Cамодельный компрессор.Давайте поможем друг другу...
Сообщений 31 страница 60 из 60
Поделиться3221 января, 2011г. 23:37:31
Моё личное мнение: варганить самостоятельно компрессор,(из того что попало под руку) нет резона
совершенно с вами не согласен.был у соседа компрессор из заз40 . два цилиндра мотор два компрессор . производительность-любой магазинский отдыхает. пневмо инструментом хоть в поле хоть в лесу. а кто магазинскими "подкрашивал"на покраску у него брали.
Поделиться3322 января, 2011г. 00:01:04
P. S. Моё личное мнение: варганить самостоятельно компрессор,(из того что попало под руку) нет резона ни по каким причинам (экономически, технически и т. д.
Тогда зачем мы строим трактора? Пошел купил кому мощнее кому быстрее, торговля-же предлагает.
Зачем мучится думать и тд. Ивените что не в тему.
Поделиться3422 января, 2011г. 00:17:33
Тогда зачем мы строим трактора? Пошел купил кому мощнее кому быстрее, торговля-же предлагает.
Зачем мучится думать и тд. Ивените что не в тему.
Ну, если бы тракторы стоили в магазине $250-300, наверно их бы тоже никто не строил.
Поделиться3522 января, 2011г. 09:03:37
Этот/зверь/ сЗИЛ-130 смазка подается под давлением.
Как я понимаю 2кг должно хватить?Ещё бы какой-нибудь насос примастырить для циркуляции.Может кто подскажет?
Поделиться3622 января, 2011г. 09:18:35
ить?Ещё бы какой-нибудь насос примастырить для циркуляции.Может кто
Вернись назад и посмотри сообщение 16, хотя можно и проще, вариантов много.
Поделиться3722 января, 2011г. 09:47:45
анатолий
Вариантов много можно ис насосом можно и без.То есть
в шатуных крышках засверлил отверстия 5-6мм . Картер подона соеденил сзаливным бачком 0,5-07литра в середине бачка сделал штуцер и подсоденил тбкою к входному отверстию на компресоре.
Получилось что-то вроде сообщающегося сосуда.то есть когда в картере возрастает давление оно перетикает
обратно в компресор. Эту схему увидел много лет назад на одном предприятии. Компресор мой ходит по рукам более 15 лет пока живой.
Поделиться3822 января, 2011г. 10:02:23
Вариантов много можно ис насосом можно и без.То есть
в шатуных крышках засверлил отверстия 5-6мм . Картер подона соеденил сзаливным бачком 0,5-07литра в середине бачка сделал штуцер и подсоденил тбкою к входному отверстию на компресоре.
Получилось что-то вроде сообщающегося сосуда.то есть когда в картере возрастает давление оно перетикает
обратно в компресор.
Если я правильно понял,коленвал будет за счёт центробежной силы прогонять масло по каналам.
Спасибо.
Поделиться3922 января, 2011г. 10:15:15
анатолий
На комбайне ЕВА там давление не применяется шатунные подшипники купаются в масляной ванне.
В компресорах на пром/ холодильниках то-же самое. Кстати многие их используют, хотя я один разбирал там стоят пластмасовые поршневые кольца.
Поделиться4022 января, 2011г. 11:06:12
ЗАВГАР
Подскажите пожалуйста, будет ли работоспособна следующая конструкция компрессора .Компрессор Зил 130 ресивер 2штуки с ЗИЛ131 .Привод компрессора ремнём от ДВС Минск.
Отредактировано Leksus (22 января, 2011г. 11:36:18)
Поделиться4122 января, 2011г. 11:10:58
Андрей Полушкин
Конечно будет раотать с ДВС минск. Но зачем ДВС почему не электромотор?
Поделиться4222 января, 2011г. 11:16:05
ПОдскажите пожалуйста будетли работоспособна следуюшая конструкция компресора .Компресор Зил 130 рессивер 2штуки с ЗИЛ131 .Привод компресораремнём от двс минск.
А почему и нет.Ведь двс минск киловат семь.Но это если будет постоянный расход воздуха.
А если сделать привод газульки в зависимости от давления воздуха?
Поделиться4322 января, 2011г. 11:23:50
анатолий
А охлаждать минск этим-же воздухом или еще и турбину делать?
Поделиться4422 января, 2011г. 11:26:09
А охлаждать минск этим-же воздухом или еще и турбину делать?
Мощности ДВС хватит и для турбинки.
Поделиться4522 января, 2011г. 11:32:50
анатолий
Ну что я скажу Минск значит Минск а почему нет, у нас на ДВС базе С-100 4х цилиндровый компрессор есть,так
весь "район отдыхает". Желаю творческих успехов!
Отредактировано Leksus (22 января, 2011г. 11:33:59)
Поделиться4622 января, 2011г. 11:57:37
ЗАВГАР
Есть проблема с напрежением в электро сити напряж было всего 110в вместо 220 инет возможности использовать трёхфазные электро двигатели. Проблему снапрежением решил после проверки крепления проводов на столбах в конце квартала.А двс минск это всётаки автономный агрегат независющий от электро сити.Охлаждение двигателя сделаю принудительным от самого мотора.Компресор будет использовадся для накачки шин и покрасочных работ.
Поделиться4722 января, 2011г. 12:08:03
Андрей Полушкин
Я не против вашего решения просто есть однофазные двигатели легко пускаются.А двс он же тебя оглушит особенно при покраске это процес требует особого подхода иногда довольно длительного. А с электромотором
если еще поставить реле датчик давления, то ты про него забудеш. Накачал давление он выключился упало снова включился и тд.
Поделиться4822 января, 2011г. 12:54:53
ЗАВГАР
Вы правы насчёт того что оглушит при покраске .И можно марку однофазного электродвигателя предложение заманчивое можно попробывать соорудить.
Поделиться4922 января, 2011г. 12:57:21
.И можно марку однофазного электродвигателя предложение заманчивое можно попробывать соорудить.
Да пошарьте для начала в инете.
Поделиться5022 января, 2011г. 13:01:29
ЗАВГАР
Буду шарить может инайду что нужно
Поделиться5122 января, 2011г. 13:50:10
бачка сделал штуцер и подсоденил тбкою к входному отверстию на компресо
Я много лет делал примерно так, но бачёк, обычно из кардана ВАЗ, ставил дном на уровне головки и трубка шла к коленвалу к штатному отверстию, а в картере сверлил отв. выше уровня масла и соединял с бачком, в бачке отв. почти под верх. Один такой остался на прежней работе, делал в 1982г. и до сих пор работает.
Поделиться5222 января, 2011г. 13:57:20
анатолий южный
Совершенно правильно Анатолий! Кстати есть еще компресор с Экаруса которому не нужно давление и охлаждение у него воздушное.
Поделиться5322 января, 2011г. 17:25:49
анатолий южный
Большое спасибо.Я примерно так и предполагал.А ещё бачёк сделать с регулировкой по высоте.
Поделиться5422 января, 2011г. 23:21:23
ий! Кстати есть еще компресор с Экаруса которому не нужно давление и охлаждение
От Ифы тоже такой принцип, был новый, с дуру продал, вернее из-за нехватки ден.знаков, бывает припекает что то важнее.
.А ещё бачёк сделать с регулировкой по высоте
Это уже лишнее, конечно выше лучше, но в разумных пределах.
Поделиться5524 января, 2011г. 10:46:23
Перепробывал несколько разных компрессоров
Если на 220 вольт - надо брать от холодильника (маленького или большого идут до 1кВт).
От трактора, только надо поставить флянец с трубкой для масла, на трубку расширительный бачок (тормозной от классики), чтоб лишнее масло выганял.
все остальные, практически, ничем не отличаются.
Для нормальной работы надо двигатель от 1,5-2кВт и хорошее охлаждение (воздушное или водяное).
Есть от холодильных витрин - "тугие" надо движек от 3-4кВт.
Класный компрессор от самолетов и БТРов - от БТРов "автономные", АК-150, дает 150 атм (но один служивый механик говорил что можно выжать и 250). Ему надо 2 кВт движек, сильное воздушное охлаждение и масянный насос. Но если все сделать, то можно и акваланги накачивать. Сам компрессор (на мой взгляд) уникальный. При первой же возможности я такой приобрел, правда не доделал еще.
Автомат давления - покупаем по нужным параметрам (на чипмейкере часто не дорого бывают, я там штук пять купил). На три фазы можно брать однофазный через пускатель, так дешевле намного.
Фильтр - из опробываных мной, мне не понравились. Делал самостоятклно из огнетушителя. Разрезал пополам, доработал чтоб можно было менять фильтр(набивал тряпками или "ватой" из старого дивана)
Манометры с редукторовм - чтоб было два выхода - один через редуктор, второй - на прямую.
Рессивер - если компрессор мощный (л\мин), рессивер надо для "выпрямления" т.е. для равномерного давления, а не накачать чтоб много было, поэтому можно использовать не большие. С авто 10-15 атм. газовые балоны (маленькие) 16-25 атм.
Шланги - есть не дорогие "пластиковые", но зимой с ними проблема. Вообще зимой компрессор лучше ставить в подвал или в отапливамое помещение, т.к. конденсат замерзает в шлангах, у меня недавно так шланг мгновенно лопнул, так бахнуло, что чуть не контузило .
К слову, у меня есть несколько лишних.
Вот, на мой взгляд, удачная конструкция
Поделиться5628 января, 2011г. 11:52:09
Всем здрасте.Кто подскажет что это за отверстия?
Отредактировано анатолий (28 января, 2011г. 12:04:13)
Поделиться5828 января, 2011г. 12:40:33
Всем здрасте.Кто подскажет что это за отверстия?
Привет! Отверстие 1-это выход на предохранительный клапан,а второе-система охлаждения,если я не ошибаюсь.
Поделиться5928 января, 2011г. 12:47:39
Привет! Отверстие 1-это выход на предохранительный клапан,а второе-система охлаждения,если я не ошибаюсь.
Привет.Спасибо за ответ.Как я понял в 1-м отв.стоит клапан,ведь при работе из него не дует.
Поделиться6028 января, 2011г. 13:04:14
Привет.Спасибо за ответ.Как я понял в 1-м отв.стоит клапан,ведь при работе из него не дует.
На два болта крепится так называемый "солдатик",который регулируется на определённое давление,но в компресоре предусмотрено ещё и аварийное открытие клапанов при достижении давления около 10-ти атм.