Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

1202 написал(а):

наоборот мало работали,но где то долго валялись.Между прочим раньше их использовали в банных печах,как перекрытие для каменки

Насчёт печи не знаю, но работали мало - факт. отчистить можно.

aleks 21 написал(а):

Разнича в расположении отверстий относительно края (зада, переда) лемеха, надо их примерять к корпусу плуга, а сами лемеха изрядно проржавели хотя и небыли в эксплуатации, степень изношености проверяетса по режущей кромке (если она острая то в эксплуатации лемех не был) Нижний (на фото) более новая модель (если перевернуть и посмотреть у неё /магазин/ больше

Отверстия одинаковые (расположение) Режущая у обоих лемехов вроде допустимая, лезть в землю думаю острый будет лучше, но это чисто субъективно. Планирую обрезать отвал, лемех и стандартную полевую на стандртный корпус, по факту как будет - время покажет.
И ещё ВСЕМ Залью первое видео, так сказать первый "Вылет" шмеля, вернее первыя попытка, пробую вперёд - назад.

0

662

лёха68 написал(а):

лезть в землю думаю острый будет лучше

В землю на тракторном плуге лезут они в землю одинаково,просто второй лемех дольше изнашивается.

0

663

1202 написал(а):

В землю на тракторном плуге лезут они в землю одинаково,просто второй лемех дольше изнашивается.

Понял, три сотни должны быть потрачены незря.

0

664


пробую вставить видео, не знаю, может и коряво. Просьба к админам поправить, если не айс.

Отредактировано KostW (19 апреля, 2012г. 18:36:21)

0

665

лёха68
Маловато покатался, я и разглядеть не успел. Выезжай на улицу :flag:

0

666

лёха68 написал(а):

Отредактировано KostW (Сегодня 18:36:21)

Большое спасибо админу, если можно, то киньте в личку, что я не правильно делал по заливке видео.

Умник написал(а):

Маловато покатался, я и разглядеть не успел. Выезжай на улицу

Сегодня только что и днём прокатился, правда непривычно, переломкой не рулил раньше. На днях доляпаю и будет более длинное видео. Пока только пробовал жизнеспособность своих технических решений. Езжу пока на передке, ЗВМ не подключен. Рулевое вроде комфортное, но доделки нужны. Пробую на  пониженной, на третьей без особого газа с места без проблем трогается. Приборную панель прилаживаю и вопрос: сочетается ли датчик температуры ока и прибор УАЗ? есть механический, но нет желания изобретать переходники. Пока вот так, но чувство собственного достоинства поднялась на пару пунктов. ;)  Сосоеду техника больно понравилась. Словом проба руля удалась. История продолжается. Ждите новое видео.

0

667

лёха68
Как работает механизм переключения передач? Шланг не скручивается? А чувство собственного достоинства поднимается даже если трактор ещё не едет и чем ближе этот момент тем выше. Мне так кажется :rolleyes:

Отредактировано Женёк (19 апреля, 2012г. 22:03:20)

0

668

лёха68 написал(а):

Сегодня только что и днём прокатился, правда непривычно, переломкой не рулил раньше. На днях доляпаю и будет более длинное видео. Пока только пробовал жизнеспособность своих технических решений. Езжу пока на передке, ЗВМ не подключен. Рулевое вроде комфортное, но доделки нужны. Пробую на  пониженной, на третьей без особого газа с места без проблем трогается. Приборную панель прилаживаю и вопрос: сочетается ли датчик температуры ока и прибор УАЗ? есть механический, но нет желания изобретать переходники. Пока вот так, но чувство собственного достоинства поднялась на пару пунктов. ;)  Сосоеду техника больно понравилась. Словом проба руля удалась. История продолжается. Ждите новое видео.

Поздравляю с первым выездом!
Впереди много впечатлений - хороших и плохих, но первый выезд собственноручно сделанного долгожданного трактора оставляет сильные впечатления!
Еще раз поздравляю, и желаю удачи в совершенствовании своего Миника. :cool:  :mybb:

0

669

Женёк написал(а):

Как работает механизм переключения передач? Шланг не скручивается?

Работает нормально, по сравнению с кулисой УАЗ чётче. Хотя и наверное достаточно широкие ходы, пока сложно сказать, но неудобств нет. Перключением доволен.

Бугор написал(а):

желаю удачи в совершенствовании своего Миника

Спасибо за поддержку. Доводка и доделка последует.

0

670

лёха68 написал(а):

Сегодня только что и днём прокатился, правда непривычно, переломкой не рулил раньше

Поздравляю, Молодец :cool:

лёха68 написал(а):

Ждите новое видео.

Ждем. И побольше, и поподробнее  :yep:  :flag:

лёха68 написал(а):

сочетается ли датчик температуры ока и прибор УАЗ?

Я сам не пробовал, но мне кажется должен работать.

0

671

Умник написал(а):

Ждем. И побольше, и поподробнее

Сегодня видео не получится. Незавёлся :surprise: Вроде днём завёлся без проблем, а вечером хоть тресни, сниматься не захотел. :D Карбюратор промывал день назад, свечи работают. Может заливает, но ведь работал днём. Свечи просушил, проводку по нормальному протяну и снова завтра попробую. Железка пока меня не побеждала.

0

672

Умник написал(а):

лёха68 написал(а):

сочетается ли датчик температуры ока и прибор УАЗ?

Я сам не пробовал, но мне кажется должен работать.

У меня на МТ так стоит и показывает води бы правильно.

0

673

лёха68 написал(а):

Вроде днём завёлся без проблем, а вечером хоть тресни,

У меня так было на оке, а оказалось коммутатор крякнул :dontknow: .

0

674

1202 написал(а):

Не сказать что они изрядно изношены,скорее наоборот мало работали,но где то долго валялись.Между прочим раньше их использовали в банных печах,как перекрытие для каменки.

вы уж меня простите- но оба лемеха б\у. все-таки я  больше 10 лет проработал в совхозе на МТЗ-80. и пахал и сеял.и т.д.на лемехах что на фото- не осталось кромок самозатачивающихся-особено на первом.

0

675

serega21.ru написал(а):

.на лемехах что на фото- не осталось кромок самозатачивающихся-особено на первом.

Не все лемеха были с наплавкой "Сормайт".Если бы они работали износ идёт в первую очередь на носке,а он практически не изношен.А что они бу я полностью с вами согласен,правда я и не говорил что они новые.

Отредактировано 1202 (21 апреля, 2012г. 23:12:23)

0

676

ВСЕМ Есть новое видео Шмеля, но не могу загрузить. Вот после мучений. Может опять каряво?, но чего-то не получается. Как сумел. Поправьте, пожалуйста, если что. Видео не каждый раз  вставляю. Теперь о ролике: пробую на пониженом ряду РК, ЗВМ не подключен, а ДВС не заводился лишь потому, что снова свеча не работала, поменял и как к бабушке... А я с дуру насиловал карб ацетоном. Сняв при этом, не вынимая резинок, может из-за этого холостой хуже держит и гари больше стало из трубы (субъективно) вроде и расход подскачил, а может подрегулировать лишь? Пробовал проехать по неровностям и манёвренность проверил. Непривычно, но пойдёт. За качество не судите - фотик, оператор тоже не спец, на музыке жена настояла. :D
http://video.mail.ru/list/aleksey.kulik … deo/1.html

Отредактировано лёха68 (22 апреля, 2012г. 11:06:22)

0

677

лёха68 написал(а):

ВСЕМ Есть новое видео Шмеля

Вроде ничего получился, но на мой взгляд высоковато мотор и сиденье...я на полноприводных стараюсь ДВС ставить перед передним мостом, ниже центр тяжести да и вид вроде лучше...хотя переломка не моя коронка...

0

678

анатолий южный написал(а):

хотя переломка не моя коронка...

На переломках тоже центр тяжести (кто понимает) стараются опустить как можно ближе к земле.Остальные делают как удобней скомпоновать узлы.

0

679

анатолий южный написал(а):

Вроде ничего получился, но на мой взгляд высоковато мотор и сиденье...я на полноприводных стараюсь ДВС ставить перед передним мостом, ниже центр тяжести да и вид вроде лучше...хотя переломка не моя коронка...

Старался делать ДВС как можно ниже, ниже уже нельзя. Начнёт бится о передний мост картер коробки, или Вы считаете, что лучше ещё вперёд ДВС двинуть? Но тогда значительно, примерно на 20 см увеличится длина. В моём случае воюю за габариты, т.к. участок небольшой и вертеться придётся, лишнего места под разворот не будет. И потом возможно придётся перевозить в кузове УАЗ. Как раз по размерам вдлину кузова получается. Сиденье на такой высоте т.к. ноги тоже не маленькие, но попробую ещё на 5 сантиметров опустить, итого будет 15 от первоначальной задумки.
А так спасибо за отзывы. Как задний мост доляпаю, прокатнусь ещё. Надеюсь с боронами по огороду. Сыро у нас, дне через 10 просохнет.

0

680

лёха68
Класный трактор. Есть предложение заблокировать ЗМ , а на полуоси поставить хабы. Можно будет подключать любое колесо. У меня  ЗМ заблокирован ,конечно незначительно ухудшилась управляемость, но зато гребёт как танк. Если дойду до переломки так и зделаю.

0

681

лёха68 написал(а):

такой высоте т.к. ноги тоже не маленькие, но попробую ещё на 5 сантиметров опустить,

лёха68 написал(а):

считаете, что лучше ещё вперёд ДВС двинуть? Но тогда значительно, примерно на 20 см увеличится длина.

А если сиденье не только вниз, но и назад и ниже, как в легковушке....И 20 см. вперёд никакого вреда не принесло бы...какая база получилась? ...

0

682

лёха68 написал(а):

А я с дуру насиловал карб ацетоном. Сняв при этом, не вынимая резинок

Действительно "с дуру". ДААЗовские карбы мочить в ацетоне без разборки нельзя ни в коем разе - диафрагма пускового устройства (а часто и насоса-ускорителя) там тканевая с лаковой пропиткой, ацетон полурастворяет лак и этим киселём карб зас...ается порой до полной неработоспособности, несколько таких приходилось восстанавливать с полной заменой жиклёров, дафрагм, игольчатого клапана, эмульсионных трубок и прокладок (хорошо - ремкомплекты на "классику" в изобилии).

Отредактировано Пикассо (23 апреля, 2012г. 06:21:36)

0

683

анатолий южный написал(а):

А если сиденье не только вниз, но и назад и ниже, как в легковушке....И 20 см. вперёд никакого вреда не принесло бы...какая база получилась? ...

Боюсь при таком отодвигании сиденья оно начнёт цепляться за клёса при поворотах и качании полурам.но прикинуть надо, переделки глобальной не будет нужно. Зато потом комфортнее будет. Спасибо. Да, база 1500, нобуду за д отодвигать сантиметров на 10, а то креставины не уместятс, а если и уместятся, не нравится, ка они работать станут. при этом и нижние рычаги навески будут закрепленя ближе к ЗВМ. Что думаю будет неплохо для механической догрузки ЗВМ.

Пикассо написал(а):

там тканевая с лаковой пропиткой, ацетон полурастворяет лак и этим киселём карб зас...ается порой до полной неработоспособности, несколько таких приходилось восстанавливать с полной заменой жиклёров, дафрагм, игольчатого клапана, эмульсионных трубок и прокладок (хорошо - ремкомплекты на "классику" в изобилии).

Если правильно понимаю, то от классики ваза подойдёт ремкомплект? Впринципе я его недолго ф ацетоне деожал, налил в поплавковую камеру, несколько раз дросель , может 10, качнул и вылил, сразы промыв бензином. Неужели этого хватит, чтобы резинки и пр. полетели? Кстати на видео карб уже после экзекуции. Может пойдёт так?

Отредактировано лёха68 (23 апреля, 2012г. 07:18:45)

0

684

лёха68 написал(а):

Если правильно понимаю, то от классики ваза подойдёт ремкомплект? Впринципе я его недолго ф ацетоне деожал, налил в поплавковую камеру, несколько раз дросель , может 10, качнул и вылил, сразы промыв бензином. Неужели этого хватит, чтобы резинки и пр. полетели? Кстати на видео карб уже после экзекуции. Может пойдёт так?

Лучше, конечно, найти ремкомлект на Оковский, прокладка под крышку там своя и диаметры жиклёров вряд-ли с какими-то классическими совпадают. От классики (Озона) должны подойти диафрагмы, игольчатый клапан, эмульсионные трубки. Хорошо, что в ведре с ацетоном на пару суток не замачивал, от простой проливки вреда быть не должно, как и пользы - мусор так не уберёшь, только продувкой. В любом случае карб лучше перетрясти, ничего сложного в них нет - главное мелкие детальки не терять и не срывать резьбу при сборке. Важно добиться герметичности поплавкового клапана, правильно выставить уровень, не должно быть подсосов между частями карба (крышка-корпус-блок заслонок-впускной коллектор). Прокладку под крышку (очень важная деталь, при малейшем подсосе заводка превращается в цирк) ставь только картонную, коричневые каучуковые - барахло.

