ЗАВГАР написал(а):Вот мы все здесь делаем по обычному стандарту, водитель сзади ДВС впереди, а что если ДВС ссади а водитель спереди на задней полураме только спиной кДВС, навеска естественно за двигателем, конечно для этого нужно мосты переворачивать, но вариант необычный и места много, и при желании кабину можно поставить.
Я, конечно, все понимаю, необычно, не так как у всех, экзотика, и т.д. и т.п.,НО, по-моему мнению эта вся экзотика...
Гораздо практичнее будет для пропашного, и не только трактора сделать по более классической схеме, да и как
лёха68 написал(а):догруз ЗВМ (мною), лучший обзор колёс, просторнее наконец, потенциально меньшая нагрузка на узел перелома.
Это очень много значит (по практичности и по удобству).
лёха68 написал(а):да гемор, да непривычно
НО!, по-моему, один раз стоит помучиться, но потом работать в удовольствие, чем, как кто-то когда-то писал "одной рукой работать, а другой слезы утирать"
Мое личное мнение, никому не навязываю
Отредактировано Бугор (4 ноября, 2011г. 21:29:43)