ЗАВГАР
А на плуг с чего корпус взяли? Каков его захват и глубина вспашки?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Миникировец двигатель дизель Д-21. <
ЗАВГАР
А на плуг с чего корпус взяли? Каков его захват и глубина вспашки?
Решил переобутся замучала, резина жуёт камеры и всё .
Ай красота какая, зема завидую белой завистью, на сколько дюймов балоны и сколько денежек отдал за такую красоту, если не секрет!!!!
сколько денежек отдал за такую красоту, если не секрет!!!!
В мае резину брал по 4300руб. была сейчас как глянул на ценники 7500 руб. и не подходи.
резина жуёт камеры и всё .
А в каком месте жуёт камеры ?
Если не секрет ?
А в каком месте жуёт камеры ?
Если не секрет ?
У скатов боковые порезы, поэтому хоть подкладывай хоть нет через некоторое время камеру прожёвывает.
Решил переобутся
Мне кажется диск для этой резины узковат.
Мне кажется диск для этой резины узковат.
Вроде диск ГАЗ-53 резина сидит нормально. На задке стоит уже лет 10.
Вроде диск ГАЗ-53 резина сидит нормально.
У меня тоже были просто ГАЗовские диски, потом переделал на более широкие из двух сварил. Размер взял с диска МТЗ82.
У меня тоже были просто ГАЗовские диски, потом переделал на более широкие из двух сварил. Размер взял с диска МТЗ82.
Для чего переделывап я так понимаю делал немного пошире?
Для чего переделывап я так понимаю делал немного пошире?
Просто балон даже визуально смотрелся уже. После переделки улучшелась проходимость за счет большего пятна контакта.
Просто балон даже визуально смотрелся уже. После переделки улучшелась проходимость за счет большего пятна контакта.
Идея хорошая я думаю от второго Газоновского если отрезать прорезь с замком и ещё чуть -чуть и приварить сверху то расширится неплохо как думаешь?
Идея хорошая я думаю от второго Газоновского если отрезать прорезь с замком и ещё чуть -чуть и приварить сверху то расширится неплохо как думаешь?
Я так и делал только приваривал обратную сторону без замка. Расширял на 8см.
Подобным оброзом реставрирывал задние диски на МТЗ, из убитого широкого и узкого сваривал один широкий но с нормальными полками.
Думаю без разницы с какой стороны расширять. Хотя в этом варианте есть плюс, на один рез меньше.
Отредактировано Dgonon (14 сентября, 2011г. 21:42:29)
Я так и делал только приваривал обратную сторону без замка. Расширял на 8см.
Значит будем расширять, жаль вот только диски в метал сдал опять придётся добывать.
ЗАВГАР
Вопрос к профессорам. А какая по длине рама получиться примерно, раздатка Зил 131.?Длина двигателя по срезу маховика 526мм, кпп зил157 по срезу тыльной части корпуса коробки до конца первичного вала 500мм.?
Отредактировано Leksus (10 октября, 2011г. 19:42:57)
Вопрос к профессорам. А какая по длине рама получиться примерно, раздатка Зил 131.?Длина двигателя по срезу маховика 526мм, кпп зил157 по срезу тыльной части корпуса коробки до конца первичного вала 500мм.?
Отредактировано Leksus (2011-10-10 19:42:57)
Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать как ты хочешь сделать? какие возможности? какой будет мост, навеска? передняя балка? из одних и тех же комплектующих у некоторых получается компактный МТ , у других целый Кадилак, у каждого своя фантазия.
у других целый Кадилак, у каждого своя фантазия.
Понятно.Спасибо. Просто нехочется Каделака.Надо уложиться в размеры по-меньше,чтобы невылазить за рамки МТ.Просто незнаю ,где эти рамки заканчиваються.Благодаря форуму,стал немного разбираться,чего нехватает в найденой железке и какие габариты получаються всборе с недостающей деталью. Понравилась тема у Leksus,нашёл и раскрыл для себя "тайны бытия" заднего моста,и какой детали нехватает в моем собранном железе.
