Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

БМП 58 написал(а):

Фото имеется ?.

постараюсь завтра, что бы презентабельнее. Дела были к вечеру.

БМП 58 написал(а):

Как зовётся писалось на форуме.

Если не трудно уточните, или ссылку бросьте, пожалуйста.

БМП 58 написал(а):

Только задиры или ещё и канавки ?.

Задиры несколько ближе к вилке штока, есть несколько поперечных канавок, неглубоких, примерно 0.5 м.

Ещё вопросы ВСЕМ и к БМП 58 и Анатолию Ивановичу в частности, если можно. На шлицевую часть привода ЗВМ лучше использовать: шлицевую от оки с внутреннего шруса и ступицы (опасения по надёжности, т.к. расчитана на неподвижную в шлицах работу), полуось СЗД с ответной частью,  или шлицевую часть от ваз классики, в районе резиновой муфты? Первая есть в наличии, втоую попробую завтра поискать, должна быть, третий вариант надо искать в чермете. Разъясните, пожалуйста, что предпочтиельнее. Ну нет у меня навыков расчёта, а косячить не хочется, времени на это нет, да и средств лишних.
планирую как - то так,
http://uploads.ru/t/U/4/b/U4bit.png

уж на сколько фантазии хватило. слева РК, справа ЗВМ. шлицы нужны для компенсации осевого смещения в узле перелома. Должно быть около 1.5 см, по факту- хз. Ужбольно кажется ненадёжным движение по внутренней обойме подшипника ведущего вала туду- сюда.

0

692

лёха68
Я взял бы от классики. Она все таки на это и расчитывалась.

0

693

лёха68 написал(а):

ЗВМ лучше использовать: шлицевую от оки с внутреннего шруса и ступицы (опасения по надёжности, т.к. расчитана на неподвижную в шлицах работу), полуось СЗД с ответной частью,  или шлицевую часть от ваз классики,

Лучше бы фотку скинул своего будущего узла....с Оки и СЗД в руках не держал, знаю конечно только с ВАЗ поэтому её и советую...

0

694

Женёк написал(а):

Я взял бы от классики. Она все таки на это и расчитывалась.

Т.Е. так сказать с запасом на прочность и на кривые руки сварщика, как я понимаю? Сам склоняюсь к этому, чтобы потом не переделывать, есть ещё мнения?

0

695

лёха68 написал(а):

Задиры несколько ближе к вилке штока, есть несколько поперечных канавок, неглубоких, примерно 0.5 м.

o.O  Может не метры, а миллиметры?

0

696

анатолий южный написал(а):

знаю конечно только с ВАЗ поэтому её и советую...

шлицевая у СЗД оже расчитана на вижение в осевом направлении. Начну поиски.

0

697

KostW написал(а):

Может не метры, а миллиметры?

Естественно, извините, что ввёл в заблуждение.

0

698

анатолий южный написал(а):

Лучше бы фотку скинул своего будущего узла....с Оки и СЗД в руках не держал

У СЗД шлицы крупнее и их вроде бы всего шесть.Да и диаметр меньше.(если только это не редукторная полуось).

0

699

Женёк написал(а):

У СЗД шлицы крупнее и их вроде бы всего шесть.Да и диаметр меньше.(если только это не редукторная полуось).

Да их именнно шесть, неужели они слабее шлицев у ваз? А диаметр у неё внешний на шлицах 25 мм.

0

700

лёха68 написал(а):

На шлицевую часть привода ЗВМ

ЗВМ - следует понимать: задний вал отбора мощности или что то другое ?.
Уточни.

0

701

БМП 58 написал(а):

ЗВМ - следует понимать: задний вал отбора мощности или что то другое ?.
Уточни.

Задний ведущий мост, обрезанный УАЗ, пердаточное 5.125.

Отредактировано лёха68 (26 апреля, 2012г. 22:50:18)

0

702

лёха68 написал(а):

Задний ведущий мост, пердаточное 5.125.

Понятно, тогда надо просчитать, какой крутящий момент будет на валу, который будет приводить ЗВМ.
Карданные щарниры расчитаны на определённый крутящий момент.

0

703

БМП 58 написал(а):

Понятно, тогда надо просчитать, какой крутящий момент будет на валу, который будет приводить ЗВМ.
Карданные щарниры расчитаны на определённый крутящий момент.

Вот это как раз и проблема,не очень я в этом силён, не знаю как это делается. Думаю от ваз классика будет и с запасом и без рассчётов пойдёт. Как Вы считаете?

Отредактировано лёха68 (26 апреля, 2012г. 23:00:11)

0

704

БМП 58 написал(а):

ЗВМ - следует понимать: задний вал отбора мощности или что то другое ?.
Уточни

   ПВМ...ЗВМ...а ты про ВОМ....да дружище, такого от тебя не ожидал...(с юмором)...

0

705

анатолий южный написал(а):

ПВМ...ЗВМ...а ты про ВОМ....да дружище, такого от тебя не ожидал...(с юмором)...

Передний и задний ведущие мосты соответственно. На форуме увидел сокращение вот и пользуюсь, ещё раз прошу извинить, если ввожу в заблуждение. Помогите определиться со шлицевой частью, пожалуйста.

0

706

БМП 58 написал(а):

Карданные щарниры расчитаны на определённый крутящий момент.

Они какраз от УАЗ, думаю что рассчётом прочности в этом месте можно пренебречь.

0

707

лёха68 написал(а):

Вот это как раз и проблема,не очень я в этом силён, не знаю как это делается.

Научим, только надо знать крутящий ДВС и передаточные числа КПП, РК.

лёха68 написал(а):

Думаю от ваз классика будет и с запасом и без рассчётов пойдёт. Как Вы считаете?

Давай просчитаем:
для расчета возмем ттд ДВС ВАЗ-2101(крутящий момент = 8,9 кгс/м), передаточное число 1-й передачи = 3,75, следовательно на карданном шарнире(или  на фланце ЗМ) крутящий момент будет:8,9*3,75=33,4 кгс/м, а с учётом запаса прочности(1,5) наверное будет 50 кгс/м(33,4*1,5).

анатолий южный написал(а):

такого от тебя не ожидал...(с юмором)...

Старею, да и вечер уже, дремаю.

0

708

лёха68 написал(а):

На форуме увидел сокращение вот и пользуюсь, ещё раз прошу извинить, если ввожу в заблуждение.

Что там извинятся, всё верно написал, просто я не так понял.

лёха68 написал(а):

Помогите определиться со шлицевой частью, пожалуйста.

Почему возникла проблема(или мне , так кажется), вроде бы МТ уже сделан и был выезд(смотрел видео).

0

709

БМП 58 написал(а):

вроде бы МТ уже сделан и был выезд(смотрел видео).

Сделан на "крепких прихватках" чтбы при необходимости переделать, вот всё - таки хочу перенести радиатор вперёд. думаю улучшит положение дел с центром тяжести и компактнее будет, плюс обдув лучше будет, НШ всё же левые и не надо с ними будет мудрить. А как Вам видео, Не вызывает что - либо серьёзных опасений и нет ли явных недостатков?

Отредактировано лёха68 (27 апреля, 2012г. 06:12:17)

0

710

БМП 58 написал(а):

только надо знать крутящий ДВС и передаточные числа КПП, РК.

ДВС, КПП, мост ока + РК уаз+мосты УАЗ 5.125 Поможет это? Данные по оке вроде есть, как считать?

0

711

лёха68 написал(а):

таки хочу перенести радиатор вперёд. думаю улучшит положение дел с центром тяжести и компактнее будет, плюс обдув лучше будет,

Практика показала что и с боку он хорошо охлаждается,просто опусти пониже.В переди радиатор увеличивает длинну МТ и уязвим для веток,сена,соломы,грязи.Скорость не автомобильная и на встречный поток расчитывать не приходится.

0

712

лёха68 написал(а):

ДВС, КПП, мост ока + РК уаз+мосты УАЗ 5.125 Поможет это? Данные по оке вроде есть, как считать?

ТТД силового агрегата ОКА:
КРМ ДВС = 4,5;
Пч 1-й передачи = 3,7;
Пч ГП = 4,5;
тогда
4,5*3,7*4,1=68,3 кгс/м – на фланце РК УАЗ
ТТД РК УАЗ
1,0; и 1,94;
68,3*1,0= 68,3 - на фланце(или хвостовике) ЗМ УАЗа
или
68,3*1,94=132,5 – на фланце(или хвостовике) ЗМ УАЗа

Сравним с ттд УАЗа(ДВС и КПП+РК)
ТТД ДВС УАЗа
КРМ ДВС = 17;
Пч 1-й передачи КПП = 4,124;
Тогда
17*4,12*1,94= 135,9, а с учетом прочности(1,5) – 203,8
Вывод
(203,8)135,9 больше 132,5 т.е. карданный шарнир УАЗа вполне пригоден.

лёха68 написал(а):

А как Вам видео, Не вызывает что - либо серьёзных опасений и нет ли явных недостатков?

Видео нормальное, а по самому МТ:
1.- слишком высокий центр тяжести(согласен с Анатолием Ивановичем);
2.- малый вес МТ для этого ДВС;
3.- желательно бы колею иметь побольше(105 или 110 см.);
4.- резина нужна с протектром пвышенной проходимости(грунтозацепная).

Отредактировано БМП 58 (27 апреля, 2012г. 11:54:35)

0

713

БМП 58 написал(а):

слишком высокий центр тяжести

Согласен, в работе .

БМП 58 написал(а):

малый вес МТ для этого ДВС;

Вес в состоянии на видео уже около 450 кг. без меня. агрегаты взвешивались.

БМП 58 написал(а):

желательно бы колею иметь побольше(105 или 110 см.);

Колея и есть 107 см

БМП 58 написал(а):

резина нужна с протектром пвышенной проходимости(грунтозацепная).

На перспктиву планирую резину, но дорого, как минимум цепи. Просто поставил на то, что было.

Спасибо за рассчёты. А выдержит ли шлицевая часть ваза в карданной передаче?
ВСЕМ Перенёс таки радиатор вперёд, стало симпатичнее, места прибавилось. доделаю немного и снова видео сниму. Ждите!!!

0

714

1202 написал(а):

Практика показала что и с боку он хорошо охлаждается,просто опусти пониже.В переди радиатор увеличивает длинну МТ и уязвим для веток,сена,соломы,грязи.Скорость не автомобильная и на встречный поток расчитывать не приходится

Увеличилась длина на 12 см. Пока не критично для меня. общая длина получается 250 см, без навески, для перевозки можно будет и подразобрать, быдернув шплинты. Но при зтом освободилось место под гидоробак. и к свечам, щупу доступ стал удобнее. Плюс ковсему ещё и субъективно центр тяжести занизился. но всё на видео будет, попробую убрать косяки.

0

715

лёха68 написал(а):

сниму. Ждите!!!

Ждём-с!...

0

716

лёха68 написал(а):

Колея и есть 107 см

http://s019.radikal.ru/i644/1204/5a/14e709298a2ft.jpg

0

717

БМП 58 написал(а):

лёха68 написал(а):

Колея и есть 107 см

Именно так. По краям колёс 125 см, хотите фото сделаю.
Всем сегодня нашёл таки по сходной цене шлицевую часть от ваз классики, теперь дело за токарем. Буду начинать собирать задний мост, чтобы прокатиться на 4к4. И ещё выдержат ли крестовины ваз усилее в рарданной предаче на ЗВМ( достался в сборе хочется в дело)

Отредактировано лёха68 (28 апреля, 2012г. 16:37:09)

0

718

лёха68 написал(а):

выдержат ли крестовины ваз усилее в рарданной предаче на ЗВМ

Вполне  :yep:

0

719

ВСЕМ Хоттите верьте, хотите нет, но,блин, меня приследует злой рок. ДВС снова перестал заводиться замена свечей не помогла. И пришлось МТ закатывать вручную, сложно было, пришлось лебёдкой. Занятие скажу вам не из лёгких. Раззговоры о дефиците веса, так сказать тракторной дистрофии как - то неуместны. Теперь по сути всё же похоже карб придётся разбирать и ремонтировать. Ремкомплкт куплен под ДВС 11113. Но не это страшно. После того как стартер отключается что - то крутится, при заводе на пару секунд что - то гремит. Это напрягает, короче прдётся ДВС скидывать и смотреть что там. Может стартер крякнул снова? или корзина или не знаю что страшнее. При вращении стартера происходит какое о какусывание и он останавливается. Это появилось впервые. происходит не каждый пуск, но неприятно. Как считает форум как лечить эту болячку.

Отредактировано лёха68 (28 апреля, 2012г. 22:30:00)

0

720

лёха68 написал(а):

как лечить эту болячку.

Конечно по описанию сложно сказать, но думаю , что для начала надо стартер посмотреть. Провернуть за маховик двигатель, нижний кожух снять, корзину посмотреть если на нее грешишь. Двиг. не торопись снимать.
Удачи.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно