Хочу услышать мнения о целесообразности использования термостата на МТ.
Моё мнение, если есть возможность поставить термостат то ставить надо, для ДВС это будет хорошо ...................... в смысле термостата.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика
Хочу услышать мнения о целесообразности использования термостата на МТ.
Моё мнение, если есть возможность поставить термостат то ставить надо, для ДВС это будет хорошо ...................... в смысле термостата.
а вот догружать зад придется сильно!
Из полезных догрузок - навеска и кабина, а балласт скорее вреден. Может с передка немного веса убавить (радиатор перенести на задок (в кабину ), капот сделать из пластика...)?
Всем спасибо!!!
1) О термостате спрашивал, потому что он стоит, только глючит. Думал выкинуть или нет.
2) По развесовке думаю, килограмм 150-200 еще набежит на заднюю ось.
3) Передний ведущий мост – эта тема пока висит в воздухе. Окончательное решение не принято. Но предусматриваю его установку.
Ну и вопросы:
1.- какие "+" и "-" в целом ?;
2.- резины новая стоит ?;
3.- как показала себя балка и рулевое ?;
4.- причина(ы) буксования при заезде в гараж ?.
1. Пока оценивать затрудняюсь. Летняя эксплуатация покажет.
2. Новая.
3. Управляется легко, колеса юзом не идут. Единственная проблема есть небольшой люфт в механизме качания балки, поэтому на кочках немного подруливает.
4.
a. Не хватает веса на задней оси
b. Снег не накатан, а под ним лед
c. Двигатель срывает колеса в пробуксовку, в натяг не получается.
) Задний мост – ГАЗ-51
Ни гвоздя ни жезла Вам и вашему минику!
Хотел уточнить почему у Вас указано передаточное число главной передачи 7,6. Везде говориться о 40/6=6,67.
Укажите пожалуйста до какого размера укорачивался задний мост и каким образом, перепресовкой или сваркой?
Отредактировано yurybka (28 февраля, 2011г. 00:51:06)
Ни гвоздя ни жезла Вам и вашему минику!
Хотел уточнить почему у Вас указано передаточное число главной передачи 7,6. Везде говориться о 40/6=6,67.
Укажите пожалуйста до какого размера укорачивался задний мост и каким образом, перепресовкой или сваркой?
Спасибо!
Да Вы правы 7,6 это у ГАЗ-63. Нужно пересчитать. Хотя я не знаю как их мосты различить. У меня вернее всего ГАЗ-63. Когда снял тормозные барабаны, увидел такое: черная заводская краска, новые колодки, нет следов подтекания жидкостей, нет сажи, я думаю вряд-ли ГАЗ-51 где-то стоял на хранении.
Мост сам не укорачивал. Чулки заварены.
Для расчетов использовал эту таблицу:
Отредактировано Leksus (28 февраля, 2011г. 14:11:26)
Если найдётся то как его Вам отправить?По инету в личку неперешлёш.
Да вещь не настолько серьезная, чтобы за ней ехать или связываться с транспортной компанией, если только по почте.
Да вещь не настолько серьезная
Я работаю на предприятии сварщиком в гараже,территорию добрые дяди продали и теперь её надо освободить,теперь всё идёт в лом.Очищали комнату автоэлектрика ,думал найду,пока ни хрена.Нашёл один похожий ,но внутри шлицы не прямые оказались.У меня лежал но подумал что не пригодится и сдал в металл.Если что то добуду то сообщу.
здравствуйте! прошлым летом сделал такой же трактор. Двигатель 2ч8,5/11 кое как завёл, оказалось что без свечей накала на холодную он не заводится даже летом. С движком состыковал кпп ГАЗ-53 и дальше карданом на укороченый мост ГАЗ-51. задние колёса сделаны точно также только резина с Т-40 . Самая ходовая скорость первая-вторая, на четвёртой шапку сдувает. По сухой дороге тащит здоровенную лесину в лёгкую, но стоит попасться коровей *лепёшке* и всё суши вёсла. С цепями идёт отлично. Сейчас собираюсь делать навеску, гидравлику, ВОМ.
здравствуйте! прошлым летом сделал такой же трактор. Двигатель 2ч8,5/11 кое как завёл, оказалось что без свечей накала на холодную он не заводится даже летом.
Приветствую коллега!!! При запуске еще лучше помогает факел в впускной коллектор.
С движком состыковал кпп ГАЗ-53 и дальше карданом на укороченый мост ГАЗ-51. задние колёса сделаны точно также только резина с Т-40 . Самая ходовая скорость первая-вторая, на четвёртой шапку сдувает.
Нужно было сразу делать дополнительное понижение.
Сейчас собираюсь делать навеску, гидравлику, ВОМ.
Вот и я ломаю голову над этим.
олег 02
Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 правила общения на форуме и это обязательно к выполнению !!!
Посты без адресата удаляю без предупреждения !
Leksus
Посты без адресата удаляю без предупреждения !прошу прощения исправлюсь! uzинтересно как вы сделали газовку? У меня пока только ножной газ с приводом непосредственно на рейку топливных насосов, но это неудобно, при попытке поддать жару регулятор пытается вернуть прежние обороты, устаёт нога. Наверное за место штатного винта регулировки оборотов установить шток и к нему лепить привод. Завтра попробую сдесь если можно напечатать фотки своего изделия
Вот так как сделано ниже должен выглядеть комментарий !!!
Посты без адресата удаляю без предупреждения !
прошу прощения исправлюсь!
uz
интересно как вы сделали газовку? У меня пока только ножной газ с приводом непосредственно на рейку топливных насосов, но это неудобно, при попытке поддать жару регулятор пытается вернуть прежние обороты, устаёт нога. Наверное за место штатного винта регулировки оборотов установить шток и к нему лепить привод. Завтра попробую сдесь если можно напечатать фотки своего изделия.
Что не понятного ? я ж дал ссылку на инструкцию !!!
Отредактировано Leksus (5 апреля, 2011г. 21:38:05)
Наверное за место штатного винта регулировки оборотов установить шток и к нему лепить привод.
Я так и сделал. Педали управления пока нет. Мое мнение - не стоит его лишний раз дергать. Но если возникнут проблемы с переключением передач придется делать.
У меня пока только ножной газ с приводом непосредственно на рейку топливных насосов, но это неудобно, при попытке поддать жару регулятор пытается вернуть прежние обороты, устаёт нога.
За рейку жестко нельзя, если только через пружину.
uz
скорости переключать действительно проблема, перегазовки не помогают, движок так долго сбрасывает обороты, принаровиться трудно но уменя иногда получалось и без хруста переключаться.
для смеха! Когда я первые разы заводил двигатель у меня заклинила рейка насоса в положении максимальных оборотов (болтик которым крепилась тяга газа к рейке зацепился за трубочку штанги ГРМ). Бедный движок ревел, дрожжал и дымил так что чертям наверное было тошно. Я думал он взорвётся и спрятался в баню хоть МЧС вызывай, потом допёр что нужно перекрыть топливо, быстринько выскочил и сдёрнул шланг с помпы, секунд через 20 он успокоился и заглох. не думал я что он может развивать такие обороты. К стати родной тахометр на 2500 об/м тогда сломался, мото-часы крутит а обороты не показывает. вот такие дела.
Отредактировано Leksus (5 апреля, 2011г. 23:14:13)
1. На каких углах способна работать наружная граната?
2. Будет ли работать привод, если эту гранату заменить на крестовину?
1. на максимальном
2. будет, но не рекомендуется, потому что крестовины должны работать в паре.
Навесное устройство. Тяги пока одни на два трактора.
В креплении вертикальных винтов (нижний конец ), к продольной тяге, допущена большая ошибка ! В продольной тяге , вместо приваренного уха (под вертикальный винт), должны быть отверстия, в самих тягах.
допущена большая ошибка !
На сколько большая? И когда это проявится?
На сколько большая? И когда это проявится?
Больше всего проявляетса в максимально поднятом состоянии навески, меняетса плечо, угол наклона вертикальных тяг, появляетса вертикальный люфт навески, особенно если она с грузом( плуг, культиватор, отвал...)
Больше всего проявляетса в максимально поднятом состоянии навески,
Спасибо, убедили. Про стабильность орудия в транспортном положении как-то не задумывался. Буду делать новые тяги - учту(эти все равно коротковаты для этого трактора)
uz
сфоткайте пожалуста привид газа на двигателе, очень нужно.
uz
расскажите пожалуйста о двигателе 2-ч... там вроде всего 12 л.с. хватит ли этого для трактора?
двигателе 2-ч... там вроде всего 12 л.с. хватит ли
2Ч есть разных модификаций, у нас например, 22 л.с. 2200 об/мин.
двигатели 1Ч, 2Ч, 4Ч
там вроде всего 12 л.с. хватит ли этого для трактора?
Эти 12 лошадей он выдает при 1200об/мин.коленчатого вала,поршня диаметром вроди бы 95мм.,Больше окушечных и обьем двигателя за 1000 кубиков.Распылители на форсунках как у МТЗ-50,без свечей накала завести невозможно(если только факел не совать)
завести невозможно(если только факел не совать)
А куда его совать? Знаю что на 1ч вместо свечей вворачивается тлеющий фитиль, а факел
Отредактировано Leksus (2 мая, 2011г. 21:43:04)
сфоткайте пожалуста привид газа на двигателе, очень нужно.
А куда его совать? Знаю что на 1ч вместо свечей вворачивается тлеющий фитиль, а факел
На впускном коллекторе снизу есть пробка(на фото у меня сверху, я коллектор переделывал)
расскажите пожалуйста о двигателе 2-ч... там вроде всего 12 л.с. хватит ли этого для трактора?
Собственного опыта эксплуатации пока мало.
Холодный запускается действительно тяжело. Прогретый наоборот сразу после выключения декомпрессора. Час постоял, остыл - процедура повторяется.
По поводу 12 л.с. по мне так в самый раз, лишь бы передач хватило.
На впускном коллекторе снизу есть пробка
спасибо за фото, оказывается всё просто а я нагородил......
всё понятно!
И ещё насчёт смазки коромысел клапанов. Штатная система неработает. После примерно 10 часов работы под клапанной крышкой сухо. Придётся перенаправить масло после фильтра тонкой очистки на коромысла поместив трубочку в крышку клапанов, в трубке просверлить отверстия над каждым коромыслом. Всё равно после фильтра масло без дела сливается в картер а так хоть какая то польза.
Отредактировано Leksus (2 мая, 2011г. 23:53:46)
А куда его совать?
В всасывающий колектор суют.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика