Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

вовочка написал(а):

сквозь кулак.... вот так примерно

Сcылка не рабочая ... :yep:  :dontknow:

0

212

Vitalij написал(а):

Сcылка не рабочая ...

+1 не прёт ссылка
Всем если городить перелом из кулака УАЗ, (для меня даже проще он есть в наличии) нужно ли при этом будет сажать вал на подшипники, в качестве донора для вала на ЗВМ возможно использовать польось приваренную к крестовинам.
видимые мною плюсы:
1. наличие деталей, 2. закрытая крестовина (потенциально будет жить дольше). минусы: увеличивается база, 2. добавляются токарные работы, 3. угол перелома немного уменьшается (хотя может и "несмертельно").
Исходя их всего этого пока остаюсь при мнении, что узел перелома должен буть "классическим": две крестовины, два пошипника ступиц 08 на переломе и похоже не удастся уйти от подшипников в следующей за переломом ступицей УАЗ, дабы обеспечить вращение вала ВЗМ без "намахиваний". Но при этом терзают сомнения на тему: при таком положении деталей во время поворота полурам не произойдёт ли изменение длины вала в узле перелома, не повлечёт ли это его разрушения? Нужно ли предусмотреть изменение его длины? Спасибо за ответы, может снова пытаюсь черезчур часто грабли искать? :question:

0

213

лёха68 написал(а):

наверное, выбирать исходя из бюджета, срезать "заварки" хоть и тяжело, но инстинктивно корструкция кажется крепче

Со втулками можно сделать 2 моста не спеша за 1-н день, я так делал и со 157-ми, крепости хватит на 100лет, а больше мы не проживём!

0

214

Vitalij написал(а):

Сcылка не рабочая ...

у меня нормально открывается. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3224

0

215

вовочка написал(а):

у меня нормально открывается. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3224

Извиняйте,но чего-то снова никак :no:
Анатолию ИвановичуСпасибо за разъяснения, пойду приценюсь к токарю, похоже не рньше вторника. Делать придётся 3 втулки, т.к. корпус редуктора ПВМ максимально смещаю в сторону полурамы, её правую часть, не хочу высоко поднимать центр тяжести, хоть и выиграю около 5 см максимум, может не стоит за них воевать с чулками?  А труба, случаем, никакая не подходит по внутреннему диаметру? По внешнему точно нет, максимально подходит 80, и то придётся несколько мм как-то выводить, зауживать внутр. диаметр. Спасибо за советы!!!

0

216

лёха68 написал(а):

Извиняйте,но чего-то снова никак

тогда смотрите у себя в настройких и просто скопируйте в адресную строку браузера.

0

217

лёха68 написал(а):

труба, случаем, никакая не подходит по внутреннему диаметру?

Мы нашли у токаря почти готовую толстостенную трубу, внутри 42-43мм., а снаружи проточили 1-2мм., похоже с какой то бурилки или хрен его знает, что осталось, я выкупил домой, может ещё когда пригодится...

0

218

анатолий южный написал(а):

Мы нашли у токаря почти готовую толстостенную трубу, внутри 42-43мм.,

Ясно, похоже на то, что фактор везения тоже имел место быть :writing:

вовочка написал(а):

сквозь кулак.... вот так примерно

Нечто подобное из кулака УАЗ я и обмозговывал, спасибо за интересную ссылку, как не допёр сам в браузер её "сунуть"? :dontknow:

Отредактировано Leksus (17 апреля, 2011г. 21:50:22)

0

219

Всем 
:idea: Прикинул бюджетно как узел перелома сочинить: из обрезка чулка моста УАЗ протачиваем место под подшипник ступицы 09, проточеный "корпус" для подшипников из чулка прикладываем и привариваем к нему шпильки с резьбой, чтобы разобрать при неодходимости. Внизу прикручиваем поворотную сошку УАЗ. оси на подшипники для задней тележки точим из волговких полуосей (там есть утолщения ближе к ступицам, должно подойти по зазмерам. Вмост втулки после разрезания попробую от трубы, прикинул 56 в диаметре должна подойти. Какие по этим прикидкам предложения и замечания? Прошу активно комментировать. заранее всем спасибо!!!

0

220

лёха68 написал(а):

Прошу активно комментировать

А чем Вам непонравился переломный узел на рулевых тягах, там все намного проще, доступно и надежно

0

221

aleks 21 написал(а):

переломный узел на рулевых тягах

Почему сразу не понравился? На каких именно предлагаете рулевых тягах? Выдержат ли они нагрузки, получаемые в работе МТ?
Да и в наличии их нет.

Отредактировано лёха68 (17 апреля, 2011г. 19:02:38)

0

222

ВСЕМ
Короче, дело двинулось, доделываю переднюю тележку, осталось всё ещё раз просмотреть и порядок. Проточу у токаря детали для перелома и задней коляски, встану на колёса. Получается, вроде бы, неплохо. Скоро будут фото. Поддержите, пожалуйста!!!

Отредактировано лёха68 (11 июня, 2011г. 21:41:06)

0

223

лёха68 написал(а):

Получается, вроде бы, неплохо. Скоро будут фото. Поддержите, пожалуйста!!!

Давай дерзай!!! Посмотрим, подскажем и сами опыта наберемся!

0

224

KostW написал(а):

Давай дерзай!!! Посмотрим, подскажем и сами опыта наберемся!

Спасибо за поддержку, как думаете, крепить мосты родными стремянками - достойный вариант. Главное условие разборно-сборная конструкция. Совет нужен по изготовлению кардана на переломе. Как "подрезать" уазовские вилки, чтобы сварть и не получить биения. Вижу варианты: "закрыв" глаза и если повезёт, попасть в соосность, отрезать болгаркой, обточить на точиле и поварить; раззориться и пойти к токарю, но к нему очередь и деньги в зубах. Реально ли без токаря обойтись, при этом не заиметь намахиваний?  Подскажите, кто сам справился. Спасибо.

0

225

лёха68 написал(а):

крепить мосты родными стремянками - достойный вариант.

Если хорошие резьбы (или вообще новые),  то затянуть можно хорошо и куда мост денется, но на мосту всеравно нужны привареные упоры, чтоб мост не провернуло в стремянках... Но вариантов креплений множество, уж как выйдет конструкция...

0

226

KostW написал(а):

то затянуть можно хорошо и куда мост денется, но на мосту всеравно нужны привареные упоры, чтоб мост не провернуло в стремянках

Опоры однозначно оставил, схема передачи крутящего момента такова от ДВС РР (Пока в планах, но очень хочется), РК УАЗ, на ПВМ крестовина, и сам ПВМ. Крестовина решает две задачи: не понимать центр  тяжести  и опустить флянец ПВМ. Конструкция волей - неволей будет разборная, самому так хочется, чоты креставину всунуть отодвинув ПВМ.
ВСЕМочень нужно советом поочь по изготовлению кардана в переломе, на днях предстоит аудиенция :rofl:  у токоря.

0

227

лёха68 написал(а):

ВСЕМочень нужно советом поочь по изготовлению кардана в переломе, на днях предстоит аудиенция :rofl:  у токоря

Я себе делал из вторичного вала КПП М-412 и крестовин кардана ВАЗ
http://s008.radikal.ru/i305/1106/d9/b34c82d94500t.jpg

0

228

Умник написал(а):

крестовин кардана ВАЗ

Спасибо за отклик, но интересен процесс изгоовления "средней" части кардана, где сварена креставина. Собственно как произошла подгонка таким образом, чтобы не намахивала именно эта часть. Спасибо.

0

229

лёха68 написал(а):

интересен процесс изгоовления "средней" части кардана, где сварена креставина

http://s59.radikal.ru/i163/1106/53/d06ce64cf255t.jpg

Для изготовления средней части, были взяты две вилки как на фото, от вилок отрезано болгаркой зауженная часть и обе (вилки) одеты на шлицевую часть кардана(собственно от куда они и были сняты) получавшимися плоскостями друг к другу, и обварены (предварительно сняв фаску для провара). После остывания снял с шлицев и собрал. Если терзают сомнения на счет крепости стыка, можно внутрь вставить шлицевую часть кардана и обварить снутри. Удачи

Отредактировано Умник (13 июня, 2011г. 14:16:32)

0

230

Умник написал(а):

Для изготовления средней части, были взяты две вилки как на фото

Ничего против не имею, возможно, требуется уточнение: вилки от уазовских карданов, отверстий в них осевыхнет, по этому и вопрос нужно ли привалочные плоскости вилок у токоря "в нужную" плоскость выводить или прибегнуть к помощи двух индейцев :crazyfun:  меткий глаз и твёрдая рука, вооружившись болгаркой отмахнуть по самое не хочу, да простят меня администраторы. :tomato:

Отредактировано лёха68 (14 июня, 2011г. 21:28:29)

0

231

Умник написал(а):

можно внутрь вставить шлицевую часть кардана и обварить снутри

Спасибо за подброшенную идею :flag:  ссегодня токарю отдал на проточку вилки кардана под цилиндрическое отверстие.Обрежу болгаркой по длине, для центровки загоню в них нужного размерапрут и проварю всё это дело. Вот как-то так. Что нравится - дёшево и сердито :flirt:

0

232

Всем
Почти готов узел перелома, осталось несколько деталей у токаря получить, проварить заднюю полураму, внутренности ЗВМ поставить. Полуоси подогнать. Как вышеуказанные рабты завершу, выкачу из гаража, будут фото.
P.S. Сосед аж весь извёлся, чего это я там делаю.

0

233

лёха68 написал(а):

P.S. Сосед аж весь извёлся, чего это я там делаю.

Пусть слюни пока глотает .............. а вот потом когда выедешь да ещё и чего то делать будешь на МТ то совсем изойдётся слюной.....
Конечно не обойдётся без того что будут говорить что ребячества или детство играет в голове но это ни чего........

0

234

Leksus написал(а):

что ребячества или детство играет

А вот когда сезон работ на учасках подойдёт, беготня начнётся, вот тогда и похахочем!!! :rofl: (Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним - народная мудрость). А так, самый "вредный" критик - отец, мол набрал металолома, да не поедет, ну и всё в таком духе, сам-то он дельный, мотоблок агро купил за58 килокублей и скажу я ВАМ не айс :no: , ждали от этогу чуда большего, конечно не того, что сам работать будет, но всё же. Так что жду токаря, не уверен на 100% в правильности решений, но интуитивно - должно работать. Выглядит внушительно. Да, чуть  не забыл - стоимость работ и затрат на настоящее время- 2 килорубля (без учёта стоимости имевшихся деталей, доставшихся разными способами).

0

235

пробую выложить первые фотки
извиняюсь у администраторов, наверно не через радикал выложил, но он глючит. Теперь описание. Внешний вид МТ таков, собственно от слов уже к делу.узел перелома в доработке, ЗВМ не закреплён, как недоделки  устраню сделаю ещё фото, пока как-то так. Какие будут мнения на этой стадии постройки?

Отредактировано лёха68 (27 июня, 2011г. 20:53:36)

0

236

лёха68 написал(а):

пробую выложить первые фотки

Солидное начало :flag:
А рамки проволочные - не подставки ли под улья?

Отредактировано KostW (27 июня, 2011г. 21:04:33)

0

237

KostW написал(а):

А рамки проволочные

Так точно, самопал но не из проволоки, а из 10 мм прута. Пчёл вожу, как вариант фронтального погрузчика для этого продумывал. база пока получается 142 см, т.е. как бы третье колесо умещается по подобию т 150, швеллер брал тот, что был, ну и как говорится "с запасом", вес рамы с узлм перелома около 100 кг = мосты с колёсами в районе 260 кг должно получаться когда получится полная картина, не слабоват ДВС от оки-то будет? Как считаете?

0

238

лёха68 написал(а):

не слабоват ДВС от оки-то будет? Как считаете?

Если исходить из действующих образцов переломок, то минимум надо 13 л/с, для приемлимого результата. Оковский мотор мощнее, а  тянуть будет за счет редукции... Вес то (в разумных пределах) даже на пользу, сцепление с грунтом лучше...

0

239

KostW написал(а):

Вес то (в разумных пределах) даже на пользу

вот и я собираюсь таки кабину приспособить, а ещё чешу репу, как РР из КПП УАЗ сгондобить, вещь скорее из разряда удобств, а не необходимостей, но коли есть исходник, то попробую заморочиться, а вдруг...

0

240

лёха68 написал(а):

а ещё чешу репу, как РР из КПП УАЗ сгондобить, вещь скорее из разряда удобств, а не необходимостей, но коли есть исходник, то попробую заморочиться, а вдруг...

А наметки уже есть?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно