вовочка написал(а):такой двигатель стоит на не завершенном аппарате. полуфабрикат (двигатель+КПП ГАЗ-53) приобрел уже всборе. в родной маховик вставлен обточенный газовский маховик и закреплен по окружности сопряжения болтами-шпонками
У меня (на 2Ч/8,5/11) почти такая-же конструкция, в родной маховик вставлен обточенный маховик Газ-53, закреплен по кругу по-моему 8 болтами на 8мм. Потом снял шатуны с поршнями, и отбалансировал коленвал с маховиками (коленвал на коренных подшипниках крутится оч легко, и более тяжелая часть всегда останавливается внизу) закреплением свинцовых грузиков болтами к маховику. На грузиках и возле мест их установки поставил номера, так-как за 17 лет пару раз приходилось разбирать, чтобы по-новой не балансировать. Корзина сцепления - Газ-53 (сначала стояла Уаз - не выдержал уазовский диск (фередо)). Далее кожух сцепления с Газ-53 (он встает на плоскость кожуха маховика дизеля, но меньше по диаметру, и шпильки кожуха маховика остаются снаружи кожуха сцепления. Потом выточил зажимы, которые одеваются на штатные шпильки кожуха маховика дизеля и прижимают алюминиевый кожух сцепления Газ. Снизу Газоновского кожуха сцепления есть два отверстия (примерно 20мм), подставив под кожух подушки, закрепил его еще и к поперечине рамы. КПП с ГАЗ-51, далее без кардана через крестовину к раздатке ГАЗ-66. Да,чуть не забыл, к Газоновскому маховику прикручен обрезок коленвала с гнездом под 203-й подшипник.
Igori написал(а):С мостами Газ 69 незнаю это проблема,
Как по мне, КПП и мосты ГАЗ_69 слабоваты будут, в самый раз с ГАЗ-51, но они уже редкость.
Отредактировано Grigoriy (3 октября, 2011г. 00:51:06)