Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

KostW написал(а):

А наметки уже есть?

Попробую ка сумею на словах. Суть- принцип РР от инвалики. Корпус сварной из щвеллеров, в основе шестерни на пром валу 2,3,4 передачи, синхронизатор 3-4 передачи, токарные работы похоже тоже будут. А теперь в двух словах на передней стенке РР две большиз шестерни при перемещении в их сторону синхронихзатора - ЗХ (шестерня зацепа промвала и первичного вала, она самая большая на промвале, их нужно две), на противоположной - три: 3 пер. вторичн вал; 2 перед. пром вал , если повезёт, то и 3 пром вал пойдёт. Прикидка "на глаз" позволяет предполохить данного рода конструкцию. не самая лучшая, но альтернатива РР инвалидки. Вот так как-то извините, если не сумел понятно обЪяснить.

0

242

лёха68 написал(а):

Вот так как-то

Будешь изготавливать  - делай фотосессию. Всех вариантов (в т.ч. и косячных :idea: )...

0

243

KostW написал(а):

Всех вариантов (в т.ч. и косячных

если просчитаю что получится состыковать указанные шестерни, то так и будет :flag:

0

244

Всем Совет нужен. Вывел в соосность вилки узла  перелома. Чем лучше соединить? болтом точёным или на трубе толстостенной нарезать резьбу в качестве альтернативы, токарь говорит, что этого достаточно будет. Какие доводы на эту тему? срочнонужен совет, пора гараж освобождать.

0

245

ВСЕМ Завтра токарь обещал доделать болты для узла перелома. Доделаю ЗВМ и рулевое, выкачу и бобфокаю

0

246

ВСЕМ всё узел перелома собран, доделываю после праздников заднюю часть , прикручаваю РК и в путь за ДВС , Предлагали ДВС 09 1,3, КПП 4 ступку вариант или сильно ядрёный? Осмотр разборок на предмет наличия ДВС ОКА положительных результатов не дал. Ещё вопрос к кому сунуться по поводу крепления задних ладышек на навеску, за ранее всем спасибо!!!

0

247

лёха68 написал(а):

Ещё вопрос к кому сунуться по поводу крепления задних ладышек на навеску,

Пройдись по форуму и скачай картинки с навесками, затем определись, что у тебя есть  из материалов или что сможешь приобрести, потом  начинай делать... А если начнешь тупо копировать чужой вариант - можно долго стоять из-за отсутствия комплектующих. Этот совет наверное применим к любым узлам и к МТ в целом.

+2

248

KostW написал(а):

что сможешь приобрести, потом  начинай делать... А если начнешь тупо копировать чужой вариант

Спасибо за совет, к такомуже выводу я и пришёл. Из вариантов: два хвостовика уаз от ГП сварив в один вал шлицами наружу(по видимому через точёную втулку), на них флянцы мостов - верхний вал, движение от силовога цилиндра- через плечо либо на месте соединения, либо скраю. ладышки через рчаги изменяемой длины, выточенные у токаря из наличествующего материала диаметром около 200 мм поднимаются самодельными рыгагами по подобию тракторов заводского исполнения. Планируется их изготовить из уголков, сваренных в квадрат, после изогнытыми в двух плоскостях как у заводских тракторов. Как считаете работать будет? Или не вариант, нагрузка самая большая по задумкам - подъём фронтального погрузчика. Ещё по навеске толи смотрел плохо, то ли... как крепятся ладыжки, через шар (как на тракторах) или просто, на вал, через отверстие, лишьбы двигались. И вопрос на миллион как удобнее, практичнее, целесообразние?

Отредактировано лёха68 (14 июля, 2011г. 12:18:47)

0

249

Всем
Довожу до ума заднюю часть. скоро ЗВМ крепить, время жмёт, дом доделать нужно. Ешё нашего полку прибыло троюродный брат отца купил МТ, похож по коипаноке на "Дракона", ДВС планета-3, но прикручен цилиндр от пускача, водяное охлаждение + родная КПП, на валу шкив на вентилятор для охлаждения. Вторая КПП - газ 52, мост от кары, заводится ручкой, говорит есть навеска, сделана хитро и гур и привод на силовой цилиндр. Говоит, что дед на нём пахал одним корпусом, причём огромным, но ХЗ. в целом убедился в верности своей мысли о варианте постройки, компановки, продолжаю поиски ДВС Ока с КПП, пока безрезультатно, говорят бывает редко. Но может и повезёт?

Отредактировано Leksus (20 июля, 2011г. 23:56:14)

0

250

лёха68 написал(а):

ДВС планета-3, но прикручен цилиндр от пускача, водяное охлаждение + родная КПП, на валу шкив на вентилятор для охлаждения.

Можно по подробней ?

0

251

Vitalij написал(а):

подробней

взят за основу ДВС ИЖ Планета - 3, , повёрнут ведущеё звездочкой в сторону ЗВМ, на шлицах перключения передач - рычаг для включения с водительского места, завидится от самодельного торосового кикстартера, тросового привода, рукояткой, от коленвала - шкив через крыжку на шкив для охлаждения вентилятором радиатора, но самое интересное - цилиндр от пускача, по видимому ПД 10, у них размер поршня и хода одинаковые, плюс у конструкции - водяное охлаждение, достаточно крепко сделано, но доделки нужны.
Всем Появился вариант ДВС + навесное+коробка+привода+ ганаты внешние+часть полуосей, словом, то, что надо, но от 08, ДВС 1,3, КПП 4 ступка, ценник -12000, с нулями не ошибся. Губа у продавца не завернётся? o.O или нормальный гуманный ценник? Клянётся и божится, что всё живое, но терзают меня смутные сомнения...Вариант голово агрегата ока- 8000 (5тыс- ДВС+ 3тыс-КПП)как -то рассматривать даже и не хочется. :O  Какие мысли будут о поиске в Москве, вариант или не айс, дохлый номер? Товарищ говорит, что за 10000 на ходу, да и приедешь домой, ичасть окипится, растродав ненужное.

0

252

лёха68 написал(а):

Появился вариант ДВС + навесное+коробка+привода+ ганаты внешние+часть полуосей, словом, то, что надо, но от 08, ДВС 1,3, КПП 4 ступка, ценник -12000, с нулями не ошибся. Губа у продавца не завернётся?

Пусть он себе губу закатает(предложи ему закатку для губ).

+1

253

лёха68
в смоленске видел такое объявление ока за 10000 на ходу правда расточены цилиндры

0

254

тракторист написал(а):

Пусть он себе губу закатает(предложи ему закатку для губ).

Во-во и я о том же :cool:

Shiper написал(а):

смоленске видел такое объявление

Спасибо, но не вариант Тамбов - Смоленск (За морем телушка за полушку, да дорог перевоз), но полюбому спасибо за участие. Сегодня привёз сиденья от москвича + фраы с поворотниками, блок педалей, по мелочи. Двигаемся потихоньку.

0

255

Всем!!! Всем!!! Всем!!!
Срочно нужен совет
Настыроность похоже вознаграждается!!! Нашёл, :flag:  ока 95 год, ремонт двс, кпп 14 тыс прошла - новая, хозяин красил её, не до конца собрана, ценник 15 килорублей, стоит того или нет? Эт чисто по телефону сведения, по факту - хз. Внимание воррос , уважаемые знатоки: стоит всё описанное того или нет? Торговаться получиться или нет - не знаю. Спасибо всем, очень нужно мнение форумчан.
П.С. А точно не слабовато ДВС для двух мостов и 600 кг веса. :tomato:

0

256

DM написал(а):

для силового агрегата только берешь

надейсь поторговать З\Ч, ну и поторговаться, тут предлагали за 12000 только то, что надо, а тут целиком- заманчиво.

0

257

лёха68 написал(а):

стоит всё описанное того или нет? Торговаться получиться или нет - не знаю.

А поискать лучше аварийную с битым кузовом,  он то ненужен... Вот и будет дешевле....

+1

258

KostW написал(а):

лучше аварийную с битым кузовом

изначально поиск таковым и являлся, но как показывает практика на разборках и в чермете их практически не бывает, типа как уаз, восстанавливается при любом раскладе, из того что "выскакивало" лучше не было. Хотя может искал плохо? :tired:

Отредактировано лёха68 (23 июля, 2011г. 19:31:35)

0

259

Всем доброго времени суток
А так, между делом, ничего с оки на МТ нельзя приспособить?

0

260

лёха68 написал(а):

А так, между делом, ничего с оки на МТ нельзя приспособить?

Все зависит от фантазии, и возможности.
http://s53.radikal.ru/i141/1107/55/675c23303458t.jpg

0

261

aleks 21 написал(а):

от фантазии,

вот на эту тему акраз идумаю, полвину салона на кабину,тут и двери, и тепло должно быть, со всеми вытекающими.

0

262

ВСЕМ УРААААААААААААААААААААААААА!!!!!, :idea:  нашёл. вот ведь правда, в чужом глазу соринку вижу, а в своём бревна не замечаю, это я о том, что ближе искать надо. Теперь конкретно: у старого знакомого разбитая ока была, у дома не было уже узова, думаю, распродал, и какова же была моя радость, когда он сказал, что всё , кроме кузова цело. Итак ДВС 750 кубов, КПП, навесное, в общем всё, что на подрамнике, радиатор с вентилятором и нерж глушителем з 7 килорублей, дешевле врятли найду, тем более ближе. ДВС живой - точно удар был в бок. Думаю, может прямо с подрамником всунуть, :flirt:  но это только мысли, стоит ли так вопрос ставиь? Завтра заберу. Теперь помощь знающих требуется, хотелосьбы Евегения 555 и 1202
что из электрики нужно , чтобы ДВС работал при электронном зажигании? Отзавитель, плиз, очень сильно надо

Отредактировано лёха68 (24 июля, 2011г. 21:32:05)

0

263

лёха68 написал(а):

что из электрики нужно

коммутатор и катушка трамблер должен быть на движке

0

264

most написал(а):

катушка трамблер

это от которой высоковольтные провода идут?

0

265

вот некоторые свежие фото

+1

266

лёха68 написал(а):

вот некоторые свежие фото

А с чего ступица на переломке?

Отредактировано Leksus (25 июля, 2011г. 21:43:45)

0

267

Замир написал(а):

А с чего ступица на переломке?

Похоже от УАЗа...

0

268

анатолий южный написал(а):

Похоже от УАЗа...

она родимая!!! Кстати в хозяйстве есть УАЗ, понятное дело, что владелец УАЗа со временем обзаводится з/ч, ну и я не исключение, чтобы не лежали без дела решил, так сказать, найти им более достойное применение, чем тупо лежать в гараже и "ржаветь". Должно хватить.пробовал на перелом встаю и прыгаю, без фанатизма, (вес 100+-) вроде держится, может во  мне умер талант сварщика :crazyfun: а вообще время покажет правильность выбранных решений.
ВСЕМ
Два вопроса: 1 узел перелома + качалка нормальные? хотя бы конструкция? 2 Ну очень стло интересно всунуть ДВС+КПП на подрамнике к передней полураме. Крепить по методу левая сторона к нижней части швеллера, а противоположную, к верхней, чтобы выровнять ДВС по вертикали. Какие мнения по предложению ?
Вижу плюсы: меньше сварочных работ, набирается вес, ширина позволяет, закрепить проще. Жду минусов от форумчан.

Отредактировано Leksus (25 июля, 2011г. 22:59:04)

0

269

лёха68 написал(а):

Два вопроса: 1 узел перелома + качалка нормальные? хотя бы конструкция?

Усиливать конечно еще надо будет, но сварщик же за работу денег не берет :D

0

270

KostW написал(а):

1 узел перелома + качалка нормальные? хотя бы конструкция?

Всё сделано хорошо, но на фото (верхнем) там где ступица прикручена четырмя болтами к швелеру мне кажется это место слабо, там толщина швелера  мм 5 наверное хорошо-бы усилить квадратной пластиной 10-12мм и обварить, ведь при езде по неровностям да и ещё с орудиями на этот узел большая нагрузка.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно