Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

лёха68 написал(а):

Правда рука на военные мосты и колхозы не поднимется. Опохабить 4 моста, чтоб 2 получилось. Уазоводы руки поотрывают. Но идея думаю стоящая, какое мнение и уважаемых фарумчан?

зачем 4 моста,делайна военных,а те прибереги-сгодятся

0

452

макс написал(а):

зачем 4 моста,делайна военных,а те прибереги-сгодятся

С военными мороки много при урезке, может даже не получится, как то попадались по цене металла, но я посмотрел и отказался...тонкости проблемы уже подзабыл...

0

453

KostW написал(а):

Да. И с такой нагрузкой (3-х корпусный плуг)

Ладно, а на ёлке 16"?, пример: джиперры на тракторной резине и вояках гоняют, ломается, но при запредельных нагрузках. Сосед таскает таким по 2-3 тонны угля в тракторной телеге, пока не ремонтировал,  скинем, например, один корпус, 2*30, тогда вариант? или в таком варианте лучше мосты ГАЗ урезанные делать ?

0

454

лёха68 написал(а):

а на ёлке 16"?

на 16" елочке больше шансов остаться мосту в живых.
для сравнения: на ниву ставили елочку - трансмиссия разваливалась за сезон. уаз покрепче будет и опять же зависить от эксплуатации и прокладки.

0

455

вовочка написал(а):

на 16" елочке больше шансов остаться мосту в живых.
для сравнения: на ниву ставили елочку - трансмиссия разваливалась за сезон. уаз покрепче будет и опять же зависить от эксплуатации и прокладки.

прикидка такова, что на военных мостах попробовать переломку сочинить, для увеличения просвета военмосты и "разворачивающиеся" колёса для увеличения колеи скажем ёлку, не менее 16", но при этом похоже придётся их укорачивать примерно до 1000 мм. Атак на вскидку мосты должны крепче быть, уж точно крепче колхозных.

0

456

лёха68 написал(а):

укорачивать примерно до 1000 мм. Атак на вскидку мосты должны крепче быть, уж точно крепче колхозных.

Сообщение 462 читал? Колхозных с передаточным числом 4.625  хватит на всю жизнь на МТ...

0

457

анатолий южный написал(а):

Сообщение 462 читал? Колхозных с передаточным числом 4.625  хватит на всю жизнь на МТ...

Себе с 5.125 ставлю, на перспективу больших колёс чем родные, ну и чтоб нагрузку на остальное железо снизить.

0

458

лёха68 написал(а):

Себе с 5.125 ставлю, на перспективу больших колёс чем родные, ну и чтоб нагрузку на остальное железо снизить

неправильное решение...на больших колёсах нагрузку надо снимать с этих мостов, это не Волговская гипоидная передача...

0

459

анатолий южный написал(а):

неправильное решение...на больших колёсах нагрузку надо снимать с этих мостов, это не Волговская гипоидная передача...

Да, ладно? Неужели 5.1 шуже для трактора, чем 4.55 волга или 4,65 уаз. сам пробовал, если передаточное выше, хоть пушки таскать, неужели я ошибаюсь, дифференциал на уазе 4 шт против 3 на волге, ну чемже волга кроме гипоидной передаче лучшеуаза? Даже при перепресовке крпуса редуктора уаз+ волга диф уаза оставляют. При грамотний регулировке уазовским мостам очень неплохо пользоваться, знакомого попрошу отрегулирует. Хотя сам считаю, что гипоидняа передача лучше конической, если будет возможность сам на УАЗ сделаю волговский редуктор 4.55.

0

460

лёха68 написал(а):

Да, ладно? Неужели 5.1 шуже для трактора, чем 4.55 волга или 4,65 уаз. сам пробовал,

5.125 конечно лучше по передаточному числу, но... я имел ввиду слабее сами шестерни-хвостовик и планетарка...

0

461

анатолий южный написал(а):

я имел ввиду слабее сами шестерни-хвостовик и планетарка...

согласен. подобное возможно и так, волга тут выигрышнее, но может я и упрямый, за уаз и всё!!! пробовал ставить мост 5.1 ощущение, что передачи на одну вниз съехали. таскать можно, что угодно, а мосты военные лучше в том, что крутящий момент равномерно между ГПи бортовыми распределён, вот и живут полуоси дольше. Спросить любого джипера, так они все за вояки. Без обид, но только за вояки. Есть 3303 свой, хочу тягачь, вот и думаю, чтоб лучше таскать тракторную телегу (короткую) 469 будет поудобнее, а барс - вообще чуть ли не идеал. Хотя симбир или патр комфортнее Извините админы за флуд

0

462

лёха68 написал(а):

согласен. подобное возможно и так, волга тут выигрышнее, но может я и упрямый, за уаз и всё!!! пробовал ставить мост 5.1 ощущение, что передачи на одну вниз съехали. таскать можно, что угодно, а мосты военные лучше в том, что крутящий момент равномерно между ГПи бортовыми распределён, вот и живут полуоси дольше. Спросить любого джипера, так они все за вояки. Без обид, но только за вояки. Есть 3303 свой, хочу тягачь, вот и думаю, чтоб лучше таскать тракторную телегу (короткую) 469 будет поудобнее, а барс - вообще чуть ли не идеал. Хотя симбир или патр комфортнее Извините админы за флуд

Не хочу показатся умным но мне кажется ,военные мосты имеют 2 преймущества от гражданских :повышенный клиренс да меньшую нагрузку на карданы за счет бортовых редукторов ,зато повышенные обороты на двигатель.

0

463

Технарь написал(а):

Не хочу показатся умным но мне кажется ,военные мосты имеют 2 преймущества от гражданских :повышенный клиренс да меньшую нагрузку на карданы за счет бортовых редукторов ,зато повышенные обороты на двигатель.

Клиренс больше на 8см., а вот передаточное число военных мостов и гражд. старого образца почти одинаковое...

0

464

Технарь написал(а):

да меньшую нагрузку на карданы за счет бортовых редукторов ,зато повышенные обороты на двигатель.

нагрузка надвигатель по сравнению с 5.125 на 150-180 оборотов в минуту больше, а вот про клиренс 8 см, то только на пятаковой резине повышеной проходимости, в реалии на равных протекторах - 6 см, а нагрузка снижается на всё и на КПП,РК, полуоси за счёт боротовых редукторов. Зайдите на уазоводские сайты, кстати там есть оригинальные решения.

0

465

Технарь написал(а):

Не хочу показатся умным но мне кажется ,военные мосты имеют 2 преймущества от гражданских :повышенный клиренс да меньшую нагрузку на карданы за счет бортовых редукторов ,зато повышенные обороты на двигатель.

Наблюдая эксплуатацию 30 УАЗов, военные мосты сыпятся чаше чем гражданские в несколько раз, особенно болячка задние ступицы, разъедает крышки соединения полуоси и ступицы на болтах чуть только дал нагрузку при резких стартах с места и тп.(начинает лететь нигрол, приходиться перерезать на шпильки и так каждые 3-4 т. км на размерчик больше)  Да и бортовые редуктора выедает капитально довольно быстро (а запчасти на них довольно специфичная вещь на гражданке, даже у меня на военных складах их уже редко встретиш).

Отредактировано Yrhehko (2 декабря, 2011г. 01:38:41)

0

466

Yrhehko написал(а):

Наблюдая эксплуатацию 30 УАЗов, военные мосты сыпятся чаше чем гражданские в несколько раз, особенно болячка задние ступицы, разъедает крышки соединения полуоси и ступицы на болтах чуть только дал нагрузку при резких стартах с места и тп.(начинает лететь нигрол, приходиться перерезать на шпильки и так каждые 3-4 т. км на размерчик больше)  Да и бортовые редуктора выедает капитально довольно быстро (а запчасти на них довольно специфичная вещь на гражданке, даже у меня на военных складах их уже редко встретиш).

ну не знаю , значит я упрямый, вредный, и ещё.....но я за военные мосты, многие мои знакомые тоже :tomato:

0

467

анатолий южный написал(а):

5.125 конечно лучше по передаточному числу, но... я имел ввиду слабее сами шестерни-хвостовик и планетарка...

подтверждаю- в 80-е года служа в вмф на узе с военными мостами за 3 года прошлось менять 3 раза пары хвостовик и планетарка,действительно боятся почти критических нагрузок ,в итоге в одном из таксопарков Москвы установили з м  газ 24 ,а переднии перепрессовали чулки и больше горя не знали,правда тяговые характеристики стали намного хуже а вот на трссе машину подменили

0

468

макс написал(а):

подтверждаю- в 80-е года служа в вмф на узе с военными мостами за 3 года прошлось менять 3 раза пары хвостовик и планетарка,действительно боятся почти критических

Мне тоже довелось перебирать военный мост два раза в армии первый раз не выдержали зубья не планетарке второй раз на бортовой поломало зубья на шестерни и рассыпался подшипник. Недавно мой кум тоже столкнулся с проблемой бортовых тоже рассыпались подшипники и оборвало шлицы на полуоси. А вот на рабочих УАЗАХ у меня проблем не было сменил 3 УАЗА сейчас инжекторный дури в нём столько что в инструкции написано трогатся со 2й передачи а вот сцепление слабо стоит диск с Газели меньше и тоньше и долго не выхаживает.

0

469

ВСЕМ Авот ещё вприкинул, не пойдёт ли в качестве рулевого редуктора рейка от оки, или лучше всё - таки уаз, думаю, что рейку приладить легче, карданы вывести на заднюю полураму проще. Какие мнения по этому поводу?

0

470

лёха68 написал(а):

не пойдёт ли в качестве рулевого редуктора рейка от оки, или лучше всё - таки уаз,

Поставь УАЗовский РР и не заморачивайся

0

471

лёха68 написал(а):

Авот ещё вприкинул, не пойдёт ли в качестве рулевого редуктора рейка от оки

я считаю лучше ставить от оки меньше места да и рейка лучше чем редуктор на всех современных машинах ставят рейку.

0

472

driverlaza написал(а):

я считаю лучше ставить от оки меньше места да и рейка лучше чем редуктор на всех современных машинах ставят рейку.

уазовские мосты. переломка. оковская рейка - что будет слабым звеном?

0

473

лёха68 написал(а):

ВСЕМ Авот ещё вприкинул, не пойдёт ли в качестве рулевого редуктора рейка от оки, или лучше всё - таки уаз, думаю, что рейку приладить легче, карданы вывести на заднюю полураму проще. Какие мнения по этому поводу?

Если есть возможность делай  с гидроуселителем я  испытал свой и рад что отказался от рулевой колонки.

0

474

Умник написал(а):

Поставь УАЗовский РР и не заморачивайся

Спасибо за конструктивный совет, так и сделаю. Кстати сегодня забрал у металлиста железо о котором писал ранее. Валы круглые, вкадратный. 4 лапы от культиватора и 3 самопальных от МТ какого-то , планирую использовать их на навеске ,в качестве вертикальных винтов, средней тяги. Будут фотки.

Технарь написал(а):

Если есть возможность делай  с гидроуселителем я  испытал свой и рад что отказался от рулевой колонки.

вот и проблема - то еслибы был ГУР, ставил бы его , хоть не гидрообъёмное, но уже что-то. а может оно и лучше будет. В любом случае - это запас под модернизацию. При этом стараюсь сразу доводить до ума по мере вохможностей и появления граблей. А по гуру  у какой техники, по возможности недорогой, похожий по размеру ГУР? и насколько его всунуть тяжелее и что нужно, чтоб работало?(детали механизмы)

driverlaza написал(а):

я считаю лучше ставить от оки меньше места да и рейка лучше чем редуктор на всех современных машинах ставят рейку.

На рейку заморочился, потому, что видел на луноходах, а вот на тракторе, хоть и мини, нагрузки поболе будут. Хотя красиво.

0

475

лёха68 написал(а):

На рейку заморочился, потому, что видел на луноходах, а вот на тракторе, хоть и мини, нагрузки поболе будут. Хотя красиво.

хотя на машинах "по нашим дорогам" нагрузка на рейку не меньше чем на рулевое, а выходит из строя как правило быстрее РР.

0

476

лёха68 написал(а):

А по гуру  у какой техники, по возможности недорогой, похожий по размеру ГУР? и насколько его всунуть тяжелее и что нужно, чтоб работало?(детали механизмы)

Можно с камбайна колонку,насос с легковой любой он кампактней и мощности много не потребляет.Ну и цилиндр не большой штоб ход штока не менее 20см. был.

0

477

Технарь написал(а):

Можно с камбайна колонку,насос с легковой любой он кампактней и мощности много не потребляет.Ну и цилиндр не большой штоб ход штока не менее 20см. был

Не я типа гура на УАЗ или газель , или подобное хотел , чтоб насос, рулевая и бачёк, как то так, вариант?

0

478

лёха68 написал(а):

Не я типа гура на УАЗ или газель , или подобное хотел , чтоб насос, рулевая и бачёк, как то так, вариант?

если он у тебя есть или есть средства на приобретение в магазине, то о чем тогда разговор?

0

479

вовочка написал(а):

если он у тебя есть или есть средства на приобретение в магазине, то о чем тогда разговор?

Понял, не дурак.

0

480

лёха68 написал(а):

Не я типа гура на УАЗ или газель , или подобное хотел , чтоб насос, рулевая и бачёк, как то так, вариант?

Любой ГУР это установка насоса на ДВС, и в следствии нагрузки на и так не мощный ДВС ОКА. У меня двухлетний сын на стоящем (на бетоне) тракторе, руль от упора до упора без всякой помощи крутит и гудит аж слюни вперед трактора летят :D , а РР от ГАЗика.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно