Миша_Б
Молодец хороший трактор! Что собираешся крутить ВОМОМ?
Минитрактор с двигателем москвича
Сообщений 31 страница 60 из 162
Поделиться317 января, 2011г. 12:46:11
Поделиться327 января, 2011г. 15:19:24
Миша_Б
Молодец! Есть примеры для постройки
Поделиться337 января, 2011г. 16:59:39
ЗАВГАР
Косилку хочу сделать с боку.
Если есть у кого фото или ссылки косилок выложите, желательно подробнее... заранее благодарен !
Отредактировано Leksus (7 января, 2011г. 22:12:48)
Поделиться347 января, 2011г. 17:17:15
Еслиесть у кого фото или ссылки косилок выложите, желательно подробнее... заранее блогодарен
роторную, или сегментною.
Поделиться357 января, 2011г. 17:27:12
aleks 21
Сегментную
Поделиться377 января, 2011г. 21:36:14
Вторичный вал москвичёвской КПП укоротил и первичный Газ 53, соединил крестовиной на неё же приварил звёздочку для НШ-10
Если есть возможность фото сделайте этого узла!!
Отредактировано РТЗ 27 (7 января, 2011г. 21:47:32)
Поделиться387 января, 2011г. 22:18:23
РТЗ 27
В архиве есть несколько фото, раскажу по подробнее: у первой коробки (москвич) отрезан хвостовик и преварен флянец от кордана (москвич), а у второй коробки(газ 53) отрезан хвостовик до маслосгонной резьбы. Соединён крестовиной (к ней же приварена обрезанна шлецивая часть по диаметру флянца от диска сцепления газ 53, которая соединяется с коропкой Газ 53.... Если что то не понятно, переспроси...
кочегар самолета
Спасибо за 5+!!! Неее "кузовщины" я не знаком......
Поделиться397 января, 2011г. 22:26:46
Я же написал что на файлообменник сын выкладывает, он живёт в городе. У нас в деревне скорость совсем мизерная....
Может сын будет заливать фото на радикал, а видео на youtube? а ссылки вам скинет...
Поделиться407 января, 2011г. 22:37:40
alik2
Хорошо я скажу ему
Поделиться418 января, 2011г. 08:11:34
Миша_Б
Миша а выход вома не слишком высоко?
Нельзя было под мостом, и угол на крестовинах у раздатки уменьшился.
А то кардан на орудия будет работать под большим углом, что тоже не
очень хорошо.
Поделиться428 января, 2011г. 09:18:56
Миша_Б
Интересует переделка КОМ ,под вал.То что пол насоса отпилено понятно.Хотелось бы подробностей.
Поделиться438 января, 2011г. 10:25:02
Вот фото узлов
Всё хорошо, но вот цепь на НШ-10 не очень, наверно лучше было ремнём от шкива двигателя с понижением.
Поделиться448 января, 2011г. 11:04:11
Вот видео "Проверка бульдозера"
Трактор просто класс! Задние колеса на "ёлочку" поменять и раздельные тормоза на каждые колеса и все будет отлично! Молодцы!
Поделиться458 января, 2011г. 12:06:32
ЗАВГАР
Под мостом возможно не получится, т.к. выход прямо на навеску и при повороте подъёме опускание выход на кардан не пустит.
тракторист
Этот выход вобщето идёт на носос, я от НШ-32 отрезал переднюю часть и поставил дополнительный подшибник, чтобы валом который взят тоже от нососа не разбил корпус
анатолий южный
В зимнее время я в любом случае могу выключить первую коробку и носос у меня не работает, а когда двигатель прогреется я её включаю и тогда у меня нагрузки на двигатель ни какой нет. Но в другом случае я с вами согласен, т.к. нажатие на сцепление насос выключается.
Bik
Спасибо... О ёлочке уже мечтаю, а тормозов пока нет, т.к. проблема с тормозными барабанами, если отрезать по кругу тормозной барабан с переднего моста газ 52 (подскажите кто-нибудь подайдёт или нет), а педали я уже вывел на раздельные тормоза...
Поделиться468 января, 2011г. 15:46:52
Этот выход вобщето идёт на носос, я от НШ-32 отрезал переднюю часть и поставил дополнительный подшибник, чтобы валом который взят тоже от нососа не разбил корпус
То что КОМ изначально была под насос я понял,у самого такая же и надо переделать под вал.А подробных фото этого узла в разборе нет?
Поделиться478 января, 2011г. 17:10:15
Всем доброго времени суток!!! Смастерил минитрактор с москвичёвским двигателем, КПП москвич + КПП Газ 53, мост Газ 51 укоротил. И к нему бульдозер ш 140см. Сегодняшнюю зиму оправдывает. Буду стремиться делать к нему остальное приспособление...... Буду рад оценки.
Виден талант создателя!!!Молодец!Возможно развесовочка немного и не правильная,но в целом впечатляет.
Поделиться488 января, 2011г. 17:57:07
с вами согласен, т.к. нажатие на сцепление насос выключается
У меня тоже так, но я к этому привык и как будто так и надо.
Поделиться498 января, 2011г. 18:24:31
я с вами согласен, т.к. нажатие на сцепление насос выключается.
У меня тоже так, но я к этому привык и как будто так и надо.
Если можно конечно я выскажу по этому поводу своё мнение ?
Так не должно быть и к этому трудно привыкать или правильно сказать: (человек ко всему привыкает даже когда его повесят на верёвочку, человек вначале брыкается а потом привыкает и висит спокойно), конечно некорректное сравнение но факт, не стоит привыкать к такому надо делать так что бы было удобно, а удобно это когда НШ вращается постоянно то есть не зависимо от КПП и сцепление.
Но это моё личное мнение, а так каждый делает как ему хочется, нравится.
Поделиться508 января, 2011г. 18:39:00
тракторист
конкретных фоток нет, т.к. когда делал не фоткал
Ser
Спасибо
Поделиться518 января, 2011г. 23:24:04
Миша_Б, забыл спросить. Не зарывается ли отвал в снег, на плавающем положении? И зачем два гидроцилиндра стоят? Имхо, расточительство, (если только их много у вас) пошел бы еще куда нибудь.
Поделиться529 января, 2011г. 00:12:21
не стоит привыкать к такому надо делать так что бы было удобно, а
Если бы мы работали на своих МТ с утра до вечера и каждый день, тогда было бы неудобно, а так всё равно намного лучше, чем например ручной лебёдкой с навесными орудиями. Ведь при конструировании приходится часто выбирать из 2-х эол меньшее в ущерб удобству, всё таки не в заводских условиях собираем.
Поделиться539 января, 2011г. 12:45:56
Миша_Б
ОТЛИЧНЫЙ ТРАКТОРОК Хотя иесть детские балезни но это пройдёт при модарнизации заней надеюсь не встанет дело невстанет.
Поделиться549 января, 2011г. 15:09:36
Андрей Полушкин
Спасибо, недостатки есть, ну буду стараться исправлять...
AlexSim
Смотря какой снег, а то можно вогнать и любой.... Два цилиндра стоят, т.к. один был лишний... С двумя цилиндрами капот открывать не мешает...
Поделиться559 января, 2011г. 20:19:50
Вот фото узлов
Ничево не скажеш хорошо сделан так держать.
Поделиться569 января, 2011г. 21:55:45
Игорь69
Спасибо
Поделиться579 января, 2011г. 23:20:40
Добрый вечер всем! Раньше не замечал когда был москвич, а сегодня вечером чистил снег коллектор накалился аж до красна! Подскажите это нормально или нет? Заранее спасибо...
Поделиться589 января, 2011г. 23:36:22
Добрый вечер всем! Раньше не замечал когда был москвич, а сегодня вечером чистил снег коллектор накалился аж до красна! Подскажите это нормально или нет? Заранее спасибо...
Раньше в поле на тракторе Т-4 в пашне из трубы огонь при нагрузке 15см вылетало как из горелки,коллектор тоже не замечал.
И еще на Урал-375 при нагрузке на полных оборотах на подъем шел, коллектор был красный,может из за регулировки зажигания.
Подождем что другие скажут!
Поделиться599 января, 2011г. 23:40:23
Ivanovich
У меня тоже подозрение на зажигание, т.к. когда глушу двигатель хлопок из выхлопной трубы
Поделиться6010 января, 2011г. 07:27:26
Добрый вечер всем! Раньше не замечал когда был москвич, а сегодня вечером чистил снег коллектор накалился аж до красна! Подскажите это нормально или нет? Заранее спасибо..
ВОЗМОЖНО:
1.позднее зажигание :выпуск. клапана начинают открываться,а смесь в камере сгорания еще горит
2.подзажаты клапана-т.е.не полностью закрываются(могут прогореть)
3.неполное сгорание топлива-оно догорает в выпускной системе из-за неправильного смесеобразования карб-а(нехватка воздуха)
4.уменьшенные диаметры системы выпуска отраб.газов -они не успевают выходить(нагрев и при остановке двс-глопок)