Пикассо написал(а):Посмотри на катушки статора изнутри, нет ли там следов контакта с ротором - отполированных мест и "опилок", если есть - меняй втулки!
есть, менять буду втулки, перепаял щётки, теперь вкруг новые, втягивающее новое. Почему определил, что втулки - поменял положение втулки в крышке, полегчало, крутиться стал. Охо покрутил он мне мозги, стартер этот.
ВСЕМ Кто заваривал дифференциал КПП ока, опишите, пожалуйста, с моментаразборки КПП, КПП отсоеденена, поиыта, только вперёд. Стоит ли менять сальники, на всякий случай, раз уж залез В КПП и ДВС, особенно коренные зад и перед? Да и ещё, чтоб точнее думалось КПП и ДВС "обосраные" маслом, особенно КПП, есть подозрения, чо в неё лазили (видны следы герметика, может провладка порвана) Еде на днях в город, запасаться расходниками. Пуск ДВС снова откладывается.