t.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1103/88/ef882837d890t.jpg

Отредактировано Олег66 (7 марта, 2011г. 08:40:18)

0

33

Олег66
Здравствуйте Олег. А Вы случайно не знаете в какую сторону направляющие клапанов выбиваются?

0

34

ваня написал(а):

в какую сторону направляющие клапанов выбиваются?

Увы незнаю, пробовал очень давно , хотел поменять . Но импортил полностью , только не на этом двигателе , а на одноцилиндровом с электрогенератора . Приобрел по случаю в лихих 90, когда со светом проблемы у нас были.

0

35

Олег66
Понятно. Спасибо. попробую без выпресовки обработать аккуратненько.

Отредактировано Leksus (7 марта, 2011г. 09:20:34)

0

36

Олег66
Здравствуйте.
Какие успехи в капремонте МТ.
Хотелось-бы посмотреть фото узлов и соединения всех узлов.От чего и как сделали гидравлику?
Планируется ВОМ?

Отредактировано Leksus (12 марта, 2011г. 18:21:36)

0

37

Николаич написал(а):

Хотелось-бы посмотреть фото узлов и соединения всех узлов

http://www.radikal.ru/users/olegha66/kapitalka
http://www.radikal.ru/users/olegha66/traktorenok
http://www.radikal.ru/users/olegha66/na … vanie?pg=1
Можете посмотреть в альбомах. А капиталка подходит к завершению, остается малость собрать мелочевку.

Отредактировано Олег66 (12 марта, 2011г. 13:35:54)

+2

38

Олег66 написал(а):

Олег66
http://s55.radikal.ru/i149/1102/d8/9087dded2457t.jpg

Фото коллектора на двиг.

Здравствуйте Олег!Классный впускной коллектор получился!Тоже подумываю переделать свой.Как ведёт себя движок после модернизации?Тяга увеличилась?

0

39

Гога

Двиг ведет прекрасно, перелив 1 ц пропал, работае чисто на всех диапазонах,  в плане заменить магнето на автомобильную систему.

0

40

Олег66
Здравствуйте.    Посмотрел фото Вашего МТ---здорово сделано,я правда кое-что не понял (что за шестерёнки,как укреплён НШ) и шланг тормозной пер колеса--как-то в другую сторону направлен(как-то к земле близко).
Шкивы на валу ДВС что крутят?  Стартер в штатном месте--в колоколе?
Плуг в 3 корпуса--что Ваш,для этого МТ с УД2? --Разве утащит? :dontknow:
Можно подробнее об изготовлении вала для маховика и шкивов, и как крепиться этот вал к валу ДВС?--если можно изобразить вал в разрезе.

Отредактировано Leksus (13 марта, 2011г. 09:44:52)

0

41

Николаич написал(а):

Можно подробнее об изготовлении вала для маховика и шкивов, и как крепиться этот вал к валу ДВС?--если можно изобразить вал в разрезе.

Попробую чуть-чуть попоже!

0

42

Олег66 написал(а):

Можете посмотреть в альбомах.

Николаич написал(а):

Плуг в 3 корпуса--что Ваш,для этого МТ с УД2? --Разве утащит?

Хочу спросить по конструкции 3х корпусного плуга:

http://s49.radikal.ru/i124/1103/ae/a1ee233e8b8ft.jpg

1.- судя по фото головки болтов не утоплены(см. фото) -?;
2.- какие параметры корпуса(глубина и ширина захвата) и плуга в целом -?;
3.- какая геометрия корпусов(самодельная или копировали с чего то) -?;
4.- чем обоснована конструкция плуга с тремя корпусами -?;
5.- смотря на это фото:

http://s46.radikal.ru/i112/1103/01/8f4926a81950t.jpg

то корпуса от предплужников ?.

Отредактировано БМП 58 (13 марта, 2011г. 11:41:43)

+1

43

Николаич написал(а):

(что за шестерёнки,как укреплён НШ) и шланг тормозной пер колеса--как-то в другую сторону направлен(как-то к земле близко).  Шкивы на валу ДВС что крутят?

Здравия Всем!  Выставляю чертежи перехоника и канпоновки МТ.
http://i004.radikal.ru/1103/5b/8dbae25bd67ft.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1103/3b/86cb401b06e5t.jpg

Шестиренки это промежуточный редуктор, тормоза ни МТ только передние, а шкивы один для привода генератора , другой НЗ. Плуг - 3 корпусной, ширена пропашки 800мм . Глубина 240-250 мм. А на счет  тащит ли УД - конечно да ! Эксперементировал много.

0

44

БМП 58 написал(а):

1.- судя по фото головки болтов не утоплены(см. фото) -?;2.- какие параметры корпуса(глубина и ширина захвата) и плуга в целом -?;3.- какая геометрия корпусов(самодельная или копировали с чего то) -?;4.- чем обоснована конструкция плуга с тремя корпусами -?;

Головки болтов на тот момент правда не утоплены,  менял лемиха - а под рукой попали только норийные. Вы правы это переделаные предплужники (  П-10),обоснована конструкция плуга с тремя корпусами - эксперементально для нашего грунта.

