Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

ильдар написал(а):

А почему бы НШ-10 не потянул эти ГЦ? Будет работать. Но не как НШ-32.ГЦ бери, все равно пригодятся.ОКА вполне будет работать с НШ-32.

"Потянул" - имел в виду, что долго поднимать будет. Если правильно прикинул, то ГЦ от КУН МТЗ -800*80*40, один ГЦ 75 на задней навеске достаточно долго, но терпимо. А тут толще и два, можно будет курить, выпивать (эт я так, ну кому что ближе) во время подъёма что ли. Планировал сразу НШ 32, но пришёл к выводу, что ДВС посажу, а тут придётся по- видимому, уж не одновременно поднимать и ехать.

0

872

лёха68 написал(а):

Всем Ну подскажите уже, пожалуйста!!! чего делаать -то с гц? Как работать будет ДВС ока с нш 32?

А какое передаточное число от ДВС к НШ-... Может поискать НШ-16...

0

873

анатолий южный написал(а):

А какое передаточное число от ДВС к НШ-... Может поискать НШ-16...

1:2.2 точнее не помню. А кроме НШ 16 ничего более не подходит к креплению НШ 10. Могу ошибаться, но вроде видел такой в магазине, но не помню 16 или 25, плоский или круглый, круглый дороже. А обороты поднять - не выход. Тупо поменяю шкив на КВ ДВС и НШ 16, или ещё лучше как - то? Думаю, если НШ16 прикрутить и поднять обороты 1:1 или хотябы 1:1.5, будет неплохо, скорость подъёма должна возрасти, примерно раза в два. Рассуждения верны?
П.С. Если честно, Анатолий Иванович, сильно хотца сладить из тех ГЦ аппарат, правда не видел, но, чувствую пойдут. Погрузчик знатный получится. Метра на 3 должен подымать, прикидывал уже

Отредактировано лёха68 (29 ноября, 2012г. 22:25:30)

0

874

лёха68 написал(а):

рассчитывать не умею

Здесь доступно расписаны азы ( чтоб не писать своими словами )
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0
Нужные параметры гидроцилиндров указаны в их маркировке.
Здесь макс. мощности разных ДВС от авто Оки
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ока_(автомобиль)
Здесь ( номинальная ) потребляемая максимальная мощность ПОД НАГРУЗКОЙ
НШ-10
http://www.impel.com.ua/product_pumps.shtml
НШ-32
http://www.gidro.ru/files.images/tech-nsh32u.pdf
Номинальные обороты на ( любой подходящий ) НШ подбираются трансмиссией ( разными способами ).
Рычаг вылета куна наверно сам посчитаешь ( обычный рычаг ) + развесовку трактора ( чтоб не перевернуться можно догрузить противоположный конец трактора, если рама выдержит ).

Отредактировано Умоед4 (30 ноября, 2012г. 11:29:42)

0

875

лёха68 написал(а):

видел такой в магазине, но не помню 16 или 25,

Можно и 25-й...Я недавно для информации писал, у меня на погрузчике (каре) с ДВС ВАЗ-2106 стоит через редуктор 1 к 2 НШ-32, я регулировал давление на Р-80...., умники покрутили на глаз, так при давлении 100 кгс\см.  мотор с трудом справляется, если не успел газнуть, глохнет....у нас на миниках наверно максимум 50кгс\см.  нужно с нашими орудиями...для погрузчика конечно уже больше...

0

876

Умоед4 написал(а):

Здесь доступно расписаны азы ( чтоб не писать своими словами )
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0
Нужные параметры гидроцилиндров указаны в их маркировке.

Очень полезно, пришёл к выводу, что НШ 25 за глаза,  с 16 надо думать. Зависит от того, что смогу найти в магазинах, с рук маловероятно, качество будет сомнителтно.

Умоед4 написал(а):

Здесь макс. мощности разных ДВС от авто Оки
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ока_(автомобиль)
Здесь ( номинальная ) потребляемая максимальная мощность ПОД НАГРУЗКОЙ
НШ-10
http://www.impel.com.ua/product_pumps.shtml
НШ-32
http://www.gidro.ru/files.images/tech-nsh32u.pdf

сложно, но интересно. вникать надо.

Умоед4 написал(а):

Номинальные обороты на ( любой подходящий ) НШ подбираются трансмиссией ( разными способами ).
Рычаг вылета куна наверно сам посчитаешь ( обычный рычаг ) + развесовку трактора ( чтоб не перевернуться можно догрузить противоположный конец трактора, если рама выдержит ).

"Мослы" будут из сварного профиля 80*60 толшиной стенки 2 мм, длиа без изчиба около 2,5 м, перелом примерно через 1.5 м от места крепления мосла. На зад навески груз и на полураму над мостом. Узел пералома думаю усилить по типу как у ЗВАГАРа, только наверное подшипниками для поворота снабжу (сомневаюсь, что нужно, но думаю лучше будет). общий вес на МТ, думаю, около 150 кг добавится. Поправьте, что не так.

анатолий южный написал(а):

Можно и 25-й...Я недавно для информации писал, у меня на погрузчике (каре) с ДВС ВАЗ-2106 стоит через редуктор 1 к 2 НШ-32, я регулировал давление на Р-80...., умники покрутили на глаз, так при давлении 100 кгс\см.  мотор с трудом справляется, если не успел газнуть, глохнет....у нас на миниках наверно максимум 50кгс\см.  нужно с нашими орудиями...для погрузчика конечно уже больше...

Анатолий Иванович, НШ 25  - редкость или деньги решают всё, на сколько его трудно найти будет и подойдёт ли место посадочное от НШ 10? Конечно крутить нш 25 ДВС будет труднее, но ковш сильно хотца. Пусть не с такой скоростью как на МТЗ, но круг его применения шире чем у отвала. И что - то мне подсказывает, что должно получиться, пусть и с НШ 16. Ещё раз оговорюсь: большой груз поднимать не планирую, около 150 кг - за глаза. Буду идти самым действенным методом- методом практического тыка. Если можете помочь просчитать все косяки, то помогите! По мере движения в работе, буду делиться успехами.
П.С. Нашёл картинку НШ 25 в нете, думаю какое о него посадочное на привадном валу, вроде 6 шлицев, но диаметр вроде толще, как кего пдключить. "фасон" немного другой.

Отредактировано лёха68 (30 ноября, 2012г. 22:42:36)

0

877

лёха68 написал(а):

П.С. Нашёл картинку НШ 25 в нете, думаю какое о него посадочное на привадном валу, вроде 6 шлицев, но диаметр вроде толще, как кего пдключить. "фасон" немного другой

У него вал как у НШ-32,...попробуй НШ-16, переделывать не надо и может хватит, ты же не Камазы будешь грузить...

0

878

анатолий южный написал(а):

У него вал как у НШ-32,...попробуй НШ-16, переделывать не надо и может хватит, ты же не Камазы будешь грузить...

Теперь точно уверен, у меня такой был (НМШ 25), думал от чего и к чему его приладить, но он сильно ушатан был, перехал в чермет. Пока пробовать буду 16, ух не так он дорогой, около 1.5 килорублей. А если совсем уж плохо будет, то на НШ 32 переходить и всё тут. Но пока думаю попробовать поставить новый НШ 10, старый совсем тоскливый, он 80 какогото года, но при этом на холостых рычаг в нейтраль выбивает, масло на новую минералку заменю, откуда она не знаю, но всяко лучше вместо непойми какой отработки. Спасибо за разъяснения!
П.С. А ковш из листа делать буду размером 1300*1000. усилю где можно.

0

879

лёха68 написал(а):

А ковш из листа делать буду размером 1300*1000. усилю где можно.

Такой лист жалко резать. Где-то на ютубе видел из газового баллона сделан ковш, так и то поддев грунт - поднялся зад тракторишки. В смысле, что баллон пустой можно очень дешево найти...

0

880

KostW написал(а):

баллон пустой можно очень дешево найти...

Продумаю этот вопрос, спасибо! Сначала так и хотел, но объём показался маловат. Придется из фвух городить.

анатолий южный написал(а):

попробуй НШ-16, переделывать не надо и может хватит

Чуть не забыл, у меня же рукава под 24 ключ, то есть внутренний диаметр не сильно большой, так что - лишний аргумент в поьзу НШ 16, буду обороты поднимать. Шкив на КВ ДВС увеличивать буду, передаточное думаю довести до 1:1.2 - 1:1.5, чтобы производительность увеличить.

Умоед4 написал(а):

Номинальные обороты на ( любой подходящий ) НШ подбираются трансмиссией

Понимаю, что делаю несовсем правильно, но иначе не сильно поллучается. Если можно ответьте как сильно будет убиваться НШ с увеличением оборотов при работе?

0

881

лёха68 написал(а):

убиваться НШ с увеличением оборотов при работе?

При 2000 об.  нормально будет...

0

882

анатолий южный написал(а):

При 2000 об.  нормально будет...

Таким образом можно достаточно смело, без боязни потерять в ресурсе поднимать обороты по средством увеличения диапетра ведущего шкива?
ВСЕМ Дядька - злодей, никак с ним не состыкуюсь, то на работе, то  на охоте, уж прям сомнения берут... Но хотенья пока хватает.

0

883

ВСЕМ Навеяла тема бандерлогина о апгрейде МТ, а именно - замене ДВС на ДВС от т16, 25, тут и тебе НШ 32 работать наверняка будет и тяга и вес сцепной, но вот что интересно: все стыкуют ДВС с КПП газ или зил, а мне интереснее от уаза причём оставить одну раздатку, что стоит уже, и так сказать, заменить только то, что от оки , то есть схема крутящего такова: ДВС Т16(25), КПП с раздаткой от уаз (думаю должна выдержать), после ещё одна раздатка уаз , с первой можно сотворить ВОМ, на перед и зад соответственно выход с первой раздатки взять можно с вала переднего моста, примеры уже есть, а можно и со стандартного выхода на ЗМ. Целесообразность двух раздаток вижу в том, что они дадут нужное понижение в редукции до почти 1:4, в крайнем случае, если скорость понизить придётся в раздатке первой повышать передаточное 1:3.2. В принципе на словах красиво, как в жизни - ХЗ, но что по этому поводу думает уважаемая аудитория?

0

884

лёха68 написал(а):

но что по этому поводу думает уважаемая аудитория?

С 2-мя раздатками конечно понижения хватит...

0

885

анатолий южный написал(а):

С 2-мя раздатками конечно понижения хватит

А КПП выдержит? Вроде не такой ДВС д 21 как УМЗ 421, 417. Будет неплохо и вес тоже, на вскидку вес передней полурамы "всборе" около полутонны, задняя поз 30 нагрузить, вот и счастье должно наступить. А вот так КПП зил 5 передач, должно быть короче чем КПП + раздатка УАЗ, первая что-то около 1:6.5, пока раздатка одна не получится тоже на тоже? Не будут ли повторяющиеся предачи?
П.С. (как флуд) Снова несёт меня на раздумия, но такой уж я есть. Могу несколко дней что - то обмазговывать, потом за несколько часов сделать. И если честно, то с таккими деталями неплохая классика полноприводная получится с мостами УАЗ и одинаковыми колёсами, так сказать что - то среднее между Вашим МТ и тем, что зелёный вверху страницы.

Отредактировано лёха68 (7 декабря, 2012г. 22:06:18)

0

886

лёха68 написал(а):

передач, должно быть короче чем КПП + раздатка УАЗ, первая что-то около 1:6.5,

лёха68 написал(а):

получится с мостами УАЗ и одинаковыми колёсами,

КПП ГАЗ...тоже 1-я примерно 6.5,не меньше.....Если ДВС Д-21, то УАЗовские мосты урезать не придётся, потому как передним колёсам некуда будет поворачиваться....Ты же наверно видел в моей теме трактор с ДВС Д-21, но мосты передний и задний 157-го, урезанные по коротким ШРУСам, колею уже не помню...не всё так просто, думать надо.....

0

887

анатолий южный написал(а):

думать надо

Анатолий Иванович, без вопросов! Утро - вечера мудренее! Пришёл именно к такому же выводу, что колёса не повернутся, или разные, или при одинаковых мостах - перелом.

0

888

ВСЕМ Немного переделал крепление Растяжек на задней  навеске, теперь оно как на МТЗ, выход у крепления навески с одного места, к ладыжкам, теперь их легче регулировать. И вот что получается, что могут мослы погрузчика быть прямыми, не обязательно их гнуть, дина при этом около 2,5 м. Насколько конструкция будет жёсткой? Иещё ответьте кто- нибудь, ужно ли будет поменять подводящий и сброс рукава от НШ при замене НШ10 на НШ25 с 24 грани на 27?

Отредактировано лёха68 (9 декабря, 2012г. 06:28:21)

0

889

лёха68 написал(а):

И вот что получается, что могут мослы погрузчика быть прямыми, не обязательно их гнуть, дина при этом около 2,5 м. Насколько конструкция будет жёсткой? Иещё ответьте кто- нибудь, ужно ли будет поменять подводящий и сброс рукава от НШ при замене НШ10 на НШ25 с 24 грани на 27?

Если "Мослы" как ты говоришь будут прямыми то ходить вверх и вниз они будут почти паралельно  трактору, если же их изогнуть то при опускании ковш ложится ближе к передним колёсам, отсюда и компактность и нагрузка на ось при нагребании грунта. Что касается заменой насоса и шлангов то конечно чем больше производительность насоса тем больше его входной диаметр шланга, иначе при увеличении оборотов  может просто нехватать масла, то есть масляное голодание, так же это происходит при холодном масле то есть вязкое масло из за сечения шланга просто не успевает поступать к насосу.

0

890

ЗАВГАР написал(а):

Если "Мослы" как ты говоришь будут прямыми то ходить вверх и вниз они будут почти паралельно  трактору, если же их изогнуть то при опускании ковш ложится ближе к передним колёсам, отсюда и компактность и нагрузка на ось при нагребании грунта. Что касается заменой насоса и шлангов то конечно чем больше производительность насоса тем больше его входной диаметр шланга, иначе при увеличении оборотов  может просто нехватать масла, то есть масляное голодание, так же это происходит при холодном масле то есть вязкое масло из за сечения шланга просто не успевает поступать к насосу.

По прикидкам мослы как раз и быдут прямо мод передние колёса, на импортных тракторах видел нечто подобное. Дядька с цилиндрами - злодей, никак его не поймаю. Есть новые, цена от 5 тыр, до 12.5 разница не сильная в размере и диаметре. За 5 - длина 750, ход 650, диаметр 50. Вроде нормально. По НШ решил 16 правый, увеличу обороты, привод немного переделаю, будет даже интереснее, компактнее. ДВС д21 пока в долгий ящик, ковш пока на заднюю навеску ляпаю. Разжился скобой и серьгой, обрезал, понравилось. Есть идеи по реверсу из РК уаз.

Отредактировано лёха68 (20 декабря, 2012г. 09:51:17)

0

891

лёха68 написал(а):

Дядька с цилиндрами - злодей, никак его не поймаю.

Может натрепался...поговорить захотелось человеку...

0

892

анатолий южный написал(а):

Может натрепался...поговорить захотелось человеку...

Надыбал гидроцилиндры: 2 от комбайна с жатки, одноштуцерные длиной 65 см, полная 98см, диаметр 6см. И один с какого- то грузовика телескопический, длиной около 50 см каждое колено, их вроде 3, получается полная длина около 2 метров. И вот чего подумал как их приспособить на погрузчик, либо два от жатки, либо один телескопический. Второй вариант даже интереснее. Просто спереди бампера его привесить и будет счастье, но вот вопрос: не будет ли падать сильно быстро ковш при опускании на плавающем в распределителе? Судя по тому как он ведёт себя на кузовах, вроде должно нормально, только получается, что принудительно вниз опустить не получится.

0

893

лёха68 написал(а):

не будет ли падать сильно быстро ковш при опускании на плавающем в распределителе?

Для этого можно поставить штуцер с калибровочным отверстием а ещё лучше есть такие штуцера у которых на подъём идёт масло полным ходом а на опускание с замедлением тоесть внутри стоит клапан.

0

894

ЗАВГАР написал(а):

Для этого можно поставить штуцер с калибровочным отверстием а ещё лучше есть такие штуцера у которых на подъём идёт масло полным ходом а на опускание с замедлением тоесть внутри стоит клапан.

Я Вас услышал, а в магазине что спрашивать? (номер детали, на пальцах объяснить). Атак вообще что интереснее одним спереди или как обычно два цилиндра сбоку? Каково Ваше мнение? И так ли необходим этот штуцер?
П.С. Пардон, поправка, цилиндр оттаял, два колена, полная длина - 150 см. манжеты , думаю надо менять.

Отредактировано лёха68 (26 декабря, 2012г. 11:24:20)

0

895

лёха68 написал(а):

И так ли необходим этот штуцер?

Дело хозяйское сначала нужно  сделать испытать и в процессе выявления недостатков устранять.

лёха68 написал(а):

Атак вообще что интереснее одним спереди или как обычно два цилиндра сбоку? Каково Ваше мнение?

Честно говоря плохо представляю с одним цилиндром по центру, но мне кажется что при езде по неровностям с грузом может покосить рога, что не скажешь про два цилиндра т.к. в любом случае цилиндр будет держать как опора.

лёха68 написал(а):

Я Вас услышал, а в магазине что спрашивать?

Такие штуцера стояли на ГЦ МТЗ на задней навеске, сейчас не скажу, идут ли, это для того и ставились что бы орудие не падало резко на землю.

0

896

ЗАВГАР написал(а):

Честно говоря плохо представляю с одним цилиндром по центру, но мне кажется что при езде по неровностям с грузом может покосить рога, что не скажешь про два цилиндра т.к. в любом случае цилиндр будет держать как опора.

Впринципе конструкция вроде как работоспособная, шуряк тоже самое мутит на ЮМЗ, уверял, что якобы в соседней деревне она уже работает, вроде баз поломок. В качестве центрального цилиндра используется ГЦ от телеги 2 ПТС4, вроде, но точно телескопический.

0

897

лёха68 написал(а):

шуряк тоже самое мутит на ЮМЗ, уверял, что якобы в соседней деревне она уже работает, вроде баз поломок.

В моём понимании если цилиндр стоит то на него ложится нагрузка, вот почему к примеру, возьмём самосвал если его поставить с уклоном и поднимать груз то свернёт и кузов и раму, а если бы стояли по бокам два цилиндра то такого не произошло, поэтому водители всегда стараются становить автомобиль при выгрузке как можно ровней.

0

898

ЗАВГАР написал(а):

а ещё лучше есть такие штуцера у которых на подъём идёт масло полным ходом а на опускание с замедлением тоесть внутри стоит клапан.

Дросель называется,применяется на подъем стрелы в эксковаторах.

0

899

ЗАВГАР написал(а):

В моём понимании если цилиндр стоит то на него ложится нагрузка, вот почему к примеру, возьмём самосвал если его поставить с уклоном и поднимать груз то свернёт и кузов и раму, а если бы стояли по бокам два цилиндра то такого не произошло, поэтому водители всегда стараются становить автомобиль при выгрузке как можно ровней.

Согласен, но считаем-прикидываем касательно МТ, на нём поднимаемый вес меньше, 200-300 кг - думаю сильно кретично не будет, но рассчитывать не умею, по этому метод практического тыка - мой путь. Завтра постараюсь накидать картинку  с идеей, там, надеюсь, продолжим полемику. Пойду отдыхать, а то сегодня опять в ночь работать. Извиняюсь за флуд. Всем спасибо.

0

900

ЗАВГАР написал(а):

возьмём самосвал если его поставить с уклоном и поднимать груз то свернёт и кузов и раму, а если бы стояли по бокам два цилиндра то такого не произошло, поэтому водители всегда стараются становить автомобиль при выгрузке как можно ровней.

Там центр тяжести смещается вверх и в сторону за пределы колес,по этому и опрокидывает грузовик.Свертывание рамы,это уже побочный эффект от опрокидывания.На кразах стоят два гидроцилиндра,но от опрокидывания они не спасают.И не забывайте что если даже цилиндры работают в спарке они подключены паралельно к одной магистрали,и перекос рамки стрелы они не компенсируют.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно