Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

вовочка написал(а):

крепится к валику на болтах.

А подшипников сколько, есть ли сальник, как приспособить с минимумом подгонки? Смотрел фотки в теме, но чего- то не сильно понял, если можно на пальцах, пожалуйста.

0

602

лёха68 написал(а):

А подшипников сколько, есть ли сальник, как приспособить с минимумом подгонки? Смотрел фотки в теме, но чего- то не сильно понял, если можно на пальцах, пожалуйста.

два подшиника, в оригинале простые, но для самодела ставятся закрытые, шкив приворачивается вместо шестерни на четырех болтиках.
все видно на фото - подробнее уже некуда!

0

603

вовочка написал(а):

все видно на фото - подробнее уже некуда!

спасибо, просто открываются они как - то криво у меня.

0

604

вовочка
Скажите, уважаемый, а рычаги вержние у навески, что на фото в теме по ссылке в посту 608, случаем не от инвалидки с передней подвески? Если да, то верхние или нижние, как закреплены и работают, от чего вал, можно ли их варить и т.д. Есть передняе подвеска от мотокаляски, хочется в дело её пустить.

Отредактировано лёха68 (6 марта, 2012г. 20:30:41)

0

605

лёха68 написал(а):

рычаги вержние у навески

рычаги с передней подвески запорожца. из четырех рычагов подвески получилось два рычага навески. срезаны по диагонали и проварены мощным сварочником.

http://uploads.ru/t/c/d/0/cd07L.jpg

0

606

вовочка написал(а):

рычаги с передней подвески запорожца. из четырех рычагов подвески получилось два рычага навески. срезаны по диагонали и проварены мощным сварочником.

Красиво, слабоваты  будут от инвалидки, а из металла 13 мм в два слоя? Соответственно вырезанных из него, погнутых немного и сваренных вместе? Ещё хочу от дифа волги взять шестерни, где шлицы и полуоси тоже соединить, чтобы можно было для плуга рычаги перекидывать, останется вышеуказанные рычаги приварить к шестерням со шлицами от дифа. Как считаете приварится и как держаться будет, от выпадения планирую держать болтом, привареным к полуоси.  Как вариант, думаю более удобный, можно сделать из швостовиков и флянцев от авто типа уаз, волга, на крайняк москвич, пркручавая вышеозначенные рычаги к флянцам.

0

607

лёха68 написал(а):

а из металла 13 мм в два слоя?

здесь я тебе ничего не скажу, с дуру, как известно, можно все поломать....

лёха68 написал(а):

Ещё хочу от дифа волги взять шестерни, где шлицы и полуоси тоже соединить, чтобы можно было для плуга рычаги перекидывать, останется вышеуказанные рычаги приварить к шестерням со шлицами от дифа. Как считаете приварится и как держаться будет, от выпадения планирую держать болтом, привареным к полуоси.  Как вариант, думаю более удобный, можно сделать из швостовиков и флянцев от авто типа уаз, волга, на крайняк москвич, пркручавая вышеозначенные рычаги к флянцам.

к чему все эти усложнения? и зачем рычаги "перекидывать для плуга"?

0

608

вовочка написал(а):

зачем рычаги "перекидывать для плуга"?

чтоб лучше настроить, а винты регулировочные лучше и не заморачиваться?

0

609

ВСЕМ как-то так выглядеть должна будет РК после установки. Опор будет 3. Крепление жёсткое. Одно на 3 шпильках сзади и 2 по бокам от РК на промплите УАЗ. Для наглядности флянца нет, и не закреплено. Фото ещё будут. На праздниках попробую продвинуться вперёд в постройке. Удачи!!!

http://uploads.ru/t/g/6/n/g6n7S.jpg

Отредактировано лёха68 (7 марта, 2012г. 19:28:37)

0

610

лёха68 написал(а):

винты регулировочные лучше

именно винтами и регулируется.

0

611

вовочка  А какие на МТ фары, не с уаза от хантера, сигнал задненго хода с лампой 21 ват? Чешу репу, стоит ли ставить от москвича, прямо с поворотниками и подварниками, блоком. Место занимают спереди, если задрать высоко, то вариант, по типу завгара, или как у Анатолия Ивановича, (На верхнем поле форума)

0

612

лёха68 написал(а):

А какие на МТ фары

китайские противотуманки, по 55Вт каждая.

0

613

ВСЕМ Сегодня немного поработал. Вот Фото.
Общий вид на сегодняшний день.

http://uploads.ru/t/k/s/4/ks40e.jpg

Так выглядит переход на РК, которое долго ждал. всё прикинуто и может меняться. Какие мнения.

http://uploads.ru/t/n/d/M/ndMla.jpg

На фото не видно угла излома, он около 25-30 градусов. креставина не задевает, не бьет.

0

614

ВСЕМ Немного продвинулся: закончил с валом на РК, приварил крепление ДВС, висит теперь на новом месте, Следующий этап - повешу радиатор слева, ничего, если он будет выше, чем на авто? Доелаю кулису и начну органы управления.

0

615

лёха68 написал(а):

повешу радиатор слева, ничего, если он будет выше, чем на авто?

Тогда расширительный бачек поднять надо.

0

616

Женёк написал(а):

Тогда расширительный бачек поднять надо.

Это само собой, а там законы термодинамики, что высоко радиатор, давить надо будет насосу- фигня, или какие - то есть правила, ограничения?

0

617

лёха68 написал(а):

Это само собой, а там законы термодинамики, что высоко радиатор, давить надо будет насосу- фигня, или какие - то есть правила, ограничения?

Чем выше радиатор тем меньше необходимость в помпе...

0

618

ВсемМужики, помогите!!!! Сегодня запуск ДВС намечался, всё накинуто, проводка тоже. Но стартер снова выкинул фентиль. Сначала крутил бодро, потем тише и совсем никак, разбирал, аж два раза. Видимых дефектов нет. Может АКБ виновата, УАЗ заводит, а вот для оки может силён 90 амперник (может я извращенец, погорит всё?), и сразу же, не подходит ли на оку стартер от, например, 08, типа как с гозона на УАЗ?

0

619

лёха68 написал(а):

АКБ виновата, УАЗ заводит, а вот для оки может силён 90 амперник (может я извращенец, погорит всё?),

АКБ-90...это тот случай когда кашу маслом не испортишь....другой стартер на Оку не подходит...если АКБ исправна, то разбирайся со стартером....попробуй напрямую без втягивающего...и т.д. ...

0

620

анатолий южный написал(а):

если АКБ исправна, то разбирайся со стартером....попробуй напрямую без втягивающего...и т.д. ...

АКБ заводит УАЗ с газоновским стартером, втягивающая шлёпает по пятакам, аж слышно. пробовал промыть бензином статор, просушил, толку- чуть, аж руки опускаются :surprise: . стартер крутится без нагрузки достаточно быстро, но после нескольких оборотов скорость падает. Может провода корявые? Что интересно: ничего не греется, запаха не слышно. Но почти уверен, что замыкает. Прошлый раз замена втулок помогла, но не могут же они за 10 минут сработаться, хоть я и разворачивал её сверлом 10. Хоть бросай и всё тут. Буду пытаться искать другой стартер.
Несколько фоток, чтобы совсем не поникнуть.

http://uploads.ru/t/e/k/N/ekNCy.jpg

с другого ракурса угол излома промежуточного кардана.

http://uploads.ru/t/5/W/3/5W3KY.jpg
крепление(спереди) ДВС. Пока на прихватках.

Отредактировано лёха68 (10 марта, 2012г. 20:45:56)

0

621

лёха68 написал(а):

АКБ заводит УАЗ с газоновским стартером, втягивающая шлёпает по пятакам, аж слышно.

снимай стартер и проверяй в руках!!!

0

622

вовочка написал(а):

снимай стартер и проверяй в руках!!!

Сегодня только три раза, скоро как АК 74 начну на автопилоте. В смысле прямо на одной задней втулке? А будет? Или ещё как - то прозванивать, если да, то как? На пальцах, если можно. Электрика - не моя стихия.

Отредактировано лёха68 (10 марта, 2012г. 20:59:41)

0

623

лёха68 написал(а):

Сегодня только три раза,

А якорь за башмаки не цепляет? У меня сосед на 09-й почти год со стартером мучился: разбирал, промывал, втулки менял, то хорошо вроде крутит, то опять еле-еле-оказалось втягивающее! долго он к нему шёл!..

0

624

анатолий южный написал(а):

А якорь за башмаки не цепляет? У меня сосед на 09-й почти год со стартером мучился: разбирал, промывал, втулки менял, то хорошо вроде крутит, то опять еле-еле-оказалось втягивающее! долго он к нему шёл!..

Раньше  цеплял, втулки поменял, полегчало. попробую ещё раз втулку заднюю поменять, малоли что. Втягивающая новая. Врашает вроде бодро, потом до полного останавливания доходит, втягивающая срабатывает, а дальше... может ток слабеет, может ещё чего. когда первый раз втулки менял, укоротил провода до полуметра. токопотери уменьшились, крутить стал лучше. Сейчас вроде всё тоже самое, но проблема не ушла.

Отредактировано лёха68 (10 марта, 2012г. 21:30:25)

0

625

лёха68 написал(а):

Раньше  цеплял, втулки поменял, полегчало. попробую ещё раз втулку заднюю поменять,

Я сегодня ремонтировал стартер с 07 (ВАЗ)  и пришлось немного якорь проточить, ампераж холостого хода упал на 20 единиц, немного цеплял один башмак...благо токарный свой...Ещё сам якорь проверь у автоэлектрика на стенде....в общем заочно трудно помочь...

Отредактировано анатолий южный (10 марта, 2012г. 23:08:36)

0

626

анатолий южный написал(а):

Ещё сам якорь проверь у автоэлектрика на стенде....в общем заочно трудно помочь...

Акак это сделать в домашних условиях?

0

627

лёха68 написал(а):

Сейчас вроде всё тоже самое, но проблема не ушла.

А какой стартер стоит с постоянными магнитами,или нет,Российский,или Украинский?

0

628

1202 написал(а):

какой стартер стоит с постоянными магнитами,или нет,Российский,или Украинский

Сложно сказать, опишу внешне. Якорь стандартный, как на москвиче, уазе. башмаки тоже съёмные, откручивающиеся, Тоже по принципу уаз и москвича. Корпус как будто жёлтый, вроде как украинский. А что у них свои специфические болячки? Буду начинать с нормальных проводов, потом втулку заднюю поменяю и разверну не сверлом, а развёрткой. Буду пробовать прозванивать обмотки и якорь. Потом замену делать.

Отредактировано лёха68 (11 марта, 2012г. 13:45:22)

0

629

лёха68 написал(а):

А что у них свои специфические болячки?

Да у каждого свои болячки.Украинский мощнее и сделан по подобию Таврийского стартера,только крутит в другую сторону.

0

630

1202 написал(а):

Да у каждого свои болячки.Украинский мощнее и сделан по подобию Таврийского стартера,только крутит в другую сторону.

А делать то что? Как болячку лечить? Какие характерные болячки у украинского?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно