ВсемВсю голову свернул по поводу стандартного плуга, решил копировать плуг от мб МТЗ, агро им пашет лучше чем своим стандартным.
Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться51225 декабря, 2011г. 00:55:21
ВсемВсю голову свернул по поводу стандартного плуга, решил копировать плуг от мб МТЗ, агро им пашет лучше чем своим стандартным.
Побериги голову, она пригодитса. Плуг от мотоблока НЕ может пахать лутше стандартного. У тебя есть возможность использовать стандартный корпус (35 см)чем он тебя не устраивает?
А так какие переделки нужны, он же (корпус)здоровый?
Тут не много вопрос я не понял, один 35й корпус тяжело тянуть твоему минику, или надо два по 35.
Поделиться51325 декабря, 2011г. 10:36:50
Тут не много вопрос я не понял, один 35й корпус тяжело тянуть твоему минику, или надо два по 35.
Тут есть некоторые ньюансы,чем меньше захват плуга,тем лудше крошение земли.Если применять весеннюю вспашку,то лудше два корпуса по 20см,а если вспашка осенняя,тогда один 35см,чтобы пласт не сильно крошился и вымерзал зимой.
Поделиться51425 декабря, 2011г. 12:28:34
Тут не много вопрос я не понял, один 35й корпус тяжело тянуть твоему минику, или надо два по 35.
По расчётам- прикидкам должен, но как говорится, расплатился Два по 35 в стадарте, не обрезанные уверен, что не потянет, если только глубину 15 см или чуть больше, да и захват думаю меньше нужен будет 27-30, но не уверен, что 5-7 см решают много. Даже вид здоровый, т40 два корпуса, правда глубиной вспашки под 30 см тащит еле-еле, что же получается глубину 15 см, 2*30, осенью 1*30, глубиной 20 см и вот счастье со стандартными корпусамии ничего дорабатвать не надо? Или я мечтатель?
Плуг от мотоблока НЕ может пахать лутше стандартного. У тебя есть возможность использовать стандартный корпус (35 см)чем он тебя не устраивает?
Вспашка плугом МБ и МБ в качестве "Лошади" понравилась, при чём сам пробовал плуг агро и плуг МТЗ, МТЗ рулит, идёт легче, переворачивает, агро в этом случае - отвал бульдозерный. Собственно исходя из собственных ощущений пришёл к такому умозаключению, что мне подходит плуг МБ МТЗ, но сейчас на перепутье с одной стороны всё стандартное стойку сделать и почти всё, но как тянуть будет Х.З. (в принципе и один можно, но хочется 2), с другой большая уверенность, что плуг будет работать, но гемор с сочинением, а если не соблюду какое- нибудь соотношение, в металолом прямым курсом. Пожалуйста, поддержите, рассоветуйте, посоветуйте, опять как та обезьяна, Как умнее-то сделлать душой к второму, но мозгом к первому.
Извиняюсь за возможный флуд, но правда на перепутье, уж сильно не хочется ошибиться, сделов при этом роковых иошибок. Изучая форум знаю, что у людей были, Спасибо!!!
Отредактировано лёха68 (25 декабря, 2011г. 21:12:00)
Поделиться51525 декабря, 2011г. 23:31:56
По расчётам- прикидкам должен, но как говорится, расплатился Два по 35 в стадарте, не обрезанные уверен, что не потянет, если только глубину 15 см или чуть больше, да и захват думаю меньше нужен будет 27-30, но не уверен, что 5-7 см решают много.
Попробуй один 35й корпус, (посмотри в теме о Драконе там есть видео работы с похожим плугом)
Поделиться51626 декабря, 2011г. 00:33:37
ВСЕМ Уважаемые, совет нужен.
Просишь всех(а это 1479 человек), а уважили тебя раз, два.... ну и, я, а это всего трое.
А, наверняка есть знающие толк в этом деле(имеющие знания и практический опыт) ?.
Всю голову свернул по поводу стандартного плуга, решил копировать плуг от мб МТЗ, агро им пашет лучше чем своим стандартным.
Что бы не свернуть головы(боже упаси, от этого):
1.- почитай о работе навески и сельхоз орудий с МТ в рекомендациях drakon(они есть на форуме собраны мной в один файл);
2.- плуг надо подбирать(покупать, делать самому, занимать и т.д., как удобнее тебе) под тяговое усилие и скорость развиваемые МТ для условий пахоты;
3.- если присмотрелся плуг(который пашет нормально в твоих климатических условиях нахождения), то ориентируйся на него(параметры, геометрия, вес и т.д.).
Удачи.
Отредактировано БМП 58 (26 декабря, 2011г. 01:11:34)
Поделиться51726 декабря, 2011г. 18:01:14
Попробуй один 35й корпус, (посмотри в теме о Драконе там есть видео работы с похожим плугом)
Спасибо за совет , попробую, почитаю.
А, наверняка есть знающие толк в этом деле(имеющие знания и практический опыт) ?.
Знаю, что подобного рода знаниями Вы обладаете, как быть если совета у конкретного пользователя спросить хечешь?
Что бы не свернуть головы(боже упаси, от этого):
1.- почитай о работе навески и сельхоз орудий с МТ в рекомендациях drakon(они есть на форуме собраны мной в один файл);
Не подскажите где?2.- плуг надо подбирать(покупать, делать самому, занимать и т.д., как удобнее тебе) под тяговое усилие и скорость развиваемые МТ для условий пахоты;
учту, похоже это муторное занятие.
Удачи.
За это отдельное спасибо!!! Порой и самому не верится в собственные силы, наверное для этого и есть единомышленники.
Отредактировано лёха68 (26 декабря, 2011г. 18:02:29)
Поделиться51826 декабря, 2011г. 21:36:39
как быть если совета у конкретного пользователя спросить хочешь?
Ответ только один - спрашивать у него(конкретного пользователя) до тех пор пока самому не станет ясно.
Знающий пользователь - всегда ответит.ИМХО
похоже это муторное занятие.
Похоже, но без определенного уровня знаний с техникой обращаться не легко, тем более с самодельной.
Мне тоже не легко было осилить(много чего не знал), но благо форум(знающие пользователи) помог.
Так, что читай, учись и применяй свои знания на практике.
Удачи.
Поделиться51927 декабря, 2011г. 20:25:10
Так, что читай, учись и применяй свои знания на практике.
Удачи.
Спасибо за дельные советы! Очень жду Вас в свей теме про реверс, надеюсь на Ваши консультации и рекомендации, заранее благодарен.
Поделиться5203 января, 2012г. 11:20:46
ВСЕМ Праздники всё же нужны. Осенило меня, что если органы управления (педали, рычаги) на задней полураме, то и рулевая должна тамже быть, гондобить придётся иеньше. Какая разница двигать перед или зад?
Поделиться5213 января, 2012г. 11:29:50
органы управления (педали, рычаги) на задней полураме, то и рулевая должна тамже быть, гондобить придётся иеньше. Какая разница двигать перед или зад?
Трактор моего друга.
Вот на заводском тоже неудачное решение , сиденье, педали и
руль на задней полураме а КПП, гидравлика и всё остальное на передней. Я пробовал поездить мне честно не понравилось, во время поворотов не дотянишься до КПП .
Поделиться5223 января, 2012г. 11:35:24
КПП, гидравлика и всё остальное на передней. Я пробовал поездить мне честно не понравилось, во время поворотов не дотянишься до КПП .
Я извиняюсь, а где речь про КПП, вернее рычаг, что он на передней полураме будет. Все рычаги гидросистемы, КПП, руль , вместе с колонкой будут на задней полураме
Поделиться5233 января, 2012г. 11:43:03
Я извиняюсь, а где речь про КПП, вернее рычаг, что он на передней полураме будет. Все рычаги гидросистемы, КПП, руль , вместе с колонкой будут на задней полураме
Это как общий пример для наглядности , я к вашему МТ это не примеряю.
Поделиться5243 января, 2012г. 11:47:02
Это как общий пример для наглядности , я к вашему МТ это не примеряю.
Учту пример как мпульс к недопущению ошибок эргономики.
Поделиться5253 января, 2012г. 11:52:44
Учту пример как мпульс к недопущению ошибок эргономики.
Может быть какая то изюминка будет взята, как говорится с мира по нитке.
Поделиться5263 января, 2012г. 11:58:25
Может быть какая то изюминка будет взята, как говорится с мира по нитке.
Отом и речь, что все "серийные" косяки хочу учесть, чтобы не повторить самому. Спасибо за инфу.
Поделиться5273 января, 2012г. 18:30:13
что если органы управления (педали, рычаги) на задней полураме, то и рулевая должна тамже быть,
Даааа видимо плохо форум читал. Подобная задумка уже воплощена на МТ в теме МИНИ Т-150.
Поделиться5284 января, 2012г. 22:30:58
Даааа видимо плохо форум читал. Подобная задумка уже воплощена на МТ в теме МИНИ Т-150.
Перечитал тему, есть чему поучиться - факт, но отличия будут! И компановка не единственное.
Поделиться53010 января, 2012г. 20:06:47
Шайтанамана!!!!
ну с таким помощником дело быстро пойдет)
Готовая аватарка)))
Поделиться53110 января, 2012г. 21:47:50
ну с таким помощником дело быстро пойдет)
Готовая аватарка)))
Спасибо, а как вставить её туда? Как одевается, сразу ву-ву, знает, что на машине поедет. Растёт смена!!!
Аватар готов. Читай ЛС.
Отредактировано KostW (10 января, 2012г. 22:07:01)
Поделиться53217 января, 2012г. 19:04:25
ВСЕМ Знаю, как назову трактор - "Шмель" по мативам Трансформеров в русской транскрипции - бамблби. Окраску планирую соответствующую в жёлто - чёрной гамме. Объяснение просое- тихо работает, с характером, при этом он похоже парень, т.к. уазовских деталей - большинство. У меня все под именами: Федот, Моська , вот теперь и Шмель. Все "живут" в одном гараже. Какие мнения по имени?
Поделиться53317 января, 2012г. 19:22:42
У меня все под именами: Федот, Моська , вот теперь и Шмель. Все "живут" в одном гараже. Какие мнения по имени?
Нормально!
Поделиться53417 января, 2012г. 19:29:39
Какие мнения по имени?
Нормальное не замысловатое
Поделиться53518 января, 2012г. 16:38:53
Нормальное не замысловатое
Смысл при этом глубокий. В простоте всегда есть евоё изящество.
Поделиться53623 января, 2012г. 18:28:25
ВСЕМ Как считает уважаемый форум, на шарниры навески к задней полураме пойдут ГУКи от ЗИЛа , ГАЗона? Уазовские кажутся слабыми, или потянут? Как вариант точение по типу ДТ 75.
Поделиться53723 января, 2012г. 18:54:55
Как считает уважаемый форум, на шарниры навески к задней полураме пойдут ГУКи от ЗИЛа , ГАЗона? Уазовские кажутся слабыми, или потянут? Как вариант точение по типу ДТ 75.
Пойдут,у меня на старом МТ стояла навеска с одной тягой на которой была крестовина от ЗиЛа и ходила очень долго.
Поделиться5393 февраля, 2012г. 21:45:36
Так сейчас ДВС выглядит, решил заморочиться, отчистить всё, что достану и поменять прокладки, куда долезу. Решил, что красить буду стараться всё.
Если ничего не вскрывал то прокладки лудше не трогать,а вот сальники поменять не мешает и маслосьемные колпачки.Мне тут тоже подогнали движек ВАЗ-1111,сказали что поршневая кирдык,разобрал всё,поршневая в хорошем состоянии,а маслосьёмные колпачки как труха и клапана закоксованы.
Поделиться5403 февраля, 2012г. 22:51:40
главное - маневренность, не уверен, но два моста УАЗ не дают желаемой маневренности передние колёса выварачиваются не сильно (знаю по эксплуатации УАЗ). Переломка как мне думается эту проблему решает. А колею, как я писал есть задумка сделать изменяемой для большего круга работ путём разворота дисков (при пахоте, уборке снега во дворе - 1100, окучивании ивыкопке 1400. размеры условные с +-)
ДРУЖИЩЕ! Я как и ты в начале пути очень похожие стартовые условия За основу взят газ-69 с консервации . Сегодня дали классный совет: НА задний мост обьязательно РАЗДЕЛЬНЫЕ тормоза два главных цилиндра и все-имеешь в пахоте на развороте огромный плюс!Просто нужно работать еще и педалями тормозов!А остальное уже осуществлено и работает у ТСКБ-5-8 .