Просто незнаю ,где эти рамки заканчиваються
Так может для начала всё (ДВС КПП РР ЗМ ) выставить на пеньках и камешках и будет видно какя нужна рама, чтобы не переделывать по десять раз.
Так может для начала всё (ДВС КПП РР ЗМ ) выставить на пеньках и камешках и будет видно какя нужна рама, чтобы не переделывать по десять раз.
Рама уже сварена,готовую взял,длина 1700,ширина 700, по длине ДВС+КПП Зил 157+кардан с мостом 1400, с раздаткой пока нету,мерял Зил157 по срезу между фланцами около450мм,по раме уже не улаживаюсь.Если только немного удлинить.Получаеться длина рамы 1850мм.
Рама уже сварена,готовую
Раму всегда лучше делать самому по своим агрегатам или как я из уазовской. Просто когда основные агрегаты поставил то отрезал лишнюю часть.
Раму всегда лучше делать самому по своим агрегатам
Понятно, спасибо! Впринципе я так и планировал раму распилить и сварить по агрегата,если бы конечно по ширине немного больше было,то из-за лени тулил бы горбатого,что конечно нестоит.Послушаюсь старших по званию
Настройка сварочного аппарата
Проверка рулевого управления
Вот такая копалка на стадии испытаний.
На данный момент оторвало шатун.
Если мотоблок не будет тянуть будет добавлено крепление для навески МТ и установлен независимый двигатель.
Размеры рама 50*70, нож 40*25, грохот 40*60
ход грохота 60мм ход ножа 20мм размер экцентрика 38мм
исытания пока провожу на мотоблоке
обороты с двигателя уменьшены в 7 раз сейчас при 3500 об/мин на шатуне 500 об/мин. Первоночально обороты шатуна были около 1100 при 3500двигателя, то есть уменьшено в 3раза. Испытаниями пока недоволен т.как много разных вопросов чем ответов
1 не лез нож в землю
2 сильная вибрация
3 мотоблок зарывался по самую раму
4 тяжёлая почва?
5 широкий нож 40см для мотоблока уменьшить до 35см?
6 все подвижные соединения сделаны на cайленблоках при этом дают сопротивление?
На данный момент устойчивость копалки хорошая при любых оборотах то есть не трясёт нет вибрации этого добился путём подбора веса ножа и грохота( нож был урезан с 8,5кг до 6ти кг грохот с 6,2 до 5ти кг) но до того как зайдёт в землю , в земле на ноже как на коромысле начинается вибрация вверх вниз (колбасить) так что колёса подпрыгивают, такое ощющение как будто нож не пробивает себе дорогу и это по мягкому грунту. Изменение угла атаки ничего не даёт пробовал изменять нож от 10 и до 30градусов.Ещё одно предположение что на сайленблоках выбираются зазоры то есть нет жёсткости во время нагрузки может это одна из причин?
На последнем испытании оторвало шатун т.к. он плохо был приварен несколько раз отрезался.Пока вот такие дела.Дальнейшие добавление будут установкой грузов на колёса.
Кому интересно выкладываю фото копалки без ножа с вентилятором.(вместо ножа квадрат 50*50мм) на фото №2
Принцип копалки простой вал(квадрат) крутится подрывая лук транспортёр следом подхватывает сделано по аналогу галанской.
Это ещё одна к сожалению вал снят
Это КИР о котором я говорил сделан мною 6 лет назад
А это лукообрезалка от ВОМа тоже сделана мною собственноручно.
это уже другая
Это косилка с гидроприводом
ЗДРАСТВУЙТЕ акак етим окучником окучевать лапами междурядье а колесами по картошке непойму
Так там же написано копание а про окучивание нигде не говорится,хотя окучник то чем виноват? ширина 55см. Ширина колёс трактора не делалась под окучивание для этого есть мотоблок. Поэтому я им нарезаю борозды.Хотя если есть голова на плечах и с такой колеёй можно окучивать Вот здесь пост73 и далее а лучше эту тему от начала до конца там много кой чего полезного.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Миникировец двигатель дизель Д-21. <