Leksus написал(а):Я конечно на переломке не ездил но что касается меня ? переломка мне по душе то есть нравиться, и следующий МТ будет с переломной рамой конечно после того как сделаю понижающий реверс редуктор, преимуществ у переломки проста это проходимость очень хорошая и маневренность тоже нормальная что для меня лично дак это очень хорошо !
Аот и я тоже из интуитивных ожущений (практических нет) исходя из имеющегося шлама (а пока эти железки таковыми и являются) пришёл к выводу, что "ламаюшаяся" рама в моём случае самое то, что надо, а там вдруг назреет необходимость погрузчик сочинить для погрузки, пчёл я соберусь не руками в кузов поднимать, а механизирую прощесс (ну зачешется, хоть что делай). А главному модератору отдельное спасибо за поддержку (не имеет отношения к тем петуху и кукушке из поговорки). Короче пока из пролистаных страниц форума и имеющегося "материала" вырисовывается следущее: рама с переломом переломный узел - кулак, цапфа, и ступица- УАЗ (перелом практически сам собой ограничиваеся, ну или помочь немного, да ещё и коническое отверстиеесть для рулевого механизма), рулевое- УАЗ 452, вроде годится по креплениям, мосты УАЗ тихоходные (5.125),обрезать буду так, чтобы колея менялась как описано выше, для изменения колеи, навеску обязательно, но позже, если можете подскажите как "оставить место" под нее (эту тему буду изучать с нуля, опыт чисто визуальный, как работает обстрактоно представляю), РК пока под вопросом или ГАЗ 69, или УАЗ (подвёл "нехороший человек"). По поводу ДВС практически определился 2108-09 1.3 л. с мотом, КПП (думаю над кулисой, посоветуйте, если есть наработки). Начинаю "вентилировать" на эту тему окрестные свалки и разборки. Со строительством повременю, до появления ДВС. (Русские запрягают долго, зато едут быстро - народная мудрость). Добавьте пожалуйста, если чего упустил.
Отредактировано лёха68 (4 января, 2011г. 22:20:52)