Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой лупоглазый !

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

nikolaj
   Ну прокрутил тему с самого начала.
   Вопрос: Передаточное моста?
   Предложения:
   Судя по "пашет медленно" -
    1: кпп ГАЗ 52 лишняя. убрать ее совсем.
    2: заменить "сопливый" мост с кары на мост ГАЗ-51 (зил-157, газ-53) в крайнем случае на УАЗ и оставить обе КПП.
    3: цепь в обоих вариантах - лишнее звено. Опустите двигатель и огранизуйте передачу прямую на КПП ГАЗ ШРУСом или карданом. Передний мост можно и подвинуть вперед. Боитесь за увеличение базы - разверните силовую установку на 180* т.е. носком КВ назад (не совсем удобно: проблемы с приводом на НШ, ВОМ от переднего носка КВ и нужно будет перевернуть мост). Выбираем из 2-х зол наименьшее.
    4: Если не хотите расставаться с этим "мокрым" мостом - уберите КПП газ и предачу на мост прямую без цепей карданом или ШРУСом.
   

    Просто жалко такой набор узлов в .... превращать.

0

62

саша 57 написал(а):

Я в свой изначально заложил малые размеры - колея 700 мм, база 900 мм. Больше мне нельзя-технику надо как-то доставлять на участок,да и сам участок небольшой. А насчет переделывать, так совершенству-нет предела. Cам с автотехникой связан давно, но такие глобальные проекты затеваю впервые, поэтому и испытываю некоторые трудности. Хотя говорят,что опыт, как и половое бессилие, приходит с возрастом.

зачем миник с такими размерами мотоблок если для небольшой площади.

0

63

Outlaw888 написал(а):

nikolaj
   Ну прокрутил тему с самого начала.
   Вопрос: Передаточное моста?
   Предложения:
   Судя по "пашет медленно" -
    1: кпп ГАЗ 52 лишняя. убрать ее совсем.
    2: заменить "сопливый" мост с кары на мост ГАЗ-51 (зил-157, газ-53) в крайнем случае на УАЗ и оставить обе КПП.
    3: цепь в обоих вариантах - лишнее звено. Опустите двигатель и огранизуйте передачу прямую на КПП ГАЗ ШРУСом или карданом. Передний мост можно и подвинуть вперед. Боитесь за увеличение базы - разверните силовую установку на 180* т.е. носком КВ назад (не совсем удобно: проблемы с приводом на НШ, ВОМ от переднего носка КВ и нужно будет перевернуть мост). Выбираем из 2-х зол наименьшее.
    4: Если не хотите расставаться с этим "мокрым" мостом - уберите КПП газ и предачу на мост прямую без цепей карданом или ШРУСом.
   
    Просто жалко такой набор узлов в .... превращать.

это получается хирургическая операция если будет рвать цепь то последую совету и выброшу кпп 52.всё остальное для следующего мт. когда делал этот мт небыло нета. и таких ошибок небыло-бы.

0

64

nikolaj написал(а):

зачем миник с такими размерами мотоблок если для небольшой площади.

Надоело на мотоблоке руки выворачивать, да его самого на пузе таскать. Также пришел к выводу, что фреза не лучшее сельхозорудие для своего огорода. Нужен оборотный плуг. Большинство минитракторов имеет колею около метра, а пашут одним корпусом с захватом 20 см, то есть он больше топчет,чем пашет. Моё мнение (возможно ошибочное)-колея миника при одном корпусе плуга не более 700 мм.

0

65

саша 57 написал(а):

Надоело на мотоблоке руки выворачивать, да его самого на пузе таскать. Также пришел к выводу, что фреза не лучшее сельхозорудие для своего огорода. Нужен оборотный плуг. Большинство минитракторов имеет колею около метра, а пашут одним корпусом с захватом 20 см, то есть он больше топчет,чем пашет. Моё мнение (возможно ошибочное)-колея миника при одном корпусе плуга не более 700 мм.

думаю что колея имеет значение для пропашных культур а для вспашки не имеет значения так как плуг идёт от заднего правого колеса и до скольких хотите если потянет .посто детали у многих бу. и жалко их добивать да и площади для обработки не гектары для них мт не годятся.а для дома и для души самое то.я когда свой в деревню перегнал так без него тоскливо стало что начал делать фрезу.

0

66

саша 57 написал(а):

Моё мнение (возможно ошибочное)-колея миника при одном корпусе плуга не более 700 мм.

Какая должна быть по Вашему мнению ширина захвата однокорпусного плуга, при такой колее миника ?.

0

67

саша 57 написал(а):

Надоело на мотоблоке руки выворачивать, да его самого на пузе таскать. Также пришел к выводу, что фреза не лучшее сельхозорудие для своего огорода. Нужен оборотный плуг. Большинство минитракторов имеет колею около метра, а пашут одним корпусом с захватом 20 см, то есть он больше топчет,чем пашет. Моё мнение (возможно ошибочное)-колея миника при одном корпусе плуга не более 700 мм.

Насчет 700мм Ваше мнение не просто ошибочно, а очень ошибочно.
   Ща пойду курну и допишу.
   
   Нарисуйте на тетрадном листе в клеточку колею, глубину вспашки и опустите туда правое колесо. И какой угол наклона получили? И как загружена правая сторона? И что, так можно еще и без блокировки дифа работать? И при этом мозоль на мягком месте не появится от сползания по седенью? И можно развить тяговое усилие 1-м колесом?
   Т-012 900 мм колея пашу - не комфортно :( . 2*22см без навоза или 1*25 с навозом. Пахать приходится на блокировке, ибо левая сторона земли только касается, хотя и навешал на левую сторону около 75кг балласта.

Отредактировано Outlaw888 (20 января, 2011г. 23:02:10)

0

68

Всем, чтоб спалось "крепче":( - http://navalny.livejournal.com/526563.html

0

69

саша 57 написал(а):

Моё мнение (возможно ошибочное)-колея миника при одном корпусе плуга не более 700 мм.

Миник с такой колеей НЕ сможет нормально пахать. Он перевернетса в своей борозде, и будет постоянно буксовать левое колесо.

0

70

Outlaw888 написал(а):

Насчет 700мм Ваше мнение не просто ошибочно, а очень ошибочно.
   Ща пойду курну и допишу.
   
   Нарисуйте на тетрадном листе в клеточку колею, глубину вспашки и опустите туда правое колесо. И какой угол наклона получили? И как загружена правая сторона? И что, так можно еще и без блокировки дифа работать? И при этом мозоль на мягком месте не появится от сползания по седенью? И можно развить тяговое усилие 1-м колесом?
   Т-012 900 мм колея пашу - не комфортно :( . 2*22см без навоза или 1*25 с навозом. Пахать приходится на блокировке, ибо левая сторона земли только касается, хотя и навешал на левую сторону около 75кг балласта.

Cогласен со всеми вашими доводами. Колею всегда можно увеличить проставками, а вот уменьшить без радикальных переделок не возможно. Дифференциал у меня полностью заблокирован,так что проблема пробуксовки частично решена ,хотя и за счет управляемости. По поводу крена в борозде также согласен, можно сделать сиденье с контруклоном. Также можно попытаться с агрегатироваться с плугом по принципу Т-150-колесо идет по краю борозды.

0

71

саша 57 написал(а):

Также можно попытаться с агрегатироваться с плугом по принципу Т-150-колесо идет по краю борозды.

На минике так сделать невоэможно.

0

72

БМП 58 написал(а):

Какая должна быть по Вашему мнению ширина захвата однокорпусного плуга, при такой колее миника ?.

Я считаю,что примерно от 20 до 30 см. Всё зависит от глубины и почвы, думаю, что 25 см предел.

0

73

aleks 21 написал(а):

На минике так сделать невоэможно.

Будем пробывать- на то он и ходовой макет. В крайнем случае мотоблок еще не раскурочен. Если опыт будет не удачен-будем строить монстра из узлов ЗиЛ 157.

0

74

саша 57 написал(а):

Я считаю,что примерно от 20 до 30 см. Всё зависит от глубины и почвы, думаю, что 25 см предел.

Ширина захвата плуга и глубина вспашки(сопротивление плуга)  зависит от тягово-сцепных качеств МТ.
Колея МТ в 700 мм. не решает этого вопроса.
Топтать землю при такой колее и ширине захвата плуга(даже в 25 см.) все равно придется.
Пока на форуме пахоты МТ с колеёй 700 мм. хорошего качества никто не выложил, хотя самоделок сделано с такой колеёй не мало. ИМХО.

0

75

БМП 58 написал(а):

Ширина захвата плуга и глубина вспашки(сопротивление плуга)  зависит от тягово-сцепных качеств МТ.
Колея МТ в 700 мм. не решает этого вопроса.
Топтать землю при такой колее и ширине захвата плуга(даже в 25 см.) все равно придется.
Пока на форуме пахоты МТ с колеёй 700 мм. хорошего качества никто не выложил, хотя самоделок сделано с такой колеёй не мало. ИМХО.

Делать трактор с колеёй 1200-1400 и при этом пахать полосу шириной 600 мм, тоже не совсем серьёзно. Я считаю,что техника должна использоваться по максимуму своих возможностей. Если трактор сконструирован под 9-ти корпусной плуг,то он и должен с ним работать, а не с 8-ю или 7-ю корпусами,как это практикуется у нас. А вообще приемлемого качества пахоты иногда тяжело добиться даже на заводской технике. Слишком много факторов влияет на это, начиная от тягово-сцепных свойств трактора и заканчивая конструкцией отвала плуга. На какие-то высокие результаты я не претендую,это для меня прежде всего отдых и хобби. Но выслушать мнение компетентных и профессиональных людей всегда полезно, поэтому всем участникам форума спасибо за участие и обсуждение данной темы. Ну а размеры своего миника я на данном этапе пока менять не буду (рама и мосты уже готовы), хотя и сам осознаю спорные моменты своей конструкции.

0

76

саша 57 написал(а):

Делать трактор с колеёй 1200-1400 и при этом пахать полосу шириной 600 мм, тоже не совсем серьёзно. Я считаю,что техника должна использоваться по максимуму своих возможностей.

Согласен с Вами.
В этом плане  нужно находить компромисное решение.

саша 57 написал(а):

Ну а размеры своего миника я на данном этапе пока менять не буду (рама и мосты уже готовы), хотя и сам осознаю спорные моменты своей конструкции.

Где можна посмотреть Вашу конструкцию ?.

0

77

анатолий южный написал(а):

всё работает но текут сальники на зм нет такого размера. е

да плевать на то что он в метале выточи из фторопласта то что тебе нужно поставь пружину от сальника нужную и ок правда фторопласт 500 р кг

0

78

саша 57 написал(а):

Делать трактор с колеёй 1200-1400 и при этом пахать полосу шириной 600 мм, тоже не совсем серьёзно. Я считаю,что техника должна использоваться по максимуму своих возможностей. Если трактор сконструирован под 9-ти корпусной плуг,то он и должен с ним работать, а не с 8-ю или 7-ю корпусами,как это практикуется у нас.

Хочешь сказать если трактор с колеей в 700мм то и пахать должен столько же? Пахота один из самых энергозатратных процессов и трактора в нем загружены обычно свыше 90%, для МТЗ -80 стандартный плуг 3 корпусный с захватом корпуса в 350мм, можете посчитать захват плуга, и тяговый класс трактора вообще-то 1,4 тс.

0

79

василич написал(а):

ЛЕНЬ_ЭТО ВЕЛИКАЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА

с вами согласен почему я и стал собирать мини трактор

Отредактировано Ivanovich (21 января, 2011г. 09:58:42)

+1

80

александер написал(а):

с вами согласен почему я и стал собирать мини трактор

Если это Ваши фото тоже:
http://i068.radikal.ru/1101/b1/4a0749a73261t.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1101/c5/66ea35317fect.jpg
http://i042.radikal.ru/1101/54/e8d721170105t.jpg
и Вы на нем, то очень рад Вашему присутсвию здесь.
И сразу убедительная просьба открыть свою тему. Знаю с инета, что Вам есть что показать и поделится опытом строительства и эксплуатации самоделок.

Отредактировано БМП 58 (21 января, 2011г. 13:45:29)

0

81

александер
Что за корпуса мы тоже такие хотим если хорошо пашут?

0

82

БМП 58 написал(а):

и Вы на нем, то очень рад Вашему присутсвию здесь.
И сразу убедительная просьба открыть свою тему. Знаю с инета, что Вам есть что показать и поделится опытом строительства и эксплуатации самоделок.

Да мужеки это я и моё  седьмое изобретение, а ниже в гороже  это восьмое и его я сейчас делаю, корпуса на плуге самодельные  делал их сам, там нечего сложного ,полевая доска из прубы 400 мм а нож из ресоры зиловско вприцепе и все вродикось пашет хорошо,

0

83

александер написал(а):

Да мужеки это я и моё  седьмое изобретение, а ниже в гороже  это восьмое

Рады приветствовать на форуме нового участника! :flag:
александер
Техника у вас зачетная! :cool:  Думаю, что у многих форумчан будут к вам вопросы. У нас на форуме имеются несложные правила, которые необходимо соблюдать, во избежание путаницы и недопониманий. :glasses:   Просьба открыть свою тему.  Вам уже об этом писали:

БМП 58 написал(а):

убедительная просьба открыть свою тему

0

84

aleks35 написал(а):

Хочешь сказать если трактор с колеей в 700мм то и пахать должен столько же?

Нет, я такого не говорил. Моё мнение, нужно соизмерять габариты трактора и прицепных орудий и находить золотую середину. Иначе будет перерасход топлива, низкая производительность. А Т-40АМ тягового класса 0,9 прекрасно работает с трехкорпусным плугом, а у некоторых и ДТ-75 класса 3,0 еле тянет три корпуса.

0

85

БМП 58 написал(а):

Где можна посмотреть Вашу конструкцию ?.

У меня плохой интернет, иногда даже текст не могу загрузить, не говоря уже о фото и видео. Но на словах могу описать свою конструкцию. Я долго думал по какой схеме собирать и как компоновать. В среднем классический миник имеет колею 900-1000 мм, но я решил намеренно заузить колею своего трактора до 700 мм. Также долго подбирал агрегаты, а когда часть работы была уже проделана, друг-интернетчик показал этот форум. Здесь я нашел много интересного, а также обнаружил сходный по конструкции успешный МТ Дракон. После этого я окончательно решил, что мой проект не совсем тупиковая ветвь и по мере появления свободного времени потихоньку собираю своё чудо. Двигатель с КП ТГ-200, реверс-редуктор Муравья, КПП Москвич, укороченный мост Москвич с заблокированным дифференциалом, передний мост самодельный на базе цапф СЗД. Колеса временно зад-ЛуАЗ перед-СЗД, потом планирую перейти на УАЗ-ВАЗ.

0

86

саша 57 написал(а):

После этого я окончательно решил, что мой проект не совсем тупиковая ветвь и по мере появления свободного времени потихоньку собираю своё чудо. Двигатель с КП ТГ-200, реверс-редуктор Муравья, КПП Москвич, укороченный мост Москвич с заблокированным дифференциалом, передний мост самодельный на базе цапф СЗД. Колеса временно зад-ЛуАЗ перед-СЗД, потом планирую перейти на УАЗ-ВАЗ.

Мост с заблокированым диференциалом быстро сломаетса, и поварачевать на нем проблематично осбенно с нагрузкой, или на скольской дороге (прицеп, буксировка...)

0

87

саша 57 написал(а):

А Т-40АМ тягового класса 0,9 прекрасно работает с трехкорпусным плугом,

С трёхкорпусным плугом или же с тремя корпусами ? почему спрашиваю так: потому что если плуг трёхкорпусный а на нём стоят всего две стойки тогда да я поверю такому а вот если стоят все три на плуге .... чего то вериться с трудом что Т-40 легонько бегает с таким плугом.
Т-40 хорош на сенокосе и с телегой а вот пахарь.................

саша 57 написал(а):

а у некоторых и ДТ-75 класса 3,0 еле тянет три корпуса.

Ну тут совсем перебор !
Хотя может быть и такое, как то пахал где лопата даже не лезла в землю и следов после проезда с поднятым плугом на ДТ-75 не оставалось, там да приходится отнимать один корпус, но опять же там ни Т-40 ни МТЗ-82 не могли вообще таскать плуг потому что умирали сразу после входа плуга в землю.

0

88

aleks 21 написал(а):

Мост с заблокированым диференциалом быстро сломаетса, и поварачевать на нем проблематично осбенно с нагрузкой, или на скольской дороге (прицеп, буксировка...)

Насчет управляемости согласен, так как имею опыт эксплуатации многих отечественных вездеходов. На грунтовых покрытиях нагрузка на мост будет большая, но не критическая. Опыт эксплуатации Нив с заваренным дифференциалом это подтверждает. Даже в условиях города, кроме повышенного износа резины и расхода топлива, снижения ресурса не наблюдается. Правда управляемость для города, особенно зимой, иногда совсем никакая. А я по асфальту ездить на нем я не планирую, да и груз перевезти есть на чём .

0

89

саша 57
У меня знакомый заварил ДИФ на жигулевском мосту когда строил МТ в итоге не доехал до первой борозды
прет как танк прямо пришлось выкинуть редуктор.

0

90

Leksus написал(а):

С трёхкорпусным плугом или же с тремя корпусами ? почему спрашиваю так: потому что если плуг трёхкорпусный а на нём стоят всего две стойки тогда да я поверю такому а вот если стоят все три на плуге .... чего то вериться с трудом что Т-40 легонько бегает с таким плугом.
Т-40 хорош на сенокосе и с телегой а вот пахарь.................

Да именно все три. Но трактор Т-40АМ - с передним ведущим мостом. В скорости пахоты конечно уступает МТЗ, но тянет нормально. А обычная сороковка действительно только с телегой полупустой.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно