Правда рука на военные мосты и колхозы не поднимется. Опохабить 4 моста, чтоб 2 получилось. Уазоводы руки поотрывают. Но идея думаю стоящая, какое мнение и уважаемых фарумчан?
зачем 4 моста,делайна военных,а те прибереги-сгодятся
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах
Правда рука на военные мосты и колхозы не поднимется. Опохабить 4 моста, чтоб 2 получилось. Уазоводы руки поотрывают. Но идея думаю стоящая, какое мнение и уважаемых фарумчан?
зачем 4 моста,делайна военных,а те прибереги-сгодятся
зачем 4 моста,делайна военных,а те прибереги-сгодятся
С военными мороки много при урезке, может даже не получится, как то попадались по цене металла, но я посмотрел и отказался...тонкости проблемы уже подзабыл...
Да. И с такой нагрузкой (3-х корпусный плуг)
Ладно, а на ёлке 16"?, пример: джиперры на тракторной резине и вояках гоняют, ломается, но при запредельных нагрузках. Сосед таскает таким по 2-3 тонны угля в тракторной телеге, пока не ремонтировал, скинем, например, один корпус, 2*30, тогда вариант? или в таком варианте лучше мосты ГАЗ урезанные делать ?
а на ёлке 16"?
на 16" елочке больше шансов остаться мосту в живых.
для сравнения: на ниву ставили елочку - трансмиссия разваливалась за сезон. уаз покрепче будет и опять же зависить от эксплуатации и прокладки.
на 16" елочке больше шансов остаться мосту в живых.
для сравнения: на ниву ставили елочку - трансмиссия разваливалась за сезон. уаз покрепче будет и опять же зависить от эксплуатации и прокладки.
прикидка такова, что на военных мостах попробовать переломку сочинить, для увеличения просвета военмосты и "разворачивающиеся" колёса для увеличения колеи скажем ёлку, не менее 16", но при этом похоже придётся их укорачивать примерно до 1000 мм. Атак на вскидку мосты должны крепче быть, уж точно крепче колхозных.
укорачивать примерно до 1000 мм. Атак на вскидку мосты должны крепче быть, уж точно крепче колхозных.
Сообщение 462 читал? Колхозных с передаточным числом 4.625 хватит на всю жизнь на МТ...
Сообщение 462 читал? Колхозных с передаточным числом 4.625 хватит на всю жизнь на МТ...
Себе с 5.125 ставлю, на перспективу больших колёс чем родные, ну и чтоб нагрузку на остальное железо снизить.
Себе с 5.125 ставлю, на перспективу больших колёс чем родные, ну и чтоб нагрузку на остальное железо снизить
неправильное решение...на больших колёсах нагрузку надо снимать с этих мостов, это не Волговская гипоидная передача...
неправильное решение...на больших колёсах нагрузку надо снимать с этих мостов, это не Волговская гипоидная передача...
Да, ладно? Неужели 5.1 шуже для трактора, чем 4.55 волга или 4,65 уаз. сам пробовал, если передаточное выше, хоть пушки таскать, неужели я ошибаюсь, дифференциал на уазе 4 шт против 3 на волге, ну чемже волга кроме гипоидной передаче лучшеуаза? Даже при перепресовке крпуса редуктора уаз+ волга диф уаза оставляют. При грамотний регулировке уазовским мостам очень неплохо пользоваться, знакомого попрошу отрегулирует. Хотя сам считаю, что гипоидняа передача лучше конической, если будет возможность сам на УАЗ сделаю волговский редуктор 4.55.
Да, ладно? Неужели 5.1 шуже для трактора, чем 4.55 волга или 4,65 уаз. сам пробовал,
5.125 конечно лучше по передаточному числу, но... я имел ввиду слабее сами шестерни-хвостовик и планетарка...
я имел ввиду слабее сами шестерни-хвостовик и планетарка...
согласен. подобное возможно и так, волга тут выигрышнее, но может я и упрямый, за уаз и всё!!! пробовал ставить мост 5.1 ощущение, что передачи на одну вниз съехали. таскать можно, что угодно, а мосты военные лучше в том, что крутящий момент равномерно между ГПи бортовыми распределён, вот и живут полуоси дольше. Спросить любого джипера, так они все за вояки. Без обид, но только за вояки. Есть 3303 свой, хочу тягачь, вот и думаю, чтоб лучше таскать тракторную телегу (короткую) 469 будет поудобнее, а барс - вообще чуть ли не идеал. Хотя симбир или патр комфортнее Извините админы за флуд
согласен. подобное возможно и так, волга тут выигрышнее, но может я и упрямый, за уаз и всё!!! пробовал ставить мост 5.1 ощущение, что передачи на одну вниз съехали. таскать можно, что угодно, а мосты военные лучше в том, что крутящий момент равномерно между ГПи бортовыми распределён, вот и живут полуоси дольше. Спросить любого джипера, так они все за вояки. Без обид, но только за вояки. Есть 3303 свой, хочу тягачь, вот и думаю, чтоб лучше таскать тракторную телегу (короткую) 469 будет поудобнее, а барс - вообще чуть ли не идеал. Хотя симбир или патр комфортнее Извините админы за флуд
Не хочу показатся умным но мне кажется ,военные мосты имеют 2 преймущества от гражданских :повышенный клиренс да меньшую нагрузку на карданы за счет бортовых редукторов ,зато повышенные обороты на двигатель.
Не хочу показатся умным но мне кажется ,военные мосты имеют 2 преймущества от гражданских :повышенный клиренс да меньшую нагрузку на карданы за счет бортовых редукторов ,зато повышенные обороты на двигатель.
Клиренс больше на 8см., а вот передаточное число военных мостов и гражд. старого образца почти одинаковое...
да меньшую нагрузку на карданы за счет бортовых редукторов ,зато повышенные обороты на двигатель.
нагрузка надвигатель по сравнению с 5.125 на 150-180 оборотов в минуту больше, а вот про клиренс 8 см, то только на пятаковой резине повышеной проходимости, в реалии на равных протекторах - 6 см, а нагрузка снижается на всё и на КПП,РК, полуоси за счёт боротовых редукторов. Зайдите на уазоводские сайты, кстати там есть оригинальные решения.
Не хочу показатся умным но мне кажется ,военные мосты имеют 2 преймущества от гражданских :повышенный клиренс да меньшую нагрузку на карданы за счет бортовых редукторов ,зато повышенные обороты на двигатель.
Наблюдая эксплуатацию 30 УАЗов, военные мосты сыпятся чаше чем гражданские в несколько раз, особенно болячка задние ступицы, разъедает крышки соединения полуоси и ступицы на болтах чуть только дал нагрузку при резких стартах с места и тп.(начинает лететь нигрол, приходиться перерезать на шпильки и так каждые 3-4 т. км на размерчик больше) Да и бортовые редуктора выедает капитально довольно быстро (а запчасти на них довольно специфичная вещь на гражданке, даже у меня на военных складах их уже редко встретиш).
Отредактировано Yrhehko (2 декабря, 2011г. 01:38:41)
Наблюдая эксплуатацию 30 УАЗов, военные мосты сыпятся чаше чем гражданские в несколько раз, особенно болячка задние ступицы, разъедает крышки соединения полуоси и ступицы на болтах чуть только дал нагрузку при резких стартах с места и тп.(начинает лететь нигрол, приходиться перерезать на шпильки и так каждые 3-4 т. км на размерчик больше) Да и бортовые редуктора выедает капитально довольно быстро (а запчасти на них довольно специфичная вещь на гражданке, даже у меня на военных складах их уже редко встретиш).
ну не знаю , значит я упрямый, вредный, и ещё.....но я за военные мосты, многие мои знакомые тоже
5.125 конечно лучше по передаточному числу, но... я имел ввиду слабее сами шестерни-хвостовик и планетарка...
подтверждаю- в 80-е года служа в вмф на узе с военными мостами за 3 года прошлось менять 3 раза пары хвостовик и планетарка,действительно боятся почти критических нагрузок ,в итоге в одном из таксопарков Москвы установили з м газ 24 ,а переднии перепрессовали чулки и больше горя не знали,правда тяговые характеристики стали намного хуже а вот на трссе машину подменили
подтверждаю- в 80-е года служа в вмф на узе с военными мостами за 3 года прошлось менять 3 раза пары хвостовик и планетарка,действительно боятся почти критических
Мне тоже довелось перебирать военный мост два раза в армии первый раз не выдержали зубья не планетарке второй раз на бортовой поломало зубья на шестерни и рассыпался подшипник. Недавно мой кум тоже столкнулся с проблемой бортовых тоже рассыпались подшипники и оборвало шлицы на полуоси. А вот на рабочих УАЗАХ у меня проблем не было сменил 3 УАЗА сейчас инжекторный дури в нём столько что в инструкции написано трогатся со 2й передачи а вот сцепление слабо стоит диск с Газели меньше и тоньше и долго не выхаживает.
