есть возможность навесить около 150 кило на МТ около 10 на задний мост и около 5 на передний
Где-то в нолике ошибся?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах
есть возможность навесить около 150 кило на МТ около 10 на задний мост и около 5 на передний
Где-то в нолике ошибся?
навесить около 150 кило на МТ около 10 на задний мост и около 5 на передний вариант или заморочка?
конечноже, звините, последствия 30 летия добовка веса 100 и 50 соответственно. Т.О вес увеличится примерно до 900 кг, думаю будет лучше, крутящий ДВС будет реализован лучше, будет меньше пробуксовок, цепи сделают своё дело(цепи пока как временный вариант в виду нехватки денег на я 192) я 192 вкруг 17000, цепи вкруг 4000 + геморой при сваривании звеньев в моём случае выбор очевиден. Как - то так.
Отредактировано лёха68 (26 мая, 2012г. 21:24:31)
ВСЕМ зад готов, хотя испытать не получится. Токарь занят. Дошёл до навески планирую вот так, рисунок не очень, точноость слабовата, но как уж сумел.
Расстояние на зажней части задней полурамы буду высчитывать через верёвку, которая будет на пепеднем мосту. В какой - то из тем видел, что так делали. Если что не так, поправьте.
Отредактировано лёха68 (30 мая, 2012г. 22:32:47)
на зажней части
будет на пепеднем мосту
Если что не так, поправьте.
...поправляю...
Если что не так, поправьте.
...поправляю...
Если не сложно конкретнее для тех кто на бронепоезде.
аналогичная ситуация
Спасибо, учту
Если не сложно конкретнее для тех кто на бронепоезде.
Алексей, это указание на ошибки.
Алексей, это указание на ошибки.
Это я понял, вопрос один - какие именно? Что не так с задней частью задней полурамы и как нетак ппередний мост участвует в определении крепленя нижних рычагов задней навески? Бестолковлюсь - факт. Ну что теперь не технарь я, неумею рассчитывать, теории не знаю, делаю всё на уровне интуиции и что в интернете найти сумел, спрошу у кого из знакомых. Ивините, коли что не так!!! Суть дела проста - хочется накосячить меньше, чтобы доелывать потом меньше или своим ходом в чермет отгонять не пришлось.
Это я понял, вопрос один - какие именно?
Орфографические
Орфографические
Ну, блин, отожгли Вы ребята, я всё репу свернул, полночи не спал, возле своего железа сидел, вертел и так и сяк. Вот так всегда в жизни над молодыим прикалываются. Но из этого и опыт появляется. П.С. Говорят, что в споре рождается истина, враньё, ничего кроме синяков и ссадин в споре не рождается.
что в споре рождается истина, враньё, ничего кроме синяков и ссадин в споре не рождается.
,,,рождается! ...
,,,рождается! ...
Исключительно, когда есть предмет спора и спорящие хотят выяснитьчто-то. В любом случае у кого больше доводов, тот и умнее. присмотрел из винтов от какой то техники среднюю тягу сочинить как раз меньше стандартной. Должно получиться. Сегодня забрал долгожданные железки у токаря, счастье было недолгим, нужно кое что подогнать, не без этого, но курс, думаю, верный. Анатолий Иванович, поделитесь пожалуйста идеями и практическими наработками по шарнирным соединениям типа "яблоко" крепления нижних рычагов к раме. И верхних концов вертикальных винтов. Буду очень признателен. Если у кого есть чем поделиться, тоже буду рад идеям. Заранее спасибо!!!
кое что подогнать, не без этого, но курс, думаю, верный. Анатолий Иванович, поделитесь пожалуйста идеями и практическими наработками по шарнирным соединениям типа "яблоко" крепления нижних рычагов к раме. И верхних концов вертикальных винтов. Буду очень признателен
У меня на МТ всё без "яблок", на самоделках и так хватает на долго, так что сильно не заморачивайся...
У меня на МТ всё без "яблок", на самоделках и так хватает на долго, так что сильно не заморачивайся...
аналагично. на крайний случай можно рулевые наконечники применить или купить "яблоки" - подшипники ШС.
хватает на долго
Анатолий Иванович, а НШ у Вас не 10? И как он сочетается с гидроцилиндром навески. Уменя похоже такой же, во всяком случае с виду. Интересно как быстро поднимается навеска и какой груз можно моднять ей? Заранеее спасибо
аналагично.
И Вам, уважаемый аналогичный вопрос как работает НШ с ГЦ, интересна грузоподъёмность и скорость подъёма. Видео скорее всего смогу увидеть в контакте ,на другом хостинге не прёт, комп виснет. Спасибо. Интересны отзывы, на словах, чтобы хотелось изменить?
Анатолий Иванович, а НШ у Вас не 10? И как он сочетается с гидроцилиндром навески. Уменя похоже такой же, во всяком случае с виду. Интересно как быстро поднимается навеска и какой груз
груз можно моднять ей?
Да, НШ-10, поднимает нормально, не быстро-не рывком, привод от ДВС не напрямую, а с понижением около 2-х ...Опять отправляешь текст не проверив ошибки....без ошибок читается легче...мне уже за 50 и то стараюсь отправлять без ошибок...
