Торчащие ступицы это помеха одним словом: это из практики
Я думаю, и не раз об них можно и коленом стукнутся.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с ДВС ВАЗ-2101
Торчащие ступицы это помеха одним словом: это из практики
Я думаю, и не раз об них можно и коленом стукнутся.
Leksus
спасибо за ответ.Теперь понял для чего переваривать диски.А гидравлику собираешся на трактор ставить.
спасибо за ответ.Теперь понял для чего переваривать диски.
Пожалуйста ! но это чисто моё мнение в чём многие не согласны.
А гидравлику собираешся на трактор ставить.
Она у меня есть, а как без неё ? это же трактор !
Leksus
В основе наверное нш10 .Акак у тебя устроена навесная система и с чего стаит распределитель, наверное с Т-25 ?И как устроен привод насоса.Иможно ли использовать привод скоробки отбора мошности кпп газ.И какие проблемы есть при эксплуатации такой схемы.
В основе наверное нш10 .Акак у тебя устроена навесная система и с чего стаит распределитель, наверное с Т-25 ?И как устроен привод насоса.
Да НШ-10 это описано немного раньше то есть несколькими страничками ранее и фото есть как стоит НШ ....................
И можно ли использовать привод с коробки отбора мощности кпп газ.И какие проблемы есть при эксплуатации такой схемы.
Конечно можно а почему бы и нет у некоторых так и сделано а что думать практически ни чего не надо и многие довольны этим ................ но вот в эксплуатации не очень приятно и удобно, попробую объяснить почему: представь себе подъезжаешь к краю огорода или ещё чего и дальше как бы ехать не куда получается что нужно остановить МТ, (как это сделать ?) при этом выжимаем педаль сцепления и КПП ГАЗ встаёт а значит и привод НШ тоже, как поднять в этом случае навеску с агрегатом ? надо будет выключить скорость потом отпустить сцепление а потом уже и приподнимать, так это или не так ? ответ очевиден так ну а теперь задайся вопросом надо тебе это или нет ? если надо и устраивает это тебя то вперёд делай ! ну а в противном случае то есть если не хочется производить все выше перечисленные действия то надо делать привод НШ от колен вала, понятно что сложнее и всё такое но удобнее, в остальном думай сам как тебе будет удобнее и проще !
Торчащие ступицы это помеха одним словом: это из практики .........
Я конечно не скажу што помеха. Я ставлю зимой ещё по колесу с цепями, в лесу проходит спокойно, по снегу так не тонет,тащит лучше МТЗ 80.
Я конечно не скажу што помеха. Я ставлю зимой ещё по колесу с цепями, в лесу проходит спокойно, по снегу так не тонет,тащит лучше МТЗ 80.
У каждого есть своё сложившееся мнение и я его высказал................................
Leksus
Спасибо за разъяснение .Все минусы привода с КПП понял.Буду делать привод с каленвала аналогично вашему. Шкив к родному шкиву ДВС на сварку сажали или шкив специально точили чтобы потом на штатное крепление установить. А на шлицы НШ как шкив поставили,или использовали втулку какую. И как натягиваете ремень. И сам насос на чём закреплён.
Отредактировано Leksus (19 декабря, 2010г. 16:06:26)
Leksus
С передним мастом разобрался.Тщательно осмотрел фото твоего моста .Но сделал по своему. В основе моей конструкции как и твоей квадрат .Сваренный из двух маленьких швеллеров высотой по 50 мм. К нему приварены с обоих сторон два куска толстостенной трубы длинной по200мм с запрессованными подшипниками( ступиц ваз) В них вставлены поворотные цапфы. К ним приварены рычаги поперечной тяги, обрез тяга газ 53.мост качается на самодельной втулке с подшипником 2507 люфт выбирается натяжением гайки м 30. Передние колёса вместе со ступицами УАЗ.
Отредактировано Leksus (19 декабря, 2010г. 16:09:20)
Воснове маей конструкции как и твоей квадрат .Сваренный из двух маленьких швелеров высотой по 50мм
Какой номер швелера-?.
Кнему приваренны с обоих сторон два куска толстостенной трубы длинной по200мм сзапрессованными подшипниками( ступиц ваз)
Как варили и под какими углами -?.
Какой(номер) подшипник ступицы ВАЗ -?.
Вних вставленны поворотные цапфы.Кним приваренны рычаги поперечной тяги,
Из чего сделаны поворотные цапфы -?;
Как приварили поперечные тяги(какие углы трапеции) -?.
мост качается на самаделрной втулке сподшипником2507 люфт выбирается натяжением гайки м30.
2507- это , что за подшипник -?;
Какой угол качения -?.
Передние колёса вместе со ступицами уаз.
Как укрепили их на цапфе -?.
Отредактировано БМП 58 (19 декабря, 2010г. 11:13:09)
БМП 58
Какой номер швелера-?.
Швелер №6 примерно .
Из чего сделаны поворотные цапфы -?;
Как приварили поперечные тяги(какие углы трапеции
Поворотные цапфы это точеный ступенчатый вал,срезьбой на верхнем конце.Внижнем конце тоже резьба.колес соступицей крепятся кцапфе так вполуоси на каторую надета ступица имеется уталшение внем просверленно отверстие диаметром 20мм.Внево вставляется поворотная цапфа ификсируется гайкой м30.И усилино двумя стальными касынками привареными эл сваркой кполуоси ицапфе.Мост предсталяет собой н обтазную конструкцию. УГЛЫ трапеции немерил ,премерно такиеже как угазона.Для крепления тяги отрезал балгаркой от газоновской балки поворотные рычаги поперечной тяги иприварил их кцапфам .
Шкив к родному шкиву ДВС на сварку сажали или шкив специально точили чтобы потом на штатное крепление установить.
Это тоже есть в предыдущих описаниях ! шкив приварен к родному, шкив на ДВС то есть тот который идёт на привод НШ взят с М-408 помпы (водяной насос) обрезана с него небольшая часть а потом приварена на шкив ДВС ВАЗ разница в шкивах описана ранее.
А на шлицы НШ как шкив поставили,или использовали втулку какую.
На НШ шкив не одет потому как этого делать не рекомендуется потому как в НШ стоят втулки алюминиевые и они не смогут долго держать нагрузку от натяжения ремня !
Шкив привода НШ стоит с М-412 так же с помпы немного подрезан перевёрнут и опять сварен, это для того что бы уменьшить углубление в шкиве имеется ввиду подрезан и перевёрнут... под шкив взята кусок вала вместе с фланцем помпы то есть обрезано на нужную длину (величину) после этого приварено к шестерне привода НШ МТЗ и всё !!!
И как натягиваете ремень.
Болтом на 8 мм. с пружинками так что б вебрацию от ДВС гасило за счёт этих пружинок или по другому сказать что бы ремень был натянут постоянно в одном так сказать режиме........................... !
И сам насос на чём закреплён.
Привод НШ-10 с МТЗ взят полностью как он есть только заменены подшипники на закрытые что бы не попадала пыль и грязь во время эксплуатации................................ !!!
Чуть ранее я всё это уже описывал !
Leksus
Спасибо за разъяснения .И подробное описание конструкции привода нш.Теперь буду знать как собрать привод ,кагда добуду или куплю ве детали гидросистемы.
Отредактировано Leksus (20 декабря, 2010г. 12:57:45)
Leksus
А как на твоём такторе собрана электро схема ,использовал часть родной вазовской или вся полностью своя.
А как на твоём такторе собрана электро схема ,использовал часть родной вазовской или вся полностью своя.
Вся проводка самодельная ! потому что с родной ВАЗовской возни очень много, в смысле переделки !
Leksus
Спасибо а я мучаюсь пытаюсь ее переделать .Значит возьму ее за основу .И использую что есть из электрики под рукой.
Отредактировано Leksus (22 декабря, 2010г. 19:44:42)
Спасибо а я мучаюсь пытаюсь ее переделать .Значит возьму ее за основу .И использую что есть из электрики под рукой.
Переделовать нет смысла, проще ее разобрать, и из этих проводов сделать новую проводку, ведь на тракторе проводов минимум.
Переделовать нет смысла, проще ее разобрать, и из этих проводов сделать новую проводку, ведь на тракторе проводов минимум.
Я лично так и делал просто взял провода нужной толщины и покинул проводку так сказать новую, это сделать на много проще и быстрее, а если использовать проводку с ВАЗа то возни будет караул ! ищи, прозванивай каждый провод это сказать быстро а сделать ну очень долго и муторно..............................
Я лично так и делал просто взял провода нужной толщины и покинул проводку так сказать новую, это сделать на много проще и быстрее, а если использовать проводку с ВАЗа то возни будет караул ! ищи, прозванивай каждый провод это сказать быстро а сделать ну очень долго и муторно..............................
Leksus
Полностью с тобою согласен сам испытал .Какие приборы ставить с ваза или газа есть и те и те
Отредактировано Leksus (23 декабря, 2010г. 15:25:08)
Какие приборы ставить с ваза или газа есть ите ите
Те на которые есть датчики.
Какие приборы ставить с ваза или газа есть и те и те
У меня стоит ЗИЛовский щиток приборов, а это значит стоят ЗИЛовские приборы только поменял датчик температуры а давление механическое, на него покупал шланг с КАМАЗа длинный правда он (шланг) но какой есть такой есть, меня это как бы не напрягает !
Те на которые есть датчики.
Полностью согласен ! ну если конечно есть лишние финансы то можно купить те которые нужны или те которые нравятся !
можно купить те которые нужны или те которые нравятся !
Иногда надо смотрет и по компоновке приборной панели, т.к. некоторые приборы работают только в вертикальном положении (например указатель уровня топлива с щитка Газ-51). А на тракторишках обычно расположение приборов почти горизонтальное, поэтому и приборы (ну и датчики к ним) надо ставить соответствующие. Или хотя-бы проверить их работу (и погрешность) в разных положениях...
Спасибо за разеснения.Приборы буду ставить с ваза так как кним есть все дачики .А с сгаза возьму только панель.
Отредактировано Андрей Полушкин (27 декабря, 2010г. 09:10:36)
Спасибо за разеснения.Приборы буду ставить с ваза так как кним есть все дачики .А с сгаза возьму только панель.
Диаметр посадочный приборов разный у ВАЗ и ГАЗ. Мудрить нужно будет. Может получиться так, что изготовить свой щиток окажется проще.
Outlaw888
У меня в наличии два щитка один сгаз69 другой с урала 375д.А вот про разницу в посадочных размерах приборов газ и ваз незнал Если неполучится вталкать приборы в эти сщитки буду химичить самадельным сщитком.
в наличии два щитка один сгаз69 другой с урала 375д
Еще раз проверь пожалуйста работу приборов при вертикальном и горизонтальном расположении. Вчера с коллегами такой же трабл вышел на снегоходе (установили на Буран двигатель от Оки), щиток приборов (от Оки) расположили почти горизонтально и датчики забарахлили... Сейчас или искать датчики-приборы другие придется или угол наклона щитка увеличивать...
KostW
Спасибо обязательно поверю.
Мой первый МТ был с реверсом и впечатление об этой приблуде только положительные работать удобно.... только вот на этот МТ тот реверс не подойдёт слишком слабый,
Как я понял это тот реверсный редуктор про который я спрашивал, а в чем он слаб для жигулевского движка? Я уже собрался приделывать и наткнулся на этот комент. Теперь думаю что делать, движок с коробкой ВАЗ 21011.
Как я понял это тот реверсный редуктор про который я спрашивал,
Да вроде он самый.
а в чем он слаб для жигулевского движка? Я уже собрался приделывать и наткнулся на этот комент. Теперь думаю что делать, движок с коробкой ВАЗ 21011.
Слабый он тем что там стоят на нижних валах не подшипники а чугунные втулки, то есть она же и втулка она же и место под вал прикрученная на двух болтах на 8 мм. вот этим самым он (реверс) слабый, можно конечно тут сказать что а что подшипники в пихать да и дело с концом, но в это место где стоят втулки подшипники в толкать не представляется возможным потому что место мало, или же вставлять в эти места игольчатые подшипники но опять возникает НО, держать игольчатый подшипник будет не чем, место мало что бы чего то изобразить.
На данный момент я этот реверс разобрал и хочу из него сделать его в другой (самодельный) корпус что бы можно было установить нормальные подшипники ну и всё такое, и реверс сделать как понижающий редуктор примерно в 3.9 - 3.6 раза добавив в него ещё несколько шестерён, что бы избавиться от второй КПП но это будет ещё не скоро и не на этом МТ в смысле в честь которого и создана тема, это будет переломка, но не скоро это только планы и когда они будут воплощены в жизнь ещё не знаю......................
Слабый он тем что там стоят на нижних валах не подшипники а чугунные втулки,
А если забить на эти втулки х.., и залить гипоидного масла чтоб их не задрало от трения, то редуктор будет работать и зубья не покрошит от жигулевской нагрузки ?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с ДВС ВАЗ-2101