Увеличение радиуса разворота и габаритов проблемой не считаю.
Это вы пока не считаете проблемой, но потом при эксплуатации радиус разворота и габариты очень даже будут важны.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с ДВС ВАЗ-2101
Увеличение радиуса разворота и габаритов проблемой не считаю.
Это вы пока не считаете проблемой, но потом при эксплуатации радиус разворота и габариты очень даже будут важны.
РТЗ 27
Объясните пожалуйста!
Объясните пожалуйста
По поводу радиуса разворота, у меня трактор практически такой же как и у LEKSUSA радиус разворота у моего чуть круче чем у ваз 2108, при постройке трактора я также как и вы не считал проблемой радиус разворота, но при эксплуатации это оказалось очень важно, чем меньший радиус тем вам будет удобный разворачивается, а разворачивается вам придется не только на широкой дороге но и на огороде, и в лесу, и во дворе, а еще учтите что разворачивается нужно будет и с прицепом, меня полностью устраивает как мой разворачивается,у меня гараж 6метров в ширину вот я разворачиваюсь прямо в гараже, правда в два приёма.
Про габариты практически тоже самое, есть всякие места и не только широкие,но и узкие где вам приходится ездить и работать, у меня не очень большой опыт но все же уже где то месяца два я катаюсь на тракторе и выполняю пока что транспортные роботы, и убедился что габариты очень важны.
Leksus Здравствуйте! Раз уж я нахожусь в вашей теме то вопрос к вам.Вы на сайте не новичек,может кинете пару ссылок где можно посмотреть детальное устройство сцепления на ремнях?Желательно в фото. Если пишу не в тему ,то извините,поправьте где можно задать такой вопрос.
кинете пару ссылок где можно посмотреть детальное устройство сцепления на ремнях?Желательно в фото.
Вот тут глянь - ДВС ЗАЗ с КПП ГАЗ-52 и тут тоже - Минитрактор "Буран-3" Может чего и присмотришь.
Leksus Спасибо еще раз!
Вообщем то укорачивания моста ГАЗ-53 процесс почти такой же
Доброго времени суток вам. Если можно более подробно о этой процедуре.
- Главную передачу вынимали когда обрезали и варили обратно?
- Нету ли у вас фото моста в подвешенном виде? Не понял точно как его надо подвесить, что бы могли крутится ступици?
- Когда проверяли таким способом правильность варки, торм. барабаны и колеса одевали или нет?
- Вы проверили насколько я понимаю, отсутствие биения в вертикальной плоскости, а в горизонтальной поскости, схождение колес или как там оно называется, както проверяли?
- С помощью чего подвешивали мост?
Полуоси обточены в токарном станке и приварены к чашкам снаружи и внутри
Что значит обточены? Обрезаны? Если можно подробнее...
Доброго времени суток вам. Если можно более подробно о этой процедуре.
Что значит обточены? Обрезаны? Если можно подробнее...
Я конечно могу всё по новой описывать но на все твои вопросы есть ответы, прочитай с первой странички по внимательней там всё подробненько описано, как обрезал, на что и как завешивал, как проверял на всё что возможно это в домашних условиях, и фото тоже имеются всякие разные...................
Leksus
Здравствуйте! Вот у вас, если правильно понял, задняя резина от МТЗ-82, размер 11,3-20... вопрос, вы делаете междурядную обработку картофеля и /или/ кукурузы, шина задняя не затаптывает ряд культуры??? Она же шире намного от Т-40, 8,3-20??? Вот сейчас думаю над вопросом резины на зад/мост, ширины заднего моста (при обрезке), что бы можно было делать и по картохе, и по кукурузе...
Здравствуйте! Вот у вас, если правильно понял, задняя резина от МТЗ-82, размер 11,3-20...
размер 16-0-20, Ф-64-GL, >BELAR< это всё что написано на колесе о его размерах, завтра сделаю фото сбоку и выложу.
Она не с МТЗ она с силосного комбайна ПОЛЕСЬЕ был такой когда то у на в совхозе
вопрос, вы делаете междурядную обработку картофеля и /или/ кукурузы, шина задняя не затаптывает ряд культуры???
Нет не делал пока ещё не всё что нужно из агрегатов сделано или правильно сказать один агрегат готов и всё.
Она же шире намного от Т-40, 8,3-20???
Да шире и прилично шире у неё ширина 37 см.
что бы можно было делать и по картохе, и по кукурузе...
Тут конечно желательно ставить резину с Т-40 или МТЗ-82 эти колёса уже чем у меня на МТ.
Я не большой знаток колёсных тракторов в том плане как чего должно происходить, потому что в практике были только гусеничные,
Лексус, Подскажите, вы насколько я помню, работали на ДТ-75., нельзя ли приспособить для понижения числа вместо 2 КПП реверс-редуктор или ходоуменшитель от ДТшки??? Просто этих прибомбасов никогода не видел
Лексус, Подскажите, вы насколько я помню, работали на ДТ-75.,
Да работал у меня собственный был но без ходоуменьшителя.
нельзя ли приспособить для понижения числа вместо 2 КПП реверс-редуктор или ходоуменшитель от ДТшки??? Просто этих прибомбасов никогода не видел
Я с такой штуковиной сталкивался, то есть видел его (реверс с ходоуменьшителем) и как мне думается это будет очень тяжелая приблуда и с ней возни не мало в том смысле что ходоуменьшитель на ДТ прикручивается прямо к колоде (КПП) трактора и на нем задней крышки как таковой нету и тут придётся делать самодельную заднюю крышку, сальник, да и фланец тоже какой то надо будет тоже думать, особо много тоже не могу сказать.
Вот ловите картинку
За картинку конечно спасибо но есть одно НО на картинке без лупы ни чего не видно , да и мне она без надобности потому как я эту штуковину видел и не только видел а даже щупал так сказать и ставил на ДТ только не на свой...........................
Leksus.
рассматривал на форуме много на мой взгляд хороших МТ но пока ваш больше заинтересовал. Хочу себе собрать подобный просто агрегаты более доступны. Вопрос в процессе эксплуатации не захотелось что-нибудь переделать или добавить?
Отредактировано Умник (6 декабря, 2010г. 09:43:42)
Вопрос в процессе эксплуатации не захотелось что-нибудь переделать или добавить?
По большому счёту пока что вроде всё устраивает ! в идеале конечно ДВС дизельный с какой нибудь иномарки вообще бы суперски получилось но у меня пока что нет возможности приобрести дизельный ДВС, хотя копеешного ДВС хватает, тянет не плохо но хотелось бы лучше, как это говорится совершенству нет предела то есть самоделку можно улучшать и улучшать до бесконечности.................................
в идеале конечно ДВС дизельный с какой нибудь иномарки вообще бы суперски получилось
У меня в друга в гараже лежит двигатель 1.6дизель от опель кадет,рабочий,и в неплохом состоянии, машина сгнила и кузов сдали на чер мет, а кое какие запчасти остались, вот он мне предлагал купить за смешные деньги, но я отказался, и решил строить трактор с москвичевским двигателем, пускай он чуть больше ест бензина но запчасти доступные,и не дорогие, а на опелёвский еще поискать нужно, несмотря на кучу разборок, но и цены лупят за них, так что в вашем случае я думаю все не так уже и плохо, есть много положительных качеств в вашем двигателе.
решил строить трактор с москвичевским двигателем, пускай он чуть больше ест бензина но запчасти доступные,и не дорогие,
Я тоже исходил из того же, что бы зап части были доступны и не дорого.
а на опелёвский еще поискать нужно, несмотря на кучу разборок, но и цены лупят за них
Да согласен но как мне думается в скором будущем этого добра будет валом как сейчас с ВАЗовскими и Москвичёвскими ДВС и не только.
так что в вашем случае я думаю все не так уже и плохо, есть много положительных качеств в вашем двигателе.
Ну я как бы и не говорю что плохо, на данный момент всё нормально да и с зап частями ни каких проблем так сказать, на каждом углу можно найти, или полностью ДВС в сборе в рабочем состоянии купить тоже не проблема так что меня пока всё устраивает, а про дизель я сказал то что они мне как бы больше нравятся но это в идеале а до идеала очень далеко !
Leksus
Посмотрел твою разработку.Классный мини трактор.Сам собираю трактор с двигателем ваз 2106.Родной кпп. так же как у тебя соединён с кпп газ 53.Только мост у меня от газ 66 с родной резиной.И ещё вопрос удобно ли переключать передачи ?впервой кпп ваз .Можно ли укоротить кпп ваз (в смысле обрезать удлинитель кпп).Рулевой механизм я использую с газ53 а рулевую колонку с зил130.Тяги с того же газона.Вот только как сделать мост? Понятно что надо делать качающийся.Но нечем его подвесить к раме.Использовать зиловский поворотный кулак или точить втулку.Подскажи.
Отредактировано Ivanovich (15 декабря, 2010г. 19:06:03)
Посмотрел твою разработку.Классный мини трактор.
Рад что тебе понравилось !
Сам собираю трактор с двигателем ваз 2106.
Поздравляю !
Только мост у меня от газ 66 с родной резиной.
Мост конечно хороший если в нём стоит родной редуктор с самоблокирующимся диферо но для миника он будет я так думаю очень так сказать назойливым в том смысле что миник при поворотах будет стараться ходить прямо особенно когда чуть сыро да и без сырости тоже трудновато будет заставить миник шагать туда куда надо то есть он конечно будет поворачивать но очень медленно .............................
И ещё вопрос удобно ли переключать передачи ?впервой кпп ваз
Я КПП ВАЗ не так часто пользуюсь в основном переключения на месте перед тем как что то делать или на перегон, так что переключать не трудно да и дело привычки так сказать ко всему можно привыкнуть.
Можно ли укоротить кпп ваз (в смысле обрезать удлинитель кпп).
Конечно можно если захотеть !
Вот только как сделать мост? Понятно что надо делать качающийся.Но нечем его подвесить к раме.Использовать зиловский поворотный кулак или точить втулку.Подскажи.
Посмотри как у меня сделано как мне думается это не сложно, три трубки толстостенных и палец, вот и вся конструкция....................
Добрый вечер всем! Мужики хочу свами посоветоваться. Предожили МТ за 5 т.р. купить или нет.
Короче:ДВС УД 2М, кпп и мост от газ 51 укороченный,ширина по центрам колёс 96см. Рулевая тоже от 51.
В не рабочем состоянии тормоза и цепление. Без гидравлики.
Так вот один говорит с запчястями на газ 51 трудновато будет,а другой наоборот.
Что делать незнаю.
Предожили МТ за 5 т.р. купить или нет.
Надо видеть железину а потом и о цене говорить, в слепую трудно чего то сказать, ну а так в качестве донора пойдёт и не плохо.
Leksus
Спасибо за ответ.Если получится сфоткаю,живёт долековато в соседнем районе.ДА и к тому же успел купить ДВС ВАЗ 2101.
Хочу делать как у тебя.
Отредактировано Leksus (16 декабря, 2010г. 16:50:31)
Так вот один говорит с запчястями на газ 51 трудновато будет
А какие зап.части? КПП и мост, так тебе их до конца жизни хватит на МТ.
Leksus
Спасбо за поздравления.Посмотрел конструкцию переднего моста на твоём мт.Конструкция простая, вот только передок сней низкий .Если как уменя попересеченке ездить все сучки передом соберёш,аесли ещё в ураловскую колею слетиш откапывать предётся.
Мост конечно хороший если в нём стоит родной редуктор с самоблокирующимся диферо но для миника он будет я так думаю очень так сказать назойливым в том смысле что миник при поворотах будет стараться ходить прямо особенно когда чуть сыро да и без сырости тоже трудновато будет заставить миник шагать туда куда надо то есть он конечно будет поворачивать но очень медленно .............................
Миник 66 мостом один мой знакомый эксплатирует уже лет 5 на мост нежалуется проходимость унего отличная ив поворотах послушный.Да итянет неплохо сырую сосновую четвёрку тащит только шум стаит ,Правда двс скпп унего сгаз 69.
Leksus
Ещё вопрос для чего переваривал диски задних колёс .И что это дало всей кострукции заднего моста.
запчястями на газ 51
Планетарка на Газ-51 то-же самое, что на Зил-157. Если есть такие доноры, то можешь заначку сделать. А по отзывам бывалых газоновский мост (уже б/у) отходил почти 30 лет на самодельном тракторе...
Ещё вопрос для чего переваривал диски задних колёс.
Для того что бы спрятать ступицы моста в диск так сказать.
И что это дало всей кострукции заднего моста.
Особо ни чего просто спрятал ступицы что бы они не торчали тем самым я могу подъехать почти вплотную к стене какой либо или же столб там дерево если быть кратким то ступицы уже не торчат и не мешают, да можно было поставить диски на вы ворот и спрятать дисками ступицу...........................................
спрятал ступицы что бы они не торчали тем самым я могу подъехать почти вплотную к стене какой либо или же столб там дерево если быть кратким то ступицы уже не торчат и не мешают,
А с другой сторны торчащие ступицы можно использовать как лебедку для самовытаскивания Просто цепляешь крюк троса за диск и наматывается на ступицу и тянет трактор сам себя...
А с другой сторны торчащие ступицы можно использовать как лебедку для самовытаскивания Просто цепляешь крюк троса за диск и наматывается на ступицу и тянет трактор сам себя...
Да можно ! когда то таким образом вытаскивал ГАЗ-52 с редуктором ГАЗ-66 хорошо получается, только трос между колёс наматывался удобно когда нет ни кого по близости.
С одной стороны хорошо и всё тако а с другой стороны неудобств больше чем пользы особенно когда проезд где либо есть то есть передок проходит нормально а вот задний мост цепляет ступицами такое бывает не только в собственном дворе но и когда в лесу чего то делаешь.
Торчащие ступицы это помеха одним словом: это из практики ..............................
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с ДВС ВАЗ-2101