Я всё понимаю, но я упёртый псих, пока шишек не набью не полегчает
Понятно. Как написано в одной из тем:" обходя брошенные грабли-теряешь драгоценный опыт".
Отредактировано анатолий южный (6 января, 2011г. 23:27:21)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах
Я всё понимаю, но я упёртый псих, пока шишек не набью не полегчает
Понятно. Как написано в одной из тем:" обходя брошенные грабли-теряешь драгоценный опыт".
Отредактировано анатолий южный (6 января, 2011г. 23:27:21)
Всем Сегодня прикинул размеры ДВС класика ВАЗ + КПП, КПП+РК УАЗ - около 2 метров получается, база зашкалит, а про длину вообще молчу под 3,5 метра,вариант не самый лычший, так что переднеприводный ВАЗ похоже рулит. начинать похоже буду с задней полурамы, поворотного узла, и мостов, РК и КПП УАЗ или РК ГАЗ 69 в зависимости от того, что появится быстрее. В таком виде по большому счёту останется только ДВС И КПП вставить, будут варианты (может дизель подвернётся). Кто что добавит?
Я всё понимаю, но я упёртый псих, пока шишек не набью не полегчает, верю только проверенным фактам.
Сколько бы аргументов не было весь батл будет у тебя в голове. Я на счет переломки ничего против не имею и проходимость хорошая и маневренность, и места много не занимает короче отличный помощник. Ну а классика это работяга если еще и полно-приводная она(классика) уступит только в маневренности в огороде.Если я бы жил в деревне даже и не раздумывал собрал бы классику(работягу) и небольшую переломку(помощника). С твоим набором механизмов получатся обе модели отличные(если голову будешь использовать для того чтоб думать, а не шишки на ней набивать). Удачи тебе.
Сегодня прикинул размеры ДВС класика ВАЗ + КПП, КПП+РК УАЗ - около 2 метров получается, база зашкалит, а про длину вообще молчу под 3,5 метра,вариант не самый лычший, так что переднеприводный ВАЗ похоже рулит. начинать похоже буду с задней полурамы, поворотного узла, и мостов, РК и КПП УАЗ или РК ГАЗ 69 в зависимости от того, что появится быстрее
Так сколько у тебя КПП стоять будет. Я понимаю что ДВС ВАЗ+КПП ВАЗ08 +КПП УАЗ+РК УАЗ. Если так то не боишься что мосты покрошит?
ДВС ВАЗ+КПП ВАЗ08 +КПП УАЗ+РК УАЗ. Если так то не боишься что мосты покрошит?
Если ВАЗ08, то Газ 69,а дальшев узле перелома хочу шрус от о8, есть предложения по его вживлению (размер вроде подходящий, где ещё чего добавить?) И что именно покрошит мосты?
всем. Как потеплеет немного пойду начинать железо скручивать. постараюсь выкладывать материалы строительства.
Если ВАЗ08, то Газ 69,а дальшев узле перелома хочу шрус от о8,
А задняя не сильно медленая получитса. Тут наверное и роздатка не нужна.
лёха68
Таже песня энтузиазма полно . идей тоже а холодно блин
А задняя не сильно медленая получитса. Тут наверное и роздатка не нужна.
На повышенной в РК задняя будет примерно в 4-ре раза медленней от ваз-08 (на ваз можно с дури задом и 60км/ч жигануть). Вариантов то и нет особо - либо РК 69, либо городить РК самопальное с реверсом. А раздатка нужна : прикидка - 1-я передача на доноре при номинальных оборота двигателя - примерно 15-20км/ч, с учетом моста ваз 08-09 получаем примерно 3.5-5 км/ч, а это уже не всегда нужный нам минимум (технологическая скорость). А вот при пониженной в раздатке ГАЗ-69 и получаем скорость от 1км/ч. На повышенных при номинальных оборотах и повышенной в РК и 5-й в КПП ваз08 получим примерно 120/4=30км/ч. - за глаза. При таком наборе доноров минимум агрегатом, самая короткая база, и минимум перекрывающихся по скоростям (передаточным) вариантов (может быть прекроется 3-я пониженная и 1-я повышенная) т.е получаем практически 9 РАЗНЫХ передач вперед и 2 назад.
И я бы начал постройку с передней полурамы после размещения на ней агрегатов (силовой агрегат переднеприводной ваз, рк газ-69. Полурамы должны быть примерно одинаковы ( расстояние от моста до оси перелома), иначе теряется самая главная фишка переломок - движение заднего моста по следу переднего ( межосевой диф не нужен, задний мост катится по натоптоному следу и сокращаются потери на качение колес).
Еще фишка - силовую установку можно поставить носком коленвала назад (РК получится практически под двигателем - укоротим базу и значительно - практически на длину двигателя), минус - перевернуть мосты.
P.S. Из этих комплектующих получится ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ рабочая сбалансированная по осям классика, или переломка для "покатух". Переломка ну никак не может получиться короче классики, как минимум длинна увеличивается на узел перелома с 2-мя дополнительными крестовинами и ... А оно надо? На переломке раздельные тормоза эффекта не дают, а на классике - да тут уже ролики были на форуме. По маневренности грамотная классика превосходит грамотную преломку. Буксир, покатухи, погрузчик - переломка. Пахота, междурядная, простота - классика.
Форум тормозит сильно . Это только у меня?
Форум тормозит сильно . Это только у меня?
2 дня сильно тупит!!!!!!!!
2 дня сильно тупит!!!!!!!!
А я думал это только у меня
Умник написал(а):
ДВС ВАЗ+КПП ВАЗ08 +КПП УАЗ+РК УАЗ. Если так то не боишься что мосты покрошит?
Если ВАЗ08, то Газ 69,а дальшев узле перелома хочу шрус от о8, есть предложения по его вживлению (размер вроде подходяий, где ещё чего добавить?) И что именно покрошит мосты?
Читай внимательно что цитируешь и все поймешь
P.S. Из этих комплектующих получится ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ рабочая сбалансированная по осям классика, или переломка для "покатух". Переломка ну никак не может получиться короче классики, как минимум длинна увеличивается на узел перелома с 2-мя дополнительными крестовинами и ... А оно надо? На переломке раздельные тормоза эффекта не дают, а на классике - да тут уже ролики были на форуме. По маневренности грамотная классика превосходит грамотную преломку. Буксир, покатухи, погрузчик - переломка. Пахота, междурядная, простота - классика.
Может я и пропустил что на форуме, но как добиться большего угла поворота передних колёс? Как вариант опять же думал об укоречении базы установкой ВАЗ 08 поперечно, выжодя валами на угловой редуктор 1:1, после снова шрус на РК. получится точно короче, но центр тяжести, как мне кажется поднимется вверх достаточно сильно. Спасибо Outlaw888 за конструктивные предложения!!!!!!!!!!!! Респект
Всем По погрузчику думаю может убить двух зайцев (сделать по типу стогомёта на МТЗ, тут тебе и снег почистить и погрузитьего и щебень, землю накидать на прицеп). Ссылкой не поможите на подобный вариант исполнения с мостами УАЗ, полным приводом, классическим исполнением
Русский человек всегда так: запрягает долго, зато потом едет быстро (народная мудрость)
Не знаю про народную мудрость, но я знаю что так говорил Бисмарк: русские медленно запрягают, но быстро скачут, ещё он говорил:никогда не нападайте на Россию....(а гитлер не прислушался), и это тоже от него: человек пьющий много пива становится тупее и ленивее.Как видно мужик был умный.
ещё он говорил:никогда не нападайте на Россию....(а гитлер не прислушался),
если "близко к тексту" то так: Никогда не ведите с Россией войны, т.к. на любую вашу спланированную хитрость она отреагирует своей непредскауемой глупостью. что-то около того. А вообще уважаю обычаи предков.
Отредактировано лёха68 (7 января, 2011г. 13:11:50)
Всем По погрузчику думаю может убить двух зайцев (сделать по типу стогомёта на МТЗ, тут тебе и снег почистить и погрузитьего и щебень, землю накидать на прицеп). Ссылкой не поможите на подобный вариант исполнения с мостами УАЗ, полным приводом, классическим исполнением
Ну ты даешь(пять минут за красных пять минут за белых) На форуме очень много умных людей и тут тебе обязательно помогут добрым советом, ты главное определись конкретнее по модели чтоб в процессе сборки не передумать снова. А идея у тебя отличная и транспортировка, и погрузка, и ваще любую работу можно делать не то что двух а даже стаю зайцев убьешь. Удачи тебе
Отредактировано Умник (7 января, 2011г. 14:06:21)
Ну ты даешь(пять минут за красных пять минут за белых)
Ага, да, типа редиска , а я то думал мы все за одно, в одном окопе сидим, с железом ведём неравный бой.
А вот такой вариант никто не рассматривал? Всё тоже самое, "качалка" ближе к заднему мосту (фактически перелома нет), передний мост -ведущий, управляемый, присоеденён жёстко. Может и "спёр" у кого идею, не знаю, но какие будут предлочения по этому поводу? (мне нравится)
"качалка" ближе к заднему мосту (фактически перелома нет), передний мост -ведущий, управляемый, присоеденён жёстко. Может и "спёр" у кого идею, не знаю, но какие будут предлочения по этому поводу? (мне нравится)
Это получитса мотоблок с адаптером. Может такое чудо построиш, ставиш передний мост получаетса класика, ставиш задний мост получаетса переломка,цепляеш ручки получаетса тяжолый мотоблок. ТРИ В ОДНОМ получаетса, А если пофантазируеш .....
Отредактировано Leksus (7 января, 2011г. 22:10:46)
Может и "спёр" у кого идею, не знаю,
Тогда уж копируй комбайн Ниву... Но работать надо только в чистом поле, чтобы вильнувшей задницей при повороте не сшибить забор
Это получитса мотоблок с адаптером.
Да нет, от мысли о мотоблоке я отказался, иначе зачем сочинять, что - то готовое уже есть. Усоседа дизельный мотоблок, маркировку не помню, зелёный такой. описание: собрано в Питере, ДВС одноцилиндровый дизель, заводится ручкой при выключеном декомпрессоре , водяное ожлаждение, (Когда вижу, аж слюнями исхожу как такой дизель хотца и расход по бумагам 5л на 30 часов работы), передаёт вращение через ремни на КПП+мост редукторный по типу "военного" на уазе, вес около 250 кг, плуг в нагрузку и фреза от ВОМа 1300 мм проходит. Вещь железяка, я дрогое предлагаю.
Всем По сути "идея" думаю не нова, как мне кажется, по сути - класика. Передний мост- управляемый (суженый передний мост УАЗ), прикреплённый жестка к раме, чтобы скрещивание мостов происходило "качается" задний мост. Качается на всё тойже "оси" ступицы и собственно ступице. Потенциальные плюсы: можно ниже опустить раму к мостам, при качении переднего управляемого моста явно выше рама над мостом. Но каково придётся этой самой ступице- непонятно. Что думаете про это, уважаемые форумчане?
Отредактировано лёха68 (7 января, 2011г. 16:03:41)
Но каково придётся этой самой ступице- непонятно
Ступицу поставить помощнее и испытать практикой
лёха68 - вот редиска, решил всем мозг вынести . Не изобретай велосипед. Если будеш ездить задом и навешивать орудия спереди - делай качающийся задний мост . Если шею жалко - делай, как делают все . Орудия то все будут навесные или полунавесные, а они должны копировать перемещения заднего моста. Если и делать задний мост на качалке, то навеска должна будет крепиться именно к мосту.
решил всем мозг вынести . Не изобретай велосипед. Если будеш ездить задом и навешивать орудия спереди - делай качающийся задний мост . Если шею жалко - делай, как делают все
Мозг лучше оставить у себя, просто ищу лучший вариант из имеющихся возможностей.
Ага, да, типа редиска , а я то думал мы все за одно, в одном окопе сидим, с железом ведём неравный бой.
А вот такой вариант никто не рассматривал? Всё тоже самое, "качалка" ближе к заднему мосту (фактически перелома нет), передний мост -ведущий, управляемый, присоеденён жёстко. Может и "спёр" у кого идею, не знаю, но какие будут предлочения по этому поводу? (мне нравится)
нет ты не ридиска извини если обидел. просто ты ни как не можешь определиться. строй классику полно-приводную это самый лучший вариант приимущество во всем и простота в сборке.
Отредактировано Умник (7 января, 2011г. 17:31:21)
строй классику полно-приводную это самый лучший вариант приимущество во всем и простота в сборке.
скорее всего на этом и остановлюсь, но не факт. простота в сборке - не уверен, "качалку" делать придётся с торца рамы, чтобы слегка опустить центр тяжести, проставки М/У рамой и ЗМ, потихоньку буду пробовать. Метод "практического тыка" ещё никто не отменял.
но не факт. простота в сборке - не уверен, "качалку" делать придётся с
Можно проще, я уже писал, рессоры передние от УАЗ-469, надёжно, мягко и по рукам не бьёт.
Можно проще, я уже писал, рессоры передние от УАЗ-469, надёжно, мягко и по рукам не бьёт.
Согласен с Вами полностью, но усложнять не хочу, да и рессор в наличии нет. А аппараты Ваши очень даже нравятся, Вопрос к Вам, если можно. При классической компановке из вышеуказанных компонентов какой плужок потянет? И при базе в 1300 мм каким примерно будет радиус разворота.
А вот такой вариант никто не рассматривал? Всё тоже самое, "качалка" ближе к заднему мосту (фактически перелома нет), передний мост -ведущий, управляемый, присоеденён жёстко. Может и "спёр" у кого идею, не знаю, но какие будут предлочения по этому поводу? (мне нравится)
При таком варианте пахота будет только в мечтах ,а если все таки сделать и попахать, по ночам ужасы сниться будут.
плужок потянет? И при базе в 1300 мм каким примерно будет радиус разворота.
Про разворот сказать не могу, никогда не высчитывал и не мерял, а вот 2 корпуса тянет легко при 2000об., ты же смотрел в теме плуг и пахоту этим МТ. А насчёт рессор это не усложнение, а упрощение, если нет от УАЗа то можно от Москвича каблучка, от легкового слишком мягкие, надо усиливать, да и по длинне наверно не подойдут.
Отредактировано анатолий южный (7 января, 2011г. 22:56:53)
Всем Вот это днлема! прсмотрел почти все темы про полноприводные МТ, они почти все с переломом, интересный вариант для меня у вовочка по сути копия МТЗ 82, практически это "эталон", многие про него говорят - и воз и в извоз, сам видел как на огороде с сажалкой для картофеля при необходимости он разворачивался на одном колесе - зрелище отпадное (минимум движений, максимум эффекта), с плугом такого ни разу не видел. И хотелось бы узнать как мост УАЗ передний будет "разворачивать" МТ, как-то неверится, что с плугом на одном заднем колесе Про "колбасение" МТ с переломом в пахоте: Т40 тоже колбасит неплохо. Кто делал на МТ с переломом плуг и пахал им, много трудностей и сильно колбасит руль при этом?
Укого полноприводная класика получается ли с плугом разворачивать МТ на одном колесе, как это происходит? Может компановка особая? Я уже мечусь как та обезьяна, которая не может оределиться к кому она относится к краивым или умным. Разъясните для тех кто на бронепоезде, пожалуйста!!!!!!
лёха68
а че советовать? 119 сообщений ток в Твоей теме, а читать не хочеш.
Трактора с шарнирно-сочлененной рамой для сплошной обработки почва. Тягач, погрузчик.
Трактор классической компановки -УНИВЕРСАЛЬНО-пропашной.
Что больше нужно, то и делай.
Последний аргумент - попробуй найди японский миник с переломкой.
А они рисовые карты месят почему то на маленькой классике.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах