Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

вовочка написал(а):

это надо с иномарки-механики

Согласен, найти буду пробовать, но разборок поблизости мало, может повезёт, но ценник- Х.З.. А ну вот так, типа бюджетно: тело тросса - металлопластиковая труба в полдюйма диаметр внютри 12 мм. соответственно крепить на раме жёстко. через узел перелома - шланг гидравлический или в оплётке армированный пневматический, чтобы держал колебания в узле перелома. и кулиса от москвича, трос внутри 10 мм с силиконом. Конструкции нужно 2 шт. Безусловно, что заводское будет лучше, но самопал жизнеспособен? или после сборки только решится? :D

0

572

лёха68 написал(а):

но самопал жизнеспособен

один раз заменили токой тросик тросом ручнека [ в сервисе] после небольшой переделки клиент остался довольный. как вариант предлогаю

0

573

серёга т написал(а):

как вариант предлогаю

Трос должен тянуть и талкать. От ручника я вариант продумывал, не очень понравилось, т.к. длина тросов около 170см. трос хочу потолще. От узла перелома около 50 см шлангом до почти кулисы москвича (от неё отступлю около 20 см). минус один- трос изогнут будет 3 раза. вот тут -то и думаю будет засада, хотя онже будет на смазке, а может и нет? Словом, как с мордой разберусь, рулевую сделаю, буду мудрить, а пока репу чешу.

0

574

ВСЕМ В войне за уменьшение габаритов пока побеждают габариты. Вопрос: как долго проживёт цепь типа минск, юпитер или от чего приспособить на месте типа этого. На месте выхода с оки и входе на КПП УАЗ.

http://uploads.ru/t/v/e/L/veLQG.jpg

Не знаю чьё фото, но как жить она будет и стоит ли её делать как альтернативу уменьшения габаритов? Или ересь полная, не стоит заморачиваться из-за 10 см? Или может от оки оба шруса на карданчик сочинить чтобы угол излома больше был?

Отредактировано лёха68 (20 февраля, 2012г. 20:04:48)

0

575

лёха68 написал(а):

не стоит заморачиваться из-за 10 см? Или может от оки оба шруса на карданчик сочинить чтобы угол излома больше был?

мне кажется не стоит ради  этих 10 сантиметров ставить цепь... лучше попробывать сделать карданчик из шрусов, он куда надежнее цепи,цепь издает лишний шум,требует постоянной смазки, имеет свойство тянуться при назгрузках  рваться... как вариант можно сделать редуктор на подобии этого
http://i080.radikal.ru/1202/65/36f9f49fa6b6t.jpg

http://i036.radikal.ru/1202/7f/c5dba68b738et.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1202/14/844fc7f9425et.jpg

0

576

цвик написал(а):

лучше попробывать сделать карданчик из шрусов, он куда надежнее цепи,цепь издает лишний шум,требует постоянной смазки, имеет свойство тянуться при назгрузках  рваться... как вариант можно сделать редуктор на подобии этого

спасибо за инфу, пимерно такой вариант в голове зрел, но из него вылился реверс. но возможно вернусь к указанному вами. Какие шестерни? косые или прямые подойдут, от чего? как лучше перейти со шруса на фллянец от поросёнка уаз, чтобы идти дальше? отцентровать и приварить пойдёт? Не отпустится закалка на гранате, если нет, то как варить? (тряпкой сырой, чтоб не грелось или короткими нашлёпками?) Заранее спасибо.

0

577

лёха68 написал(а):

Какие шестерни? косые или прямые подойдут, от чего?

конструкция не моя так что сдесь посоветовать не, могу но могу дать ссылочки на внутренности редуктора
http://i068.radikal.ru/1202/41/a92082843760t.jpg

http://s018.radikal.ru/i503/1202/65/935b41bf1467t.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1202/13/15be347ed301t.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1202/53/1879a311d73et.jpg

0

578

цвик а по карданчику и его свариванию не подскажите?

0

579

цвик написал(а):

конструкция не моя так что сдесь посоветовать не, могу но могу дать ссылочки на внутренности редуктора

Что то я сальников не увидел...или он с закрытыми подшипниками туда литолу напхнёт?

0

580

лёха68 написал(а):

как лучше перейти со шруса на фллянец от поросёнка уаз

не совсем понял вопрос, но если вы имеете ввиду про переход с КПП оки ( выход из дифа) то я бы сделал так:
http://s56.radikal.ru/i153/1202/5d/63b0262a2200t.jpg
а так  это выглядит на кпп
http://s56.radikal.ru/i153/1202/8e/375491d722dat.jpg

0

581

цвик написал(а):

не совсем понял вопрос, но если вы имеете ввиду про переход с КПП оки ( выход из дифа) то я бы сделал так:

Извините за непонятный вопрос. При таком варианте, что вы показываете - сразу переход на крестовины от КПП ока, я же хотел перейти так: (на словах, постараюсь понятнее)просто укорачиваю полуось, часть внешней гранаты со шрусом оставляем, а шлицы, что на ступицу идут - долой центрируем часть флянца уаз типа ЗВМ их надо  сварить. Вот к этому моменту и интерес, не перегрею ли я этот шрус, слабее он не станет, ресурс не уменьшится?

0

582

лёха68 написал(а):

. Надеюсь в 3 метра уложиться. Параллельно мудрю с кулисой. Хочу на тросах, чтоб через узел перелома на заднюю полураму. Чтобы рычаг ререключения  был справа от сидения.

У меня 2.75м длина вместе с лопатой . Все управление на передней полураме радиатор спереди и сиденье тоже .Вал отбора на карданах ,термостат я убрал поскольку не вижу в нем смысла радиатор масквичевский стоит спериди нижний потрубок перепаен.

0

583

Технарь написал(а):

У меня 2.75м длина вместе с лопатой . Все управление на передней полураме радиатор спереди и сиденье тоже .Вал отбора на карданах ,термостат я убрал поскольку не вижу в нем смысла радиатор москвичевский стоит спереди нижний патрубок перепаен.

Фотки можно или ссылкой поделиться? Особо интересно как сделано соединения кпп и РК (промежуточный вал)
анатолий южный Анатолий Иванович, подскажите, пожалуйста. Как будут себя вести мосты уаз 5.125 если перейти, на перспективу, на колёса от Т 40, если при этом ещё и редуктор мультипликатор 1:1.23 поставить. Или лучше не насиловать мосты? Ну так вот меня несёт, хочу максимально меньше граблей собрать, меньше чтоб переделок было. При этом варианте (постановке редуктора) ещё и длина уменьшится. Или голову заморачиваю, ведь снова появятся оригинальные детали? чем дальше тем меньше остаётся от первоначальной задумки. опыта мало, а  хочется сделать лучше, учиться на опыте бывалых. Спасибо заранее за ответ.

Отредактировано лёха68 (21 февраля, 2012г. 21:59:34)

0

584

лёха68 написал(а):

хочется сделать лучше, учиться на опыте бывалых.

А может сделаешь сначала как надо,а потом будешь делать как лучше,а то не вышло бы как хуже.

0

585

1202 написал(а):

А может сделаеш сначала как надо,а потом будеш делать как лучше,а то не вышло бы как хуже.

Наверное Вы правы, первая мысль - самая умная.

0

586

1202 анатолий южный Не можете сказать, или ещё кто. Как работать ДВС будет при расположении его коробкой немного ниже уровня ДВС, при поворачивании его немного по ходу движения. Ничего смертельного тут нет? масляного голодания, или ещё чего? У УАЗика вроде наклон есть, работает.

0

587

лёха68 написал(а):

масляного голодания, или ещё чего? У УАЗика вроде наклон есть, работает.

Если нижние шестерни касаются масла,то смазка будет,ведь при вращании шестерен масло разбрызгивается по всей полости.Попробуйте с открытой крышкой КПП запустить двигатель,масло разбзызгивает во все стороны,и чем теплее масло,тем лудше оно разбрызгивается.

0

588

лёха68 написал(а):

1202 анатолий южный Не можете сказать, или ещё кто. Как работать ДВС будет при расположении его коробкой немного ниже уровня ДВС, при поворачивании его немного по ходу движения.

Ничего страшного...

0

589

лёха68 написал(а):

анатолий южный Анатолий Иванович, подскажите, пожалуйста. Как будут себя вести мосты уаз 5.125 если перейти, на перспективу, на колёса от Т 40,

Мосты УАЗ с такой резиной долго не проходят, даже сателлиты не выдерживают...

0

590

Анатолий Иванович, а резина, что Вы поставили на свой МТ от УАЗ(маркировку не помню) тоже себе хотел на УАЗ поставить. Она считается повышеной проходимости, на УАЗ - да, на МТ в пахоте -  по сравнению с родными утюгами. Что бы Вы выбрали утючи с цепями, или новую резину, что у Вас? Круг выплняемых работ обсуждался, цепи видятся предпочтительнее, можно и на УАЗ ставить, б\у резину подискать, но морока. У новой резины со всеми плюсами один минус - покупать надо. Около 3500 рублей на региональной базе. Заранее спасибо.

Отредактировано лёха68 (23 февраля, 2012г. 20:01:46)

0

591

лёха68 написал(а):

Она считается повышеной проходимости, на УАЗ

у меня на первом мт такая стоит после штатной уазовской резины эта супер проходимость хорошая даже с одним мостом незря анатолий себе такую поставил у него с двумя наверное вообще небуксует я бы посоветовал резину

0

592

серёга т написал(а):

проходимость хорошая даже с одним мостом

а потом люди жалуются, что на уазиках мосты слабые, редуктора "рвет"..... а в руководстве по эксплуатации четко написано - "при тяжелых дорожных условиях, при буксировке, перевозке грузов с массой близкой к предельной грузоподъемности движение осуществлять с включенным передним мостом".

0

593

вовочка написал(а):

с включенным передним мостом"

я уже раза три полуось обрывал на родной буксовал а на этой на дыбы встаёт некуда неденишся за всё надо платить

0

594

серёга т написал(а):

я уже раза три полуось обрывал на родной буксовал а на этой на дыбы встаёт некуда неденишся за всё надо платить

хуже думаю от цепей не будет, пригодитсяна будущее, на резину буду копить.
ВСЕМ Нашёл в магазине ответную часть (маму) от НШ 10 на 6 шлищев просят за шестерню со шлицами 350 руб. В сборе деталь с корпусом и подшипником, без сальника, в корпусе для МТЗ 750. Какие мнения по поводу варианта: Привод на нш от шкива КВ(дополнительного, токарь выточит), ремень на шкив от помпы и корпус с валом от волги или УАЗ, на другой конец - ответку вышеуказанную, потом плита и НШ. Кто что по этому поводу думает? И как лучше вход - выход, что наверх, а что снизу приходит, выход на распределитель, снизу думаю выхлд, сверху от расширителя.

0

595

всем Токарь доделал, что я просил, дело двинется, пробный выезд на конец месяца планирую, ну как вариант середина апреля.

0

596

лёха68 написал(а):

ВСЕМ Нашёл в магазине ответную часть (маму) от НШ 10 на 6 шлищев просят за шестерню со шлицами 350 руб. В сборе деталь с корпусом и подшипником, без сальника,

За всё 350р., это дёшево, у нас 770р., у меня такая стоит, подшипники поменял на закрытые и шкив подогнал от помпы бензоколонки аллюминевый...

0

597

Анатолий Иванович, боюсь Вас разочаровать, но 350 - одна шестерня, в корпусе с подшипником 750. Начинаю доделки, кататься хочу!!! :yep:

0

598

лёха68 написал(а):

350 - одна шестерня

крайне не гуманный ценник. у нас 160р. поищи привод НШ-10 с двигателя СМД (трактор ДТ-75) - Кликай

0

599

вовочка написал(а):

привод НШ-10 с двигателя СМД (трактор ДТ-75)

Чем он умнеее по сравнению с МТЗ в корпусе? Планировал насадить шестерню на вал от помпы уаз, вот и корпус и шкиф и разборный и нагрузки не будет на НШ с двумя подшипниками на валу. А есть ли она при доном подшипнике? или можно с одним и прямо на НШ и шкиф сразу?

0

600

лёха68 написал(а):

Чем он умнеее по сравнению с МТЗ в корпусе?

тем что шестерня съемная - крепится к валику на болтах.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно