на нём поднимаемый вес меньше, 200-300 кг - думаю сильно кретично не будет,
Дело в том что боковые цилиндры при нагартывании грунта дают какой то упор, а если по центру (вверх вниз) то его уже как бы не будет.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах
на нём поднимаемый вес меньше, 200-300 кг - думаю сильно кретично не будет,
Дело в том что боковые цилиндры при нагартывании грунта дают какой то упор, а если по центру (вверх вниз) то его уже как бы не будет.
Дело в том что боковые цилиндры при нагартывании грунта дают какой то упор, а если по центру (вверх вниз) то его уже как бы не будет.
Скорее всего что центральный цилиндр передает нагрузку через поперечную балку и по этому балку и места крепления к стрелам надо делать крепче и жоще.
И не забывайте что если даже цилиндры работают в спарке они подключены паралельно к одной магистрали,и перекос рамки стрелы они не компенсируют.
Всё правильно но там стоят односторонние цилиндры а если их заменить двухсторонними и поставить по бокам как сейчас у Камаза один то перекос рамки будет исключён. Но почему не ставят когда поднимаешь груз иногда кузов поднимается быстрее чем цилиндр наполняется маслом, если это исключить то груз задерёт машину на свечку.
Но почему не ставят когда поднимаешь груз иногда кузов поднимается быстрее чем цилиндр наполняется маслом, если это исключить то груз задерёт машину на свечку.
А это уже другой вопрос,он к первому никак не относится.
Дело в том что боковые цилиндры при нагартывании грунта дают какой то упор, а если по центру (вверх вниз) то его уже как бы не будет.
Думаю, что швеллер 16 на стойках и косынки из 12мм металла выживут, практика покажет.
Скорее всего что центральный цилиндр передает нагрузку через поперечную балку и по этому балку и места крепления к стрелам надо делать крепче и жоще.
Планирую исползовать две, три перемычки одна у стоек, из тогоже бруса, вторая - "центровая" из двуара, 100 мм или чего - то подобного, третью - по возможности - неохходимости у самого ковша для жёсткости и крепления цилиндра для опракидования ковша.
П.С. чертёж в работе.
ВСЕМ работа по погрузчику пока стоит до появления денег для токаря. Тут вот чег нового чел один сказал, что лапки должны быть подпружинены, так мол для для трактора легче. Так ли это? Ато интересно будет на одной раме культиватор, сажалку и копалку сляпать.
лапки должны быть подпружинены,
На самоделках такое редкость...
На самоделках такое редкость...
вот - вот, думаю этим можно пренебречь. Начну делать к весне. К токарю подойду по поводу корпуса РР. На словах так Одна РК уаз - донор, шестерни переключеня повышеной- пониженой- без изменеия, пром вал - убираем шестерню подключения пер моста. вторичный вал РР из 3 частей: вал передненго мста РК, шестерня пром вала или вторая переднего вала, и кусок вторичного вала ККП уаз в раздатку, что на тракторе. Передаточные получатся такие: вперёд 1:1.3, назад 1:1, думаю назад должен быстрее бежать. возможно будет пахать на 2 пониженой протв первой в настоящем варианте. Есть и возможность вперёд 1:1 сделать, проще, вообще почти без токарки и обойтись одной РК, но не сильно хочется. Пртчность валов должна не сильно пострадеть. Думаю, что для пахаты так лучше. Впринципе токарю валы без проблем, а вот корпус - думать. Планирую из 12мм пластин. закрепить, чтоб не сдвинулись (по типу центровочных штивтов) на станке сверлильном максимально возможное отверстие и в него кусок круглого проката, закрепив сваркой за него токарь зажав будет вращать пластинки - крышки. тут главное не промахнуться с разметкой, "треугольник валов" разметить, за то сосность должна точно получиться, потом дистанционнык шпильки и обварка металла - кажутся мелочами. Вот подойду к токарям, что скажут - от этого и плясать буду. Но реверс станет более реальным. Если дело пойдёт, то в теме по реверсу выложу картинки.
Отредактировано лёха68 (10 января, 2013г. 11:00:39)
лясать буду. Но реверс станет более реальным. Если дело пойдёт, то в теме по реверсу выложу картинки.
Давай, дерзай! Удачи тебе!...
Планирую из 12мм пластин. закрепить, чтоб не сдвинулись (по типу центровочных штивтов) на станке сверлильном
Вставляй между шестернями что нибудь типа бумаги, что бы сделать допустимый зазор иначе когда корпуса обваришь может произойти натяг, в результате чего вся разатка начнёт греться а между шестернями происходить быстрый износ, то есть шестерни будут жрать друг друга.
Давай, дерзай! Удачи тебе!...
Спасибо. Ох только бы токарь согласился!
Вставляй между шестернями что нибудь типа бумаги, что бы сделать допустимый зазор иначе когда корпуса обваришь может произойти натяг, в результате чего вся разатка начнёт греться а между шестернями происходить быстрый износ, то есть шестерни будут жрать друг друга.
Учту, похоже, что листа типа А4 будет достаточно, во всяком случае в два раза можно будет сложить.
П.С. А что с передаточными, пойдут?
во всяком случае в два раза можно будет сложить.
Как минимум в двое...при сварке хорошо играет...
Как минимум в двое...при сварке хорошо играет...
Стоп, при сварке пространства между шпильками? Неужели так сильно напряжение съиграет? Не планирую вваривать корпус подшипников, хочу их на токарном станке выбрать. (может немного не ппонимаем друг друга)
Стоп, при сварке пространства между шпильками? Неужели так сильно напряжение съиграет? Не планирую вваривать корпус подшипников, хочу их на токарном станке выбрать.
Конечно...у меня метал 20мм. и то чуть выпуклым стал...но у меня подшипники в обоймах (кольцах) и они прослаблены, за счёт этого не зажимает при сборке...так что учти....
Конечно...у меня метал 20мм. и то чуть выпуклым стал...но у меня подшипники в обоймах (кольцах) и они прослаблены, за счёт этого не зажимает при сборке...так что учти....
Допуск прослабления 0.1 мм? Шпилек должно быть не 6 или 8, а как минимум 10? По аналогии с раздаткой . Ещё раз всё прикидывал, вроде должно получиться на перёд 1.3 понжение. Расстояние вала понижения- повышения передачи РК УАЗ до пром вала стандартное, хть тут постараюсь не промахнуться. Но последнее слово за токарем.
Всем. Приобрёл за рубль насос на рулевое от зила новый в упаковке, 2010 года борисовского завода, со всеми ОТК, даже самомк понравился, теперь ещё гур надо и наступит счастье. Планирую на один ведущий шкив посадить и насос гидравлики и насос гура. Фото кидать, думаю, смысла нет.
Отредактировано лёха68 (28 января, 2013г. 12:43:16)
ВСЕМ
Потихоньку дело начало двигаться. Пока только форма ковша, и то на прихватках. Токарку доделает токарь, пойдёт быстрее.
П.С. Кстати видел на ютубе, как МТЗ работает с КУНом на одном цилиндре для подъёма, правда со стогомётом.
Наткнулся в нете на минитракторы Холдер, помоему А12 дразнятся. Очень, знаете ли понравилось. хоть и они видимо старые. А наши так и не могут срисовать. Белорусы - молодцы.
Отредактировано лёха68 (30 января, 2013г. 18:50:36)
Белорусы - молодцы.
Тут спору нет это точьно!!!!!
ВСЕМ Надыбал таки ГУР ЗИЛовский, пока за спасибо, но дорого не будет, сосед всё таки заберу у него бачок насоса гура и к токарю, шкив сочинять. ГУР вроде рабочий, загажен маслом не сильно, больше всего у сошки, заменой сальника планирую вылечить. Думаю или часть тяги с шаром на тягу трактора приварить, или часть сошки уаз на зиловскую для полного счастья. Пока заморочусь на гур, кун "дотачиваем". Счастье, думаю, уже не за горами.
П.С. И ещё одно какой рукав взять от насоса на гур: то гидравлики или простой шланг армированый маслостойкий достаточно будет?
Отредактировано лёха68 (2 февраля, 2013г. 17:33:59)
И ещё одно какой рукав взять от насоса на гур: то гидравлики или простой шланг армированый маслостойкий достаточно будет?
Лучше наверное рукав гидравлический.
. ГУР вроде рабочий, загажен маслом не сильно, больше всего у сошки,
В сборе ЗИЛовский ГУР хочешь поставить? А не большеват?...
Лучше наверное рукав гидравлический.
Буду пробовать его.
В сборе ЗИЛовский ГУР хочешь поставить? А не большеват?...
Вроде нет, предварительно померял, должно пройти. Пробовать буду.
Всем
Пробовал ГУР ставить, немного подвину ДВС, благо досих пор на прихватках. Немного неудобно будет педалль сцепления выжимать, но посмотрим, может переделать получится. Шкивнасоса ГУР переделать надо. Поймал себя на мысли, что ковш буду делать на цилиндрах от комбайна с жатки, они хоть и тоже односторонние, но места съэкономят, в высоте подъёма много не потеряю, силе тоже не должен, по прикидкам на высоту около 2,5 м поднимать должен. Как то так.
ВСЕМ Помогите опознать железяки стояли на комбайне, вроде на "Ниве". Для чего они?
Две больших с рулевого, а меньшая...?
ВСЕМ Помогите опознать железяки стояли на комбайне, вроде на "Ниве". Для чего они?
Меньшая - это распределитель, шток соединяется с помощью троса с копнителем....
Две больших с рулевого, а меньшая...?
Наверное между дозатором и хилиндрами?
Анатолий Иванович, а ГУР всё- таки влез, хоть и не без гемора, место поднего подошло, пришлось немного ДВС двинуть вперёд, при этом удалось на 5-7 см опучтить ДВС, центр тяжести опустился, стало симпатичнее. Длину общую сильно не увеличу. Прилажу насосы (гура и НШ 16) нафоткаю. Долго гнездился с новым гидробаком на базе рессивера от ЗИЛа, решил, что спереди под бампером ему не место и выношу его на заднюю полураму, при этом значительно увеличится подающаа магистраль, но планирую компенсировать это рукавом дольшего внутреннего диаметра для уменьшения сопротивленияи масленого голодания. При этом насос останется ниже уровня гидробака.
Меньшая - это распределитель, шток соединяется с помощью троса с копнителем....
получится ли ей пользоваться как краном при питании от одного рукава и использовании двух цилиндров, скажем от одного рукава подъём цилиндра погрузчика (одностороннего) и цилиндра поъёма платформы на прицепе, перемещая при этом полько шток?
Отредактировано лёха68 (14 февраля, 2013г. 08:58:21)
емещая при этом полько шток?
Немного поясню , дело в том что это золотник и он работает автоматом то есть на комбайне этот трос нужно толко дёрнуть и можно отбрасывать(держать не нужно) и золотник сам срабатывает то есть делает полный ход цилиндра до упора, и пока копнитель не закроется он всё это время давит масло, как только копнитель закрылся, золотник возвращается в исходное положению и готов к следующему процессу.. И ещё управлять этим золотником нельзя то есть если включил и захочешь выключить ( то глуши двигатель или выключаай быстро насос) То есть чуть чуть не получится как на куне приподнял, приопустил. Для этого нужен только распределитель.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах