анатолий южный написал(а):...А сделал бы полноприводный на цельной раме и проблем бы таких не было, а работал бы не хуже, а то и лучше...ИМХО...
Гадать сложно, но кагда определялся, то посмотрел, что качалку переднего моста и вообще полный привод на одной раме из имеющегося материала было неочень просто. Вопрос выбора отпал сам собой при появлении чулков от задннего моста. Кроме того габариты достаточно сложная вещь, вёл с ними неравный бой. Решил заморочиться на узел излома из креставин лишь по тому, что хочу ковш на переднюю полураму, типа как у погрузчика. Жить так может и будет, но хочется надёжнее и разборную конструкцию, довести до ума кое - что. Не считаю это сильным косяком, доделывают всё после испытаний, тем более возможность будет. Но итогом доволен, огород вспахан, несмотря на сырость и то, что он не пахался трактором года три, а лишь мотоблоком агро. Более подробное видео выброшу. Есь мнение, что есть смысл наварить назад куски от отвала, срезаные снизу, отрезал я их по тому, что при подгонке отвала к бахмаку его пришлось развернуть вниз как раз на столько, сколько было срезано. Есть ли смысл их на место приварить? На что это влияет?