Строю трактор Дизель-2ч классика
Сообщений 61 страница 90 из 461
Поделиться6212 июля, 2011г. 22:20:11
uz
Поделитесь технологией покраски, ведь везде же ржавчина, масло и тп. Как вы красили?
Поделиться6325 сентября, 2011г. 22:12:20
uz
Всем учасникам доброго время суток! С моим реликтовым дизельком послали сюда,на этот форум. На видео очень лихо заводиться такой тип дизеля,большая редкость. Раскопал я своего динозавра после 30летней спячки 2ч10,5/13, жалко то что заливало нас морем и он полностью был в воде,сейчас восстанавливаю,разобрал,пострадал только распредвал. Масса маховика 57кг,по размерам вроде маленький а по весу очень тяжелый. Есть коробка ГАЗ 69,вот думаю не размослает ее таким маховиком.Вся проблема как состыковать с двигателем. Маховик без кожуха,на маховике три болта с круглыми головками под резинки муфты,может кто-что посоветует как сделать сочленение.
Отредактировано Leksus (25 сентября, 2011г. 22:17:44)
Поделиться6426 сентября, 2011г. 13:51:55
Всем учасникам доброго время суток!
И, Вам того же.
Рады новому участнику.
может кто-что посоветует как сделать сочленение
Пока никто не описался, наверное потому, что с таким ДВС МТ только у uz.
Поделиться6526 сентября, 2011г. 15:45:59
Пока никто не описался, наверное потому, что с таким ДВС МТ только у uz.
у меня такой двигатель стоит на не завершенном аппарате. полуфабрикат (двигатель+КПП ГАЗ-53) приобрел уже всборе. в родной маховик вставлен обточенный газовский маховик и закреплен по окружности сопряжения болтами-шпонками (см. рисунок)
Отредактировано вовочка (26 сентября, 2011г. 15:46:31)
Поделиться6626 сентября, 2011г. 17:48:23
Раскопал я своего динозавра после 30летней спячки 2ч10,5/13
Интересная информация, раз не кто не обратил внимание значит ее знают все кроме меня ,у дизеля 2ч 8.5 /11 ,цифры 8.5 обозначают диаметр цилиндра 85мм ,цмфра 11 обозначает 110 мм ход поршня ,мощность его12лс
2ч 10.5/13 105мм диаметр цилиндра и 130мм ход поршня мощность 20лс ,тогда как у 4ч 8.5/11 мощность 24лс
Хороший моторчик желаю удачи.
Поделиться6726 сентября, 2011г. 19:21:09
Поделитесь технологией покраски, ведь везде же ржавчина, масло и тп. Как вы красили?
Извиняюсь, пропустил этот вопрос. Корпусные детали крашу "Суриком", рекомендую "Казачку". Ложится на ржавчину и даже на масло. С облицовкой сложнее - зачистка, обезжиривание.
Пока никто не описался, наверное потому, что с таким ДВС МТ только у uz.
Есть еще - например олег02
Вся проблема как состыковать с двигателем. Маховик без кожуха,на маховике три болта с круглыми головками под резинки муфты,может кто-что посоветует как сделать сочленение.
Двигатель похоже с электростанции. Легче найти для него чугунный кожух и другой маховик, иначе все переделывать.
Поделиться6826 сентября, 2011г. 21:10:37
Двигатель похоже с электростанции. Легче найти для него чугунный кожух и другой маховик, иначе все переделывать.
Зачем так грустно, можно сварганить самодельный кожух, проблема небольшая...
Поделиться6926 сентября, 2011г. 22:07:00
Если uz не против буду в этой теме,чтобы 2ч докучи Попробую выложить фото.
Отредактировано Leksus (26 сентября, 2011г. 22:08:57)
Поделиться7026 сентября, 2011г. 22:07:51
уже всборе. в родной маховик вставлен обточенный газовский маховик и закреплен по окружности сопряжения болтами-шпонками (см. рисунок)
Уменя так же зделано на ДВС Д-21 запресован газоновский маховик, диск стоит Газ -52.
Легче найти для него чугунный кожух и другой маховик, иначе все переделывать.
Поделиться7126 сентября, 2011г. 22:19:11
Двигатель не с электростанции, стоял с мощным водонасосом ,для подачи воды на рыбзавод.Сохранил от советской власти,когда все выкидывалось,ломалось.Пока не привык еще как цитировать тексты учасников форума.
Поделиться7226 сентября, 2011г. 22:32:50
Пока не привык еще как цитировать тексты учасников форума.
Вот здесь - Как создать тему на форуме правильно. в ПОСТУ №2 всё описано, и обязательно к выполнению для всех !
Поделиться7326 сентября, 2011г. 22:35:32
.Пока не привык еще как цитировать тексты учасников форума.
Левой кнопкой мыши наводи на текст( тоесть на слова) которые ты хочешь подчеркнуть и веди потихоньку текст будет выделятся синим( уменя) цветом потом внизу нажимаешь цитировать. И далее печатай.
Поделиться7426 сентября, 2011г. 22:38:55
А я думал всё труба ,нет выхода. Оказывается столько вариантов. Вариант без кожуха наверно больше подходит,там будет видно.С кожухом, на движке некуда его цеплять к корпусу двигателя.Маховик перекрывает все доступы особенно с низу и по-бокам. А обтачивается маховик( с других машин) для запрессовки, на станке или же врукопашную. Со станками у нас туго.
Отредактировано Igori (26 сентября, 2011г. 22:52:24)
Поделиться7526 сентября, 2011г. 22:41:17
Igori
Все последующие посты без адресата удаляю без предупреждения !!!
И последний поправь как описано по ссылке которую я Вам давал, иначе удалю !
Поделиться7626 сентября, 2011г. 22:46:47
А я думал всё труба ,нет выхода.
Ничего нет невозможного. И зделай так как сказал модератор а то удалят всю твою писанину.
Поделиться7726 сентября, 2011г. 22:49:01
ПОСТУ №2
ЗАВГАР
Все дошло,спасибо!
Поделиться7826 сентября, 2011г. 22:50:23
Все дошло,спасибо!
Ну вот и ни каких проблем !
Приятного и плодотворного общения !
Поделиться7927 сентября, 2011г. 08:43:48
А обтачивается маховик( с других машин) для запрессовки, на станке или же врукопашную. Со станками у нас туго.
на станке. центрация, знаешь ли....
Поделиться8027 сентября, 2011г. 10:54:47
на станке. центрация, знаешь ли....
Я понимаю,что центровка обязательна. Незнаю если с токарем договорюсь и сумеет ли в станке зажать. А так не в первой процедура " Пили Шура,она золотая". На спор с токарем,точил деталь с помощью напильника и штангеля, проверили в станке, погрешность 0,02мм.До сих пор у него обида почему-то. Такая перспектива с маховиком и напильником меня конечно не радует
Рады новому участнику.
Спасибо, тут вообще классно Столько всего и самое главное интересные мужики. Можно второе образование получить,и буду я тогда не нищий моряк,а моряк-тракторист
Отредактировано Leksus (27 сентября, 2011г. 11:17:29)
Поделиться8127 сентября, 2011г. 11:37:12
а моряк-тракторист
С самолетом у меня не получилось,погряз в болоте, может с трактором у меня получиться.
Или вообще без кожухха
И подшипник хвостовика,тоже туда в маховик лепить? Маховик с газ69 снял, а подшипник с фланцем на коленвалу остался ,что с этим хозяйством делать?
Поделиться8227 сентября, 2011г. 11:44:55
И подшипник хвостовика,тоже туда в маховик лепить?
Что за хвостовик? для чего лепить? Туда- это куда? Просьба фразы объяснить.
Поделиться8327 сентября, 2011г. 12:03:46
Что за хвостовик? для чего лепить? Туда- это куда? Просьба фразы объяснить.
Извиняюсь. Из коробки передач выходит шлицевой вал ,наконце вала подшипник 203. Вот этот подшипник надо упирать в узел маховик дизеля и запресованный в него маховик авто. когда я снял маховик с авто,подшипник203 с фланцем остался на двигателе авто.
Поделиться8427 сентября, 2011г. 12:30:01
Что за хвостовик? для чего лепить? Туда- это куда? Просьба фразы объяснить.
Вопрос снимается.
Поделиться8527 сентября, 2011г. 22:40:30
Просьба фразы объяснить.
Про это я спрашивал.У парня на фото все "ровно " ложиться. Подшипник "хвостовика" впрессовывается в двигатель,а у меня в том узле двигателя коленвал под конус выходит,насаживаеться маховик и контруеться гайкой.
Поделиться8627 сентября, 2011г. 22:43:47
лучше колымить в Гандурасе, чем гандурасить на Колыме!!!
...и всё таки Гондурас...я думал сам исправишь...
Поделиться8727 сентября, 2011г. 23:29:15
,а у меня в том узле двигателя коленвал под конус выходит,насаживаеться маховик и контруеться гайкой.
Двигатели УД-1 УД-2 Урал там тоже конусы со шпонкой, и ничего страшного всё можно сделать.
Поделиться8828 сентября, 2011г. 04:10:23
...и всё таки Гондурас...я думал сам исправишь...
через "а" ярче характеризует нашу действительность....
Поделиться8928 сентября, 2011г. 13:52:11
Даже не знаю как уже и спрашивать.? Остаются только мысли в слух. С мостами Газ 69 незнаю это проблема,если попадаються все передние,и часть сломленных,вообще ремонтируються полуоси.Нашёл зиловский мост,вот думаю сколько он весит,утащули на горбу? Винигрет получается с ходовой.
Поделиться9028 сентября, 2011г. 14:12:45
Интересная информация, раз не кто не обратил внимание значит ее знают все кроме меня ,у дизеля 2ч 8.5 /11 ,цифры 8.5 обозначают диаметр цилиндра 85мм ,цмфра 11 обозначает 110 мм ход поршня ,мощность его12лс
2ч 10.5/13 105мм диаметр цилиндра и 130мм ход поршня мощность 20лс ,тогда как у 4ч 8.5/11 мощность 24лс
Хороший моторчик желаю удачи.
2ч8,5/11 капризный двигатель,но если отрегулируешь,тогда сказка. Я удивился когда uz на видио кривым стартером размослал. Видать грамотный спец настраивал двигатель. На заводе в ремонте наперебирался 8,5/11. были движки9,2/11 те удачные,но почему-то мало их было. А 2ч10,5/13 за всю сою практику первый раз вижу,хотя простоял под забором 30лет. Спешу до холодов собрать. У него даже свечей накаливания нет,вот это меня заинтриговало.Неужели удачное соотношения степени сжатия двигателя.