Женёк
понял когда трактор был уже собран,переделовать не стал добавил к рулевой дополнительный редуктор самопал нш32 и все стало нармольно.
Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.
Сообщений 151 страница 180 из 199
Поделиться1511 марта, 2012г. 21:58:39
Поделиться1524 марта, 2012г. 21:08:36
1202
меняю на мт двс к 750 на оку.В промежутке между двс ока и рк нива ставлю редуктор с увелечением 075, повлияет ли это на тяговую силу мт.
Поделиться1537 марта, 2012г. 19:42:04
редуктор с увелечением 075, повлияет ли это на тяговую силу мт.
По поводу тяги тебе лучше спросить у БМП58 и Дракон, если чисто по механике, то скорость увеличится в 0,75 раз а вот крутящий момент уменьшится в 0,75 раз (т.е. сила приходящая от ДВС к ступице колеса уменьшится).
Что касается тяговой силы , то она зависит от веса МТ, компоновки, схемы привода, навесного оборудования, диаметра колес и конечно обрабатываемой земли, но в этом я слабоват...
Поделиться1558 апреля, 2012г. 10:16:11
ВСЕМ
Мужики! проблема! Вчера купил плуги, поставил их на место и увидел, что их надо смещать вправо, а тяги навески не дают нужного смещения.
что делать??? Как навеска сделана пост 109 внешняя бобышка (в которую навеска вставляется) не выходит за пределы рамы, а плуг не перекрывает колесо.
Жду Ваших предложений.
Отредактировано Раскольников (8 апреля, 2012г. 10:24:20)
Поделиться1568 апреля, 2012г. 10:20:29
что делать???
для начало фото - чтобы было понятно что куда и как!
Поделиться1578 апреля, 2012г. 10:24:54
поставил их на место и увидел, что их надо смещать вправо, а тяги навески не дают нужного смещения.
что делать???
Может фото есть, как он навешен на МТ.
Поделиться1588 апреля, 2012г. 10:50:24
как он навешен на МТ
Есть только фото в 109 посте, есть плуг, навеска как таковая только в голове. после обеда постараюсь выложить новые фото.
Поделиться1598 апреля, 2012г. 14:40:56
Есть только фото в 109 посте, есть , навеска как таковая
А тяги будут ставиться регулировочные?
Поделиться1628 апреля, 2012г. 16:19:48
вот так его скомпонуй:
Да мотоблочные для МБ-1 и ему подобные. Других не нашел а в магазине цена
Нет я вопрос наверное не правильно задал. как компоновать в принципе понимаю. Меня интересует как ст\делать так, чтобы колесо шло в борозде, а правый (первый) плуг нормально работал. имеет ли смысл гнуть тяги наружу или нормально будет так как есть. Сейчас еще темы про плуги смотрю и вопросы и ответы. Кто-то писал как должно быть, но что-то не могу найти.
Отредактировано Раскольников (8 апреля, 2012г. 16:48:37)
Поделиться1638 апреля, 2012г. 16:47:33
Меня интересует как ст\делать так, чтобы колесо шло в борозде, а правый (первый) плуг нормально работал.
я конешно сам в етом валинок. но вроде те и показали так чтоб было нормально. если ставить плуг так как ты показал так че он там пахать будет? под колесом итак уже вспахано должно быть. если нетак извени. пасха у нас. сображаю плохо. да и не спец в етом. но мое мнение БМП прав.
Поделиться1648 апреля, 2012г. 16:54:33
под колесом итак уже вспахано должно быть. если нетак извени. пасха у нас. сображаю плохо.
Я и не понял почему БМП58 так поправил.
Ты похоже отметил... да замечание ценное , а я по трезвости косяков нарубил...спасибо!!! Это же в корне все меняет.
Отредактировано Раскольников (8 апреля, 2012г. 17:01:00)
Поделиться1658 апреля, 2012г. 17:09:15
Меня интересует как ст\делать так, чтобы колесо шло в борозде, а правый (первый) плуг нормально работал. имеет ли смысл гнуть тяги наружу или нормально будет так как есть.
Правые колеса должны идти в борозде, а плуг, так как я нарисовал. Ничего гнуть ненадо.
Корпуса конечно надо установить(укрепить) правильно и надежно на самодельной раме, как и опорное колесо .
Сделать дома предварительную регулировку(для этого должны быть предусмотрены регулировки, как на самой раме плуга, так и навеске МТ), присоединения уже готового плуга, к МТ.
Окончательные регулировки плуга с МТ делается в рабочем состоянии(пахота) в поле.
Поделиться1668 апреля, 2012г. 22:54:31
, а плуг, так как я нарисовал.
Если судить по рисунку, то первый корпус наполовину идёт вхолостую...зачем? У меня первый корпус не пересекает внутреннюю линию колеса, когда колесо в борозде то первый корпус и так перекрывает...
Поделиться1678 апреля, 2012г. 23:02:13
Правые колеса должны идти в борозде, а плуг, так как я нарисовал. Ничего гнуть ненадо.
Корпуса конечно надо установить(укрепить) правильно и надежно на самодельной раме, как и опорное колесо .
Это единственный правильный вариант!
Поделиться1688 апреля, 2012г. 23:50:39
Если судить по рисунку, то первый корпус наполовину идёт вхолостую...зачем?
Это, мотоблочные корпуса(их такая конструкция) и рисунок.
У меня первый корпус не пересекает внутреннюю линию колеса, когда колесо в борозде то первый корпус и так перекрывает...
Может есть возможность сделать видео, как идет плуг за МТ при пахоте ?.
Поделиться1699 апреля, 2012г. 09:59:40
Может есть возможность сделать видео, как идет плуг за МТ при пахоте ?.
это кого то надо просить с фотиком ехать со мной, поэтому пока нет видео...Ну это и так понятно что так должно быть....у того же МТЗ ...
Отредактировано анатолий южный (9 апреля, 2012г. 10:03:54)
Поделиться1719 апреля, 2012г. 10:52:18
вот так должны быть расположены корпуса относительно трактора. на фото - захват 2х18см.
Плуг явно до конца ещё не доделан,или завершенный вариант?
Поделиться1729 апреля, 2012г. 14:36:55
Плуг явно до конца ещё не доделан,или завершенный вариант?
доделан и испытан прошлой весной. более поздние фото в моей теме.
Поделиться1739 апреля, 2012г. 19:25:25
Да мотоблочные для МБ-1 и ему подобные.
на точно таких отработал сезон ,все ок.
единственное стойки усиливал сразу.
Поделиться1749 апреля, 2012г. 20:05:25
единственное стойки усиливал сразу.
Как и чем (в смысле какой толщины металл)?
Поделиться17614 апреля, 2012г. 08:46:44
Как и чем (в смысле какой толщины металл)?
вот посмотри
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108 … dddb1e.jpg
толщина металла 12мм
Поделиться17716 апреля, 2012г. 19:05:05
вот посмотри
Да я уже запланировал именно его. Жду зарплаты...
Поделиться17817 мая, 2012г. 00:04:32
Так я сделал подшипниковый узел. Подшипник 180606. Подобрал пластину и приварил ее к раме и к корпусу подшипника. В шкиву снизу сделана проточка под гайку и соответственно под торцовый ключ.
На данный момент вход и выход на насосе переделаны на вертикальное положение.
Отредактировано Раскольников (4 июля, 2012г. 21:51:41)
Поделиться17930 июня, 2012г. 00:15:10
Конструкция на карданных шарнирах себя не оправдала - не хватает диапазона подъема опускания, необходимо увеличить длину тяг, но при этом уменьшится расстояние между землей и рамой плугов. Малое расстояние между тягами и верхним валом не позволяет производить регулировку в полном объеме, но мне вроде хватает.
Вот вспахал немного, целине, одним плугом. Плуг не отрегулирован, глубина 12-15см, забился только на первой борозде, на последующих двух шел хорошо не забивался. МТ тоже шел хорошо не буксовал, выворотил 2 кирпича, и корень тополя.
Вот как то так выглядит у меня задняя навеска…
Оказалось на моем гидрораспределителе нет плавающего режима, да к тому же в нейтральном положении навеска потихоньку опускается… Пока не знаю что и делать.
Поделиться18020 октября, 2012г. 23:04:30
Прошу Ваши замечания и как решить эти вопросы. День пахоты выявил кучу вопросов. Завтра выложу еще видео...
http://video.yandex.ru/users/a-raskolnikov/view/5/
http://video.yandex.ru/users/a-raskolnikov/view/4/
Отредактировано Раскольников (20 октября, 2012г. 23:05:50)