БМП 58 написал(а):Расскажите об первом МТ.
Он конечно был примитивным потому как это была так сказать тренировка, изначально ДВС был ЗИД - 4.5 КПП со сцеплением ИЖ Ю а какой точно не скажу потому как не задавался этим вопросом, реверс редуктор, задний мост М-412 передний мост ЗАЗ - 968 рулевая колонка тоже ЗАЗа и всё это дело было слеплено сзади то есть на заднем мосту.
С ДВС на КПП шла цепь с КПП цепь опять же на угловой редуктор и с углового редуктора на реверс тоже цепью а с реверса на задний мост кардан, из КПП я убрал коленвал и выточил туда простой вал, что бы можно было использовать КПП и в качестве сцепления, таким образом я получил и сцепление и КПП, колёса на МТ были родные то есть спереди от ЗАЗа а сзади от М-412 использовался МТ только для сенокоса то есть скосить сгрести и с толкать ну ещё для перевозки груза в прицепе, так же на МТ стояла гидравлика насос стоял с гидроусилителя ЗИЛ распределитель с Т-25 для МТ этого хватало, длина МТ была примерно 2 м. ну может 2.20. м. это вместе с навеской, потом когда ДВС ЗИД-4.5 пришел в негодность то есть износился коленвал и поршневая, я переделал его, поставил ДВС от мотоцикла М-72 или К-750 точно не могу сказать, вообщем про родитель мотоцикла ДНЕПР охлаждение сделал из турбины охлаждения ДВС ЗАЗ, привод турбины был от коленвала, в коленвале спереди была проточена левая резьба, а в передней крышке было сделано отверстие и сделан самодельный корпус подшипника (я его отлил из алюминия прямо на месте и закрепил с внутренней и наружней стороны) для того что бы изобразить корпус подшипника и установить его пришлось убрать так сказать лишние рёбра на крышке, таким образом я получил выход на турбину, генератор и насос с гидроусилителя ЗИЛ, на цилиндры были сделаны кожуха которые направляли поток воздуха в нужное место, оговорюсь сразу, турбины ЗАЗа не хватало для охлаждения ДВС он грелся как самовар, с ДВС К-750 вышло немного по проще в том смысле что с КПП цепью взял на пром вал и с пром вала на реверс редуктор тоже цепью ну а с реверс редуктора на задний мост так же карданом, ну в принципе и всё.
Мои так сказать впечатления при работе с тем и другим ДВС: Хоть ДВС ЗИД-4.5 и слабее на много слабее ДВС К-750 но в эксплуатации намного проще и надёжнее да и не нужно постоянно гашетку теребить потому что на ДВС ЗИД-4.5 стоит регулятор числа оборотов коленчатого вала тем самым он и выигрывает да и греется он меньше, с ДВС К-750 я не косил и не грёб сено потому что он по моему мнению не совсем как бы надёжный и капризный да и ещё немаловажно он бензин жрёт вёдрами как верблюд что ли, ну и в конце концов этот МТ был демонтирован и утилизирован потому что он перестал меня устраивать во всех отношениях.
Постарался рассказать как мог если чего не понятно спрашивай.