Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

ВСЕМ
Наладил генератор, прочистил карб, а то дым черный валил из трубы, кстати, её тоже сварил из частей оки.
Начал заморачиваться с радиатором по переносу его вперёд, т.к. на его месте обосновался глушитель.
Вроде симпатично. P.S. нашёл таки шар второй, правда ответную часть от удлинителя.

Отредактировано лёха68 (3 ноября, 2011г. 19:12:41)

0

422

лёха68 написал(а):

Не поверите, но до сих пор маюсь с расположением органов управления: на перед или сзади? Какие мнения или в таблицу +-, что перевесит, то и делать.

Что все-таки решил с компоновкой органов управления?
По-моему, логичнее делать на задней полураме :blush:

Отредактировано Leksus (4 ноября, 2011г. 12:35:56)

0

423

лёха68 написал(а):

сегодняшнее преоретение, самое ценное - ГЦ

Я вот тоже такой ГЦ нашел,наткнулся на старой ферме на разобранном МТ(стоит в помещении без окон). Гидроцилиндр без штуцеров,подергал не шивелиться,интересно востановить можно?,Шток в задвинутом состоянии.Вообще ГЦ ремонтируеться,стоит снять?

Отредактировано Igori (4 ноября, 2011г. 00:34:15)

0

424

Igori написал(а):

состоянии.Вообще ГЦ ремонтируеться,стоит снять?

Ремонтируется, если шток не ржавый и корявый, то продаются ремнаборы, например ЦС-75 и т.д., у нас по 40-100руб. ...

0

425

Бугор написал(а):

Что все-таки решил с компоновкой органов управления?
По-моему, логичнее делать на задней полураме

Решил, чтоб не тесниться, сдвинуть всё на зад, да гемор, да непривычно, НО есть и плюсы- догруз ЗВМ (мною), лучший обзор колёс, просторнее наконец, потенциально меньшая нагрузка на узел перелома. но ? пО СУТИ ПОЛУЧАЕТСЯ ОБЗОР И РАЗМЕЩЕНИЕ КАК НА классике. педали от оки, мне нравится, но на вкус и цвет.

0

426

лёха68 написал(а):

Решил, чтоб не тесниться, сдвинуть всё на зад, да гемор, да непривычно,

Вот мы все здесь делаем по обычному стандарту, водитель сзади ДВС впереди, а что если ДВС ссади а водитель спереди на задней полураме только спиной кДВС, навеска естественно за двигателем, конечно для этого нужно мосты переворачивать, но вариант необычный и места много, и при желании кабину можно поставить.

0

427

ЗАВГАР написал(а):

Вот мы все здесь делаем по обычному стандарту, водитель сзади ДВС впереди, а что если ДВС ссади а водитель спереди на задней полураме только спиной кДВС, навеска естественно за двигателем, конечно для этого нужно мосты переворачивать, но вариант необычный и места много, и при желании кабину можно поставить.

тоже такая мысля периодически проскакивает... вроде бы намного компактнее, НО как-то необычно.....
для классического заднеприводного варианта вообще компактно получается!!!

0

428

вовочка написал(а):

тоже такая мысля периодически проскакивает... вроде бы намного компактнее, НО как-то необычно..... для классического заднеприводного варианта вообще компактно получается!!!

В этой схеме есть свои плюсы и минусы,как раз вот эти минусы и не позволяют серьёзно воспринимать эту компоновку.

0

429

1202 написал(а):

,как раз вот эти минусы и не позволяют серьёзно воспринимать эту компоновку.

Так давайте всем форумом и поработаем над этими минусами, сообща вдруг что нибудь получится.

0

430

ЗАВГАР написал(а):

Вот мы все здесь делаем по обычному стандарту, водитель сзади ДВС впереди, а что если ДВС ссади а водитель спереди на задней полураме только спиной кДВС, навеска естественно за двигателем, конечно для этого нужно мосты переворачивать, но вариант необычный и места много, и при желании кабину можно поставить.

На тракторах основные работы выполняются путем зацепления агрегатов за заднюю навеску, а из-за ДВС наблюдение за прицепным оборудованием сводится к нулю. А вот как погрузчик то это идеальная конструкция (но это больше спецтехника).
Тогда уж с разворачивающимися органами управления (для меня это сложно и не нужно, хотя очень удобно)

0

431

Умник написал(а):

На тракторах основные работы выполняются путем зацепления агрегатов за заднюю навеску, а из-за ДВС наблюдение за прицепным

так же как и на Т-16 сиденье можно разместить над двигателем, тем  самым максимально приблизиться к навеске...

0

432

Умник написал(а):

наблюдение за прицепным оборудованием сводится к нулю.

Думаю ДВС большого обзора не закроет а если агрегаты настроены тем более, мало кто назад оборачивается, а вот включение КПП серьёзный минус( на переломке) тут надо думать , но в этом исполнении хороша АКПП.

0

433

вовочка написал(а):

так же как и на Т-16 сиденье можно разместить над двигателем, тем  самым максимально приблизиться к навеске...

Тогда и колею надо делать как у Т-16 (иначе упадет набок при пахоте)

0

434

ЗАВГАР написал(а):

Думаю ДВС большого обзора не закроет а если агрегаты настроены тем более, мало кто назад оборачивается

А попробуй у себя спиной к ДВС сесть :tomato:

0

435

Умник написал(а):

Тогда и колею надо делать как у Т-16 (иначе упадет набок при пахоте)

опять же какой двигатель? и почему именно переломка? допустим дизель-стационарник 10 л.с.с него ремнями с понижением на сцепление+КПП+РК УАЗ (РК повернуть относительно КПП, валом привода переднего моста вниз и с этого вала на передний и задни мосты) ну так... теоретически...

0

436

Умник написал(а):

А попробуй у себя спиной к ДВС сесть

Если бы я изначально планировал, то скомпановал, я два раза переделывал всю конструкцию делал органы управления на разных полурамах, но когда проехал, пришёл к выводу что мне не нужно это вихляние и дёрганье, и пришёл к выводу что должно всё быть вместе.

0

437

вовочка написал(а):

опять же какой двигатель? и почему именно переломка? допустим дизель-стационарник 10 л.с.с него ремнями с понижением на сцепление+КПП+РК УАЗ (РК повернуть относительно КПП, валом привода переднего моста вниз и с этого вала на передний и задни мосты) ну так... теоретически...

Мужики я бы с удовольствием в паре для кого-нибудь собрал такой МТ, очень интересная конструкция. Но вот на себе мало кто согласится экспериментировать. Хотя на форуме есть такие эксперименты htt … 073d7d.jpg

Отредактировано Умник (4 ноября, 2011г. 19:13:23)

0

438

ВСЕМ Ага пошла закваска!!! Только без драки :tomato: Для себя решил - сам сижу и рулю на задней полураме, что получится, получится ли, но уж если получится, то вариант очень универсальный получится, хотя ещё не придумано самого универсального варианта, но нет придела совершенству :D Мне так нравится.

Отредактировано лёха68 (4 ноября, 2011г. 19:38:40)

0

439

лёха68 написал(а):

Для себя решил - сам сижу и рулю на задней полураме, что получится, получится ли, но уж если получится, то вариант очень универсальный получится, хотя ещё не придумано самого универсального варианта, но нет придела совершенству

Красиво сказано :D

0

440

KostW написал(а):

Красиво сказано

теперь от слов к делу и вообще клас будет. Но после изготовления РР, бросил всё появляющеееся время на реализацию идеи. Сделаю - сам себя ещё больше зауважаю.

+1

441

ЗАВГАР написал(а):

Вот мы все здесь делаем по обычному стандарту, водитель сзади ДВС впереди, а что если ДВС ссади а водитель спереди на задней полураме только спиной кДВС, навеска естественно за двигателем, конечно для этого нужно мосты переворачивать, но вариант необычный и места много, и при желании кабину можно поставить.

Я, конечно, все понимаю, необычно, не так как у всех, экзотика, и т.д. и т.п.,НО, по-моему мнению эта вся экзотика...
Гораздо практичнее будет для пропашного, и не только трактора сделать по более классической схеме, да и как

лёха68 написал(а):

догруз ЗВМ (мною), лучший обзор колёс, просторнее наконец, потенциально меньшая нагрузка на узел перелома.

Это очень много значит (по практичности и по удобству).

лёха68 написал(а):

да гемор, да непривычно

НО!, по-моему, один раз стоит помучиться, но потом работать в удовольствие, чем, как кто-то когда-то писал "одной рукой работать, а другой слезы утирать"
Мое личное мнение, никому не навязываю :crazyfun:

Отредактировано Бугор (4 ноября, 2011г. 21:29:43)

+1

442

Бугор написал(а):

НО!, по-моему, один раз стоит помучиться, но потом работать в удовольствие, чем, как кто-то когда-то писал "одной рукой работать, а другой слезы утирать"
Мое личное мнение, никому не навязываю

Согласен+1

0

443

ВСЕМ
Сегодня у соседа - металиста (не музыканта, а мриёмщика металла) присмотрел заготовки под плуг и прочее, даже принесли какието заготовки под МТ(был у деда МТ, потом он помер, а дети принесли), вроде отложил, как деньги будут заберу, фото выложу. Пока на словах 4 лапки от культиватора, с опорными колёсами и креплением под лапки. Что-то подобное под МТ уже готовое, думаю взять от туда тяги с изменяющейся длинной на навеску как ряз винты и средняя тяга, может ещё и на крепёж корпусов для плуга приспособлю, словом до фоток, а там надеюсь на советы.  :yep: (сани летом готовь, а телегу зимой - как флуд)

А ещё вопрос к администраторам: нельзяли тему мою в раздел про переломку перенести, всё - таки как - то, задумка моя к этому ближе, пожалуйста!!! :'(

0

444

лёха68 написал(а):

А ещё вопрос к администраторам: нельзяли тему мою в раздел про переломку перенести, всё - таки как - то, задумка моя к этому ближе, пожалуйста!!!

Большое спасибо, за проявленное внимание, чуткость и заботу!!!

0

445

ВСЕМ Мужики потихоньку начал забирать детальки. И сразу первый вопрос.Ввроде предплужник, но видипо приспосабливался вышеописаннным дедом подо что - то, крапление тоже заберу, может сгодится как звгоовка, захват 200, отвал пошире, повыше, полевую приладить, а ? :dontknow:

http://uploads.ru/t/K/y/U/KyU4d.jpg

http://uploads.ru/t/H/K/J/HKJeI.jpg

http://uploads.ru/t/H/b/h/HbhQA.jpg

Отредактировано Leksus (17 ноября, 2011г. 20:08:47)

0

446

ВСЕМ
А тут придумка родилась по компановке, так для будущего , покрепче, сильнее, ну и т.д.мосты из вояк и гражданских - вот изюминка, редуктор ГП от гражданского, а боровые - вояки, переедаточное около 10 (в зависимости от колхозных мостов) редукция, думаю что надо, прада гемор, как всё хорошее ну и лапти от газона с резиной Т-40, ДВС 08, раздатка не нужна думаю будет сразу привода на перед и на зад, перелом естественно, гидрообъёмное рулевое, ему и 3 корпуса 3*30 под силу думаю будет, аж слюнки потекли. Правда рука на военные мосты и колхозы не поднимется. Опохабить 4 моста, чтоб 2 получилось. Уазоводы руки поотрывают. Но идея думаю стоящая, какое мнение и уважаемых форумчан?

0

447

лёха68 написал(а):

какое мнение

оставить мосты в покое.
диф в КПП 08 заварить.
поставить РК УАЗ.

0

448

лёха68 написал(а):

Уазоводы руки поотрывают. Но идея думаю стоящая, какое мнение и уважаемых фарумчан?

Бортовые редуктора будут слабым местом. Они и на своих мостах валятся.

0

449

KostW написал(а):

Бортовые редуктора будут слабым местом. Они и на своих мостах валятся.

тоесть на колёсах Т-40

0

450

лёха68 написал(а):

тоесть на колёсах Т-40

Да. И с такой нагрузкой (3-х корпусный плуг)

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Прошу рассмотреть предложение по конструкции 4к4 на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно