ДРУЖИЩЕ! Я как и ты в начале пути очень похожие стартовые условия За основу взят газ-69 с консервации . Сегодня дали классный совет: НА задний мост обьязательно РАЗДЕЛЬНЫЕ тормоза два главных цилиндра и все-имеешь в пахоте на развороте огромный плюс!Просто нужно работать еще и педалями тормозов!А остальное уже осуществлено и работает у ТСКБ-5-8 .
Уважаемый, путь я прошёл примерно на половину, переделываль пока нет желания, а там Х.З. ГАЗ 69 очень неплохая заготовка, вариант был такой на примете, но дорого заломили, мол раритет и всё такое. А по поводу раздельных тормозов и прочего то делают все, как я понял, из того, что есть. У меня "в начале пути" были два задних моста УАЗ, доставшиеся впринципе нахаляву, вариант компановки не заставил себя долго ждать. Ещё один несомненный плюс любой самоделки на мой взгляд - как можно меньшее количество оригинальных деталей на случай ремонта и гемороя при изготовлении. Бюджет пока составляет около 12000, что вписывается в мои возможности, рассчитываю уложиться в 25000, удачи.
П.С. Как вариант рассматривал такое: ЗВМ ГАЗ 66, ПВМ УАЗ, раздельные тормоза, ДВС ока, словом "копия" МТЗ 82, или точнее что-то вроде МТЗ 320.4.
Отредактировано лёха68 (4 февраля, 2012г. 21:01:08)