вопрос как работает НШ с ГЦ, интересна грузоподъёмность и скорость подъёма.
трактор поднимает сам себя (вес около 1т.) на обоих навесках. скорость подъема отрегулирована колиброваннымии отверстиями (4мм) в штуцерах ГЦ
Да, НШ-10, поднимает нормально, не быстро-не рывком, привод от ДВС не напрямую, а с понижением около 2-х ...Опять отправляешь текст не проверив ошибки....без ошибок читается легче...мне уже за 50 и то стараюсь отправлять без ошибок...
Извините, пожалуйста, учту. Когда пишу мысль прёт, пальцы за ней не всегда поспевают.
Привод НШ планикую аналогично вашему, 1к2 вот примерка, суть, думаю, понятна.
трактор поднимает сам себя (вес около 1т.) на обоих навесках. скорость подъема отрегулирована колиброваннымии отверстиями (4мм) в штуцерах ГЦ
Штуцеры, я так понимаю, заказаны у токаря специально под МТ?
Ещё про конструкцию: рычаги нижние - 55 см, верхние - 25 см, винты - около 35 см, плечо на верхний вал от ГЦ 16 см.
Отредактировано лёха68 (4 июня, 2012г. 20:08:56)
Штуцеры, я так понимаю, заказаны у токаря специально под МТ?
заказаны, потому что не было никаких, а в те которые были, просто вложена 10 копеечная монета с отверстием 4мм.
заказаны, потому что не было никаких, а в те которые были, просто вложена 10 копеечная монета с отверстием 4мм.
Как раскладка по навеске на фото? Использован стандартный треугольник от МТЗ и посажен на внутренние крепления. Смотрится грамостко, но симпатично. Крепить тячи хочу к швеллерам, привареными парами в три ряда для нижних рычагов и средней тяги соответственно. Предусмотрено будет перемещение нижних рычагов вверх - вниз для настроек под разные орудия. Расстояние от центра оси до крепления рычагов - 14 см. Как конструкция?
Сегодня, вечер. Ура!!! нашёл парное яблоко. Будут у меня нижние рычаги на яблоках. "Сбылась мечта идиота"
Отредактировано лёха68 (4 июня, 2012г. 22:59:45)
Как раскладка по навеске на фото?
навеска делалась по месту с оглядкой на навески Т-25 и Т-40, плюс прочитал рекомндации Дракона
размеры не запоминал, помню только что длина нижних рычагов 50см.
, просто вложена 10 копеечная монета с отверстием 4мм
И что она не выпадает?
Штуцеры, я так понимаю, заказаны у токаря специально под МТ?
У меня на МТ штуцера стандартные и с таким ГЦ (75) работает нормально, с 55-м конечно будет поднимать быстрее, но потеряешь в силе, ну и зависит конечно от длинны "ведущих" рычагов...
ну и зависит конечно от длинны "ведущих" рычагов...
Вот тут у меня вопрос: длина "ведущих" (верхних) рычагов около 25 см, приводной от ГЦ около 17. Так понимаю, что крепиться винты на нижних рычагах должны на расстоянии не меньшем чем 25 см от полурамы, больше можно,скажем 30 см, менише ни-ни. Верно?
Отредактировано лёха68 (4 июня, 2012г. 23:06:11)
И что она не выпадает?
если вложить правильно
крепиться винты на нижних рычагах должны на расстоянии не меньшем чем 25 см от полурамы, больше можно,скажем 30 см, менише ни-ни. Верно?
Примерно так...
Примерно так...
Всё понятно. А крепление рычагов к раме на расстоянии 15 см от оси моста нормально?
ВСЕМ Госпада, забрал - таки у токаря все железки, прикрутил всё и совершил выезд, правда времени на доделки кардана не хватило, но прокатился. Ощущения стали более приятными, особонно при поворотах, сильной разницы в управлении от того, что немного не вслед идёт ЗВМ нет. Была одна неприятность, но вроде решилась переполнял карб, даже брызгал через отверстие фонтаном, слышно было как течёт бензин вниз, но после замены иглы вроде полегчало. На очереди доделка привода ЗВМ, прокладка проводки, опускание рулевого и сидения, гидравлика. Короче до осени дел хватит. Скоро видео сниму.
Совет нужен. Есть вариант распределителя от ДТ 75, Человек говорит, что свежий, в постоянной работе тоько одна секция была, и то не на тркторе, а на какой - то приспособе. Подойдёт он на МТ и какие у ного отличия от распрелелителя МТЗ, если они есть.
Отредактировано лёха68 (6 июня, 2012г. 23:27:47)
Есть вариант распределителя от ДТ 75, Человек говорит, что свежий, в постоянной работе тоько одна секция была, и то не на тркторе, а на какой - то приспособе. Подойдёт он на МТ и какие у ного отличия от распрелелителя МТЗ, если они есть.
подойдет!
отличия. (если не изменяет память)у дт75 отверстия и резьбы увеличены и если был бульдозером одна секция без фиксации полжений подъема и опускания,плавающее фиксируется
секция была, и то не на тркторе, а на какой - то приспособе. Подойдёт он на МТ и какие у ного отличия от распрелелителя МТЗ, если они есть.
С МТЗ одинаковые...бывают нюансы...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах