А если забить на эти втулки х.., и залить гипоидного масла чтоб их не задрало от трения, то редуктор будет работать и зубья не покрошит от жигулевской нагрузки ?
Ну это дело можно как бы проверить опытным путём, то есть попробовать самому а там видно будет за одно и с нами поделишься, долго ли находили втулки и сам реверс.
Но моё мнение, да и как бы испытал немного на втулках слабовато всё таки и долго не находит, у меня на первом МТ с ДВС ЗИД-4.5 на долго не хватило а масло просмотрел не очень то и много то есть масло вытекло но не совсем оно как бы там было но мало и то втулки поносило в хлам пришлось точить другие но уже не чугунные а стальные и они при разборке были под ношены не мало и сам вал тоже дерёт.... хотя испытать дело как бы не плохое а вот то что из этого выйдет прогнозировать сложно, на счёт шестерён: им ни чего как бы не сделалось они остались так сказать в первозданном виде, и ещё слабое место в этом реверсе это то что верхний (ведущий) вал стоит высоко и до него смазка доходить только кода реверс работает то есть не в нейтрали а в рабочем положении назад или вперёд, если оставить реверс в нейтрали а на КПП будет включена какая либо передача и ДВС будет работать то верхние подшипники начинают греться .... ну и всё что с этим связано в смысле работа подшипников без смазки а смазку под самый верх налить не получиться то есть получиться то оно получиться но вот держаться она (смазка) там долго не будет потому что вал каретки переключения реверса не имеет какое либо уплотнение и масло будет вытекать или же надо делать уплотнение на валу переключения.
Ну вроде написал как можно подробнее ? если чего не понятно в моих письменах спрашивай постараюсь объяснить как нибудь по другому.