ВСЕМ Авот ещё вприкинул, не пойдёт ли в качестве рулевого редуктора рейка от оки, или лучше всё - таки уаз, думаю, что рейку приладить легче, карданы вывести на заднюю полураму проще. Какие мнения по этому поводу?
не пойдёт ли в качестве рулевого редуктора рейка от оки, или лучше всё - таки уаз,
Поставь УАЗовский РР и не заморачивайся
Авот ещё вприкинул, не пойдёт ли в качестве рулевого редуктора рейка от оки
я считаю лучше ставить от оки меньше места да и рейка лучше чем редуктор на всех современных машинах ставят рейку.
я считаю лучше ставить от оки меньше места да и рейка лучше чем редуктор на всех современных машинах ставят рейку.
уазовские мосты. переломка. оковская рейка - что будет слабым звеном?
ВСЕМ Авот ещё вприкинул, не пойдёт ли в качестве рулевого редуктора рейка от оки, или лучше всё - таки уаз, думаю, что рейку приладить легче, карданы вывести на заднюю полураму проще. Какие мнения по этому поводу?
Если есть возможность делай с гидроуселителем я испытал свой и рад что отказался от рулевой колонки.
Поставь УАЗовский РР и не заморачивайся
Спасибо за конструктивный совет, так и сделаю. Кстати сегодня забрал у металлиста железо о котором писал ранее. Валы круглые, вкадратный. 4 лапы от культиватора и 3 самопальных от МТ какого-то , планирую использовать их на навеске ,в качестве вертикальных винтов, средней тяги. Будут фотки.
Если есть возможность делай с гидроуселителем я испытал свой и рад что отказался от рулевой колонки.
вот и проблема - то еслибы был ГУР, ставил бы его , хоть не гидрообъёмное, но уже что-то. а может оно и лучше будет. В любом случае - это запас под модернизацию. При этом стараюсь сразу доводить до ума по мере вохможностей и появления граблей. А по гуру у какой техники, по возможности недорогой, похожий по размеру ГУР? и насколько его всунуть тяжелее и что нужно, чтоб работало?(детали механизмы)
я считаю лучше ставить от оки меньше места да и рейка лучше чем редуктор на всех современных машинах ставят рейку.
На рейку заморочился, потому, что видел на луноходах, а вот на тракторе, хоть и мини, нагрузки поболе будут. Хотя красиво.
На рейку заморочился, потому, что видел на луноходах, а вот на тракторе, хоть и мини, нагрузки поболе будут. Хотя красиво.
хотя на машинах "по нашим дорогам" нагрузка на рейку не меньше чем на рулевое, а выходит из строя как правило быстрее РР.
А по гуру у какой техники, по возможности недорогой, похожий по размеру ГУР? и насколько его всунуть тяжелее и что нужно, чтоб работало?(детали механизмы)
Можно с камбайна колонку,насос с легковой любой он кампактней и мощности много не потребляет.Ну и цилиндр не большой штоб ход штока не менее 20см. был.
Можно с камбайна колонку,насос с легковой любой он кампактней и мощности много не потребляет.Ну и цилиндр не большой штоб ход штока не менее 20см. был
Не я типа гура на УАЗ или газель , или подобное хотел , чтоб насос, рулевая и бачёк, как то так, вариант?
Не я типа гура на УАЗ или газель , или подобное хотел , чтоб насос, рулевая и бачёк, как то так, вариант?
если он у тебя есть или есть средства на приобретение в магазине, то о чем тогда разговор?
если он у тебя есть или есть средства на приобретение в магазине, то о чем тогда разговор?
Понял, не дурак.
Не я типа гура на УАЗ или газель , или подобное хотел , чтоб насос, рулевая и бачёк, как то так, вариант?
Любой ГУР это установка насоса на ДВС, и в следствии нагрузки на и так не мощный ДВС ОКА. У меня двухлетний сын на стоящем (на бетоне) тракторе, руль от упора до упора без всякой помощи крутит и гудит аж слюни вперед трактора летят , а РР от ГАЗика.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах