raussnik
Спасибо, придерживаюсь вашего мнения, очень интересно услышать мнение специалистов.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Справочная информация.
raussnik
Спасибо, придерживаюсь вашего мнения, очень интересно услышать мнение специалистов.
очень красивые и главное понятные рисунки . спасибо . уверен они помогут многим самодельщикам понять процессы происходящие в гидросистеме .
Вспомнил кое что важное. Распределители которые устанавливаются на тракторы МТЗ-80 и его модификаци. По схеме каторую я выложил ранее не работают. Извините но марку распределителя не помню, по внешниму виду их не отличить один от другого и в маркировке разные несколько символов. Эти распределители работают с гидро увеличителями сцепного веса. Нам по моему мнению этот прибомбас совсем не к чему, а распределитель можно использовать, если в схему гидросистемы включить ещё один элемент (наиболее простой и надёжный способ) трубку соеденяющюю отверстие на моём фото закрытым конусчной заглушкой, с слевной магистралью
Приветствую! Такой вопрос возник, на распределителях типа Р-80, двухсекционный, с трактора Т25, обязательно соединять трубкой это отверстие со сливной магистралью?
Приветствую! Такой вопрос возник, на распределителях типа Р-80, двухсекционный, с трактора Т25, обязательно соединять трубкой это отверстие со сливной магистралью?
Нет заглушку туда и всё, она там должна быть заводская.
Устройство ручного гидрораспределителя
Гидравлика хорошо и здесь много нового.... и старого узнал, а вот в качестве заморочки- можно ли для гидрораспределителя использовать главный тормозной цилиндр??? Спасибо
ТТД насосов НШ
Применяемость шестеренных насосов (НШ) в технике, производства России и стран СНГ
НШ6Г-3
Левое вращение вала
Правое вращение вала
Тракторы:ХТЗ-17021, ХТЗ-17121, ХТЗ-17221, ХТЗ-153, ХТЗ-153Б, ХТЗ-180, ХТЗ-181/200, ХТЗ-120/121, ХТЗ-16031, ХТЗ-16132, ХТЗ-16231, Т-150, Т-150-05, Т-150Д (бульдозер)
НШ8Г-3
Левое вращение вала
Правое вращение вала
Тракторы: ЛТЗ-60АВ, ЭТЦ-160Л. Экскаваторы: ЭО-2101, ЭО2621, ЭО-2301 (на базе ЛТЗ-60АВ)
НШ10Г-3
Левое вращение вала
Тракторы: МТЗ-50/52/50Л, МТЗ-80/82/800/820, Т-4А, Т-4.02,Т-4АП2, Т-4.02Б, ТТ-4М, Т-250, Т-90П и мод., Т-70С, Т-70В, Т-90, Т-16М, ХЗТСШ-16М, ТДТ-55А, ЛХТ-55, ТБ-1, ДТ-75 всех мод. Экскаваторы: ЭО 2628, ЭО-2626А (МТЗ-82). С/х машины: КСКУ-6 «Херсонец-200», КСК-4-1, СК-5М НИВА, ДОН-680, 1200, 1500; Полесье-250, Сибиряк, Енисей-1200, Кедр, КСКУ-6, КС-6Б, КСК-4, КСК-100, КПС-5Г,КСГ-Ф-70А. Дорожные машины: Д-122, ГС 10.01, ДЗ-180А
Правое вращение вала
Тракторы: ХТЗ-2511, ХТЗ-3510, ВТЗ-2027, ВТЗ-2032, Т-30А, Т-25 и мод., ЛТЗ-60АВ, ЭТЦ-160Л, К-702М, К-744-1, ВТ-100, ВТ-130. Экскаваторы: ЭО-2629 (ЮМЗ-6Л), ЭО-2621В (ЮМЗ). С/х машины: РКМ-6-01. Погрузчики: ПЭА-1, ПЭА-1А
НШ10У-3
Левое вращение вала
С/х машины: СК-6-11, СК-6А, КСКУ-6, КСКУ-6А, КСК-4-1, КС-6, КС-6Б, КСК-100, КСК-100А-1, КСК-100А, КС-6Б-01, КС-6Б-02, КС-6Б-05. Тракторы: Т25А, Т25А-3, Т16М, Т16ММЧ, Т16МГ, Т16МГМЧ, ТТ-4М, ТТ-4М-01, Т4-А, Т4-АП2, ТТ-2, ДТ-75 всех модиф., ДТ-175М/Т/С выпуска с 1989 г. Двигатели: А-41 (до 1988 г.), СМД-14БН (до 1989 г.), СМД-14НГ, СМД-18Н, СМД-18Н-03, СМД-19, СМД-20, СМД-21, СМД-22, СМД-17КН, СМД-23, СМД-24, СМД-31А, СМД-22А (до 1984 г.)
Правое вращение вала
Тракторы: ЮМЗ-6 всех мод-й, ХТЗ-1410, ХТЗ-3130, ДТ-175 всех мод-й (до 1989 г.), Т-25.01, Т-35.01. Экскаваторы: ЭО2621, ЭО2629, ЭО2621В, ЭО2627, ЭО-2101, ЭО-2621, ЭО-2301 (ЛТЗ-60АВ), ПМ-1. Автогрейдеры: А-120. Погрузчики: ПЭА-1, ПЭА-1А. Двигатели: Д-65
НШ32УКФ (аналог НШ32М-4)
Левое вращение вала
Тракторы: Т-130, Т-170, Т-40, ЛТЗ-55, Т-150К, Т-4А, ТТ-4М всех мод., ДТ-75 всех модиф. с гидросист. на 16МПа, Т-90, ЮМЗ всех мод. Экскаваторы: ЭО2621В (база ЮМЗ); Самосвал: КамАЗ. Сельхозмашины: НИВА, Енисей-1200, Кедр, Сибиряк, КСК-4-1, УКМ-2, АПМ-2, УПМ-2, КПС-5Г. Погрузчики: Т-156. Автомобили: ЗИЛ-ММЗ, САЗ, ФАЗ всех мод., КАЗ-4540. Двигатели: СМД14…31А, А-41, Д-440, Д-442, Д-461, ЯМЗ (комбайновой модиф.)
Правое вращение вала
Тракторы: Т-4АП2, Т-70С, Т-70В, МТЗ-1005, 1022, 1025, 1221, 1521, 1522, 50/52. С/х машины: КСКУ-6, КСГ-3, КС-6Б, КСТ-3А, КСК-100, ДОН-680, 1200, 1500; Полесье-250, КСГ-Ф-70А. Автомобили: БелАЗ-7549/7512, УРАЛ-5557/5920. Погрузчики: ПЭ-08Б, ПЭ-Ф-1А, 4045М, 4018, 40181, В-130С Двигатели: Д-65
НШ32А-3
Левое вращение вала
Тракторы: ТТ-4, Т-4А, Т-4АП2, ДТ-75 всех модиф. с гидросист. на 16МПа; Т-90, Т-40, ЛТЗ-55. А/самосвалы: КамАЗ
Правое вращение вала
Тракторы: МТЗ-80/82/800/820/100/102 (кроме МТЗ-50/52, 1005, 1025, 1221, 1521, 1522); Т-70С, Т-70В, Т-4АП-2. С/х машины: КСК-100, КСКУ-6, ДОН-680, 1200, 1500; Полесье-250, КСГ-Ф-70А. Погрузчики: 40181. Автомобили: БелАЗ-7549/7512
НШ32У-3
Левое вращение вала
Тракторы: ДТ-75 и мод.(с 1990 г.), Т170М. Т-130, Т-170, Т-150К всех мод. Комбайны: НИВА, Сибиряк, Кедр, Енисей-1200, КСК–4–1, УКМ–2, АПМ–5. Автосамосвалы: ЗИЛ, ЗИЛ-ММЗ, ГАЗ-САЗ-3507, ГАЗ-САЗ-25041, ГАЗ-САЗ-25042, ФАЗ всех модификаций, КАЗ-4540, КАМАЗ. Бульдозеры: Б10.02. Погрузчики: Т-156
Правое вращение вала
Тракторы: МТЗ-50/52/50Л, МТЗ-1005/1025, МТЗ-1221, МТЗ-1522. Погрузчики: ПЭ-Ф-1А, ПЭ-08Б. С/х машины: КС-6Б, КСКУ-6, КСГ-3, 2А, МПУ-1А, ЛКП-1, КСТ-3А. Автопогрузчики: 4045М, 4018. Автогрейдеры: ДЗ-98. Автомобили: МАЗ всех мод-й. Экскаваторы: ЭО4225А, ЭО2507, ЭТР224. Коммунальные машины: КТМ-1. Автосамосвалы: УРАЛ 5557
Отредактировано БМП 58 (4 ноября, 2010г. 19:49:50)
форумчане, прочитал выше ттд насосов и задумался, это выходит у больших потребляемая мощность лошадей 30, а у меня всего 10 на пускаче, выходит он его не потянет??
форумчане, прочитал выше ттд насосов и задумался, это выходит у больших потребляемая мощность лошадей 30, а у меня всего 10 на пускаче, выходит он его не потянет??
У больших (по Вашему), а по ТТД какой модели - потребляемая мощность лошадей 30 -?
У больших (по Вашему), а по ТТД какой модели - потребляемая мощность лошадей 30 -?
НУ НШ32, 24 КВТ, ну я примерно сказал, дело в другом.. так осилит или нет? а то может мне даже не стоит начинать его пристраивать потом??
НУ НШ32, 24 КВТ, ну я примерно сказал, дело в другом.. так осилит или нет? а то может мне даже не стоит начинать его пристраивать потом??
Для минитрактора, достаточно будет и НШ-10.
Для минитрактора, достаточно будет и НШ-10.
)))) вопрос был другой, ну что-ж я поделаю если не подвернулся мне нш 10 а нш32, а кстати где-то случайно прочитал, что типо можно использовать насос такой как двигатель масляный, это так??
ну что-ж я поделаю если не подвернулся мне нш 10 а нш32, а кстати где-то случайно прочитал, что типо можно использовать насос такой как двигатель масляный, это так??
НШ-32 использовать можно, подгадать шкивом нагрузку, да клапан на сброс, что-б не глох при перегрузках. А в качестве гидромотора используют обычно аксиальнопоршневые насосы, про шестерёнчатые такого не слышал, на вентилятор, разве,приспособить.
а у меня всего 10 на пускаче, выходит он его не потянет??
Потянуть то потянет но вот умирать точно будет, когда на МТЗ при подъёме или опускании навески когда идёт большая нагрузка ДВС начинает немного умирать, при всём при том что на МТЗ ДВС чутка по мощнее чем 10 л.с.
Это так можно сказать мысли в слух.
НШ-32 использовать можно, подгадать шкивом нагрузку, да клапан на сброс, что-б не глох при перегрузках. А в качестве гидромотора используют обычно аксиальнопоршневые насосы, про шестерёнчатые такого не слышал, на вентилятор, разве,приспособить.
спасибо за совет, а может подскажите какие минимальные обороты нужны что-бы он тянул гидравлику простенькую??
Потянуть то потянет но вот умирать точно будет, когда на МТЗ при подъёме или опускании навески когда идёт большая нагрузка ДВС начинает немного умирать, при всём при том что на МТЗ ДВС чутка по мощнее чем 10 л.с. Это так можно сказать мысли в слух.
спасибо, а я вот как-то не наблюдал за работой особо больших тракторов.. вроде такая небольшая херня, чего там крутить то..
спасибо, а я вот как-то не наблюдал за работой особо больших тракторов.. вроде такая небольшая херня, чего там крутить то..
Согласен что небольшая железина но он НШ создаёт не малое давление и его как то надо создать.
спасибо за совет, а может подскажите какие минимальные обороты нужны что-бы он тянул гидравлику простенькую
Точно сказать не могу, не помню, но делал как-то привод на навесной эксковатор с ковшом 0,1 от эл.двигателя вроде на 7Квт, 1500об. с насосом сороковкой, работал. Думаю 500-1000 об. можно сделать. Мощность здесь будет складываться от произведения подачи на давление, давление зависит от диаметров шлангов, гидроцилиндров и кинематики[рычага] механизма. Привод желательно сделать непостоянный, подключаемый, как на самосвалах. Если использовать для прицепа, можно обойтись без распределителя.
Отредактировано Алекс220 (19 апреля, 2010г. 16:32:51)
Подскажите пожалуйста можно ли в качестве гидроцилиндра использовать пневмоцилиндр, в часности от механизма открывания дверей автобуса ЛАЗ-695. Может у кого есть опыт такого использования?
Опыта использования нет, но так как пневмосистемы расчитаны на давление 6-7 очков, практическое применение ограничено-мала мощность [ прочность]. К тому-же уплотнения обычно немаслостойки. Кстати, если нагрузки невелики, пневмоцилиндры можно использовать, применив компрессор с мех. или электроприводом и рессивером. Мощность можно увеличить, запараллелив цилиндры. С пневмоподвеской и пневмодомкратом знакомы?
Отредактировано Алекс220 (19 апреля, 2010г. 16:34:37)
Точно сказать не могу, не помню, но делал как-то привод на навесной эксковатор с ковшом 0,1 от эл.двигателя вроде на 7Квт, 1500об. с насосом сороковкой, работал. Думаю 500-1000 об. можно сделать. Мощность здесь будет складываться от произведения подачи на давление, давление зависит от диаметров шлангов, гидроцилиндров и кинематики[рычага] механизма. Привод желательно сделать непостоянный, подключаемый, как на самосвалах. Если использовать для прицепа, можно обойтись без распределителя.это я так понимаю лучше искать более большие гидроцилиндры?, да вот со шлангами проблема канечно.. а хотя, видел у кого-то на насосе на тракторе металопластикове трубы, их что можно использовать для гидравлики?? 1500, тогда я наверное его заделаю от вала отбора мощности... наверное) а может ещё кто посоветует с чего можно применить или ка сделать гиравлический двигатель??
гиравлический двигатель??
Подробней можно, что задумал? А то можно начать рассуждать о водяной мельнице. О трубках-металлические вроде не были дефицитом, разводку ими очень удобно делать, а в подвижных соединениях без шлангов не обойтись. Цилиндры нужны не большие, а потолще, их, кстати, при наличии болгарки и эл.сварки, можно укорачивать в гараже.
Подробней можно, что задумал? А то можно начать рассуждать о водяной мельнице. О трубках-металлические вроде не были дефицитом, разводку ими очень удобно делать, а в подвижных соединениях без шлангов не обойтись. Цилиндры нужны не большие, а потолще, их, кстати, при наличии болгарки и эл.сварки, можно укорачивать в гараже.
укорачивать?, но я так понимаю укорачиваеться только сам цилиндр а не шток или как его)..., задумал, ну у меня ваще в планах на этот трактор цеплять следующее оборудование: газонокосилку, подметательную машину, и что-то вроде погрузчика и бульдозера.. для того что-бы все агрегаты эти заработали нужны либо приводы, либо мощные двигатели..
но я так понимаю укорачиваеться только сам цилиндр а не шток или как его)..., задумал, ну у меня ваще в планах на этот трактор цеплять следующее оборудование: газонокосилку, подметательную машину, и что-то вроде погрузчика и бульдозера.. для того что-бы все агрегаты эти заработали нужны либо приводы, либо мощные двигатели..
Укорачивается и цилиндр и шток со стороны проушин, всё варится. Гидропривод без двигателя мёртв, он делает то-же, что и вал отбора мощности, просто его удобней компоновать, так что без "либо", танцуй от двигателя или от желания, это как финансы позволят. Надеюсь, я тебя правильно понял.
Укорачивается и цилиндр и шток со стороны проушин, всё варится. Гидропривод без двигателя мёртв, он делает то-же, что и вал отбора мощности, просто его удобней компоновать, так что без "либо", танцуй от двигателя или от желания, это как финансы позволят. Надеюсь, я тебя правильно понял.
ну возможно вы меня немного не поняли, я хотел узнать можно ли по проще как-нить изготовить гидравлический двигатель, да с финансами туго, как всегда, на днях не с того не с сего сломался новый ваккум на уазике, полная ж, он стоит 2300.., но я его в прошлом году ещё покупал летом, а прокачивать вот недавно начал тормоза и вот тебе на, воздух идёт с него..снизу, да и ваще какие-то сейчас запчасти пошли и комплектующие.. полное г.., вот уже два дня с отцом мучаемся вечерами, делаем сцепление на уаз, купили новый главный а сёравно что-то ничего некачает, как-токо не прокачивали.. может кто сталкивался с подобной бедой? педаль нажимаеться в лёгкую и шток рабочего цилиндра милиметров на 5 двигаеться..??
Кстати спасибо Алекс220 за совет, буду искать потолще шланги и гидравлику...
Подскажите пожалуйста можно ли в качестве гидроцилиндра использовать пневмоцилиндр, в часности от механизма открывания дверей автобуса ЛАЗ-695. Может у кого есть опыт такого использования?
По опыту(ремонтировал в свое время) не советую это чудо применять.Уплотнители мозги пудрят,постоянная утечка воздуха.Какие только не ставили,там поршень алюминевый,чуть подносился и все,ничем не уплотнишь.Если уж так хочется пневмонавеску,то ставить уж,лучше с автобуса ЛиАЗ.
подскажите как собрать экскаватор маленький ?
подобрать насос для гидравлики, двигатель и т.д. ?
Отредактировано Leksus (28 апреля, 2010г. 22:47:33)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Справочная информация.