Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

кисель написал(а):

какой у вас получился скоростной режимы то есть минимальная и максимальная?

Сказать сложно, не пробовал считать, но думаю сумею выше в теме есть рассчёты БМП 58, заменю значение радиуса или длины окружности. Но замечено, что на повышеной передаче (в раздатке) тяжеловато трогается с места на 3, но после нормуль. Прикидываю, что пониженые передачи для работы, хоть и задняя медленая выходит (в конце концов её и сунуть повышеную можно), а повышеные - в транспорт. Пока все, кто видел в восторге. Теперь вот навеску и плуг сочинить.

Женёк написал(а):

рычаг переключения передач больно уж торчит, когда нибудь ты его свернешь.

Возможно, но мне так удобно. Опыта длительной эксплуатации не было, но пока не мешает, скорее наоборот он на привычном месте и скорости как на оке включаются (расположение). Пока доволен.

0

812

ВСЕМ потихоньку делаю навеску. Железо есть, времени как всегда мало, но получается как - то так. Немного подробностей: рычаги нижние из винтов, могут удлиняться, 55- 65 см. центральный винт тоже в основе винт вертикальный. Треугольник МТЗ на внутренних пальцах. ГЦ похоже 75. думаю должно хватить. Вал верхний из 3 частей, говорят что от навозорвсбрасывателя. Рычаги верхние скоро сварю.

http://s1.uploads.ru/t/ra6AB.jpg

http://s1.uploads.ru/t/bOgq2.jpg

Отредактировано лёха68 (26 августа, 2012г. 22:54:21)

0

813

лёха68 написал(а):

Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

пора уже название темы поменять - "предложение" уже почти реализовано  :flag:

0

814

вовочка написал(а):

Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостахпора уже название темы поменять - "предложение" уже почти реализовано 
Трактор Т2

Спасибо!!! Как только начнёт работать буду просить, чтобы переименовали в тему например "Шмель на уазовских мостах" или "Полёт шмеля".  :crazyfun: как пойдёт. Тут вот какая оказия, :)  отцу "вдруг" понадобились, так сказать, производственные мощности для обработки 4-6 га пока целины непаханой уже лет 20, вот уже начаись подгоны "давай, давай быстрее! Пахота не ждёт"
Всем Есть ли у кого наработки по распашке целины? Мини БДТ или что - то в этом роде? Может одним корпусом разодрать? Впринципе глубина нужна около 10 см под посадку фацелии.

Отредактировано лёха68 (27 августа, 2012г. 13:05:33)

0

815

лёха68 написал(а):

по распашке целины?

а не проще будет для первого раза нанять настоящий трактор?
во-первых будет быстрее, во-вторых зачем зря надрывать миник целиной?

0

816

вовочка написал(а):

а не проще будет для первого раза нанять настоящий трактор?
во-первых будет быстрее, во-вторых зачем зря надрывать миник целиной?

Так и думаем, может даже дискачами сперва, если найдём. Потом уж в последствии миником. Но вариант самопальной бдт не перестаёт терзать. И ещё начал сочинять верхние рычаги , не понравилось, переделаю как на форуме было по английски из двух пластин, думаю будет крепче, во всяком случае сварочного шва наизлом не будет, железо жалко. Но я двигаюсь самым надёжным методом - практического тыка. Хотя хочется ещё и уметь рассчёты делать. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.

0

817

ВСЕМ пока идёт работа над навеской работаю над плугом. по случаю подвернулись в хорошем состоянии отвалы от лущильника, как говолят. Но у них нет "груди". Характерный изгиб отсутствует. Реально ли их на стандартный корпус (башмак) приляпать. Один естьё, планируеся второй. Имею ввиду подогнать по изгибу. Делал ли кто такое? Интересует технология подгонки. Очень уж хочется сделать из заводского,интуитивно думаю, что жить дольше будет, хоть и тяжелее, а не из газового балона.

0

818

ВСЕМ Ну вот и найден второй корпус (башмак) правда "нового" образца - варёный. Стойка к нему уже есть, отвалы вертел по- разному в итоге нашёл положение при котором немного подрезать и приварить, просверлить отверстия под болты, думаю немного подогнуть верх на выходе, чтоб лучше пласт переворачивался, но боюсь, что расколю.  :yep: Словом- должно работать. Надеюсь, что к огородам успею. Фото надеюсь в ближайшее время скинуть.

0

819

лёха68 написал(а):

"нового" образца - варёный.

Сварной...есть литые и литосварные...

0

820

анатолий южный написал(а):

Сварной...есть литые и литосварные...

Анатолий Иванович, он из частей сварен, наверное действительно литосварной, литая только носовая часть. А вот сильно ли повышается шанс хорошей работы плуга при использовании стандартного корпуса при некоторой доработке (обрезании в моём случае)всё же хочется заводской корпус, (углы хотябы не выводить) по кругу обрезав по надобности. Но и хочется подогнуть край для обоота. Резаком нагреется если длина нагреваемой части будет около 30 см? Или уж сперва сделать просто обрезав, а потом если не понравится подогнуть.
ВСЕМ Чёт тема закисать стала, для возобновления разговора несколько фоток: навеска как выглядит сейчас

http://s1.uploads.ru/t/wzU2F.jpg

Плуг: обрезаный башмак , не до конца, т.к. планировал отвал из балона, копировав при этом плуг мтз 0.5, о появившихся деталях и доделках писалось выше(углы отвала- не всчёт, подварю). Планирую 2 корпуса. Словом- зацените и укажите на недостатки.

http://s1.uploads.ru/t/o6k5E.jpg

http://s1.uploads.ru/t/2z03s.jpg

http://s1.uploads.ru/t/j76ZA.jpg

0

821

ВСЕМ Начались ходовые испытания. Сегодня привезли навоз (на камазе) на огород и попробовал немного потаскать борону. Борона хитрая с четырьмя рядами удлинённых сошняков и привареными сигментами от косилки. К слову сказать не каждая лошадь её таскать может. Итог таскает на ура, даже с грузом килограм по 100, под раму лезет, нагребает травы, но идёт. При такой нагрузке на 1 пониженой идёт с натугой, но без надрыва. Ладыжки выдержали. Теперь о минусах: Ни с того ни с сего воткнулась первая и не вылазиет, хотя передачи вроде как втыкаются, но при этом при попытке тронуться глохноет, ощущение того, что две передачи сразу втыкаются. Ну немного добавляет неприятности хрустящая внутрення граната, идущая от кпп оки. Из всего сказаного и увиденого скажу одно - шмель - хороший проект, нужны доделки, доводки и будет супер. Гранату думаю при случае заменить. А вот что со скоростью делать - ума не приложу.:surprise: Уж очень разбирать не хочется. Подскажите кто знает как энту болячку лечить.

Отредактировано лёха68 (19 сентября, 2012г. 18:36:59)

0

822

лёха68 написал(а):

Ни с того ни с сего воткнулась первая и не вылазиет, хотя передачи вроде как втыкаются, но при этом при попытке тронуться глохноет, ощущение того, что две передачи сразу втыкаются.

А когда КПП собирал лишних запчастей не оставалось,типа бочат,как вытянутые шарики?

0

823

1202 написал(а):

лишних запчастей не оставалось,типа бочат,как вытянутые шарики?

Да нет!!! Думаю, что если бы остались, то сразуне работала бы кпп а то до этого нормально. Как появится время детально просмотрю место соединения штока и рукава от кулисы, хотя при визуальном осмотре всё работоспособно. Может уж фиксатор заело? Вдарить куда - нибудь?

0

824

лёха68 написал(а):

Вдарить куда - нибудь?

Не советую. Можешь попасть на коробок.
Разбирать придется как это ни печально......

Отредактировано jagga!! (19 сентября, 2012г. 21:23:16)

0

825

1202 написал(а):

А когда КПП собирал лишних запчастей не оставалось,типа бочат,как вытянутые шарики?

1202 написал(а):

вытянутые шарики

В КПП они плунжера...Недавно приносили крышку КПП с УАЗа -452 го на ремонт, включилась 1-я и всё...разобрал-нет одного плунжера и одного шарика фиксации 1 и 2-й, крышка с ремонта от "специалиста" по УАЗам,...при включении 1-й пружина без шарика зафиксировала шток наглухо и всё...

0

826

анатолий южный написал(а):

В КПП они плунжера...Недавно приносили крышку КПП с УАЗа -452 го на ремонт, включилась 1-я и всё...разобрал-нет одного плунжера и одного шарика фиксации 1 и 2-й, крышка с ремонта от "специалиста" по УАЗам,...при включении 1-й пружина без шарика зафиксировала шток наглухо и всё...

по видимому лекарство тут одно - снимать и разбирать, как бы это не было прискорбно.

0

827

ВСЕМ Вскрытие произведено!!! На удивление вскрыте показало, что пациетн живее всех живых. Действительно была включена первая передача, но ничего не сломано. И при включении другой было включение двух передач. Главный вопрос почему так случилось не оставлял ни на минуту. В итоге плясок с бубнами и некоторых манипуляций вывод напросился сам собой - всему виной самопальный "кулисный механизм". Как произошло - при включении первой похоже не встал фиксатор на штоке 1и2 передач (шарик) так сказать недовключилась при установке рычага в нейтраль она как раз- таки дослалась, виной тому люфты в месте выбора передач. Вывод - нужно дорабатывать кулисный механизм, чтоб небыло подобного впредь. Гемор при этом надо сказать немалый. Все, пошёл скручивать назад.

Отредактировано лёха68 (23 сентября, 2012г. 17:43:01)

0

828

лёха68 написал(а):

Вывод - нужно дорабатывать кулисный механизм

еще вариант

0

829

вовочка написал(а):

еще вариант

Учту, но как только попадётся тросовый механизм. В моём случае нужно довести до ума хомут, стягивающий рукав высокого давления, а то он немного болтался и по - видимому разболтал отверстие в себе болтом, фиксирующим положение на штоке кпп оки, уж что нашлось. Просверлю новое и изготовлю другой хомут (был от выыыхлопной сиситемы, стягивался в одном месте). Может прокатит.

0

830

лёха68 написал(а):

И при включении другой было включение двух передач.

лёха68 написал(а):

напросился сам собой - всему виной самопальный "кулисный механизм". Как произошло - при включении первой похоже не встал фиксатор на штоке 1и2 передач (шарик) так сказать недовключилась при установке рычага в нейтраль она как раз- таки дослалась, виной тому люфты в месте выбора передач.

А причём  самопальная кулиса, ведь должен работать замок-блокировка не допускающий включения 2-х передач одновременно, похоже в этом причина...

0

831

анатолий южный написал(а):

должен работать замок-блокировка не допускающий включения 2-х передач одновременно, похоже в этом причина...

Возможно и так, но при сборе обратил внимание, что одна из трёх пружин фиксаторов немного короче (просела), её сунул в фиксатор 3-4 передачи. А подробнее о замке - блокировке можно?

0

832

ВСЕМ Госпада, не подскажите ли от чего привинтить сетку для очистки масла в гидросистеме? вариант от водопровода не сильно хочется. Хочу в чидробак флянец- крышку сверху прикручивающуюся и в него стакан с одетой сеткой. чего -то не попадалась мелкая. Подскажите, пожалуйста.
ВСЕМ Заработала гидравлика, пока на старом насосе и отработке. Думаю завтра навеску дособрать. Как сделаю видео залью.

0

833

ВСЕМ Госпада, вроде наладил "мопед". Гдравлика работает, отщёлкивает во сех положениях. Навеска обварена, Поднимает меня с отцом вместевзятыми , около 230 кг на холостых, подошла очередь плуга. Но вот опять гемор с двиглом. Снова проблема с  запуском, если пускается, то опять засерает свечи, замена даёт не продолжительный эффект. Сегодня начал щёлкать в карбюратор или выхлопную. Искра есть, такая, что лошадь сшибёт, может проблема в карбюраторе? При разборке карба не удалось выкрутить полностью винт качества топлива. Может в ней проблема? Свечи чёрные. Может уж двиг разбирать, ведь до установки он стоял ооло полугода в гараже. С другой стороны ведь работало всё. То ли руки кривые, то ли ока - гемор полный, не пойму :dontknow:

Отредактировано лёха68 (9 октября, 2012г. 20:48:41)

0

834

лёха68 написал(а):

? Свечи чёрные.

Много бензина...

0

835

анатолий южный написал(а):

Много бензина...

Куда крутить винт качества? Вроде старого образца, по логике надо выкручивать, добавляя воздуха. Но он не очень хорошо крутится. Может к карбюраторщикам сходить? Или самому упиреться?

Отредактировано лёха68 (9 октября, 2012г. 20:56:26)

0

836

ВСЕМ Может видео сделать?

0

837

лёха68 написал(а):

Может видео сделать?

Давно пора. И со звуком двигателя на всех режимах, может будет понятней

0

838

ВСЕМ Поковырялся немного, разработал винт качества, выкрутил примерно на 3 оборота, но нужно всё равно регулировать, хлопки остались, хотя свечи немного посветлели, что не может не радовать. Видео постараюсь сделать побыстрее.

0

839

ВСЕМ
http://youtu.be/6iVtQFi8_0A

Вот новое видео, сегодняшнее. Зацените, что не так, косяки лучше сейчас исправить. Не обращайте внимание на звенящий металлический звук, гремит резонатор о полураму, не протянул. Спасибо за просмотр!
П. С. К администрации всё теже просьбы, если не так, видео поправить.

Отредактировано лёха68 (10 октября, 2012г. 15:17:35)

0

840

ВСЕМ Явот что обнаружил: В картере повышается уровень масла и пахнет бензином, не может ли это быть следствием подсевших маслосъёмных колец и как следствие плохой работы двигла, засерания свечей?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно