мастер написал(а):полуось блокируется с корпусом дифа , тем самым обеспечивает одинаковую скорость вращения последних. в этом случае сателлиты не могут провернуться вокруг своей оси, тем самым обеспечивают скорость вращения второй полуоси равной скорости вращения первой и корпуса дифа. другими словами - колеса вращаются с одинаковой скоростью -заблокированы. после отведения храповой муфты на рисунке вправо (по всей видимости вкл -выкл происходит за счет сжатого воздуха), диф разблокируется -колеса получают возможность вращаться с разными угловыми скоростями!
Сделать надежную и компактную блокировку сложно, проще купить готовый мост с блокировкой, если она действительно необходима, такие мосты стоят на иномарках митсуб. паджеро, ниссанах джипах, встречал на редукторе тройки бмв, мне попался мост от мерседеса 310 91 г.в. грузоподъемность 2.5 тонны, передаточное 4,865, включение гидравликой, стоимость таких мостов не более 300 баксов.
Отредактировано Bragster (2 января, 2012г. 11:18:52)