0

45

Олег66 написал(а):

Шестиренки это промежуточный редуктор, тормоза ни МТ только передние, а шкивы один для привода генератора , другой НЗ. Плуг - 3 корпусной, ширена пропашки 800мм . Глубина 240-250 мм. А на счет  тащит ли УД - конечно да ! Эксперементировал много.

Для трактора намного легше тянуть прицеп, чем его остановить в экстриной ситуации, так что от передних тормозов толку мало. Три корпуса плуга с захватом 80см. и глубиной 25см. это как понимать, Вы что пашите. Т40 качественно пашет с захватом 70см., А тут миник с таким двигателем, и таким захватом, это получаетса Вы пашете больше 2х. гектар в день помоему это не правда.

+1

46

aleks 21 написал(а):

Три корпуса плуга с захватом 80см. и глубиной 25см.

Согласен. На грани фантастики. У меня два таких корпуса, тянул тяжеловато. Из переделок: оставались все штатные углы, захват одного 20 см, глубина 20 см, наварена пластина на отвал, и полевая доска, все! Тянул со скоростью 3-4 км/ч, обороты двс 3000. Отваливал землю плохо. Переделал, увеличил захват до 24 см, отвалы полностью переварил, уменьшил угол лемеха относительно дна борозды, и...хрена, не потянул.. при глубине 20 см, на 16 см тянет очень тяжело. Решил сменить двс на окский....
з.ы. Может и тянет, смотря какие погодные условия, и структура и состояние почвы.
Олег66, может видео пахоты есть, развеяли бы наши сомнения. Очень интересно...

Отредактировано AlexSim (13 марта, 2011г. 19:54:37)

+2

47

AlexSim написал(а):

может видео пахоты есть

У вы пока нет, раньше не задумывался на этим.

aleks 21 написал(а):

А тут миник с таким двигателем, и таким захватом, это получаетса Вы пашете больше 2х. гектар в день помоему это не правда.

Гектары не пашу, но 20 соток распахиваю за 2 ч. Вопрос к Вам: а Вы пробовали своим мини передвигать  тоже и что делае       Т-40 ?  Скажите сколько вес вашего в сотношении с темже Т-40 и возможно УД  с такой мощнастью тащить груз привышая в 3 раза?    Вес моего 723кг  не считая водителя и аккумуляторной батареи.

Отредактировано Leksus (13 марта, 2011г. 23:20:33)

0

48

Олег66 написал(а):

возможно УД  с такой мощнастью тащить груз привышая в 3 раза?    Вес моего 723кг  не считая водителя и аккумуляторной батареи.

позволю себе наглость , влезть в чужой разговор и встречный вопрос такой...

Олег66 написал(а):

Скажите сколько вес вашего в сотношении с темже Т-40 и возможно УД  с такой мощнастью тащить груз привышая в 3 раза?

...И с какой скоростью по тому же сравнению с Т-40?
Просто вес и в десятеро превышающий тащить можно, зависит от передаточного отношения трансмисии, но вот скорость вряд-ли кого устроит.

Олег66 написал(а):

У вы пока нет, раньше не задумывался на этим.

в этом сезоне постарайтесь сделать, пожалуйста.

Отредактировано Leksus (13 марта, 2011г. 23:21:46)

0

49

Олег66 написал(а):

Гектары не пашу, но 20 соток распахиваю за 2 ч. Вопрос к Вам: а Вы пробовали своим мини передвигать  тоже и что делае       Т-40 ?  Скажите сколько вес вашего в сотношении с темже Т-40 и возможно УД  с такой мощнастью тащить груз привышая в 3 раза?    Вес моего 723кг  не считая водителя и аккумуляторной батареи.

Канечно пробывал, и ногда таскаю 2ПТС4, и из личного опыта прицеп тяжелее остановить чем его тащить. Вес миника килограм 900. Пашу 2х корпусным конным, захват 45-50см. и для меня непонятно как удик может тащить захват 80 глубина 25см. с опимальной скоростью 6-8км/ч. У ВАС не хватит, ни мощности удика, ни скорости, ни веса. А если Вы пашете 20 соток 2 часа то скорость движения вашего трактора примерно 2,5км/ч, а это очень медленно для плуга

+3

50

aleks 21 написал(а):

удик может тащить захват 80 глубина 25см.

С мотором УД экспериментировал, скидывал один корпус, совал плуг на 25 см, двс чахнет через 3 мерта...

0

51

AlexSim написал(а):

Согласен. На грани фантастики. У меня два таких корпуса, тянул тяжеловато

Хочу и я выразить своё сомнение,первый мой МТ был с Удэшкой и плуг переделывал под него раз не помню сколько.Использовал те-же предплужники,и был вариант из трёх,но сразу-же отпал,потому что этот движок и два тянет с трудом на глубине 20 при захвате 20 при средненьком грунте.Не верю,чтоб такой захват,даже если сухой песок пахать. :no: И ещё хочу сказать,на нынешнем моём МТ двиг д-21 захват плуга 60 на два корпуса,а было вначале три корпуса на этот-же захват,и я сделал вывод,что легче тянуть два корпуса,ведь на перевороте пласта тягового усилия теряется меньше,чем на рассечение грунта.

0

52

Олег66 написал(а):

http://s55.radikal.ru/i149/1102/d8/9087dded2457t.jpg

Фото коллектора на двиг.

Подскажите,что у Вас за карбюратор стоит на таком коллекторе .И как по Вашему мнению такая форма коллектора и этот карбюратор  влияют на расход топлива ,процесс пуска и работу двигателя УД-2?

0

53

rodnickru написал(а):

Подскажите,что у Вас за карбюратор стоит на таком коллекторе

Карб стоит мотоциклетный  К-62, с Иж- Планета. А коллектор переделал из за перелива на 1 Цилиндр и пуск и работа нормальная во всех режимах.

Ser написал(а):

Хочу и я выразить своё сомнение,первый мой МТ был с Удэшкой

Сомнение двигатель - вперед!  А может то что зависит от передаточного отношения трансмисии , за 12 оборотов хвостовика моста проходит один оборот  колеса.  Мой мини тихоходен , максиал скорость около 25 км/час.

0

54

Олег66 написал(а):

Сомнение двигатель - вперед!  А может то что зависит от передаточного отношения трансмисии , за 12 оборотов хвостовика моста проходит один оборот  колеса.  Мой мини тихоходен , максиал скорость около 25 км/час.

25км в час-это для миника нормальная скорость,а вот при пахоте малая скорость не есть хорошо.Форма отвала плуга расчитывается под определённую скорость,а если скорость меньше,то переворота пласта не будет и результат-неправильная пахота,засыпание борозды да и красоты вспашки не получится,но это я так,из личного опыта,а сомнения в том,что не хватит сцепного веса твоего МТ на такой захват

Олег66 написал(а):

Плуг - 3 корпусной, ширена пропашки 800мм . Глубина 240-250 мм.

никогда не поверю,да ещё такая глубина :no:

0

55

Ser написал(а):

никогда не поверю,да ещё такая

не верти ваше мнение, а за красой пахоты не гнался - главное чтоб все было  и ростло.

0

56

Олег66 написал(а):

Выставляю чертежи перехоника и канпоновки МТ.

Здравствуй Олег,
   Спасибо большое за выставленные эскизы.Сразу напрашиваются вопросы:
   1)маховик хорошо-ли отцентрирован(не бьёт?),так-как маховик крепиться к фланцу,который соединён с валом через резьбу , и не раскручивается-ли этот узел?
   2)как чувствует себя коленвал ДВС(на форуме читал,были случаи лопается) и вкладыши коленвала ,так-как на вал ДВС увеличивается динамическая нагрузка от всего дополнительно навешенного(шкивы с боковой нагрузкой,маховик(с осевой нагрузкой) и т.д.)

    P.S   Я думаю первую КПП ставить от412 ,а сцепление ремённое и реверс ремнём будет --по принципу как на мотоблоке,  что скажут форумчане?

Отредактировано Николаич (15 марта, 2011г. 01:15:01)

0

57

Олег66 написал(а):

Карб стоит мотоциклетный  К-62, с Иж- Планета. А коллектор переделал из за перелива на 1 Цилиндр и пуск и работа нормальная во всех режимах.

Я на своём УД-2 примерно померял расход топлива с карбюратором К-16В на холостом ходу . Сожрал примерно литр за двадцать минут,то есть три литра в час.Многовато.Хотя в инструкции к нему заявлено именно столько.А у Вас как с К-62? Расход топлива с этим карбюратором хотя бы на холостом ходу не замеряли? Интересно было бы сравнить,есть ли разница по расходу.

Отредактировано rodnickru (15 марта, 2011г. 04:51:43)

0

58

Николаич написал(а):

Сразу напрашиваются вопросы:   1)маховик хорошо-ли отцентрирован(не бьёт?),так-как маховик крепиться к фланцу,который соединён с валом через резьбу , и не раскручивается-ли этот узел?

Приветствую Николаич! Маховик - да крепится на резбу, но с опорой на шкивы через промежуточную пластину- шайбу

биение нету, эксплуатирую довольно давно, но когда устоновил стартер усилием проворота на холодном двиг. маховик токрутился и пришлось устоновить шайбу.

0

59

rodnickru написал(а):

Сожрал примерно литр за двадцать минут,то есть три литра в час.Многовато

У меня еще стоит такой же карб на электрогенераторе с таким же двигателем. До этого стоял родной К-16 расход был 7 литров за 4 часа на почти полных оборотах, а сейчас снизил 1.7 литра. А на тракторе при пахоте 20 соток уходит 8 литров, при транспартировке дров с лесополосы за 2 рейса на расстоянии 25 км - 13 литров. это то что замечал, а так не замерял точно и на холостой работе дв.

0

60

Олег66 написал(а):

До этого стоял родной К-16 расход был 7 литров за 4 часа на почти полных оборотах, а сейчас снизил 1.7 литра.

Надо ли понимать что,1,7 литра в час?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор УД-2-М1 с червячным диферинциалом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно