сквозь кулак.... вот так примерно
Сcылка не рабочая ...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах
сквозь кулак.... вот так примерно
Сcылка не рабочая ...
Сcылка не рабочая ...
+1 не прёт ссылка
Всем если городить перелом из кулака УАЗ, (для меня даже проще он есть в наличии) нужно ли при этом будет сажать вал на подшипники, в качестве донора для вала на ЗВМ возможно использовать польось приваренную к крестовинам.
видимые мною плюсы:
1. наличие деталей, 2. закрытая крестовина (потенциально будет жить дольше). минусы: увеличивается база, 2. добавляются токарные работы, 3. угол перелома немного уменьшается (хотя может и "несмертельно").
Исходя их всего этого пока остаюсь при мнении, что узел перелома должен буть "классическим": две крестовины, два пошипника ступиц 08 на переломе и похоже не удастся уйти от подшипников в следующей за переломом ступицей УАЗ, дабы обеспечить вращение вала ВЗМ без "намахиваний". Но при этом терзают сомнения на тему: при таком положении деталей во время поворота полурам не произойдёт ли изменение длины вала в узле перелома, не повлечёт ли это его разрушения? Нужно ли предусмотреть изменение его длины? Спасибо за ответы, может снова пытаюсь черезчур часто грабли искать?
наверное, выбирать исходя из бюджета, срезать "заварки" хоть и тяжело, но инстинктивно корструкция кажется крепче
Со втулками можно сделать 2 моста не спеша за 1-н день, я так делал и со 157-ми, крепости хватит на 100лет, а больше мы не проживём!
Сcылка не рабочая ...
у меня нормально открывается. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3224
у меня нормально открывается. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3224
Извиняйте,но чего-то снова никак
Анатолию ИвановичуСпасибо за разъяснения, пойду приценюсь к токарю, похоже не рньше вторника. Делать придётся 3 втулки, т.к. корпус редуктора ПВМ максимально смещаю в сторону полурамы, её правую часть, не хочу высоко поднимать центр тяжести, хоть и выиграю около 5 см максимум, может не стоит за них воевать с чулками? А труба, случаем, никакая не подходит по внутреннему диаметру? По внешнему точно нет, максимально подходит 80, и то придётся несколько мм как-то выводить, зауживать внутр. диаметр. Спасибо за советы!!!
Извиняйте,но чего-то снова никак
тогда смотрите у себя в настройких и просто скопируйте в адресную строку браузера.
труба, случаем, никакая не подходит по внутреннему диаметру?
Мы нашли у токаря почти готовую толстостенную трубу, внутри 42-43мм., а снаружи проточили 1-2мм., похоже с какой то бурилки или хрен его знает, что осталось, я выкупил домой, может ещё когда пригодится...
Мы нашли у токаря почти готовую толстостенную трубу, внутри 42-43мм.,
Ясно, похоже на то, что фактор везения тоже имел место быть
сквозь кулак.... вот так примерно
Нечто подобное из кулака УАЗ я и обмозговывал, спасибо за интересную ссылку, как не допёр сам в браузер её "сунуть"?
Отредактировано Leksus (17 апреля, 2011г. 21:50:22)
Всем
Прикинул бюджетно как узел перелома сочинить: из обрезка чулка моста УАЗ протачиваем место под подшипник ступицы 09, проточеный "корпус" для подшипников из чулка прикладываем и привариваем к нему шпильки с резьбой, чтобы разобрать при неодходимости. Внизу прикручиваем поворотную сошку УАЗ. оси на подшипники для задней тележки точим из волговких полуосей (там есть утолщения ближе к ступицам, должно подойти по зазмерам. Вмост втулки после разрезания попробую от трубы, прикинул 56 в диаметре должна подойти. Какие по этим прикидкам предложения и замечания? Прошу активно комментировать. заранее всем спасибо!!!
Прошу активно комментировать
А чем Вам непонравился переломный узел на рулевых тягах, там все намного проще, доступно и надежно
переломный узел на рулевых тягах
Почему сразу не понравился? На каких именно предлагаете рулевых тягах? Выдержат ли они нагрузки, получаемые в работе МТ?
Да и в наличии их нет.
Отредактировано лёха68 (17 апреля, 2011г. 19:02:38)
ВСЕМ
Короче, дело двинулось, доделываю переднюю тележку, осталось всё ещё раз просмотреть и порядок. Проточу у токаря детали для перелома и задней коляски, встану на колёса. Получается, вроде бы, неплохо. Скоро будут фото. Поддержите, пожалуйста!!!
Отредактировано лёха68 (11 июня, 2011г. 21:41:06)
Получается, вроде бы, неплохо. Скоро будут фото. Поддержите, пожалуйста!!!
Давай дерзай!!! Посмотрим, подскажем и сами опыта наберемся!
Давай дерзай!!! Посмотрим, подскажем и сами опыта наберемся!
Спасибо за поддержку, как думаете, крепить мосты родными стремянками - достойный вариант. Главное условие разборно-сборная конструкция. Совет нужен по изготовлению кардана на переломе. Как "подрезать" уазовские вилки, чтобы сварть и не получить биения. Вижу варианты: "закрыв" глаза и если повезёт, попасть в соосность, отрезать болгаркой, обточить на точиле и поварить; раззориться и пойти к токарю, но к нему очередь и деньги в зубах. Реально ли без токаря обойтись, при этом не заиметь намахиваний? Подскажите, кто сам справился. Спасибо.
крепить мосты родными стремянками - достойный вариант.
Если хорошие резьбы (или вообще новые), то затянуть можно хорошо и куда мост денется, но на мосту всеравно нужны привареные упоры, чтоб мост не провернуло в стремянках... Но вариантов креплений множество, уж как выйдет конструкция...
то затянуть можно хорошо и куда мост денется, но на мосту всеравно нужны привареные упоры, чтоб мост не провернуло в стремянках
Опоры однозначно оставил, схема передачи крутящего момента такова от ДВС РР (Пока в планах, но очень хочется), РК УАЗ, на ПВМ крестовина, и сам ПВМ. Крестовина решает две задачи: не понимать центр тяжести и опустить флянец ПВМ. Конструкция волей - неволей будет разборная, самому так хочется, чоты креставину всунуть отодвинув ПВМ.
ВСЕМочень нужно советом поочь по изготовлению кардана в переломе, на днях предстоит аудиенция у токоря.
крестовин кардана ВАЗ
Спасибо за отклик, но интересен процесс изгоовления "средней" части кардана, где сварена креставина. Собственно как произошла подгонка таким образом, чтобы не намахивала именно эта часть. Спасибо.
интересен процесс изгоовления "средней" части кардана, где сварена креставина
Для изготовления средней части, были взяты две вилки как на фото, от вилок отрезано болгаркой зауженная часть и обе (вилки) одеты на шлицевую часть кардана(собственно от куда они и были сняты) получавшимися плоскостями друг к другу, и обварены (предварительно сняв фаску для провара). После остывания снял с шлицев и собрал. Если терзают сомнения на счет крепости стыка, можно внутрь вставить шлицевую часть кардана и обварить снутри. Удачи
Отредактировано Умник (13 июня, 2011г. 14:16:32)
Для изготовления средней части, были взяты две вилки как на фото
Ничего против не имею, возможно, требуется уточнение: вилки от уазовских карданов, отверстий в них осевыхнет, по этому и вопрос нужно ли привалочные плоскости вилок у токоря "в нужную" плоскость выводить или прибегнуть к помощи двух индейцев меткий глаз и твёрдая рука, вооружившись болгаркой отмахнуть по самое не хочу, да простят меня администраторы.
Отредактировано лёха68 (14 июня, 2011г. 21:28:29)
можно внутрь вставить шлицевую часть кардана и обварить снутри
Спасибо за подброшенную идею ссегодня токарю отдал на проточку вилки кардана под цилиндрическое отверстие.Обрежу болгаркой по длине, для центровки загоню в них нужного размерапрут и проварю всё это дело. Вот как-то так. Что нравится - дёшево и сердито
Всем
Почти готов узел перелома, осталось несколько деталей у токаря получить, проварить заднюю полураму, внутренности ЗВМ поставить. Полуоси подогнать. Как вышеуказанные рабты завершу, выкачу из гаража, будут фото.
P.S. Сосед аж весь извёлся, чего это я там делаю.
P.S. Сосед аж весь извёлся, чего это я там делаю.
Пусть слюни пока глотает .............. а вот потом когда выедешь да ещё и чего то делать будешь на МТ то совсем изойдётся слюной.....
Конечно не обойдётся без того что будут говорить что ребячества или детство играет в голове но это ни чего........
что ребячества или детство играет
А вот когда сезон работ на учасках подойдёт, беготня начнётся, вот тогда и похахочем!!! (Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним - народная мудрость). А так, самый "вредный" критик - отец, мол набрал металолома, да не поедет, ну и всё в таком духе, сам-то он дельный, мотоблок агро купил за58 килокублей и скажу я ВАМ не айс , ждали от этогу чуда большего, конечно не того, что сам работать будет, но всё же. Так что жду токаря, не уверен на 100% в правильности решений, но интуитивно - должно работать. Выглядит внушительно. Да, чуть не забыл - стоимость работ и затрат на настоящее время- 2 килорубля (без учёта стоимости имевшихся деталей, доставшихся разными способами).
пробую выложить первые фотки
извиняюсь у администраторов, наверно не через радикал выложил, но он глючит. Теперь описание. Внешний вид МТ таков, собственно от слов уже к делу.узел перелома в доработке, ЗВМ не закреплён, как недоделки устраню сделаю ещё фото, пока как-то так. Какие будут мнения на этой стадии постройки?
Отредактировано лёха68 (27 июня, 2011г. 20:53:36)
пробую выложить первые фотки
Солидное начало
А рамки проволочные - не подставки ли под улья?
Отредактировано KostW (27 июня, 2011г. 21:04:33)
А рамки проволочные
Так точно, самопал но не из проволоки, а из 10 мм прута. Пчёл вожу, как вариант фронтального погрузчика для этого продумывал. база пока получается 142 см, т.е. как бы третье колесо умещается по подобию т 150, швеллер брал тот, что был, ну и как говорится "с запасом", вес рамы с узлм перелома около 100 кг = мосты с колёсами в районе 260 кг должно получаться когда получится полная картина, не слабоват ДВС от оки-то будет? Как считаете?
не слабоват ДВС от оки-то будет? Как считаете?
Если исходить из действующих образцов переломок, то минимум надо 13 л/с, для приемлимого результата. Оковский мотор мощнее, а тянуть будет за счет редукции... Вес то (в разумных пределах) даже на пользу, сцепление с грунтом лучше...
Вес то (в разумных пределах) даже на пользу
вот и я собираюсь таки кабину приспособить, а ещё чешу репу, как РР из КПП УАЗ сгондобить, вещь скорее из разряда удобств, а не необходимостей, но коли есть исходник, то попробую заморочиться, а вдруг...
а ещё чешу репу, как РР из КПП УАЗ сгондобить, вещь скорее из разряда удобств, а не необходимостей, но коли есть исходник, то попробую заморочиться, а вдруг...
А наметки уже есть?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах