Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

лёха68 написал(а):

Ивсё-таки что так народ невзлюбил перелом?

Я конечно на переломке не ездил но что касается меня ? переломка мне по душе то есть нравиться, и следующий МТ будет с переломной рамой конечно после того как сделаю понижающий реверс редуктор, преимуществ у переломки проста это проходимость очень хорошая и маневренность тоже нормальная что для меня лично дак это очень хорошо !

0

62

aleks 21 написал(а):

Ивсё-таки что так народ невзлюбил перелом?

Ответов на этот вопрос на разных форумах много. И ещё: где ты кроме К-700 и Т-150 видел ещё переломки трактора, погрузчики не в счёт, это для них.

Отредактировано анатолий южный (4 января, 2011г. 21:27:08)

0

63

Leksus написал(а):

Я конечно на переломке не ездил но что касается меня ? переломка мне по душе то есть нравиться, и

На заре своего творчества я тоже много думал о переломке ,были даже приготовлены 2 урезанных моста от ГАЗ-51, но подумал и решил, что кроме эксклюзива она ничего не даёт, и это прошло у меня заочно. А мосты я отдал одному знакомому и они кажется до сих валяются у него в сарае, лет 20. Я думал он в чермет сдал, но летом он о них случайно вспомнил, наверно далеко лежат.

0

64

Leksus написал(а):

Я конечно на переломке не ездил но что касается меня ? переломка мне по душе то есть нравиться, и следующий МТ будет с переломной рамой конечно после того как сделаю понижающий реверс редуктор, преимуществ у переломки проста это проходимость очень хорошая и маневренность тоже нормальная что для меня лично дак это очень хорошо !

Аот и я тоже из интуитивных ожущений (практических нет) исходя из имеющегося шлама (а пока эти железки таковыми и  являются) пришёл к выводу, что "ламаюшаяся" рама в моём случае самое то, что надо, а там вдруг назреет необходимость погрузчик сочинить для погрузки, пчёл я соберусь не руками в кузов поднимать, а механизирую прощесс (ну зачешется, хоть что делай). А главному модератору отдельное спасибо за поддержку (не имеет отношения к тем петуху и кукушке из поговорки). Короче пока из пролистаных страниц форума и имеющегося "материала" вырисовывается следущее: рама с переломом переломный узел - кулак, цапфа, и ступица- УАЗ (перелом практически сам собой ограничиваеся, ну или помочь немного, да ещё и коническое отверстиеесть для рулевого механизма), рулевое- УАЗ 452, вроде годится по креплениям, мосты УАЗ тихоходные (5.125),обрезать буду так, чтобы колея менялась как описано выше, для изменения колеи, навеску обязательно, но позже, если можете подскажите как "оставить место" под нее (эту тему буду изучать с нуля, опыт чисто визуальный, как работает обстрактоно представляю), РК пока под вопросом или ГАЗ 69, или УАЗ (подвёл "нехороший человек"). По поводу ДВС практически определился 2108-09 1.3 л. с мотом, КПП (думаю над кулисой, посоветуйте, если есть наработки). Начинаю "вентилировать" на эту тему окрестные свалки и разборки. Со строительством повременю, до появления ДВС. (Русские запрягают долго, зато едут быстро - народная мудрость). Добавьте пожалуйста, если чего упустил.  :yep:

Отредактировано лёха68 (4 января, 2011г. 22:20:52)

0

65

лёха68 написал(а):

Добавьте пожалуйста, если чего упустил.  :yep:

Я так думаю: по ходу действия (строительства) там само подскажет что ещё нужно

0

66

лёха68 написал(а):

ость). Добавьте пожалуйста, если чего упучтил.

А упустил ты наверно главное: опыт других.( можно и в шутку, можно и всерьёз).

0

67

анатолий южный написал(а):

А упустил ты наверно главное: опыт других.(

А что именно? какое именно упущение? Что конструкция работать не будет или ещё что-то? Или смайлик в сомнения ввёл? :huh:

0

68

лёха68 написал(а):

Со строительством повременю, до появления ДВС. (Русские запрягают долго, зато едут быстро - народная мудрость). Добавьте пожалуйста, если чего упустил.

определился! вот и дерзай ,я свой первый мт делал без чертежей и шаблонов,да и инета не было,короче методом проб и ошибок-ничего,сваял ,вроде все устраивает,но тоже зацепила переломка начинаю потихоньку конструировать
интересует -зайди в мою тему Мой трактор
:flag:

0

69

лёха68 если уж 4-х цилиндровый :) , то 1500см3. На 1300 клапана с поршнями встречаются при порыве ремня, износе роликов, помпы. И РК лучше газ-69. Ее удобнее ставить (готовый узел под карданы) и пониженная интереснее.

0

70

лёха68 написал(а):

По поводу ДВС практически определился 2108-09 1.3 л. с мотом

Не советую в ремонте они затратные и голова у них не продуманная и ремень ГРМ не надежный хотя и легко меняется. Лучше жигулевсвкий в мощности он не уступает, распредвал отдельно вместе с постелью меняется, цепь ГРМ даже вытянутая ну ооочень редко рвется, а за место натяжного башмака ставят звездочку как на москвиче и ей(звездочке)почти сносу нет.И самое главное все стоит гораздо дешевле чем на Ладу. Но это мое мнение я ездил на обоих двигателях. :smoke:

0

71

на все 100% согласен с Умник- 2108-09 1.3 л.неплохой вариант ,но классическии двс проще в эксплуатации да и найти проще(мое мнение),еще одно НО ,базу нужно увеличивать сантиметров на 20-30? ,а радиатор можно установить сбоку
___________________________
а там смотри сам как лучше! :dontknow:

0

72

лёха68 написал(а):

Добавьте пожалуйста, если чего упустил.

На переломку я долго искал толстый металл для плит поворотного узла... Ну сдали все уже давно, осталось лишь одно г-но... :crazyfun:

0

73

макс написал(а):

на все 100% согласен с Умник- 2108-09 1.3 л.неплохой вариант ,но классическии двс проще в эксплуатации да и найти проще(мое мнение),еще одно НО ,базу нужно увеличивать сантиметров на 20-30? ,а радиатор можно установить сбоку

Плюсы и недостатки я уже пытался выявить выше, достоинство 08-09-малый габарит, "присутствует понижение" в виде моста, шрус, полуось вот переход на РК. Правда не понял как решить геморой с переключением передач.  :idea: Хотя если реверс редуктор поставить, вообще сказка, есть от мотокаляски, но привод на нее цепной, приспособить не удастся? И как он будет работаь? Чтобы маслята не получались в голове есть поршни с проточками под клапана, даже штатно ставились, но лучше не доводить до "расползания" ремень ГРМ, меняется он на машине 30 минут, на МТ и того меньше, лишь бы с собой был и инструмент в наличии. А вариант с класикой вообще интересный , особенно если в сочетании с понижением в реверс редукторе. Есть какие-то варианты с понижением в реверс редукторе или самоделки?

0

74

лёха68
Переломка вещ конечно неплохая.Анасчет мостов уаз для миника самое оно.Уменя друг переломку на базе москвичевских мостов собрал.ДВс унего с заз969 первая кпп с карзиной сцепления с ваз 2101кпп укорочена. Вторая кпп газ 69 раздаточная коробка с нивы .Рама сварена с квадратной трубы.Узел перелома кулак переднего моста зил 157 .Четыре года смомента постройки этот трактор работает без поломок.Азимой он его вкаракат переоборудавает. :flag: такчто решай сам по какой схеме собираешся делать миник . :glasses:

0

75

лёха68 написал(а):

есть от мотокаляски, но привод на нее цепной, приспособить не удастся?

Цепи вообще нужно исключить в конструкции МТ потому что это слабое звено, да и редуктор с мотоколяски как бы тоже не есть гуд потому что не выдержит он ! хотя как использовать МТ, на мой взгляд это слабо будет.

лёха68 написал(а):

Есть какие-то варианты с понижением в реверс редукторе или самоделки?

У нас на форуме есть самодельные реверс редуктора, вот в этой - Трактор К-408 4х4 есть описание того как сделано.

0

76

лёха68 написал(а):

Чтобы маслята не получались в голове есть поршни с проточками под клапана, даже штатно ставились, но лучше не доводить до "расползания" ремень ГРМ, меняется он на машине 30 минут, на МТ и того меньше, лишь бы с собой был и инструмент в наличии

В классике тоже ставятся поршня с проточками ВАЗ 2105 но не в том дело, а в самой головке.
1. У нее посадочные места под стаканы клапанов выточены прям в теле и со временем изнашиваются
2. постель под распредвал тоже выбрана в теле головы
3. регулировка клапанов тоже хлопотная и без дополнительных пятаков не производится
И в первом и во втором случае приходится менять всю голову, а в классике сама голова не убиваемая если не ездить на воде и не кипятить. И ремень ГРМ не всегда с собой, а рвется он(ремень) в самый неподходящий момент и стоит все это как на иномарку. Если это для тебя пустяки то не обращай внимания. :tomato:

0

77

Умник написал(а):

Если это для тебя пустяки то не обращай внимания.

ДА И САМ РЕМЕНЬ ПРИ РЕЗКОМ СТАРТЕ,ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ ЗАЧАСТУЮ ПЕРЕСКАКИВАЕТ,А ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ХОТЯ И МИНИ ,НО ТРАКТОР-БУДУТ И СТАРТЫ И ТОРМОЖЕНИЯ И РЫВКИ ,ОДНИМ СЛОВОМ НАГРУЗКИ .ВСЕГО НЕ ПРЕДУСМИТРИШЬ Я ЗА КЛАССИКУ.
УСПЕХОВ!

0

78

макс написал(а):

ДА И САМ РЕМЕНЬ ПРИ РЕЗКОМ СТАРТЕ,ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ ЗАЧАСТУЮ ПЕРЕСКАКИВАЕТ,А ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ХОТЯ И МИНИ ,НО ТРАКТОР-БУДУТ И СТАРТЫ И ТОРМОЖЕНИЯ И РЫВКИ ,ОДНИМ СЛОВОМ НАГРУЗКИ .ВСЕГО НЕ ПРЕДУСМИТРИШЬ Я ЗА КЛАССИКУ.
УСПЕХОВ!

+1 согласен, при таком варианте лучше ещё и КППи РК от УАЗа, Т.О. вариант такой ДВС+ КПП (или КПП5) класика, через резиновую муфту и на карданы. Как вариант такой?

0

79

лёха68 написал(а):

+1 согласен, при таком варианте лучше ещё и КППи РК от УАЗа, Т.О. вариант такой ДВС+ КПП (или КПП5) класика, через резиновую муфту и на карданы. Как вариант такой?

двс(ваз)+кпп(ваз)+кпп и рк(уаз)=ОТЛИЧНО
один минус-база увеличится (НЕНАМНОГО)

0

80

макс написал(а):

двс(ваз)+кпп(ваз)+кпп и рк(уаз)=ОТЛИЧНО
один минус-база увеличится (НЕНАМНОГО)

Да, увеличивается, но при этом повышается ве, что неплошо для пахоты, колея планируется расширяемая, для неё  это тоже неплохо.

0

81

лёха68 написал(а):

Да, увеличивается, но при этом повышается ве, что неплошо для пахоты, колея планируется расширяемая, для неё  это тоже неплохо.

ну,что же -ДЕРЗАЙ!
Успехов!

0

82

макс написал(а):

ДА И САМ РЕМЕНЬ ПРИ РЕЗКОМ СТАРТЕ,ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ ЗАЧАСТУЮ ПЕРЕСКАКИВАЕТ,А ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ХОТЯ И МИНИ ,НО ТРАКТОР-БУДУТ И СТАРТЫ И ТОРМОЖЕНИЯ И РЫВКИ ,ОДНИМ СЛОВОМ НАГРУЗКИ .ВСЕГО НЕ ПРЕДУСМИТРИШЬ Я ЗА КЛАССИКУ.
УСПЕХОВ!

Ни разу не слышал что бы ремень перескакивал.Сам 10 лет на 21099 езжу и ремонтом занимаюсь ,так что ремень натягивать надо правильно и никаких проблем не будет.

0

83

макс написал(а):

двс(ваз)+кпп(ваз)+кпп и рк(уаз)=ОТЛИЧНО
один минус-база увеличится (НЕНАМНОГО)

Можно попробывать так двс(ваз)+кпп(ваз)+ рк(нива)+ рк (газ 69)http://i019.radikal.ru/1101/22/dc53bcec8209t.jpg

0

84

aleks 21 написал(а):

Можно попробывать так двс(ваз)+кпп(ваз)+ рк(нива)+ рк (газ 69)

Если получится найти недостающее, то вариант, спасибо за предложение.

0

85

Всем А вот если как то суметь-таки редуктор от инвалидки соединить валом или ещё чем , долго он проживёт? И где  будет он дольше жить (у КПП ваз сильно большой напряг для него будет)?

0

86

aleks 21 написал(а):

Можно попробывать так двс(ваз)+кпп(ваз)+ рк(нива)+ рк (газ 69)

для ДВС ВАЗ классика при минимуме агрегатов отлично будет КПП ГАЗ и РК ГАЗ-69 ( из личного опыта).

Отредактировано анатолий южный (6 января, 2011г. 23:39:30)

0

87

Leksus написал(а):

Ивсё-таки что так народ невзлюбил перелом?

Про пахоту на переломке прочти сообщение 115 в теме "помогите по движку". Это сообщение для лёха68.

Отредактировано анатолий южный (5 января, 2011г. 23:54:41)

0

88

Leksus написал(а):

Ивсё-таки что так народ невзлюбил перелом?

анатолий южный написал(а):

Про пахоту на переломке прочти сообщение 115 в теме "помогите по движку".

Мне это не нужно ! и я таких вопросов не задавал, я отвечал на это вопрос а точнее высказал своё мнение !
Читайте по внимательней  Пожалуйста.

0

89

анатолий южный написал(а):

Про пахоту на переломке прочти сообщение 115 в теме "помогите по движку". Это сообщение для лёха68.
Отредактировано анатолий южный (Вчера 23:54:41)

Я всё понимаю, но я упёртый псих, :crazyfun:  пока шишек не набью не полегчает, верю только проверенным фактам. Как говорит молодёжь давайте батлиться! Но аргументами. по ути приводть акгументы в сторону + и - , администраторы - третейские судьи. Если плюсы у класики перевесят переду в их лагерь и буду до хрипоты отстаивать эту конструкцию. Пока, извините, аргументов мало, лично для меня. Собственно вариант предлагаемый описан выше, повторюсь. Не знаю как отреагируют администраторы, вообще возможен ли такой "батл"? (может как в таблице, или ещё как?) Но Правда дороже кострукци я описана в 64 посту.  :flag: Понеслааааааась!!!!!!

0

90

Leksus написал(а):

Мне это не нужно ! и я таких вопросов не задавал, я отвечал на это вопрос а точнее высказал своё мнение !

Просто я немного ошибся и не тому  отправил.

Отредактировано Leksus (6 января, 2011г. 15:53:48)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно