Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Cамодельный компрессор.Давайте поможем друг другу...


Cамодельный компрессор.Давайте поможем друг другу...

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Компрессор на двигатель Д-21 трактор Т-25 свободно подходит от трактора Т-40.
Нужно лишь удлинить трубки.

http://s014.radikal.ru/i328/1101/a5/f1bd7ce1504dt.jpg

Отредактировано Ivanovich (21 января, 2011г. 20:26:46)

0

32

Vikont написал(а):

Моё личное мнение: варганить самостоятельно компрессор,(из того что попало под руку) нет резона

совершенно с вами не согласен.был у соседа компрессор из заз40 . два цилиндра мотор два компрессор . производительность-любой магазинский отдыхает. пневмо инструментом хоть в поле хоть в лесу. а кто магазинскими "подкрашивал"на покраску у него брали.

0

33

Vikont написал(а):

P. S.    Моё личное мнение: варганить самостоятельно компрессор,(из того что попало под руку) нет резона ни по каким причинам (экономически, технически и т. д.

Тогда зачем мы строим трактора? Пошел купил кому мощнее кому быстрее, торговля-же предлагает.
Зачем мучится думать и тд. Ивените что не в тему.

0

34

ЗАВГАР написал(а):

Тогда зачем мы строим трактора? Пошел купил кому мощнее кому быстрее, торговля-же предлагает.
Зачем мучится думать и тд. Ивените что не в тему.

Ну, если бы тракторы стоили в магазине $250-300, наверно их бы тоже никто не строил.

0

35

ЗАВГАР написал(а):

Этот/зверь/ сЗИЛ-130 смазка подается под давлением.

Как я понимаю 2кг должно хватить?Ещё бы какой-нибудь насос примастырить для циркуляции.Может кто подскажет?

0

36

анатолий написал(а):

ить?Ещё бы какой-нибудь насос примастырить для циркуляции.Может кто

Вернись назад и посмотри сообщение 16, хотя можно и проще, вариантов много.

0

37

анатолий
Вариантов много можно ис насосом можно и без.То есть
в шатуных крышках засверлил отверстия 5-6мм . Картер подона соеденил сзаливным бачком 0,5-07литра в середине бачка сделал штуцер и подсоденил тбкою к входному отверстию на компресоре.
Получилось что-то вроде сообщающегося сосуда.то есть когда в картере возрастает давление оно перетикает
обратно в компресор. Эту схему увидел много лет назад на одном предприятии. Компресор мой ходит по рукам более 15 лет пока живой.

0

38

ЗАВГАР написал(а):

Вариантов много можно ис насосом можно и без.То есть
в шатуных крышках засверлил отверстия 5-6мм . Картер подона соеденил сзаливным бачком 0,5-07литра в середине бачка сделал штуцер и подсоденил тбкою к входному отверстию на компресоре.
Получилось что-то вроде сообщающегося сосуда.то есть когда в картере возрастает давление оно перетикает
обратно в компресор.

Если я правильно понял,коленвал будет за счёт центробежной силы прогонять масло по каналам.
Спасибо.

0

39

анатолий
На комбайне ЕВА там давление не применяется шатунные подшипники купаются в масляной ванне.
В компресорах на пром/ холодильниках то-же самое. Кстати многие их используют, хотя я один разбирал там стоят пластмасовые поршневые кольца.

0

40

ЗАВГАР
Подскажите пожалуйста, будет ли работоспособна следующая конструкция компрессора .Компрессор Зил 130 ресивер 2штуки с ЗИЛ131 .Привод компрессора ремнём от ДВС Минск.

Отредактировано Leksus (22 января, 2011г. 11:36:18)

0

41

Андрей Полушкин
Конечно будет раотать с ДВС минск. Но зачем ДВС почему не электромотор?

0

42

Андрей Полушкин написал(а):

ПОдскажите пожалуйста будетли работоспособна следуюшая конструкция компресора .Компресор Зил 130 рессивер 2штуки с ЗИЛ131 .Привод компресораремнём от двс минск.

А почему и нет.Ведь двс минск киловат семь.Но это если будет постоянный расход воздуха.
А если сделать привод газульки в зависимости от давления воздуха?

0

43

анатолий
А охлаждать минск этим-же воздухом или еще и турбину делать?

0

44

ЗАВГАР написал(а):

А охлаждать минск этим-же воздухом или еще и турбину делать?

Мощности ДВС хватит и для турбинки.

0

45

анатолий
Ну что я скажу Минск значит Минск а почему нет, у нас на ДВС базе С-100 4х цилиндровый компрессор есть,так
весь "район отдыхает". Желаю творческих успехов!

Отредактировано Leksus (22 января, 2011г. 11:33:59)

0

46

ЗАВГАР
Есть проблема с напрежением в электро сити напряж было всего 110в вместо 220 инет возможности использовать трёхфазные электро двигатели. Проблему снапрежением решил после проверки крепления проводов на столбах в конце квартала.А двс минск это всётаки автономный агрегат независющий от электро сити.Охлаждение двигателя  сделаю принудительным от самого мотора.Компресор будет использовадся для накачки шин и покрасочных работ. :flag:

0

47

Андрей Полушкин
Я не против вашего решения просто есть однофазные двигатели легко пускаются.А двс он же тебя оглушит особенно при покраске это процес требует особого подхода иногда довольно длительного. А с электромотором
если еще поставить реле датчик давления, то ты про него забудеш. Накачал давление он выключился упало снова включился и тд.

0

48

ЗАВГАР
Вы правы насчёт того что оглушит при покраске  :music: .И можно марку однофазного электродвигателя предложение заманчивое можно попробывать соорудить. :idea:

0

49

Андрей Полушкин написал(а):

.И можно марку однофазного электродвигателя предложение заманчивое можно попробывать соорудить.

Да пошарьте для начала в инете.

0

50

ЗАВГАР
Буду шарить может инайду что нужно :yep:

0

51

ЗАВГАР написал(а):

бачка сделал штуцер и подсоденил тбкою к входному отверстию на компресо

Я много лет делал примерно так, но бачёк, обычно из кардана ВАЗ, ставил дном на уровне головки и трубка шла к коленвалу к штатному отверстию, а в картере сверлил отв. выше уровня масла и соединял с бачком, в бачке отв. почти под верх. Один такой остался на прежней работе, делал в 1982г. и до сих пор работает.

0

52

анатолий южный
Совершенно правильно Анатолий! Кстати есть еще компресор с Экаруса которому не нужно давление и охлаждение у него воздушное.

0

53

анатолий южный
Большое спасибо.Я примерно так и предполагал.А ещё бачёк сделать с регулировкой по высоте.

0

54

ЗАВГАР написал(а):

ий! Кстати есть еще компресор с Экаруса которому не нужно давление и охлаждение

От Ифы тоже такой принцип, был новый, с дуру продал, вернее из-за нехватки ден.знаков, бывает припекает что то важнее.

анатолий написал(а):

.А ещё бачёк сделать с регулировкой по высоте

Это уже лишнее, конечно выше лучше, но в разумных пределах.

0

55

Перепробывал несколько разных компрессоров
Если на 220 вольт - надо брать от холодильника (маленького или большого идут до 1кВт).
От трактора, только надо поставить флянец с трубкой для масла, на трубку расширительный бачок (тормозной от классики), чтоб лишнее масло выганял.
все остальные, практически, ничем не отличаются.
Для нормальной работы надо двигатель от 1,5-2кВт и хорошее охлаждение (воздушное или водяное).
Есть от холодильных витрин - "тугие" надо движек от 3-4кВт.
Класный компрессор от самолетов и БТРов - от БТРов "автономные", АК-150, дает 150 атм (но один служивый механик говорил что можно выжать и 250). Ему надо 2 кВт движек, сильное воздушное охлаждение и масянный насос. Но если все сделать, то можно и акваланги накачивать. Сам компрессор (на мой взгляд) уникальный. При первой же возможности я такой приобрел, правда не доделал еще.
Автомат давления - покупаем по нужным параметрам (на чипмейкере часто не дорого бывают, я там штук пять купил). На три фазы можно брать однофазный через пускатель, так дешевле намного.
Фильтр - из опробываных мной, мне не понравились. Делал самостоятклно из огнетушителя. Разрезал пополам, доработал чтоб можно было менять фильтр(набивал тряпками или "ватой" из старого дивана)
Манометры с редукторовм - чтоб было два выхода - один через редуктор, второй - на прямую.
Рессивер - если компрессор мощный (л\мин), рессивер надо для "выпрямления" т.е. для равномерного давления, а не накачать чтоб много было, поэтому можно использовать не большие. С авто 10-15 атм. газовые балоны (маленькие) 16-25 атм.
Шланги - есть не дорогие "пластиковые", но зимой с ними проблема. Вообще зимой компрессор лучше ставить в подвал или в отапливамое помещение, т.к. конденсат замерзает в шлангах, у меня недавно так шланг мгновенно лопнул, так бахнуло, что чуть не контузило :-) .
К слову, у меня есть несколько лишних.
Вот, на мой взгляд, удачная конструкция
http://s011.radikal.ru/i316/1101/eb/bb7bf6390849t.jpg

+1

56

Всем здрасте.Кто подскажет что это за отверстия?

Отредактировано анатолий (28 января, 2011г. 12:04:13)

0

57

анатолий написал(а):

Всем здрасте.Кто подскажет что это за отверстия?

http://i061.radikal.ru/1101/4d/6f74e35aa879t.jpg

Отредактировано анатолий (28 января, 2011г. 12:04:48)

0

58

анатолий написал(а):

Всем здрасте.Кто подскажет что это за отверстия?

Привет! Отверстие 1-это выход на предохранительный клапан,а второе-система охлаждения,если я не ошибаюсь.

0

59

Ser написал(а):

Привет! Отверстие 1-это выход на предохранительный клапан,а второе-система охлаждения,если я не ошибаюсь.

Привет.Спасибо за ответ.Как я понял в 1-м отв.стоит клапан,ведь при работе из него не дует.

0

60

анатолий написал(а):

Привет.Спасибо за ответ.Как я понял в 1-м отв.стоит клапан,ведь при работе из него не дует.

На два болта крепится так называемый "солдатик",который регулируется на определённое давление,но в компресоре предусмотрено ещё и аварийное открытие клапанов при достижении давления около 10-ти атм.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Cамодельный компрессор.Давайте поможем друг другу...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно