При использовании двиг от 2108 с КПП + кпп и рк УАЗ, будет очень медленая задняя.
тогда есть смысл использывать схему класического варианта ВАЗ двиг +КПП и сразу на РК?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах
При использовании двиг от 2108 с КПП + кпп и рк УАЗ, будет очень медленая задняя.
тогда есть смысл использывать схему класического варианта ВАЗ двиг +КПП и сразу на РК?
лёха68 написал(а):
мнение омытных Обмытые будем считать те, кто ездюют
Без стремления наехать, опечатка. А я оказывается приколист.
лёха68
А не слишком мощный трактор рекомендуется для 20 соток этож не гектаров
тогда есть смысл использывать схему класического варианта ВАЗ двиг +КПП и сразу на РК?
Или искать (самому делать) реверс, а использывать схему класического варианта ВАЗ двиг +КПП и сразу на РК, будет очень быстро, нужно или еще одна кпп, или понижающий редуктор
нужно или еще одна кпп, или понижающий редуктор
Или еще одна раздатка (с понижающим редуктором). Тогда подобрать передачу для пахоты полегче..., а для задней - отключаем понижения в раздатках.
а пахать при этом он будет? Силы хватит у двигателя для этого?
А пониженная в РК 3 с копейками, а передаточное моста переднеприводной около 4, а мосты 5.125 а еще и КПП осталось. И при этом самая компактная по длине трансмиссия.
А пониженная в РК 3 с копейками, а передаточное моста переднеприводной около 4, а мосты 5.125 а еще и КПП осталось. И при этом самая компактная по длине трансмиссия.
мосты - да 5.125, нониженая у ГАЗ 69 2.5, на уазе- 1.98 - однозначно, по поводу передаточных на КПП ВАЗ незнаю точно
А не слишком мощный трактор рекомендуется для 20 соток этож не гектаров
хочется сделать добротно, чтоб не переделывать из - за нехватки мощности. (типа скупой платит дважды) Да и использывать по разным поводам без проблем, не думать сломается - не сломается, выдержит - не выдержит. А так впринципе есть УД2 может его объиграть как-то?
Отредактировано Leksus (3 января, 2011г. 20:19:58)
мосты - да 5.125, нониженая у ГАЗ 69 2.5, на уазе- 1.98
На ГАЗ-69 РК на пониженной 2.78. У меня первый МТ был с ДВС 15л.с.+КПП ГАЗ-51+РК ГАЗ-69, мосты УАЗ, 5.125 и тянул плуг 2-х корпусный, а сейчас тот же плуг с ДВС ВАЗ почти не чувствует, фото того 1-го МТ на чёрно-белом фото в моей теме.P.S. Забыл добавить :ДВС 15л.с. дизель.
впринципе есть УД2 может его объиграть как-то?
Если не хочешь потом переделывать, УД2 забудь, для 2-х мостов слабоват, если только с большим понижением, но зачем?
Отредактировано анатолий южный (3 января, 2011г. 20:28:15)
:ДВС 15л.с. дизель.
а какой двиг дизельный в самый раз будет (2, 4 цилиндра, модель, и тп.) вдруг повезёт, найду. И ещё момент такой, не подскажите колею оптимальную для пахоты или рассчитать как, чтобы не топтать землю. За ранее спасибо.
хочется сделать добротно, чтоб не переделывать из - за нехватки мощности. (типа скупой платит дважды)
согласен но оправдает ли он те затраты . ну тебе видней . можно собрать и танк. или трактор из того что имееш
можно собрать и танк. или трактор из того что имееш
танк не нужен, нужен безпроигрышный вариант самоделки, перелом мне предпочтительнее, полный привод то же, варианты лишь в ДВС, КПП, и РК, надеюсь на пункты приёма чермета. Не теряю при этом надежды на дизель (кто ищет тот находит, вдруг повезёт).
нужен безпроигрышный вариант самоделки
Всё равно идеала не получится(его ни кто не знает), потом будет усовершенствование, по любому.
Андрей Н
Поэтому мы здесь , но истена гдето рядом
лёха68
Мой знакомый собрал МТ , ДВ урал безопила Урал средуктором ,соеденил через маховик ВАЗ с КПП ВАЗовской ,на бпилу поставил бендексВАЗ и крутил как стартером.КПП ВАЗ ,с мостом ВАЗ ,колесо тоже ВАЗ и работал этим МТ 4 года ,сам видел не раз и не плохо вставал на дыбы . он ложил мешок с песком а то идва чтобы пахать .и скорость была неплохой
Отредактировано Leksus (4 января, 2011г. 08:47:12)
Поэтому мы здесь , но истена гдето рядом
Согласен.
а какой двиг дизельный в самый раз будет (2, 4 цилиндра, модель, и тп.) вдруг повезёт, найду. И ещё момент такой, не подскажите колею оптимальную для пахоты или рассчитать как, чтобы не топтать землю. За ранее спасибо
Поставиш УД2 делай 70 см.Если ВАЗ или чтото подобное 1м40см . вопщим по весу имщности и колея трактора
ВАЗ или чтото подобное 1м40см . вопщим по весу имщности и колея трактора
скорее всего остановлюсь на этом, но колея немного поуже. В последний момоент всё определится, что найду в качестве ДВС(ока или 2108), но определился, что от ВАЗ переднеприводного с мостом, КПП, шрусом и полуосью. Вес по предварительным рассчётам с навеской и человеком около 400 кг +- 50 кг (полурамы, мосты, раздатка, двиг, КПП, мост, водитель).
Отредактировано лёха68 (4 января, 2011г. 13:08:32)
Для всех. Вообще если предаться рассчётам, то если на 1 л.с. -50 кг веса, то что получается вариант с окой может таскать вес в 1,5 тонны или я ошибаюсь? Разъясните пожалуйста. Ещё момент, видел в однолй из тем вариант переломного узла из поворотного кулака УАЗ со ступицей. Вариант для себя счтаю приемлимым.Какие мнения что лучше в него вставить крестовины, родной шрус УАЗ на шару или что-то от переднеприводных? И такой "глупый" вопрос: что расходовать горючки будет больше ОКА или 2108 (сучётом нагрузки в пахотте). Всем спасибо!
что найду в качестве ДВС(ока или 2108),
ИМХО лучше ока, места меньше занимает , жрет меньше, а мощности и крутящего момента для МТ хватает. Я бы сам поменялся да не скем.
ых? И такой "глупый" вопрос: что расходовать горючки будет больше ОКА или 2108 (сучётом
Ответ очевиден, я уже писал, на 2 моста УАЗ ДВС нужен мощнее, если ставишь 2108 в сборе, то добавь РК, лучше бы от ГАЗ-69, прямая рама и 2 моста УАЗ и трактор готов, зачем заморочки с переломкой. Колея получилась 1100мм. по центру колёс.
Отредактировано анатолий южный (4 января, 2011г. 13:27:57)
на 2 моста УАЗ ДВС нужен мощнее, если ставишь 2108 в сборе, то добавь РК,
Тоже согласен, и при том 2108 будет работать на средних оборотах, а Оковский явно будешь уже подгазовывать, так-что какой двиг больше сожрет топлива - еще надо подумать, и второй минус Оковского - это относительно малый ресурс (явно уже достанется старый двигатель)
Ответ очевиден, я уже писал, на 2 моста УАЗ ДВС нужен мощнее, если ставишь 2108 в сборе, то добавь РК, лучше бы от ГАЗ-69, прямая рама и 2 моста УАЗ и трактор готов, зачем заморочки с переломкой. Колея получилась 1100мм. по центру колёс.
Золотые слова, а если еще поставить перед РК реверс, но мне кажетса что человеку нужен не трактор, а переломка
но мне кажетса что человеку нужен не трактор, а переломка
Да не, человек пока не определился, пока он читает нашу ахинею, а потом уже будет нести свою
Да не, человек пока не определился, пока он читает нашу ахинею, а потом уже будет нести свою
Ага, Штирлиц порол чушь, чушь тихонько повизгивала.
Да не, человек пока не определился, пока он читает нашу ахинею, а потом уже будет нести свою
Ага, Штирлиц порол чушь, чушь тихонько повизгивала
Ага и тут полетели в меня помидоры, яйца и прочая тухлятина. Переломка - не главное, на ней меня не заклинило, главное - маневренность, не уверен, но два моста УАЗ не дают желаемой маневренности передние колёса выварачиваются не сильно (знаю по эксплуатации УАЗ). Переломка как мне думается эту проблему решает. А колею, как я писал есть задумка сделать изменяемой для большего круга работ путём разворота дисков (при пахоте, уборке снега во дворе - 1100, окучивании ивыкопке 1400. размеры условные с +-)
главное - маневренность, не уверен, но два моста УАЗ не дают желаемой маневренности передние колёса выварачиваются не сильно (знаю по эксплуатации УАЗ).
Маневриности хватит, а если сделать тормоза раздельные, то на одном колесе можно разворачиватса.
главное - маневренность, не уверен, но два моста УАЗ не дают желаемой маневренности передние колёса выварачиваются не сильно (знаю по эксплуатации УАЗ). Переломка как мне
Если ты например будешь пахать огород, какая тут нужна маневренность, задом сдавать всё равно на чём, да и не забывай база УАЗа-2300мм., а например моего миника с мостами УАЗ-1500мм. и маневренности мне хватает в любом огороде, и не думаю что переломка намного выигрывает в маневренности при работе, разве что при фигурном вождении, но это не для нашего профиля.
и маневренности мне хватает в любом огороде
а как у Вас сделаны передний мост "качалка" или что-то ещё, механизм управления и на какой угол повороачиваются колёса? Ивсё-таки что так народ невзлюбил перелом? Мне из того что у меня есть и при токарных работах кажется проще перелом сделать. а маневренность нужна ведь не только на огородах придётся бывать, но и ещё где - нибудь, да и огороды разные, у нас "клочки", без выездов. Когда лошадь заводишь на "клочёк" из-за маленьких гонов и частых разворотов у неё мне кажется растерянность или ещё хуже... поэтому чтобы ни себя, ни лошадь не мучить задумал "механического коня" заиметь + ещё некоторые работы выполнять.
Отредактировано лёха68 (4 января, 2011г. 21:08:29)
Ивсё-таки что так народ невзлюбил перелом?
А сам попробуй день на нем поработать, и тогда все поймеш.
а как у Вас сделаны передний мост "качалка" или что-то ещё, механизм управления и на какой угол
У меня передок на рессорах от УАЗ-469, просто и удобно, можешь посмотреть на фермер.ру в моей теме "минитрактор сделай сам" Анатолий Иванович, там есть фото рессор.
А сам попробуй день на нем поработать, и тогда все поймеш
А у меня первым была классика (ширина1,4м), но на ней на сегодняшние клочки и повороты огородиков не заехать, поэтому стал делать переломку (0,7м)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах