Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика


Строю трактор Дизель-2ч классика

Сообщений 31 страница 60 из 461

31

uz написал(а):

Хочу услышать мнения о целесообразности использования термостата на МТ.

Моё мнение, если есть возможность поставить термостат то ставить надо, для ДВС это будет хорошо ...................... в смысле термостата.

+1

32

alik2 написал(а):

а вот догружать зад придется сильно!

Из полезных догрузок - навеска и кабина, а балласт скорее вреден. Может с передка немного веса убавить (радиатор перенести на задок (в кабину :crazyfun: ), капот сделать из пластика...)?

0

33

Всем спасибо!!!
1) О термостате спрашивал, потому что он стоит, только глючит. Думал выкинуть или нет.
2) По развесовке  думаю, килограмм 150-200 еще набежит на заднюю ось.
3) Передний ведущий мост – эта тема пока висит в воздухе. Окончательное решение не принято. Но предусматриваю его установку.

БМП 58 написал(а):

Ну и вопросы:
1.- какие "+" и "-" в целом ?;
2.- резины новая стоит ?;
3.- как показала себя балка и рулевое ?;
4.- причина(ы) буксования при заезде в гараж ?.

1. Пока оценивать затрудняюсь. Летняя эксплуатация покажет.
2. Новая.
3. Управляется легко, колеса юзом не идут. Единственная проблема есть небольшой люфт в механизме качания балки, поэтому на кочках немного подруливает.
4.
a. Не хватает веса на задней оси
b. Снег не накатан, а под ним лед
c. Двигатель срывает колеса в пробуксовку, в натяг не получается.

0

34

uz написал(а):

) Задний мост – ГАЗ-51

Ни гвоздя ни жезла Вам и вашему минику!

Хотел уточнить почему у Вас указано передаточное число главной передачи 7,6.  Везде говориться о 40/6=6,67.

Укажите пожалуйста до какого размера укорачивался задний мост и каким образом, перепресовкой или сваркой?

Отредактировано yurybka (28 февраля, 2011г. 00:51:06)

0

35

yurybka написал(а):

Ни гвоздя ни жезла Вам и вашему минику!

Хотел уточнить почему у Вас указано передаточное число главной передачи 7,6.  Везде говориться о 40/6=6,67.

Укажите пожалуйста до какого размера укорачивался задний мост и каким образом, перепресовкой или сваркой?

Спасибо!
Да Вы правы 7,6 это у ГАЗ-63. Нужно пересчитать. Хотя я не знаю как их мосты различить. У меня вернее всего ГАЗ-63. Когда снял тормозные барабаны, увидел такое: черная заводская краска, новые колодки, нет следов подтекания жидкостей, нет сажи, я думаю вряд-ли ГАЗ-51 где-то стоял на хранении.

Мост сам не укорачивал. Чулки заварены.

Для расчетов использовал эту таблицу:

Отредактировано Leksus (28 февраля, 2011г. 14:11:26)

0

36

иваныч написал(а):

Если найдётся то как его Вам отправить?По инету в личку неперешлёш.

Да вещь не настолько серьезная, чтобы за ней ехать или связываться с транспортной компанией, если только по почте.

0

37

uz написал(а):

Да вещь не настолько серьезная

Я работаю на предприятии сварщиком в гараже,территорию добрые  дяди продали и теперь её надо освободить,теперь всё идёт в лом.Очищали комнату автоэлектрика ,думал найду,пока ни хрена.Нашёл один похожий ,но внутри шлицы не прямые оказались.У меня лежал но подумал что не пригодится и сдал в металл.Если что то добуду то сообщу.

0

38

Пока крупные железки под снегом, приступил к изготовлению кабины. Решил делать ее разборной.

http://s002.radikal.ru/i197/1103/66/ab76b914cc0ft.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1103/bb/55fce3d84fe3t.jpg

Верхняя часть
http://s004.radikal.ru/i208/1103/26/a31b4351ae56t.jpg

0

39

здравствуйте! прошлым летом сделал такой же трактор. Двигатель 2ч8,5/11 кое как завёл, оказалось что без свечей накала на холодную он не заводится даже летом. С движком состыковал кпп ГАЗ-53 и дальше карданом на укороченый мост ГАЗ-51. задние колёса сделаны точно также только резина с Т-40 . Самая ходовая скорость первая-вторая, на четвёртой шапку сдувает. По сухой дороге тащит здоровенную лесину в лёгкую, но стоит попасться коровей *лепёшке* и всё суши вёсла. С цепями идёт отлично. Сейчас собираюсь делать навеску, гидравлику, ВОМ.

0

40

олег 02 написал(а):

здравствуйте! прошлым летом сделал такой же трактор. Двигатель 2ч8,5/11 кое как завёл, оказалось что без свечей накала на холодную он не заводится даже летом.

Приветствую коллега!!! При запуске еще лучше помогает факел в впускной коллектор.

олег 02 написал(а):

С движком состыковал кпп ГАЗ-53 и дальше карданом на укороченый мост ГАЗ-51. задние колёса сделаны точно также только резина с Т-40 . Самая ходовая скорость первая-вторая, на четвёртой шапку сдувает.

Нужно было сразу делать дополнительное понижение.

олег 02 написал(а):

Сейчас собираюсь делать навеску, гидравлику, ВОМ.

Вот и я ломаю голову над этим.

0

41

олег 02
Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 правила общения на форуме и это обязательно к выполнению !!!
Посты без адресата удаляю без предупреждения !

0

42

Leksus
Посты без адресата удаляю без предупреждения !
прошу прощения исправлюсь!                                                                                                                                                                                                          uzинтересно как вы сделали газовку?  У меня пока только ножной газ с приводом непосредственно на рейку топливных насосов, но это неудобно, при попытке поддать жару регулятор пытается вернуть прежние обороты, устаёт нога. Наверное за место штатного винта регулировки оборотов установить шток и к нему лепить привод.   Завтра попробую сдесь если можно напечатать фотки своего изделия

Вот так как сделано ниже должен выглядеть комментарий !!!

Leksus написал(а):

Посты без адресата удаляю без предупреждения !

прошу прощения исправлюсь!
uz
интересно как вы сделали газовку?  У меня пока только ножной газ с приводом непосредственно на рейку топливных насосов, но это неудобно, при попытке поддать жару регулятор пытается вернуть прежние обороты, устаёт нога. Наверное за место штатного винта регулировки оборотов установить шток и к нему лепить привод.   Завтра попробую сдесь если можно напечатать фотки своего изделия.
Что не понятного ? я ж дал ссылку на инструкцию !!!

Отредактировано Leksus (5 апреля, 2011г. 21:38:05)

0

43

олег 02 написал(а):

Наверное за место штатного винта регулировки оборотов установить шток и к нему лепить привод.

Я так и сделал. Педали управления пока нет. Мое мнение - не стоит его лишний раз дергать. Но если возникнут проблемы с переключением передач придется делать.

олег 02 написал(а):

У меня пока только ножной газ с приводом непосредственно на рейку топливных насосов, но это неудобно, при попытке поддать жару регулятор пытается вернуть прежние обороты, устаёт нога.

За рейку жестко нельзя, если только через пружину.

0

44

uz
скорости переключать действительно проблема, перегазовки не помогают, движок так долго сбрасывает обороты, принаровиться трудно но уменя иногда получалось и без хруста переключаться.

для смеха!     Когда я первые разы заводил двигатель у меня заклинила рейка насоса в положении максимальных оборотов (болтик которым крепилась тяга газа к рейке зацепился за трубочку штанги ГРМ). Бедный движок ревел, дрожжал и дымил так что чертям  наверное было тошно. Я думал он взорвётся и спрятался в баню хоть МЧС вызывай, потом допёр что нужно перекрыть топливо, быстринько выскочил и сдёрнул шланг с помпы, секунд через 20 он успокоился и заглох. не думал я что он может развивать такие обороты. К стати родной тахометр на 2500 об/м тогда сломался, мото-часы крутит а обороты не показывает. вот такие дела.

Отредактировано Leksus (5 апреля, 2011г. 23:14:13)

0

45

Так выглядит задний привод автомобиля Форд Сьерра

http://i010.radikal.ru/1104/eb/93499754c3f0t.jpg

Вопросы ко всем:

1. На каких углах способна работать наружная граната?
2. Будет ли работать привод, если эту гранату заменить на крестовину?

Можно высказаться по поводу использования механизма в качестве исходника для переднего ведущего моста.

0

46

uz написал(а):

1. На каких углах способна работать наружная граната?
2. Будет ли работать привод, если эту гранату заменить на крестовину?

1. на максимальном
2. будет, но не рекомендуется, потому что крестовины должны работать в паре.

0

47

С праздником всех!!!

Сегодня закончил с гидравликой и навеской.
Привод насоса:
http://i034.radikal.ru/1104/9f/b2a5767acc92t.jpg

http://i021.radikal.ru/1104/ac/3eaddacfcadft.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1104/6d/fe5d487b6856t.jpg

Навесное устройство. Тяги пока одни на два трактора.

http://s53.radikal.ru/i140/1104/27/81be464880aat.jpg

Испытание:

+5

48

uz написал(а):

Навесное устройство. Тяги пока одни на два трактора.

В креплении вертикальных винтов (нижний конец ), к продольной тяге, допущена большая ошибка ! В продольной тяге , вместо приваренного уха (под вертикальный винт), должны быть отверстия, в самих тягах.

0

49

aleks 21 написал(а):

допущена большая ошибка !

На сколько большая? И когда это проявится?

0

50

uz написал(а):

На сколько большая? И когда это проявится?

Больше всего проявляетса в максимально поднятом состоянии навески, меняетса плечо, угол наклона вертикальных тяг, появляетса вертикальный люфт навески, особенно если она с грузом( плуг, культиватор, отвал...)

0

51

aleks 21 написал(а):

Больше всего проявляетса в максимально поднятом состоянии навески,

Спасибо, убедили. Про стабильность орудия в транспортном положении как-то не задумывался. Буду делать новые тяги - учту(эти все равно коротковаты для этого трактора)

0

52

uz
сфоткайте пожалуста привид газа на двигателе, очень нужно.

0

53

uz

расскажите пожалуйста о двигателе 2-ч... там вроде всего 12 л.с. хватит ли этого для трактора?

0

54

alik2 написал(а):

двигателе 2-ч... там вроде всего 12 л.с. хватит ли

2Ч есть разных модификаций, у нас например, 22 л.с. 2200 об/мин.
двигатели 1Ч, 2Ч, 4Ч

0

55

alik2 написал(а):

там вроде всего 12 л.с. хватит ли этого для трактора?

Эти 12 лошадей он выдает при 1200об/мин.коленчатого вала,поршня диаметром вроди бы 95мм.,Больше окушечных и обьем двигателя за 1000 кубиков.Распылители на форсунках как у МТЗ-50,без свечей накала завести невозможно(если только факел не совать)

0

56

1202 написал(а):

завести невозможно(если только факел не совать)

А куда его совать? Знаю что на 1ч вместо свечей вворачивается тлеющий фитиль, а факел :dontknow:

Отредактировано Leksus (2 мая, 2011г. 21:43:04)

0

57

олег 02 написал(а):

сфоткайте пожалуста привид газа на двигателе, очень нужно.

http://s46.radikal.ru/i112/1105/06/0c720b148199t.jpg

олег 02 написал(а):

А куда его совать? Знаю что на 1ч вместо свечей вворачивается тлеющий фитиль, а факел

На впускном коллекторе снизу есть пробка(на фото у меня сверху, я коллектор переделывал)

http://s41.radikal.ru/i091/1105/29/5c8b10aef66at.jpg

alik2 написал(а):

расскажите пожалуйста о двигателе 2-ч... там вроде всего 12 л.с. хватит ли этого для трактора?

Собственного опыта эксплуатации пока мало.
Холодный запускается действительно тяжело. Прогретый наоборот сразу после выключения декомпрессора. Час постоял, остыл - процедура повторяется.
По поводу 12 л.с. по мне так в самый раз, лишь бы передач хватило.

+1

58

uz написал(а):

На впускном коллекторе снизу есть пробка

спасибо за фото, оказывается всё просто а я нагородил......
всё понятно!
И ещё насчёт смазки коромысел клапанов. Штатная система неработает. После примерно 10 часов работы под клапанной крышкой сухо. Придётся перенаправить масло после фильтра тонкой очистки на коромысла поместив трубочку в крышку клапанов, в трубке просверлить отверстия над каждым коромыслом. Всё равно после фильтра масло без дела сливается в картер а так хоть какая то польза.

Отредактировано Leksus (2 мая, 2011г. 23:53:46)

0

59

олег 02 написал(а):

А куда его совать?

В всасывающий колектор суют.

0

60

На данный момент трактор выглядит так:

http://s43.radikal.ru/i099/1105/f8/326729551a9bt.jpg

http://i002.radikal.ru/1105/01/6ba1bbfdc8b7t.jpg

Эксплуатировать уже можно, но дел еще много: электропроводки  нет, кабину обжить нужно, с ВОМом еще не определился.

+4


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Строю трактор Дизель-2ч классика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно