Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

ВСЕМ Проветствую всех, кто ещё не забыл как выгляжу и о чём пишу. Дела, как понимаете. Пока суть да дело возникла идея  третьей модернизации шмеля. В кратце - переворачиваю Рк уаз, так, чтобы выход переднего моста был на месте входа, т.е. поднимаю выше и поворачиваю ещё по часовой стрелке (вид по ходу движения), доробатываю выход на задний мост, так делали на форуме. Перед ней вышеописаную коробку от ераза, тем самым поимею ВОМ и долгожданный реверс. Ставлю передний управляемый мост, словом, под сильным впечатлением от тракторов Антонио Коррадо. Вот и решил попробовать. может и сладится. Предполагаемые преимущества - использование ВОМ для агрегатов (косилка, фреза и пр.), большая маневреность в стеснённых условиях, возможность разворачивать органы управления. что - то вроде этого.
Trattore PIERRE P796V - lavorazioni varie Trattore PIERRE P796V - lavorazioni varie

0

962

ВСЕМ Доброго времени суток всем! Прошедшее лето показало некоторые просчёты, недостатки, как следствие решил переделать МТ. Если кратко, то суть общей концепции остаётся той же, что в предыдущем посту, замен подвергнется ДВС с КПП от ВАЗ (ДВС 06), РК и КПП ГАЗ 69, которая получит кулису от газ 21, переточится первичный вал под флянец и состыыкуется с КПП ваз, РК и КПП 69 планирую на разные полурамы, уплавление переедит на заднюю полураму. Словом осталось ещё найти переднй уазовский мост, чтобы реализовать идею, всё остальое уже есть. Чешу репу над тем как изменится поведение маневренности МТ при увеличении базы и как сочинить привод ГУР ЗИЛа, чтобы поворачивать сиденье и руль, при этом сам ГУР будет без изменения, Найти насос - дозатор пока не получается. Словом - нужен редуктор чтобы менять вращение. Похоже придётся ещё гондобить дистанцианное движение рулевого вала через цепь. У кого какие мнения?

0

963

лёха68 написал(а):

Чешу репу над тем как изменится поведение маневренности МТ при увеличении базы и как сочинить привод ГУР ЗИЛа, чтобы поворачивать сиденье и руль, при этом сам ГУР будет без изменения,

Хочеш сделать как на видео штоли тот который первый-красненький ?

0

964

tракtорисt написал(а):

Хочеш сделать как на видео штоли тот который первый-красненький ?

Именно, вот толькопрям так не получится. Поворот передних колёс планируется "механический" тяга от задней полурамы к сошке на переднем мосту (с буханки). Но маневренность прям сильно радует, планирую использовать в момент расширения колеи на посадке и обработке картохи при работе задним ходом на погрзчике. "Отключаться" будет "функция" отсоединением продольной тяги от задней полурамы и присоединению к передней полураме, соответствующем прямолинейному движению. А вообще сколько купить насос - дозатор и от чего подешевле. Как - то врят ли в чермете живой попадётся, хотя РК 69 вскрыл, понравилось,ВЕЕЕЕЩЬ железяка похоже что и негрол родной, хотя и мало уже. КПП порадовала меньше, но на ЗЧ вполне, из 2-х точно соберу, что хочу. Поймал себя на мысли, что можно сочинить второй МТ из имеющегося материала. узел перелома переделаю на 205 подшипники по типу амкодора, рабочий вариант не сильно устраивает. Нужны мосты и гур зила (или насос-дозатор)

Отредактировано лёха68 (24 октября, 2013г. 19:20:12)

0

965

лёха68 написал(а):

"Отключаться" будет "функция" отсоединением продольной тяги от задней полурамы и присоединению к передней полураме, соответствующем прямолинейному движению.

Если механически то как то не очень , бесконца отсоединять подсоединять, лучше всё таки дозатор, с любой дорожной техники с комбайнов всевозможных, с тракторов, схему можно я думаю разработатать есть мысль переводить быстро через 2 распреда но нужно покумекать, это типа подавать масло либо на одни цилиндры либо на другие, но распреды (и скорее всего два с двухсекционных с Т-16 Т-25 вернее нужны сами секции сам полностью он не подключается) нужно наверное подключать после дозатора, потому как таких"включалок" как на картинке нам не достать нужно гондобить своё отечественное. :cool:

0

966

З@ВГ@Р написал(а):

Если механически то как то не очень , бесконца отсоединять подсоединять, лучше всё таки дозатор, с любой дорожной техники с комбайнов всевозможных, с тракторов, схему можно я думаю разработатать есть мысль переводить быстро через 2 распреда но нужно покумекать, это типа подавать масло либо на одни цилиндры либо на другие, но распреды (и скорее всего два с двухсекционных с Т-16 Т-25 вернее нужны сами секции сам полностью он не подключается) нужно наверное подключать после дозатора, потому как таких"включалок" как на картинке нам не достать нужно гондобить своё отечественное.

имеется в наличии свободный распред 3-х секционный, его на гидравлику(одна секция на навеску ,остальные на ковш) высвободившися 2- секционный можно использовать. Кстати мысль посещала по поводу управления передком от распреда, но как - то скоренько отпала, может вместе покумекаем? Идея на словах проста подъём - опускание  - повороты в сторону, а плаввающее в прямое положение под действием мощной пружины. впринципе и перелом от этого можно, но управлять этим как - то стрёмно. Но чего- то не жизнеспособной идея показалась. Кстати ликбез по свалкам ничего путного не дал, кроме удивлённых глаз сотрудников, мол отродясь не быало таких железок, но поискать попробую, кто ищет, тот находит.
И ещё ко всем вопросец всё на тех же свалках из горки карбов выбрал вроде самый целый дааз 2105....20, посмотрев в нете инфу выяснил, что он не для 1.6 а на него идут 2107...20, но различие в них якобы в тарировочных данных, Отсюда вопрос: насколько "геморно" его натянуть на ваз 06, как карб в эксплуатации. Планирую поменять жиклёры и как вариант развернуть диффузор до 22 мм.
П.С. Впринципе и уазик на моссквичёвском 126н ездит, но хочется по уму, думаю карб не сильно геморойней карба от оки. На ДВС останется старнер и электрооборудование.

Отредактировано лёха68 (25 октября, 2013г. 11:12:26)

0

967

лёха68 написал(а):

Кстати мысль посещала по поводу управления передком от распреда, но как - то скоренько отпала, может вместе покумекаем?

Желательно дозатор и два пустых распреда, они нужны чисто для перевода положений, в принципе подойдут и шаровые краны, но их долго переводить а распредом, рычаг раз и готова секунда делов.

0

968

З@ВГ@Р написал(а):

два пустых распреда

Распределителя или секции? Подойдёт ли для этого насог гура ЗИЛ 130? Атак интересно получится(если я мысль понял)проверим: при, скажем, продъёме на секции 1 работать будет перелом, при нейтрали на секции 1 и подъёме на секции 2 передние колёса будит поворачиваться? Можно даже в нейтрали вообще выключить рулевое? Чёт как - то просто получается. Но всё равно ключевой деталью остаётся насос - дозатор, есть ещё и какоято деталька от гидроуправления вроде с комбайна Нива, Будем искать.

0

969

лёха68 написал(а):

Будем искать.

А оно того будет стоить? Лучше силы для других дел приберечь.

0

970

лёха68 написал(а):

И ещё ко всем вопросец всё на тех же свалках из горки карбов выбрал вроде самый целый дааз 2105....20, посмотрев в нете инфу выяснил, что он не для 1.6 а на него идут 2107...20, но различие в них якобы в тарировочных данных, Отсюда вопрос: насколько "геморно" его натянуть на ваз 06,

  Ставь без всяких переделок...

0

971

лёха68 написал(а):

Но всё равно ключевой деталью остаётся насос - дозатор, есть ещё и какоято деталька от гидроуправления вроде с комбайна Нива, Будем искать.

Вот только желательно не с Нивы уж больно сложная там конструкция.

лёха68 написал(а):

Подойдёт ли для этого насог гура ЗИЛ 130?

В принципе подойдёт.

лёха68 написал(а):

при, скажем, продъёме на секции 1 работать будет перелом, при нейтрали на секции 1 и подъёме на секции 2 передние колёса будит поворачиваться? Можно даже в нейтрали вообще выключить рулевое? Чёт как - то просто получается.

Не совсем просто. распределители не будут подключаться к основной системе  а будут работать типа заперто, открыто типо крана, то есть секция распреда нужна разрывать шланги а другая секция распреда  что бы соеденить  только и всего(и на оборот), но нужно две пары тоесть вверх и вниз, на один цилиндр, и так же на другой цилиндр.

0

972

лёха68
Ранее работал на практике на льнозаводе на тракторе с льнопрессом ПРЛ 150 так вот на нем установлен гидрораспределитель электромагнитный, от него идут 2провода в кабину  и установлен простейший тумблер. с помошью одной секции гидрораспределителя можно управлять двумя органами..если использовать впаре с насос дозатором то возможно переключать либо управление на переломном узле либо управление на переднем мосту..

0

973

цвик написал(а):

на нем установлен гидрораспределитель электромагнитный, от него идут 2провода в кабину

Конечно электромагнитные клапана это ещё лучше , но где их взять, самое доступное это с ДОНа да и то на 24в поэтому и получается что имеем то и делаем.

0

974

З@ВГ@Р написал(а):

Конечно электромагнитные клапана это ещё лучше , но где их взять, самое доступное это с ДОНа да и то на 24в поэтому и получается что имеем то и делаем.

Согласен, вот найти проблема. Если дело выгорит рад буду, это уж точно. Применяемость возрвстёт. Кстати перекинул на корпус КПП газ 21 вторичный вал КПП 69. первичный проточен под флянец. теперь первая и задняя на одном флажке. и хвост короткий. Завтра пойду в чермет циганить железяки, Передний мост и ещё чего. Если сладится, останется насос - дозатор.

З@ВГ@Р написал(а):

Не совсем просто. распределители не будут подключаться к основной системе  а будут работать типа заперто, открыто типо крана, то есть секция распреда нужна разрывать шланги а другая секция распреда  что бы соеденить  только и всего(и на оборот), но нужно две пары тоесть вверх и вниз, на один цилиндр, и так же на другой цилиндр.

Всё равно не понял, на месте как найду, обращусь может схемку дать. (а с шарами хоть и долго, но понятно) посмотреть надо, наверняка ничего сложного.

1202 написал(а):

А оно того будет стоить? Лучше силы для других дел приберечь.

На "том" свете отдохнём. :no:

Анатолий южный написал(а):

Ставь без всяких переделок...

Отмою, буду пробовать. Кстати чем посоветуете. Как вариант раздумываю над экзикуцией в ацитоне.
И ещё какими болтами прикручивать КПП к ДВС шестёрошному, какие подушки могут на КПП подойти, родная с траверзой оторвана.

0

975

З@ВГ@Р написал(а):

Конечно электромагнитные клапана это ещё лучше , но где их взять,

На КСК-100 применяются и на автовышках такие же стоят.

0

976

лёха68 написал(а):

И ещё какими болтами прикручивать КПП к ДВС шестёрошному, какие подушки могут на КПП подойти,

Болты М12*1.25 любые, по длине подбирай...так же и подушки, какие найдёшь и подгонишь те и твои...

0

977

лёха68 написал(а):

Конечно электромагнитные клапана это ещё лучше , но где их взять

да он небольших размеров, а главное на 12 вольт, поинтересуйтесь в магазинах запчастей, электроклапан с прессподборщика ПРЛ150

0

978

1202 написал(а):

На КСК-100 применяются и на автовышках такие же стоят.

Если честно, без обид, но мне не учём неговорит, подробнее можно?

Анатолий южный написал(а):

Болты М12*1.25 любые, по длине подбирай...так же и подушки, какие найдёшь и подгонишь те и твои...

Вот понял!

цвик написал(а):

да он небольших размеров, а главное на 12 вольт, поинтересуйтесь в магазинах запчастей, электроклапан с прессподборщика ПРЛ150

А в магазине продаются? И по чём?

0

979

лёха68 написал(а):

Если честно, без обид, но мне не учём неговорит, подробнее можно?

КСК-100 это комбайн по измельчению травы и кукурузы на силос,у него стоит наборный блок-распределитель с электрическим управлением на 12 вольт.Работает в двух реверсных положениях (подъем,опускание),на некоторых секциях стоят гидрозамки двухстороннего действия.На автовышках которые подымают людей стоят такие же распределители но с меньшим набором секций.Распреды есть нашего производства и болгарского.Распределитель КИЛ 0118360.

Отредактировано 1202 (28 октября, 2013г. 19:59:33)

0

980

лёха68 написал(а):

Если честно, без обид, но мне не учём неговорит, подробнее можно?

Посматри http://www.ua.all.biz/gidroraspredeliteli-bgg1000658

Отредактировано Nikolay (28 октября, 2013г. 20:25:26)

0

981

1202 написал(а):

КСК-100 это комбайн по измельчению травы и кукурузы на силос,у него стоит наборный блок-распределитель с электрическим управлением на 12 вольт.Работает в двух реверсных положениях (подъем,опускание),на некоторых секциях стоят гидрозамки двухстороннего действия.На автовышках которые подымают людей стоят такие же распределители но с меньшим набором секций.Распреды есть нашего производства и болгарского.Распределитель КИЛ 0118360.

Спасибо за исчерпывающее пояснение. С автовышкой вариант более реален.

Nikolay написал(а):

Посматри

Посмотрел, и Ваш МТ заценил, респект, мой поболе планируется, а ВОМ делань не хочу, есть УД 25, па привод фрезы думаю сойдёт, там видно будет. А с чего у Вас насос дозатор?
ВСЕМ Всё самое крупное железо сгрёб, осталась одна железка - тот самый преславутый насос - дозатор. И ещёаю на задней полураме поставить РК 69 так, чтобы жёстко крепить в флянцу ЗВМ и приводу через перелом. Плюс главный один - сокрашение габаритов примерно на 18-20 см. да и жёсткость тоже должна повыситься.

0

982

лёха68 написал(а):

А с чего у Вас насос дозатор?

С чего конкретно не знаю. Сказали с какого-то самоходного комбайна.  Говорят такие-же стоят на Амкодоре, МТЗ.

0

983

Nikolay написал(а):

такие-же стоят на Амкодоре, МТЗ.

Понял, есть поле для размышления.

0

984

Nikolay А как у ВАС ВОМ сделан как? Просто между флянцем и карданом зажата ведущяя шестерня, и каково передаточное ведущая - ведомая шестерни?

Отредактировано лёха68 (1 ноября, 2013г. 10:40:28)

0

985

лёха68 написал(а):

Nikolay А как у ВАС ВОМ сделан как? Просто между флянцем и карданом зажата ведущяя шестерня, и каково передаточное ведущая - ведомая шестерни?

Внутренний диаметр звездочки проточен под диаметр флянца хвостовика моста, одета и обварена. передаточное с повышением 2.75.

0

986

Nikolay написал(а):

Внутренний диаметр звездочки проточен под диаметр флянца хвостовика моста, одета и обварена. передаточное с повышением 2.75.

А с чего, конечно, не припомните? :D

0

987

лёха68 написал(а):

А с чего, конечно, не припомните?

Не скажу. Они валялись в деревне на металоломе. Брал когда делал роторный снегоуборщик для мотоблока. Туда не пригодились.

0

988

ВСЕМ Крути - вертел набранные железки, прикинул, что комплектность такая будет ДВС, КПП1 и КПП2 (реверс газ 69) спереди, тутже спереди узел качения,топливный  игидробак, на задней полураме РК 69 и органы управления. Такая компановка обусловлена креплением КПП 2 чтобы выход "висел" на приводе в узле качения. Вроде у итальянских МТ так сделано. Какие мнения у форумчан?

0

989

ЛЕХА 68
то что ты задумал по поводу переключения направления потока в гидравлике - делается елементарно просто
тему с електроклапанами я уже промусолил и от нее отказался - уж больно муторное дело и хлопотное да к томуж ненадежное - если например  коротнет катушка и заклинит клапан  да недайбог еще в движении
у себя на своем лисапете после долгих мучений и експерементов я сделал  електромеханический переключатель перенаправления потоков - из обычного трехходового крана  гидравлического к которому примастырил  редуктор с концевиками. переключается от одной из кнопок (всего их 3) на рукояти кпп в зависимости от выбраного направления движения\ и функций МТ. если интересует даная тема то могу более подробно разжевать и выложить фото
пы.сы. ранее заявленый распределитель от военного истрибителя тож проиграл самодельному девайсу
пы.сы. себестоимость даного девайса (крана гидравлического трехходового на 500 бар у нас на юкрайне стоить 15 баксюков))

0

990

чекист76 написал(а):

то что ты задумал по поводу переключения направления потока в гидравлике - делается елементарно просто
тему с електроклапанами я уже промусолил и от нее отказался - уж больно муторное дело и хлопотное да к томуж ненадежное - если например  коротнет катушка и заклинит клапан  да недайбог еще в движении
у себя на своем лисапете после долгих мучений и експерементов я сделал  електромеханический переключатель перенаправления потоков - из обычного трехходового крана  гидравлического к которому примастырил  редуктор с концевиками. переключается от одной из кнопок (всего их 3) на рукояти кпп в зависимости от выбраного направления движения\ и функций МТ. если интересует даная тема то могу более подробно разжевать и выложить фото
пы.сы. ранее заявленый распределитель от военного истрибителя тож проиграл самодельному девайсу
пы.сы. себестоимость даного девайса (крана гидравлического трехходового на 500 бар у нас на юкрайне стоить 15 баксюков))

Однозначно в студию!!!!! Мне, если честно, механика как то к телу ближе и милее, по этому отказываться от гура ЗИЛа не спешу.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно