Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

макс написал(а):

подойдет!
отличия. (если не изменяет память)у дт75 отверстия и резьбы увеличены и если был бульдозером одна секция без фиксации полжений подъема и опускания,плавающее фиксируется

анатолий южный написал(а):

С МТЗ одинаковые...бывают нюансы...

Спасибо, буду интересоваться, может сторгуемся, ценник был озвучен 1500 рупий. Но если честно очень хотца новый МТЗ за 4500, дорого, дешевле не нашлось. Но новый есть новый.

0

782

лёха68 написал(а):

Спасибо, буду интересоваться, может сторгуемся, ценник был озвучен 1500 рупий. Но если честно очень хотца новый МТЗ за 4500, дорого, дешевле не нашлось. Но новый есть новый.

У меня ребята с Т-40 с удовольствием купили б\у Р-80, довольные, хорошо держит, а новые менее долговечны и хорошо если сразу без брака...Я себе в прошлом году тоже купил новый, у меня был без плавающего и фиксации, работал безшумно, а в новом всё время что то журчит, как то ненормально...да и мешает, т.е. как то приходится поневоле прислушиваться...

0

783

анатолий южный написал(а):

хорошо держит, а новые менее долговечны и хорошо если сразу без брака...Я себе в прошлом году тоже купил новый, у меня был без плавающего и фиксации, работал безшумно, а в новом всё время что то журчит, как то ненормально...да и мешает, т.е. как то приходится поневоле прислушиваться...

Весной на ЮМЗ поменял распределитель Р-80,ставил Белоруский,работой доволен и не шумит,Украинские менее качественные.

0

784

1202 написал(а):

анатолий южный написал(а):

хорошо держит, а новые менее долговечны и хорошо если сразу без брака...Я себе в прошлом году тоже купил новый, у меня был без плавающего и фиксации, работал безшумно, а в новом всё время что то журчит, как то ненормально...да и мешает, т.е. как то приходится поневоле прислушиваться...Весной на ЮМЗ поменял распределитель Р-80,ставил Белоруский,работой доволен и не шумит,Украинские менее качественные.

Дельное замечание, обращу внимание при случае. Не знаю какой был в магазине, такой красивый в синей коробке, черном пакете, аж слюнки побежали,  думал, что все беларусские.

Отредактировано лёха68 (7 июня, 2012г. 22:27:27)

0

785

лёха68 написал(а):

думал, что все беларусские.

Беларуские распреды тёмно-красные как сурик и полностью чугунные,а Украинские синие и крышки алюминиевые,производство "Гидросила".

Отредактировано 1202 (7 июня, 2012г. 23:29:01)

0

786

1202 написал(а):

Весной на ЮМЗ поменял распределитель Р-80,ставил Белоруский,работой доволен и не шумит,Украинские менее качественные.

У нас Беларусских не найти, хотя желающих на них много...кажется Беларусские бывают и чёрные...(наверно правильно белорусские)...

Отредактировано анатолий южный (8 июня, 2012г. 00:03:01)

0

787

анатолий южный написал(а):

.кажется Беларусские бывают и чёрные...(наверно правильно белорусские)...

Черные видал только на спецтехнику без фиксации рычагов,красные с фиксацией.Может от года выпуска зависит,красный купил весной в мае.

0

788

1202 написал(а):

Украинские синие и крышки алюминиевые,производство "Гидросила".

Именно такой в руках и держал, чёт перехотелось брать фуфел, буду дальше искать, первым делом отработаю от дт75. спасибо всем за разъяснения.

0

789

ВСЕМ Решил заморочиться на доработку шин надев шубу от протектора тракторной телеги, нарезав ёлку. Смотрится вроде нормально , сильно не  болтается, но и не внатяг, думаю что - нибудь подложить можно будет типа ленты транспортёра или камеры. клыки нарезаются достаточно легко, но долго. Плюсы очевидны, а минусы? Первый - увеличение нагрузки на полуоси и редуктор, второй -поднятие центра тяжести, ещё перечислите, пожалуйста.

0

790

ВСЕМ ничего нового не изобрёл, но нравится, покрышка выше стала на 5 см, просвет соответственно на 2,5 центральную дорожку думаю тоже порезать, но посмотрим. Высота клыка в зависимости от износа донора около 2 см. Внутрь между кордами подложил вырезаную часть протектора от другой покрышки. Т.О. получается 3 слоя на протекторе (посередине чтобы не провернулась покрышка уаза) одевается шуба вроде легко, всего лишь при помощи лома в одиночку. Проколоть точно будет сложно, вес увеличился вроде не сильно около 5 кг, т.к. срезается много резины, но может и немного побольше. Словом, пускай и не эстетично, зато дёшево, надёжно и практично, в проходимости уж наверняка не потеряю. Думаю 16 килорублей сохранить.  :yep: пустив их на более необходимое.

http://uploads.ru/t/K/5/i/K5iIU.jpg

Отредактировано лёха68 (13 июня, 2012г. 17:56:32)

0

791

лёха68 написал(а):

Словом, пускай и не эстетично, зато дёшево, надёжно и практично, в проходимости уж наверняка не потеряю. Думаю 16 килорублей сохранить.   пустив их на более необходимое.

Молодец! Тоже имею такие мысли но по позже .

0

792

Женёк написал(а):

Тоже имею такие мысли но по позже .

Надеюсь на скорые испытания.

0

793

ВСЕМ Так в порядке держания вкурсе уважаемой аудитории. Сделал одно колесо, нашёл ещё три, подходящего износа, по проходимости обрезаные колёса понравились, хоть и жестковато, но думаю поиграться с давлением в камере. Нашёл по сходной цене Р 80-2 от Т 25, древний, но работал мало. Поменяю резинки, изтлевшие от времени. (ну не нашлось подходящего 3 секционного, а новый брать - что кота в мешке, чёт не сильно люди  в восторге) Теперь НШ 32 планирую, доступны вроде украинские Выборг (может и путаю) и российские Белгород, склоняюсь к белогородскому. Есть в наличии правые и левые. практически по одной цене около 1400 рублей. Кокой производитель умнее? Потихоньку ляпаю плуг, почти готов один корпус, остальсь отвал подогнать и скрутить. если найду ещё чугунный корпус, то такойже сделаю, а так адаптирую из того, что в теме выкладывал от самоделки из чермета. Доделки продолжаются. Но уже наклёвывается навеска, заготовки есть, нет главного - времени.

0

794

лёха68 написал(а):

Теперь НШ 32 планирую,

А зачем 32, и 10-го хватит...только двигатель перегружать...

0

795

анатолий южный написал(а):

А зачем 32, и 10-го хватит...только двигатель перегружать...

Согласен, но по двум причинам хочется 32. на перспективу планирую гидравлический ВОМ и ГМШ 32, хочется и ГУР. А всё вместе если запитать от одного НШ, то вроде и нормально должно быть. Есть одна штука, она растределяет давление масла на 75 и 25 процентов. Вот и получится: на гидронавеску, ВОМ 24, 8- на ГУР. Опятьже скорость подъёма вырастет. Если не прав, разубедите.

0

796

лёха68 написал(а):

Есть одна штука, она растределяет давление масла на 75 и 25 процентов.

только вот почему-то на Т-40 выкидывают эту штуку и ставят дополнительно НШ-10 для ГУР

0

797

лёха68 написал(а):

растределяет давление масла на 75 и 25 процентов. Вот и получится: на гидронавеску, ВОМ 24, 8- на ГУР. Опятьже скорость подъёма вырастет

Размечтался...если для ВОМ НШ, то только отдельно, т.е. специально для ГМШ, если конечно не ветер гонять...Да и  силёнок у ДВС должно хватать...

0

798

вовочка написал(а):

только вот почему-то на Т-40 выкидывают эту штуку и ставят дополнительно НШ-10 для ГУР

Убедительно.

анатолий южный написал(а):

Размечтался...если для ВОМ НШ, то только отдельно, т.е. специально для ГМШ, если конечно не ветер гонять...Да и  силёнок у ДВС должно хватать...

Вот видите как важно знать теорий и хотябы основы.
Спасибо за раззъяснения. Всёже как - то думается, что скорость подъёма будет небыстрой, но это чисто интуиция и неболее. ГЦ 75 в деревне на Т16 стоит и вроде ворочает. Чегож я заморачиваюсь? Есть нш 10 2 шт, а переделать хоь и не без гемора всегда будет можно. Тогда надо снова готовить литр гуся и к токарю.

0

799

лёха68 написал(а):

Спасибо за раззъяснения. Всёже как - то думается, что скорость подъёма будет небыстрой, но это чисто интуиция и неболее. ГЦ 75 в деревне

У меня на МТ тоже 75-й стоит и НШ-10, нормальная скорость под.-опус. ...

0

800

анатолий южный написал(а):

У меня на МТ тоже 75-й стоит и НШ-10, нормальная скорость под.-опус.

А передаточное на приводе НШ какое или напрямую? У меня около 2.2 к 1 получится. примерно в рабочие обороты попаду (еслт память не изменяет 800. при подъёме придётся, думаю, подгазовку делать.

0

801

лёха68 написал(а):

А передаточное на приводе НШ какое или напрямую? У меня около 2.2 к 1 получится.

Да тоже около 2-х примерно...

0

802

анатолий южный написал(а):

Да тоже около 2-х примерно...

Ясно! Буду пробовать НШ 10, принцип дёшево и сердито ещё никто не отменял. А так если постигнет неудача, то несильно обидно  будет. Как доделки ппрекратятся, фото и видео сделаю. (уж очень тяжко и долго обрезать покрышки), но видок уже с тракторным "оскалом". Сосед - сопереживатель заценил подрезаный перед и  прескорбием отметил, что задние колёса тоже надо так сделать, мол, не смотрится!!! :crazyfun: Как дорежу попробую что - нибудь протащить, тут многое прояснится.

0

803

ВСЕМ пришлось переделывать привод ЗВМ в основе теже шлицы от ваз классики, но теперь они будут не внутри оси качения (ступицы уаз), а снаружи, проще говоря в задней вилке кардана в узле перелома. Так она (шлицевая часть), как мне кажется, будет жить дольше. При прежнем варианте стенка внитренних шлицев получалась тонкой, теперь должно жить это место дольше, но всё равно оригинальные запчасти получаются. В любом случае выглядит крепче, чем раньше. Что думает уважаемый форум на этот счёт?

Отредактировано лёха68 (26 июля, 2012г. 11:26:30)

0

804

лёха68 написал(а):

Что думает

лучше один раз увидеть.......

0

805

вовочка написал(а):

лучше один раз увидеть.......

Надеюсь, что токарь не подведёт и во вторник заберу.

0

806

http://www.youtube.com/watch?v=SifH4ZTdFwQ

Госпада и дамы, педлагаю обещаное видео "Шмеля" пока только ездим, собрал наскору руку, но уж больно хотелось показать. Тормазов нет, но может есть косяки, хочу сразу устранить. Спасибо за просмотр!

Отредактировано KostW (16 августа, 2012г. 07:57:17)

+2

807

лёха68
а можно про РК поподробней как приспособили крышку и вал? от чего взят вал?отчего крышка с сальником, какая про ставка размеры .
http://uploads.ru/t/g/6/n/g6n7S.jpg

0

808

кисель написал(а):

а можно про РК поподробней

Всё просто но по варварски. Взята задняя часть КПП УАЗ, отрезана болгаркой до состояния пластины, чтоб центровку не мудрить, токарь выточил проставку для подшипников (размеры по месту) двух двухрядных вторичного вала на КПП и потом от моста крышка подшипника хвостовика. чтобы соединить всё подобрал шпильки в магазине. чтобы центровка сохранялась важно чтобы внешняя обойма подшипника стыковала пластину и проставку, просмавку и крышку. Прокладки, думаю, по месту не проблема. Вал стычной из вторичного вала КПП и хвостовика ГП. Потом флянец моста и всё. Вал токарь центровал резьбой папа в маму после чего снимал фаску и всё это после затяжки проваривалось, после снова к токарю исправлять косяки после сварки. Пока держется. Можно думаю использовать в качестве плиты платинуиз стали, но нужно мудрить с центровкой. Мне как есть проще было. Может сумбурно, но как сумел. Удачи!!!!

0

809

лёха68
какой у вас получился скоростной режимы то есть минимальная и максимальная?

0

810

лёха68
Отлично получается, лови мой +, только вот рычаг переключения передач больно уж торчит, когда нибудь ты его свернешь.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно