Раскольников
что-ты со вставкой видео намудрил.....
да и просто фото не помешало бы - не у всех инет видео тянет.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.
Раскольников
что-ты со вставкой видео намудрил.....
да и просто фото не помешало бы - не у всех инет видео тянет.
Прошу посмотреть мой первый выезд!!!
"ОГО и АЯ-ЯЙ"
Ну да...
Сейчас читается???
Отредактировано Раскольников (14 января, 2012г. 20:51:45)
Прошу посмотреть мой первый выезд!!!
Поздравляю с выездом!
Иногда слышен какой-то стук, откуда?
Иногда слышен какой-то стук, откуда?
Я предполагал,что такое может случится- это стук карданчика на задний мост в узле перелома.
явно видна натертость.
Решение довольно просто, надо ставить подшипник в ступицу (она у меня от грузового ГАЗа), найду подшипник (180307,180207,160307,160207 закрытые) их можно туда поставить. Только узел излома надо разбирать.
А что скажите по поводу глушителя этот оставить или от мотоцикла поставить.
Поздравляю с выездом!
Спасибо!!!
Отредактировано Раскольников (14 января, 2012г. 21:31:21)
Прошу посмотреть мой первый выезд!!!
Поздравляю с первым выездом ! Для первого трактора все отлично , окультурить и будет выглядеть как заводской.
Автопрому надо уже начинать выпуск, а то через год -два их уже брать небудут, все сами наделают.
Удачи .
брать небудут
Здравствуйте!!! Спасибо!!!
Стоит в Курску заводской 200.000т.р. Как ВАЗ2107 даже дороже.... У меня денег таких нет.
Стоит в Курску заводской 200.000т.р. Как ВАЗ2107 даже дороже.... У меня денег таких нет.
А у нас чем меньше трактор,тем он дороже,политика какая то странная.
Раскольников
Рулевую колонку придется наклонять к водиле.Будет удобнее!
А у нас чем меньше трактор,тем он дороже,политика какая то странная.
Ничего странного , они мелкосерийные - так сказать ручная работа , а это огого как сказывается на себестоимость. Если переведешь потраченное время в рубли ( ну допустим стоимость разнорабочего в день 8 часов= 600 руб. ) на сборку своего МТ , плюс сколько стоил бы твой . Из за этого иной снегоход дороже какой нибудь легковушки.
Прошу посмотреть мой первый выезд!!!
ЗАЧЕТ!
Рулевую колонку придется наклонять к водиле.Будет удобнее!
В момент постройки я старался сделать так, чтобы руль находился на одной вертикальной оси с осью перелома - это дает одинаковое расположение руля относительно водителя во время любого поворота.
Первый выезд дал пищу для переделки и педалей. При предельном повороте на неровной дороге крайние педали цепляются за переднюю раму...
На данный момент в раздумьях о глушителе. Получается, что чем ближе к готовности тем сложнее нуднее работа.
Сибай
Спасибо
Отредактировано Раскольников (15 января, 2012г. 19:33:03)
Раскольников
А что то мне показалось что гидронасос без дополнительного подшипника? шкив стоит на валу насоса? Наверное прикажет долго жить.
А что то мне показалось что гидронасос без дополнительного подшипника? шкив стоит на валу насоса?
Да, это так. А куда его ставить. Я как то не думал об этом. Хотел сначала приспособить на коленвал ,но не додумал как.
Подскажи как.
Видно, плохо искал
это стук карданчика на задний мост в узле перелома.
Вот для этого у меня и стоит подвесной с классики
Отредактировано Умник (16 января, 2012г. 08:59:09)
Вот для этого у меня и стоит подвесной с классики
Центрующий подшипник у всех стоит и это не прихоть,а необходимость
Прошу посмотреть мой первый выезд!
Поздравляю!
Большое спасибо за видео.
Ваши комментарии....,вопросы,
Постарайся:
1.- как можно ниже опустить центр тяжести(бачок, щиток приборов и т.д.);
2.- органы управления(уже высказались), для удобства надо подогнать под свои габариты;
3.- просятся:
- колея по шире (так 90-105 см.);
- резина побольше(7,50-16").
Для первого трактора все отлично , окультурить и будет выглядеть как заводской.
Согласен.
Первый выезд дал пищу для переделки и педалей.
Это, вполне нормально, главное всё выяснить, испытать, многое форумчане подскажут и результат будет.
Успешной доводки МТ.
Отредактировано БМП 58 (16 января, 2012г. 13:06:49)
Спасибо всем
Центрующий подшипник у всех стоит и это не прихоть,а необходимость
Тем не менее только в одном случае прочитал, что подвесной необходим, остальные промолчали, или я пропустил
1.- как можно ниже опустить центр тяжести(бачок, щиток приборов и т.д.);
2.- органы управления(уже высказались), для удобства надо подогнать под свои габариты;
3.- просятся:
- колея по шире (так 90-105 см.);
- резина побольше(7,50-16").
Бачок и щиток останутся на месте (не думаю, что это сильно повлияет на центр тяжести)
колею менять не готов, а волговские колеса ставить на окучивание буду (в этом направлении мысль уже трудиться). Резина побольше , но боюсь за укороченные мосты.
А так я все . Спасибо!!!
Центрующий подшипник у всех стоит и это не прихоть,а необходимость
Однако все молчат про это, и если б я у тебя в теме на фото не увидел и не перечитал всю тему, то наверно и себе не поставил. Хотя догадки были что нужен. Так что спасибо тебе что хоть немного описал про это в своей теме.
Раскольников на маем мт нет центрующего подшибника,от рк нива (в переломном узле) к заднему мосту стоит шруз от нивы который стоит между кпп и рк.Хотелось бы узнать с какой скоростью двигается твой мт на разных передачах кпп.Да хочу добавить с почином мт.
на маем мт нет центрующего подшибника,от рк нива (в переломном узле) к заднему мосту стоит шруз от нивы который стоит между кпп и рк
В моем случае стоит сдвоенный кардан (см. сообщение 125) для увеличения угла поворота, если стоит простой кардан или шрус то подшипник не нужен.
Скорость не мерил, но 1202говорит 30-40 км дает, посмотри он вроде писал на каких передачах с какими скоростями движется МТ.
Раскольников
Какой угол поварота делает мой мт с шрусом круче не нужен,он и так под нагрузкой при повароте на лево уходит вправо.Как у тебя работает рулевая калонка при повароте мт в право куда поварачиваеш руль.Переломка 1202 в компе не открывается,открывается какой-то другой форум
,он и так под нагрузкой при повароте на лево уходит вправо.
как это???
У меня как на обычном авто, крутишь вправо-поворачиваешь вправо. На других страницах выложены мои фото как поворотный и рулевой узлы сделаны.
Раскольников
Уменя рулевая колонка стоит с иномарки леворукой может поэтому крутиш вправо поварачивает влево,пришлось делать допалнительный редуктор.
Уменя рулевая колонка стоит с иномарки леворукой может поэтому крутиш вправо поварачивает влево,пришлось делать допалнительный редуктор.
Так может происходить если колонку перевернуть наоборот иначе (вверхногами).
Уменя рулевая колонка стоит с иномарки леворукой может поэтому крутиш вправо поварачивает влево,пришлось делать допалнительный редуктор.
Да так и будет поворачивать на оборот
Уменя рулевая колонка стоит с иномарки леворукой может поэтому крутиш вправо поварачивает влево,пришлось делать допалнительный редуктор.
Прикольно однако. Вот только последствия могут быть оччень печальными.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.