0

685

Пикассо написал(а):

Лучше, конечно, найти ремкомлект на Оковский, прокладка под крышку там своя и диаметры жиклёров вряд-ли с какими-то классическими совпадают. От классики (Озона) должны подойти диафрагмы, игольчатый клапан, эмульсионные трубки. Хорошо, что в ведре с ацетоном на пару суток не замачивал, от простой проливки вреда быть не должно, как и пользы - мусор так не уберёшь, только продувкой. В любом случае карб лучше перетрясти, ничего сложного в них нет - главное мелкие детальки не терять и не срывать резьбу при сборке. Важно добиться герметичности поплавкового клапана, правильно выставить уровень, не должно быть подсосов между частями карба (крышка-корпус-блок заслонок-впускной коллектор). Прокладку под крышку (очень важная деталь, при малейшем подсосе заводка превращается в цирк) ставь только картонную, коричневые каучуковые - барахло.

Есть в наличии ремкомплект, одно время игрался с карбами на уаз, просмотрю, прикину. Думаю ещё не все резинки поело, а жиклёры продую и трубки прочищую. Думаю всёже для снижения центра тяжести ещё и радиатор местить на перед (прам не знаю куда его :mad: )но капот будет явно ниже, плюс рулевое опущю и сиденье тоже, думаю толк будет от этого.
Всем Помогите пожалуйста , как разобрать ГЦ, хоть и потрёпаный жизнью, но живой. Взял с чермета, но не тёк через шток. Открутил крышку со стороны щтока, похоже , что там что - то вроде стопорного кольца, но без прорезей, может верхнюю шайбу крутить надо. Больно хотца его на заднюю навеску, а вот ревизию с заменой резинок хотелось бы.
http://uploads.ru/t/F/v/H/FvH5Z.jpg

Отредактировано лёха68 (23 апреля, 2012г. 19:21:57)

0

686

лёха68
Добрый вечер! Как собираешься подключать задний мост? Кардан будет идти в узле перелома или с низу (как у алекса)?

0

687

Женёк написал(а):

Кардан будет идти в узле перелома

именно так, чешу репу как умнее сделать переход от сваренных вилок в ось качалки заднего моста. Есть хвостовик от моста москвича. Видел на форуме кто - то делал так. Прикинуть надо. Сегодня привёз от товарища флянец на мост. Состояние поршивое, еле снял и грел и брызгал, приржавел сильно, кое как, но отмачу, разработаю. Как ЗВМ сделаю будет видео с боронами.
ВСЕМ И ещё взял для копирования  плуг от мотоблока агро, адаптированный с МТЗ 05, синий полуоборотный пашет на глубину до 25 см, захват 27. Планирую до вести захват до 30 и отвал из балона газового, вроде примерив догибов немного. Что по этому думается?
Счастье улыбнулось  :flirt: Вот сегодня в чермете почти новый, раскрутил, а в нём раскрутлась гайка на штоке у поршня. видел такой на Т 40, Т 25, как он зовётся?, поменяю резинки, отмою и будет счастье. Есть правда небольшие задиры, думаю отшлифовать нулёвкой. Пойдёт ли?
http://uploads.ru/t/a/e/Y/aeYVI.jpg

Отредактировано лёха68 (25 апреля, 2012г. 21:40:16)

0

688

ВСЕМПосле более полного осмотра увидел причину выброса ГЦ. У него свёрнута резьба под штуцер. А так даже резинки нет смысла менять. Поеду к токарю, обещал помочь нарезать большую резьбу под самодельный штуцер. И ещё интересно, как лучше стойку на плуг  сделать из толстого металла 25 мм шириной 50мм или 12 мм, но шириной 100 мм. есть то и другое. Есть ещё и редуктор угловой с выходом на обе стороны, (по типу моста, но без дифа) но здёздочка одна, на что можно приспособить его и нужен ли он?

Отредактировано лёха68 (25 апреля, 2012г. 21:53:29)

0

689

лёха68 написал(а):

Есть ещё и редуктор угловой с выходом на обе стороны, (по типу моста, но без дифа) но здёздочка одна

возможно с фрезы и картофелекопалки

0

690

лёха68 написал(а):

взял для копирования  плуг от мотоблока агро, адаптированный с МТЗ 05, синий полуоборотный пашет на глубину до 25 см, захват 27.

С трудом верится в такие возможности.

лёха68 написал(а):

Планирую до вести захват до 30 и отвал из балона газового, вроде примерив догибов немного. Что по этому думается?

Фото имеется ?.

лёха68 написал(а):

в чермете почти новый, раскрутил, а в нём раскрутлась гайка на штоке у поршня. видел такой на Т 40, Т 25, как он зовётся?,

Как зовётся писалось на форуме.

лёха68 написал(а):

поменяю резинки, отмою и будет счастье. Есть правда небольшие задиры, думаю отшлифовать нулёвкой. Пойдёт ли?

Только задиры или ещё и канавки ?.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно