Теперь немного описания - панель приборов сделан из железа толщиной около одного миллиметра, загибал всё в ручную то есть руками, на панели пока установлена лампочка критического давления это желтый повторитель, такие вроде почти на всех авто стоят, и включатель отопителя с двумя положениями, малые и большие обороты.
Капот сделан - тоже из железа, толщиной чуть больше миллиметра, точно не мерил потому что не охота возиться и микрометр ещё искать надо, (микрометром не часто пользуюсь), загибал капот следующим образом, расчертил в нужном месте и по этой черте проходил (простукивал) не совсем острым зубилом несколько раз, железо в месте простукивания начинает загибаться в нужную сторону потом так же руками при помощи доски и того что попалось под руку подгибал до прямого угла, вроде всё !!!
Капот закреплен на двух шарнирах тем самым позволяет его открывать до лобового стекла, и к ДВС можно подбираться почти со всех сторон.
Трактор с ДВС ВАЗ-2101
Сообщений 91 страница 120 из 519
Поделиться913 марта, 2010г. 19:01:37
Поделиться924 марта, 2010г. 18:46:26
Уважаемый "Leksus", проходят ли в данный момент ходовые испытания? Хотел бы еще у Вас спросить какая КПП является при работе трактора основной? Я так понимаю, что ГАЗ-53.
Поделиться934 марта, 2010г. 21:18:07
Leksus,
не перегревается ли двигатель (у меня просто не справляется радиатор , термостат отсутствует) ???
Поделиться944 марта, 2010г. 21:49:19
Уважаемый "Leksus", проходят ли в данный момент ходовые испытания?
Уважаемый "Vasek7253" ходовые испытания пока не происходят, на данный момент пока идёт доработка, а доработки ещё ну очень много, но время от времени я его завожу, для проверки того что я делаю.
Хотел бы еще у Вас спросить какая КПП является при работе трактора основной? Я так понимаю, что ГАЗ-53.
И вы не ошиблись в своих измышлениях, основная КПП ГАЗ-53.
Поделиться954 марта, 2010г. 21:57:33
не перегревается ли двигатель (у меня просто не справляется радиатор , термостат отсутствует) ???
Пока ещё ни чего не могу сказать, потому что я на нём ездил когда было уже довольно прохладно, а так когда я на нём ездил он не грелся, мне приходилось при этом ещё и закрывать радиатор плотно так что бы он хотя бы немного нагрелся, а термостат у меня стоит, (из практики с термостатом даже авто меньше греется, когда ездишь по лесу),
на трактор я сразу же поставил вентилятор с НИВЫ шести лопастной думаю должно хватить, хотя время покажет.
Поделиться964 марта, 2010г. 21:59:53
(у меня просто не справляется радиатор , термостат отсутствует
А радиатор не забит ?
Может стоит его (радиатор) про шомпалить ?
Поделиться974 марта, 2010г. 22:26:14
Сегодня ещё немного повозился, сделал выхлопную.
И вот что у меня вышло !!!
Поделиться984 марта, 2010г. 23:02:15
Сегодня ещё немного по возился, сделал выхлопную.
И вот что у меня вышло !!!
Интересное решение я такого не видел и даже не думал о таком устройстве глушителя!
Как он глушит? (рычит не сильно?)
Поделиться995 марта, 2010г. 11:43:37
А радиатор не забит ?
Может стоит его (радиатор) про шомпалить ?
Не исключено, буду менять двигатель и за одно посмотрим. У Вас возможно спасает радиатор печки, крана наверное нет??
Я думаю поддон от НИВЫ не помешает на данном двигателе
Поделиться1005 марта, 2010г. 13:09:30
Как он глушит? (рычит не сильно?)
В гараже сильно не поймёшь как он глушит, потому что закрытое помещение, а так вроде нормально не очень шумит, думаю на улице то есть вне стен будет совсем тихо.
Не исключено, буду менять двигатель и за одно посмотрим. У Вас возможно спасает радиатор печки, крана наверное нет??
Когда я его испытывал печки ещё не было и вроде как не грелся.
Я думаю поддон от НИВЫ не помешает на данном двигателе
Может быть не спорю, но мне так думается что поддон с НИВЫ не войдёт, да и меня пока такой устраивает.
Когда буду эксплуатировать по полной там видно будет.
Поделиться1015 марта, 2010г. 13:52:57
не перегревается ли двигатель (у меня просто не справляется радиатор , термостат отсутствует) ???
Хочу высказать своё мнение по поводу перегрева. В прошлом году ездил в отпуск на своём ваз 2106 (1979г. выпуска к стати) и в горах карачаевочеркесии закипел, жара под 40 градусов, и подъём серьёзный. А закипел из за того что не включился вентилятор (окислился предохранитель) дома он почти ни когда ни включался (только в пробках)! Машина у меня уже 10 лет и я с уверенностью могу сказать что перегреть двигатель очень сложно даже если он будет работать на тракторе (конечно если у вас латунный радиатор) с алюминиевым будет греться.
Leksus правильно написал нужно проверить состояние системы охлаждения, радиатор это конечно первое на что стоит обратить внимание, и ещё, нет термостата может гоняет по малому кругу, или помпа плохо качает (из за неправильного зазора между крыльчаткой и корпусом) ну и т.д.
Поделиться1025 марта, 2010г. 19:59:13
Сегодня ещё немного повозился, сделал выхлопную.
И вот что у меня вышло !!!
Вышло все очень даже не плохо Но чтото мне подсказывает (но я могу и ошебатся) что при роботе двигателя а он вибрирует при етом, не поломает ли выхлопную??
Поделиться1035 марта, 2010г. 20:10:02
Но чтото мне подсказывает (но я могу и ошебатся) что при роботе двигателя а он вибрирует при етом, не поломает ли выхлопную??
Сегодня ещё немного укрепил выхлопную, и вот что у меня из этого получилось.
Поделиться1045 марта, 2010г. 20:15:16
Leksus Ну вот теперь вопрос отпал А лобовое стекло от чего?
Поделиться1055 марта, 2010г. 20:32:04
А лобовое стекло от чего?
Лобовое стекло с комбайна СИБИРЯК тоже лобовое.
Поделиться1065 марта, 2010г. 20:41:16
не перегревается ли двигатель (у меня просто не справляется радиатор , термостат отсутствует) ???
У вас просто система охлаждение проходит по малому кругу без термостата.Я просто в один патрубок забил кляп посмотрите по внимательней ,с головки на термостат и пошло всё нормально греться перестал
Поделиться1075 марта, 2010г. 20:42:05
Лобовое стекло с комбайна СИБИРЯК тоже лобовое.
Как То на днях видел в магазине пластиковое стекло, то есть на вид как стекло но пластиковое, интересно а такое можно ставить на трактор,? У него есть очень большой плюс оно легко режется.
Поделиться1085 марта, 2010г. 20:47:55
Как То на днях видел в магазине пластиковое стекло, то есть на вид как стекло но пластиковое, интересно а такое можно ставить на трактор,? У него есть очень большой плюс оно легко режется.
Поставить то можно, но не рекомендуется, глаза можно испортить, потому что пластиковое стекло имеет искажение и это искажение не очень хорошо действует на глаза, даже если это стекло ну очень прозрачное.
Когда это стекло стоит на окнах так сказать в дому оно вроде и ни чего (в него же постоянно ни кто не смотрит тем более внимательно) а когда ставишь его на авто или трактор, то через это стекло приходится смотреть постоянно когда едешь.
Моё мнение , я бы не стал ставить такое стекло себе на трактор, но выбирать тебе и ездить тоже тебе так что думай сам.
Поделиться1095 марта, 2010г. 20:53:15
глаза можно испортить, потому что пластиковое стекло имеет искажение
Вот спасибо за совет а то я уже планирувал покупать, оно есчо и не дорого стоит, но глаза портить не хочу, буду искать с автобуса а там както резать .
Поделиться1105 марта, 2010г. 20:55:48
Вот спасибо за совет а то я уже планирувал покупать, оно есчо и не дорого стоит, но глаза портить не хочу, буду искать с автобуса а там както резать .
Можно попробовать стекло с кунгов, которые стоят на УРАЛах северного исполнения там тоже довольно большие стёкла, это как вариант.
Поделиться1115 марта, 2010г. 22:28:09
не перегревается ли двигатель (у меня просто не справляется радиатор , термостат отсутствует) ???
нет термостата может гоняет по малому кругу
Хочу отметить - при отсутствии термостата, охлаждающая жидкость изначально гоняется по "большому кругу", в холодную погоду дольше прогревается двигатель. По "малому кругу" жидкость гоняется в случае неисправности (подклинивания) основного клапана. Перегрев может вызвать и неисправность (подклинивание) байпасного (перепускного клапана), в этом случае перепускной клапан перекрывает поток жидкости идущей от двигателя к насосу препятствуя соединению с жидкостью из радиатора.
искать с автобуса а там както резать
Триплекс режется по вышеказанной технологии, сталинит (калёное) вообще не режется, при попытке, пройдя стеклорезом, попробуете простучать или обломать, рассыпется на мелкие кусочки. Определить триплекс, или сталинит легко можно по ребру стекла. Триплекс трёхслойное, сталинит монолитное.
Поделиться1125 марта, 2010г. 23:22:26
Триплекс режется по вышеказанной технологии, сталинит (калёное) вообще не режется, при попытке, пройдя стеклорезом, попробуете простучать или обломать, рассыпется на мелкие кусочки. Определить триплекс, или сталинит легко можно по ребру стекла. Триплекс трёхслойное, сталинит монолитное.
Мой приятель умудрялся как-то резать сталинит струной. По возможности постараюсь узнать у него, как он это делал.
Поделиться1136 марта, 2010г. 00:15:44
Как То на днях видел в магазине пластиковое стекло, то есть на вид как стекло но пластиковое, интересно а такое можно ставить на трактор,? У него есть очень большой плюс оно легко режется.
Если дороги глаза ни в коем случае, это стекло очень быстро царапается даже если не будете применять дворники, поцарапается и помутнеет от очень мягкой тряпки которой придётся протирать это стекло (вспомните лобовые стёкла мотоциклов)
Поделиться1146 марта, 2010г. 00:34:50
Хочу отметить - при отсутствии термостата, охлаждающая жидкость изначально гоняется по "большому кругу", в холодную погоду дольше прогревается двигатель. По "малому кругу" жидкость гоняется в случае неисправности (подклинивания) основного клапана. Перегрев может вызвать и неисправность (подклинивание) байпасного (перепускного клапана), в этом случае перепускной клапан перекрывает поток жидкости идущей от двигателя к насосу препятствуя соединению с жидкостью из радиатора.
Для ВАЗовского движка не совсем так если радиатор забит без термостата охлаждающая жидкость идёт по пути наименьшего сопротивления (по малому кругу) а вот для двигателя Д-240 например всё верно. Ниже схема системы охлаждения двигателя Д-240.
Поделиться1156 марта, 2010г. 12:57:01
Мой приятель умудрялся как-то резать сталинит струной. По возможности постараюсь узнать у него, как он это делал.
Да было бы интересно узнать как он умудрился! Такая технология нам самодельшикам очень и очень пригодится , даже если этот способ будет работать на каждом втором стекле.
Ждём с нетерпением описания способа!
Поделиться1166 марта, 2010г. 14:15:04
Для ВАЗовского движка не совсем так если радиатор забит без термостата охлаждающая жидкость идёт по пути наименьшего сопротивления (по малому кругу)
Про забитый радиатор ничего не было сказано, просто было написано про отсутствие термостата и ошибочно было высказано мнение по поводу перегрева двигателя из-за его отсутствия.
Поделиться1176 марта, 2010г. 14:32:05
Про забитый радиатор ничего не было сказано, просто было написано про отсутствие термостата и ошибочно было высказано мнение по поводу перегрева двигателя из-за его отсутствия.
Так у человека движок греется а мы ищем возможные причины, я думаю что вы согласитесь со мной если я скажу что двигатель с нормальной системой охлаждения перегреваться не должен, а как она система устроена знают думаю все.
Соглашусь с вами по поводу что если всё нормально, рубашка охлаждения, радиатор, водяной насос, вентилятор, патрубки, то отсутствие термостата в его корпусе не может вызывать перегрева двигателя.(хотя заглушить отверстие в корпусе термостата на малый круг не помешает)
Я просто в один патрубок забил кляп посмотрите по внимательней ,с головки на термостат и пошло всё нормально греться перестал
+1
Поделиться1197 марта, 2010г. 21:57:41
такой, вариант исполнения выхлопной, для Вашего МТ:
Неплохой вариант спасибо !!!! но есть одна проблема, выхлоп будет происходить вниз возле кабины, и весь дум, гарь, вообщем угарный газ будет идти в кабину и ещё не совсем безопасно с таким вариантом работать с сеном то есть на покосе, (грести, сталкивать и всё такое) а мне это не очень нравится, и я решил сделать выхлоп вверх !!!
Поделиться1207 марта, 2010г. 22:20:16
но есть одна проблема, выхлоп будет происходить вниз возле кабины, и весь дум, гарь, вообщем угарный газ будет идти в кабину и ещё не совсем безопасно с таким вариантом работать с сеном то есть на покосе, (грести, сталкивать и всё такое) а мне это не очень нравится, и я решил сделать выхлоп вверх !!!
Проверено, 20-ю годами эксплуатации МТ(без кабины) на разных работах, в т. ч. и с сеном. Выхлоп газов - под кутом, а не перпендикулярно к земле. Вот, нашол старенькое фото: