крепится к валику на болтах.
А подшипников сколько, есть ли сальник, как приспособить с минимумом подгонки? Смотрел фотки в теме, но чего- то не сильно понял, если можно на пальцах, пожалуйста.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах
крепится к валику на болтах.
А подшипников сколько, есть ли сальник, как приспособить с минимумом подгонки? Смотрел фотки в теме, но чего- то не сильно понял, если можно на пальцах, пожалуйста.
А подшипников сколько, есть ли сальник, как приспособить с минимумом подгонки? Смотрел фотки в теме, но чего- то не сильно понял, если можно на пальцах, пожалуйста.
два подшиника, в оригинале простые, но для самодела ставятся закрытые, шкив приворачивается вместо шестерни на четырех болтиках.
все видно на фото - подробнее уже некуда!
все видно на фото - подробнее уже некуда!
спасибо, просто открываются они как - то криво у меня.
вовочка
Скажите, уважаемый, а рычаги вержние у навески, что на фото в теме по ссылке в посту 608, случаем не от инвалидки с передней подвески? Если да, то верхние или нижние, как закреплены и работают, от чего вал, можно ли их варить и т.д. Есть передняе подвеска от мотокаляски, хочется в дело её пустить.
Отредактировано лёха68 (6 марта, 2012г. 20:30:41)
рычаги с передней подвески запорожца. из четырех рычагов подвески получилось два рычага навески. срезаны по диагонали и проварены мощным сварочником.
Красиво, слабоваты будут от инвалидки, а из металла 13 мм в два слоя? Соответственно вырезанных из него, погнутых немного и сваренных вместе? Ещё хочу от дифа волги взять шестерни, где шлицы и полуоси тоже соединить, чтобы можно было для плуга рычаги перекидывать, останется вышеуказанные рычаги приварить к шестерням со шлицами от дифа. Как считаете приварится и как держаться будет, от выпадения планирую держать болтом, привареным к полуоси. Как вариант, думаю более удобный, можно сделать из швостовиков и флянцев от авто типа уаз, волга, на крайняк москвич, пркручавая вышеозначенные рычаги к флянцам.
а из металла 13 мм в два слоя?
здесь я тебе ничего не скажу, с дуру, как известно, можно все поломать....
Ещё хочу от дифа волги взять шестерни, где шлицы и полуоси тоже соединить, чтобы можно было для плуга рычаги перекидывать, останется вышеуказанные рычаги приварить к шестерням со шлицами от дифа. Как считаете приварится и как держаться будет, от выпадения планирую держать болтом, привареным к полуоси. Как вариант, думаю более удобный, можно сделать из швостовиков и флянцев от авто типа уаз, волга, на крайняк москвич, пркручавая вышеозначенные рычаги к флянцам.
к чему все эти усложнения? и зачем рычаги "перекидывать для плуга"?
зачем рычаги "перекидывать для плуга"?
чтоб лучше настроить, а винты регулировочные лучше и не заморачиваться?
ВСЕМ как-то так выглядеть должна будет РК после установки. Опор будет 3. Крепление жёсткое. Одно на 3 шпильках сзади и 2 по бокам от РК на промплите УАЗ. Для наглядности флянца нет, и не закреплено. Фото ещё будут. На праздниках попробую продвинуться вперёд в постройке. Удачи!!!
Отредактировано лёха68 (7 марта, 2012г. 19:28:37)
винты регулировочные лучше
именно винтами и регулируется.
вовочка А какие на МТ фары, не с уаза от хантера, сигнал задненго хода с лампой 21 ват? Чешу репу, стоит ли ставить от москвича, прямо с поворотниками и подварниками, блоком. Место занимают спереди, если задрать высоко, то вариант, по типу завгара, или как у Анатолия Ивановича, (На верхнем поле форума)
А какие на МТ фары
китайские противотуманки, по 55Вт каждая.
ВСЕМ Немного продвинулся: закончил с валом на РК, приварил крепление ДВС, висит теперь на новом месте, Следующий этап - повешу радиатор слева, ничего, если он будет выше, чем на авто? Доелаю кулису и начну органы управления.
повешу радиатор слева, ничего, если он будет выше, чем на авто?
Тогда расширительный бачек поднять надо.
Тогда расширительный бачек поднять надо.
Это само собой, а там законы термодинамики, что высоко радиатор, давить надо будет насосу- фигня, или какие - то есть правила, ограничения?
Это само собой, а там законы термодинамики, что высоко радиатор, давить надо будет насосу- фигня, или какие - то есть правила, ограничения?
Чем выше радиатор тем меньше необходимость в помпе...
ВсемМужики, помогите!!!! Сегодня запуск ДВС намечался, всё накинуто, проводка тоже. Но стартер снова выкинул фентиль. Сначала крутил бодро, потем тише и совсем никак, разбирал, аж два раза. Видимых дефектов нет. Может АКБ виновата, УАЗ заводит, а вот для оки может силён 90 амперник (может я извращенец, погорит всё?), и сразу же, не подходит ли на оку стартер от, например, 08, типа как с гозона на УАЗ?
АКБ виновата, УАЗ заводит, а вот для оки может силён 90 амперник (может я извращенец, погорит всё?),
АКБ-90...это тот случай когда кашу маслом не испортишь....другой стартер на Оку не подходит...если АКБ исправна, то разбирайся со стартером....попробуй напрямую без втягивающего...и т.д. ...
если АКБ исправна, то разбирайся со стартером....попробуй напрямую без втягивающего...и т.д. ...
АКБ заводит УАЗ с газоновским стартером, втягивающая шлёпает по пятакам, аж слышно. пробовал промыть бензином статор, просушил, толку- чуть, аж руки опускаются . стартер крутится без нагрузки достаточно быстро, но после нескольких оборотов скорость падает. Может провода корявые? Что интересно: ничего не греется, запаха не слышно. Но почти уверен, что замыкает. Прошлый раз замена втулок помогла, но не могут же они за 10 минут сработаться, хоть я и разворачивал её сверлом 10. Хоть бросай и всё тут. Буду пытаться искать другой стартер.
Несколько фоток, чтобы совсем не поникнуть.
с другого ракурса угол излома промежуточного кардана.
крепление(спереди) ДВС. Пока на прихватках.
Отредактировано лёха68 (10 марта, 2012г. 20:45:56)
АКБ заводит УАЗ с газоновским стартером, втягивающая шлёпает по пятакам, аж слышно.
снимай стартер и проверяй в руках!!!
снимай стартер и проверяй в руках!!!
Сегодня только три раза, скоро как АК 74 начну на автопилоте. В смысле прямо на одной задней втулке? А будет? Или ещё как - то прозванивать, если да, то как? На пальцах, если можно. Электрика - не моя стихия.
Отредактировано лёха68 (10 марта, 2012г. 20:59:41)
Сегодня только три раза,
А якорь за башмаки не цепляет? У меня сосед на 09-й почти год со стартером мучился: разбирал, промывал, втулки менял, то хорошо вроде крутит, то опять еле-еле-оказалось втягивающее! долго он к нему шёл!..
А якорь за башмаки не цепляет? У меня сосед на 09-й почти год со стартером мучился: разбирал, промывал, втулки менял, то хорошо вроде крутит, то опять еле-еле-оказалось втягивающее! долго он к нему шёл!..
Раньше цеплял, втулки поменял, полегчало. попробую ещё раз втулку заднюю поменять, малоли что. Втягивающая новая. Врашает вроде бодро, потом до полного останавливания доходит, втягивающая срабатывает, а дальше... может ток слабеет, может ещё чего. когда первый раз втулки менял, укоротил провода до полуметра. токопотери уменьшились, крутить стал лучше. Сейчас вроде всё тоже самое, но проблема не ушла.
Отредактировано лёха68 (10 марта, 2012г. 21:30:25)
Раньше цеплял, втулки поменял, полегчало. попробую ещё раз втулку заднюю поменять,
Я сегодня ремонтировал стартер с 07 (ВАЗ) и пришлось немного якорь проточить, ампераж холостого хода упал на 20 единиц, немного цеплял один башмак...благо токарный свой...Ещё сам якорь проверь у автоэлектрика на стенде....в общем заочно трудно помочь...
Отредактировано анатолий южный (10 марта, 2012г. 23:08:36)
Ещё сам якорь проверь у автоэлектрика на стенде....в общем заочно трудно помочь...
Акак это сделать в домашних условиях?
Сейчас вроде всё тоже самое, но проблема не ушла.
А какой стартер стоит с постоянными магнитами,или нет,Российский,или Украинский?
какой стартер стоит с постоянными магнитами,или нет,Российский,или Украинский
Сложно сказать, опишу внешне. Якорь стандартный, как на москвиче, уазе. башмаки тоже съёмные, откручивающиеся, Тоже по принципу уаз и москвича. Корпус как будто жёлтый, вроде как украинский. А что у них свои специфические болячки? Буду начинать с нормальных проводов, потом втулку заднюю поменяю и разверну не сверлом, а развёрткой. Буду пробовать прозванивать обмотки и якорь. Потом замену делать.
Отредактировано лёха68 (11 марта, 2012г. 13:45:22)
А что у них свои специфические болячки?
Да у каждого свои болячки.Украинский мощнее и сделан по подобию Таврийского стартера,только крутит в другую сторону.
Да у каждого свои болячки.Украинский мощнее и сделан по подобию Таврийского стартера,только крутит в другую сторону.
А делать то что? Как болячку лечить? Какие характерные болячки у украинского?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах